Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня залито Кастрол 5W-40, сняли защиту, потдон весь в масле! :wall: Долбанный OPEL!!! :angry: Сняли потдон, резиновую прокладку посадили на герметик, выдовило прокладку - сильно! Матов у Петьки было много... Буду кататся пока, посмотрю, как будет. Если будет плохо, надо будет заказывать пробковую прокладку. Тосол вроде чистый и слава Богу, если еще и голова я застрелюсь! :rifle:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-456111
Поділитись на інші сайти

У меня от первоначального двигателя осталась только навеска и голова. ГБЦ буду брать на неделе с России или Латвии, так что останется только навеска :) Ну раз я не застрелился, то и ты точно не застрелишься :lol:

З.Ы. А вот мой поддон сидит на герметике и на пробковой прокладе, и всё нормально. Было дело - текло с маслянного фильтра, т.к. он был недокручен - недоработка с Днепра :mda: Также бросало масло из под клапанной крышки - поменял прокладку на новую + герметик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-456309
Поділитись на інші сайти

Какая цена пробки? Их же там две надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-457517
Поділитись на інші сайти

Цену не помню, вроде в районе 100 грн. Помоему нужна 1 шт.

З.Ы. Очень не радует пуск на холодную. Глохнет при первом запуске, заводится со 2-3 раза. Одноклубники говорят, что это нормально для с20хе и родной электронике. Просто топливный насос начинает качать не как в Ланосе - предварительно закачивая первые 4 сек топливо в рейку, а как только начинаешь крутить коленвал. Вот и получается: в рейке давление упало, а накачать можно лишь начав крутить колено. Но почему это происходит именно на холодную? Когда тепло давление не падает что ли? Или не у всех так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-457626
Поділитись на інші сайти

Сегодня искал пробки! Там их надо две, одна перед маслоотрожателем, другая перед потдоном. У нас одна прокладка стоит 140грн.(erling), а в Донецке точно такая же 38грн.!!! Как это называется?! :sos: Купил пока одну, завтра буду искать еще одну! По поводу заводки, даже не знаю, у меня машина живет в гараже и заводится вроде нормально! Ну такого точно не было...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-458596
Поділитись на інші сайти

пробковых прокладок нужно две - они ставяться бутербродом:

- блок - одна прокладка- маслоотражатель- другая прокладка - подон - занавес!!!!.

На елкартсе етого не видно там показывает одну прокладку, но это не так.

Внимание пробковые прокладки должны быть обязательно со металическими упорными штифтами по периметру (по два возле каждого отверстия под болтик), хотя есть прокладки и без (например на опельвский дизель). Хотите проблем с потеками ставте и такие.

Виталик обрати внимание на то если у тебя стояла до этого резиновая прокладка (она с НЕ кстати идет только с металическими подонами, с алюминывыми неармироваными только пробка!!!!) то скорее в твоем алюминевом подоне уже нет плоскости посмотри на глазок. С герметиком не увлекайся иначе он весь будет в поддоне, а диаметр маслоприемника надеюсь ты видел - много соплей не нада для того чтобы его забыло.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-459085
Поділитись на інші сайти

Verona :beer: прокладки нашел! :yahoo: За две прокладки 170грн.! Дай Бог в понедельник будем ставить!!! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-460718
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

При установке столкнулся с проблемой топливопровода: рейка не стыкуецо с подачей и обраткой, на лани там защёлки и пластик трубка, а на орле резинов и закрутка... Подскажите кто как обошел эту проблему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-469517
Поділитись на інші сайти

При установке столкнулся с проблемой топливопровода: рейка не стыкуецо с подачей и обраткой, на лани там защёлки и пластик трубка, а на орле резинов и закрутка... Подскажите кто как обошел эту проблему?

с пласмасовых шлангов Ланоса защелки свободно вырезаеться, они собой предвставляю пластиковые ершы на которые на гарячую посажены шланги.

Я себе зделал так (у меня резиновые шланги Опеля были и на обратку и подачу - просто поставил в шланг подачи срезаную пластиковую защелку и длины шланга хватило до бензофильтра, обжал металическими червячными хомутами поверху.

Обратку через переходник пустил тоже обжал хомутами.

Если шлангов нет то подбери на базаре штуцера с ершами или выточи их и вкрути сразу в рампу.

Ето самая льогкая проблема из всех.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-469534
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Нужен совет! Есть чип на наши моторы, под родные мозги! Привезен с фриции! Немцы обещают 175 коней и отсечку на 8 тыс. об.! Цена вопроса 300грн., он б/у! Брать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-493892
Поділитись на інші сайти

Нужен совет! Есть чип на наши моторы, под родные мозги! Привезен с фриции! Немцы обещают 175 коней и отсечку на 8 тыс. об.! Цена вопроса 300грн., он б/у! Брать?

Бори Турка чип. У себе тоже брал чип с ебая под свой мозг М2,8, приход вроде чуть есть (низы лутше), и отсечка в 7200 об/м. Кстати это предел для возможностей стокововых гидриков и прочности шатунных болтов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-494038
Поділитись на інші сайти

Ага, чип Борин! Чет меня стремает! Я ж еще и на пропане! Последствия могут быть? И стоит оно вообще того?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-494794
Поділитись на інші сайти

Ага, чип Борин! Чет меня стремает! Я ж еще и на пропане! Последствия могут быть? И стоит оно вообще того?

ну я ж тебе написал что для совсем стокового движка его может быть много, такчто решай сам стоит или нет. Еще если учитывать тот факт что у тебя газированый двиг а на чипе углы зажыгания стопроцентово не стоковые то сомневаюсь что он будет нормально у тебя работать.

Хотя это только предположения, если уже так его хочеш бери пробуй может и будет работать нормально.ю не понравиться то вернеш.

Змінено користувачем Verona
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-494861
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Хто знаэ чи в Хмельницькому можна поставити від опеля серце в мою лялю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-597868
Поділитись на інші сайти

Хто знаэ чи в Хмельницькому можна поставити від опеля серце в мою лялю

приезджай в Ровно тут есть люди без работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-601837
Поділитись на інші сайти

Хто знаэ чи в Хмельницькому можна поставити від опеля серце в мою лялю

приезджай в Ровно тут есть люди без работы.

ща как раз вставляем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-606774
Поділитись на інші сайти

интересно почему такой хороший красноголовый 150 сильный мотор перестали выпускать? а перешли на 136 сильный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-609901
Поділитись на інші сайти

ХАЛК,

Не такой уж XE и хороший.

Собственно его мощность в 150л.с. на верхах это почти единственный плюс.

А недостатков достаточно:

- Внизу тянет слабенько

- Экология никакая

- Кушает много

- Болячек предостаточно

Опель вполне обоснованно заменил его новый X20XEV (136 л.с.), который лишен многих дефектов C20XE, а потом и более новым X20XER (160 л.с.).

Тоесть я сказал бы что для спортивного применения он очень даже. А вот для обычной гражданской машинки есть варианты лучше.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-610298
Поділитись на інші сайти

ХАЛК,

Не такой уж XE и хороший.

А недостатков достаточно:

- Внизу тянет слабенько

- Экология никакая

- Кушает много

- Болячек предостаточно

+ писсот, я писал об этом, но пока не попробуешь не поймешь.

между прочим верх этого мотора особенно клапанный механизм

самая болячка опелей, особенно если такой мотор заряжать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611106
Поділитись на інші сайти

ХАЛК,

Не такой уж XE и хороший.

Собственно его мощность в 150л.с. на верхах это почти единственный плюс.

А недостатков достаточно:

- Внизу тянет слабенько

- Экология никакая

- Кушает много

- Болячек предостаточно

Опель вполне обоснованно заменил его новый X20XEV (136 л.с.), который лишен многих дефектов C20XE, а потом и более новым X20XER (160 л.с.).

Тоесть я сказал бы что для спортивного применения он очень даже. А вот для обычной гражданской машинки есть варианты лучше.

Чтобы так расуждать нада сначала на нем поездить.

Внизу момента у него ровно сколько же сколько и X20XEV.

Насчет расхода: мой рестайловый С 20 ХЕ ест 10 литров по городу, у меня 1,5 брал больше!

интересно и чем окромя как головы и екологических приблуд отличаеться железо С20ХЕ от Х20ХЕV, и какие такие болячки которых нет в более свежих опельвских моторах? Про рестайловые Х20ХЕV с их балансирными валами я знаю можете не расказывать.

У немцев только одна причина прекращения выпуска в серию этого мотора: более жосткие екологические требования. Для полиции и для спорта этот мотор выпускался ище долго и в спорте в кузовных гонках использываеться по сей день, причем и в том числе в команде Шевролета в кузове Лачети и они никак не на Екотеке они ездят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611337
Поділитись на інші сайти

Я имел огромную возможность покататься на таких моторах

В разных кузовах Опеля. В 2000 году я был счастливейшим обладателем Опеля Вектра.

У меня был сначала 1,6 моновпрыск. Откатал год, начались проблемы, не заводиться, глохнет, компрессия разная.

Что бы не париться сразу воткнули с новыми мозгами 1,8 через год, навернулась голова.

Опять же поставили из германии (один хозяин, тюфы и т.д.) с Верки 2,0 sfi, все гамузом с ГУР, Кондеем и т.д.

Насчет расхода в 10 литров сомневаюсь очень, зависит от стиля вождения.

А вот проблем со всем этим хозяйством, мне пришлось иметь много, потом они перешли к другому хозяину. Два раза менял блок Эбу, зажигание мозги парило. В конце концов застучали кампики. Ремонт был на 900 $.

Был кадет 2,0 (честно задолбал сидеть с ним на СТО Ганны, каждый месяц) Потом была КАЛлибра.

Опять же без слов, намаялся, удачно продал другому хозяину.

У меня стоит, как раз такой мотор и я езжу на нем 2 года, в кузове Лачетти, но он новый и японский! Разница между пробегом была 0. А Б\у он требует ремонта, тем паче если ему по ресурсу торба, самое капризное его управление, у Орла вечно проблемы с этим.

Я говорю так, как есть без стеба, старое не лучше нового я сам проверил это поверь по бабкам ремонт потом очень жестко выходит.

Мы сделали недавно 4 дросселя ан Асконе, мотор проехал 5000 км

крутили 8200 что сломалось угадай и сколько стоит его опять оживить!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611457
Поділитись на інші сайти

Я имел огромную возможность покататься на таких моторах

В разных кузовах Опеля. В 2000 году я был счастливейшим обладателем Опеля Вектра.

У меня был сначала 1,6 моновпрыск. Откатал год, начались проблемы, не заводиться, глохнет, компрессия разная.

Что бы не париться сразу воткнули с новыми мозгами 1,8 через год, навернулась голова.

Опять же поставили из германии (один хозяин, тюфы и т.д.) с Верки 2,0 sfi, все гамузом с ГУР, Кондеем и т.д.

Насчет расхода в 10 литров сомневаюсь очень, зависит от стиля вождения.

А вот проблем со всем этим хозяйством, мне пришлось иметь много, потом они перешли к другому хозяину. Два раза менял блок Эбу, зажигание мозги парило. В конце концов застучали кампики. Ремонт был на 900 $.

Был кадет 2,0 (честно задолбал сидеть с ним на СТО Ганны, каждый месяц) Потом была КАЛлибра.

Опять же без слов, намаялся, удачно продал другому хозяину.

У меня стоит, как раз такой мотор и я езжу на нем 2 года, в кузове Лачетти, но он новый и японский! Разница между пробегом была 0. А Б\у он требует ремонта, тем паче если ему по ресурсу торба, самое капризное его управление, у Орла вечно проблемы с этим.

Я говорю так, как есть без стеба, старое не лучше нового я сам проверил это поверь по бабкам ремонт потом очень жестко выходит.

.

уложеные агрегаты я не расматриваю, уложить можно любой мотор даже новый. Мотор ресурсный и мощний одновременно. Мое имнхо. Вон в субы с их опозитниками стук поршней являеться нормальним явлением и какиталка на 90000 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611465
Поділитись на інші сайти

У меня стоит, как раз такой мотор и я езжу на нем 2 года, в кузове Лачетти, но он новый и японский! Разница между пробегом была 0. А Б\у он требует ремонта, тем паче если ему по ресурсу торба, самое капризное его управление, у Орла вечно проблемы с этим.

эээ..... а откуда в лацике японский мотор? :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611481
Поділитись на інші сайти

У меня стоит, как раз такой мотор и я езжу на нем 2 года, в кузове Лачетти, но он новый и японский! Разница между пробегом была 0. А Б\у он требует ремонта, тем паче если ему по ресурсу торба, самое капризное его управление, у Орла вечно проблемы с этим.

эээ..... а откуда в лацике японский мотор? :blink:

i-1792.jpg

с завода Сузуки

i-1848.jpg

в лацики такие не ставили

i-1856.jpg.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611509
Поділитись на інші сайти

так это обычный лацевский мотор, япошки туда не лазили даже, не то что производили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/17/#findComment-611532
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.