Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На Амерекинском ринке Лач ишел под названием Suzuki Forenza, забейте в гугль и посмотрите. Японского там точно ничего нет, корейское да.

abs-707_Suzuki_Forenza.jpg

Простой ребрендинг как Дачия Логан у нас и Рено Логан у кацапов.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-611535
Поділитись на інші сайти

крутили 8200 что сломалось угадай и сколько стоит его опять оживить!

а почему еще не 12000 или 15000 об/м. Предел стокового железа ХЕ 7200об/м, это и так неплохой показатель для неподготовленых моторов да ище и с гидриками. При таких оборотах ездил я и не раз и не чего не сломалось тюфу-тюфу..

Другое дело если мотор готовить по высокие обороты

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-611538
Поділитись на інші сайти

Корея, это не Япония, так же как Сузуки не ДЭУ.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-611617
Поділитись на інші сайти

Корея 1,4 1,6 1,8, это не 2,0 Япония, так же как Сузуки не ДЭУ. Хотя GM принадлежат.

иначе Ланос 2,0 кореи, был бы с самого начала жизни.

стоковое железо крутить нет смысла, там нет не П.С., не момента наверху.

гидрики пробема, постоянная даже на Ланосе, почитайте форумы.

И именно разница в моторе Опель и Ланос (Кореи или Украины) не в пользу

посkедних.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-611618
Поділитись на інші сайти

Боря, о чем ты говоришь? 2.0 на лаче/нубире всегда был, есть и будет корейским, японцы никогда не совали свой двигатель в шевроле лачетти, и уж тем более не делали двигатели по лицензии опеля, это смешно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-611770
Поділитись на інші сайти

гидрики пробема, постоянная даже на Ланосе, почитайте форумы.

И именно разница в моторе Опель и Ланос (Кореи или Украины) не в пользу

посkедних.

та знаю я о них Борис просьба меня не учить , разница в том что Опелевские гидрики на С 20 ХЕ держат до 7200 об/м а Ланосовские заканчиваються на 6400 об/м

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-612265
Поділитись на інші сайти

Нубира 3го поколения под какими только именами не продавалась в мире. Полную историю можно посмотреть на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Имя Suzuki Forenza использовалось только для США. Машина, я уверен, у Бормана именно оттуда, что косвенно подтверждают боковые поворотники на бампере, которые являются габаритными огнями по американским стандартам. На американском рынке Форенза действительно предлагалась с двигателем 2.0 (). Двигатель это не японский, и даже не корейский. Он австралийский, производился на заводе Holden в Мельбурне. Где именно он женился с кузовом - я не знаю, но подозреваю что в Корее, а оттуда уже импортировался в США.

Борман,

Скажите полную кодировку вашего двигателя, по ней точно можно определить на каком заводе GM он сделан.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-613174
Поділитись на інші сайти

гидрики пробема, постоянная даже на Ланосе, почитайте форумы.

И именно разница в моторе Опель и Ланос (Кореи или Украины) не в пользу

посkедних.

та знаю я о них Борис просьба меня не учить , разница в том что Опелевские гидрики на С 20 ХЕ держат до 7200 об/м а Ланосовские заканчиваються на 6400 об/м

кто сказал 6400, Опелевские гидрики на С 20 ХЕ держат до 7200 об/м

ОДИНАКОВО, для более высоких оборотов их просто нужно менять и рокера с толкателем.

Но все равно они не ходят даже 5000 проверили трижды, даже фирма немецкая с Орла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-613182
Поділитись на інші сайти

codec Холден тоже GM, при том более спортивный.

Женитьба в Корее, нет зачем в США есть завод Сузуки.

Машина из тех краев и приплыла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-613184
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос, у нас в Харькове в 2004 году был один из первых Ланосов 2,0

"Таксист" история говорит, что машина ушаталсь.

Как ведет себя кузов, с таким мотором в городском цикле?

(конечно не на ралли) :blink: ? Кто знает.

Кадеты GT отличаются в кузове от 1,4..., нужно ли дополнительное

усиление, как например на Вазовских десятках.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615247
Поділитись на інші сайти

Есть вопрос, у нас в Харькове в 2004 году был один из первых Ланосов 2,0

"Таксист" история говорит, что машина ушаталсь.

Как ведет себя кузов, с таким мотором в городском цикле?

(конечно не на ралли) :blink: ? Кто знает.

Кадеты GT отличаются в кузове от 1,4..., нужно ли дополнительное

усиление, как например на Вазовских десятках.

У таксистов и на родном моторе кузов ушатаеться :tong: . У меня за год постоянной динамичной езды в передней части ни одного замечания - в отличии от дволитрового кадета моего друга где когда он наместе начинает крутить рулем у него начинают гулять зазоры между капотом и переднимим крилями. Правда я сразу при установке мотора одевал усиленую нижнюю и верхнюю распорку, укреплял телевизор и добавил одну дополнительную опору двигателя.

Есть замечания к нескольким сварочним точкам в задней части но это скоре всего не связано с мотором.

Вот жывой пример моя служебная Шкода Октавия Тур 2006 года правда закарпатской зборки с пробегом 150000 км имеет большые проблемы с кузовом чем мой Ланос, при этом она (Шкода) в ДТП не была: при езде на плохой дороге начинает греметь задняя кришка, спинки задних сидений и все боковые двери (люфта в петлях дверей нет), когда начинает крутить кузов - на задних порогах аж видно потертости на краске где нижняя часть кожуры задних дверей треться об них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615437
Поділитись на інші сайти

хороший ответ, усиливать кузов надо наверное с завода :energy:

кстати подушки на Сене менял много раз, пока не поставил доп.,

у меня был Кадет 2,0 передок не волновал в основном гнилое состояние арок, короба.

А, что с опорами стоек? Достаточно усилителя распорки?

Я распорку снял, она постоянно была виной разбитого лобового.

Даже на Ланях есть проблемы с кузовом в этом месте, мотор 2,0 с КПП тяжелее.

может там есть вставки усиленные под родное железо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615680
Поділитись на інші сайти

BOR MAN

а можно поподробнее о связи распорки и разбитого лобового стекла? Мистика?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615701
Поділитись на інші сайти

Три лобовых стекла, первое по дороге из МВ Одессы в 2006 году,

лопнуло стекло в районе проема капота и стойки стекла.

Сказали, что слишком затянута была.

Приехали к ВС на станцию поменяли стекло, поставили распорку

по всем рекомендациям производителя без напряга. Не прошел и месяц

это было еще летом опять так же точно в том же месте.

Снял этот дивайс всю зиму катался без него, все путем.

Весной в марте опять поставили и спустя неделю таже трещина

в том же месте. Я писал об этом по тому и спрашиваю, может

у Сенса другие нагрузки? Хотя мистикой закономерность не назвать.

Я последний раз пользовался распоркой в марте 2007 года.

Потому заменив стекло с того времени больше к распорке не возвращался.

есть еще одна интересная вещь, передние стойки на Сене оригинальные 2005 года :unsure: .

Я до сих пор их не менял, стоят усиленные пружины и все нормально работает, в отличие от фирменных регулируемых задних с подкачкой давления и регулировкой хода.

Еще к капризам мотора 2,0 могу отнести холостой ход, я

помню объехал все станции опель, отдал море бабок, но

никто так эту проблему и не решил, видел хозяина машины.

Он уже привык поработает 10 минут и более менее нормально.

потом через час опять та же лажа. Прогазовал ушла вроде.

На горячую эффект усиливается.

У соседа Калибра "расходомер" - его любимое слово.

кстате тоже самое гуляет ХХ. Пацан поменял пол машины

проводку,блок, все зажигание, кучу датчиков эффекта нет.

И заводится с третьего раза, хотя компрессия в норме.

через диагностику нифига не видно.

На форумах опеля, про это пишут, а что вы хотели, это же "опэл".

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615777
Поділитись на інші сайти

Кстати на счет расходомера, в прошлом году, когдя я уже практически свапнулся, электрик который должен был заниматься установкой и подключением сказал что расходомер каким то образом можна удалить нафик, и поставить ланосовскую систему, без этой лабуды. Так как я не силен в электрике, электронике то в нюансы не углублялся.... Хотя смотрю все сваперы оставляют расходомер..... Либо электрик сильно умный либо я чета не понимаю в этой петрушке.

По распорке ИМХО совпадение, кузов меньше играет после установки распорки, а для того чтоб лопнуло стекло должно быть наоборот, хотя по распорке давайте в другую тему наверное переместимся и там обсудим.

По поводу расходомера вопрос открыт!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615870
Поділитись на інші сайти

Ну так это точно тема С20. Расходомер на родном Эл.Блоке.Управления

понимание мап_абслютника отсутствует. Иными словами просто так выбросить нельзя, это

разные понятия. Обычно гении тюнинга С20 в разных вариантах

швыряют двигло, на Январь с новой проводкой. Для чего, для спорта!

Используя общедоступное тазовское программное обеспечение

получают доступ к управлению, но забудьте тогда ПРОресурс.

Экономии там не быть точно.

Другое дело использовать родные возможности фирмы Опель.

Шас нарою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615913
Поділитись на інші сайти

оперируем фото, вот тюнинг мотора с20 всеми любимого

мап сенсор фото снизу, увы прямо не меняется.

варианты?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615935
Поділитись на інші сайти

родные мозги можно шить как и Лани с помощью соотв оборудования

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615939
Поділитись на інші сайти

вот то самое, что мы терзаем на Ланях

кстати, а кто пробовал управлять этими чипами?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-615940
Поділитись на інші сайти

Борман, когда ты наконец угомонишься, все форумы засрал своими ненужными никому фотками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-616080
Поділитись на інші сайти

Борман, когда ты наконец угомонишься, все форумы засрал своими ненужными никому фотками.

Вопрос мотор С20, фотки только к нему прилагаются и по вопросам этой темы.

Его хандра раходомер Бош и возня с ХХ эту тему и обсуждаем, вот Эти процики

на фотиках могут ее решить.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-616365
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Боря, ну коль на то пошло, то на 20ХЕ идеально становится (без какого либо колхоза, точно в родной разъём) расходомер Сименс от ГАЗели. Цена нового 340 грн. Поставил и забыл!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-632192
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

старожили підкажіть новачку :sos: є голий xe 600 уо? + коробка від 1.6 ланоса (на перший час)

+ впуск, випуск, компутер, стартер, гена, датчики, патрубки, .... = 000? уо це все реально зібрати по адекватних цінах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-731935
Поділитись на інші сайти

старожили підкажіть новачку :sos: є голий xe 600 уо? + коробка від 1.6 ланоса (на перший час)

+ впуск, випуск, компутер, стартер, гена, датчики, патрубки, .... = 000? уо це все реально зібрати по адекватних цінах?

ХЕ рестайл - дорестайл?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-732015
Поділитись на інші сайти

до рестайл.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Tarasik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/18/#findComment-732812
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.