Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ещё раз прочитал тему с начала до конца...

Сейчас в глубоких раздумьях... Либо продать Лань и добавить до новой, но вопрос - что брать??? Кроме Тойоты Супры ничё не нравится, а она с левым рулём тока с автоматом идёт :(

Вобщем, вопрос не в этом... всё же думаю остановится на варианте покупке с20хе, т.к. ходовка у меня уже готова, колёса стоят, музыка и т.п.... не хочется всё это терять и заново делать.

Возникли такие вопросы:

1. Какой боекомплект необходимо брать (относительно замены 1,5 л 8 кл с ГУР и кондиционером на с20хе)? Прошу Вас перечислить всё по порядку и желательно поподробней... как я понял, ГУР и кондей мона оставить с Ланоса?!

2. Что помимо тормозов необходимо будет переделывать, учитывая что ходовка готова? Я что-то ещё слышал про бензонасос?! Прошу Вас по возможности рассказать всё до мелочей...

3. Какова примерная цена двигателя от Ланоса 1,5 л. 8 кл. + ГУР + кондиционер, с пробегом 108 тыс. км с первым ремонтом? Капиталился на 105 тыс. км...

4. Какова реальная цена двигателя с20хе в хорошем состоянии и какова стоимость работ по его замене?

5. Сколько примерно придётся отвалить за официальное оформление такой переделки?

Всем заранее благодарен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193318
Поділитись на інші сайти

Капиталился на 105 тыс. км...

Нда рановато :cry:

всетака тюних это зло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193351
Поділитись на інші сайти

Ещё раз прочитал тему с начала до конца...

Сейчас в глубоких раздумьях... Либо продать Лань и добавить до новой, но вопрос - что брать??? Кроме Тойоты Супры ничё не нравится, а она с левым рулём тока с автоматом идёт :(

Вобщем, вопрос не в этом... всё же думаю остановится на варианте покупке с20хе, т.к. ходовка у меня уже готова, колёса стоят, музыка и т.п.... не хочется всё это терять и заново делать.

Возникли такие вопросы:

1. Какой боекомплект необходимо брать (относительно замены 1,5 л 8 кл с ГУР и кондиционером на с20хе)? Прошу Вас перечислить всё по порядку и желательно поподробней... как я понял, ГУР и кондей мона оставить с Ланоса?!

2. Что помимо тормозов необходимо будет переделывать, учитывая что ходовка готова? Я что-то ещё слышал про бензонасос?! Прошу Вас по возможности рассказать всё до мелочей...

3. Какова примерная цена двигателя от Ланоса 1,5 л. 8 кл. + ГУР + кондиционер, с пробегом 108 тыс. км с первым ремонтом? Капиталился на 105 тыс. км...

4. Какова реальная цена двигателя с20хе в хорошем состоянии и какова стоимости работ по его замене?

5. Сколько примерно придётся отвалить за официальное оформление такой переделки?

Всем заранее благодарен...

Нахожусь в таком же загоне как и ты машина у меня тоже SE, и тоже готовлюсь к замене (правда прикупил пока НЕшку, но сорее всего буду ее продавать так как подвернулся ХЕ по сладкой цене) По твоим вопросам отвечу следущее:

1. Насолько я слышал по Гуру - его (сам механизм оставиш- насос нада менять, ланосовский просто не сможеш просто прикрутить), с кондеем вроде вопрос сложнее, самая основноя проблема помоему будет не в механике а в том чтоб заставить его работать с новыми мозгами!

2. Тормоза с 2,0 по кругу- обезательно! Насос Ланоса с ХЕ не справиться - но по отзывам ребят из опельклуба с етим справляеться Волговский бошш.

3. 300-500 уе

4. 1000 уе + 500уе но пока открыт вопрос по КПП ищю инфу пойдет ли на ХЕ - Д-15 от Ланоса.

5. 600-700 грн справка из института + 900-1000 грн платежей в МРЕО

Если интересно то на общей почве спишемся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193369
Поділитись на інші сайти

Если интересно то на общей почве спишемся!

Интересно :) Пока я в поисках с20хе, на форумах тока нереальные цены - 1,8 - 2к $!!! Рассчитываю на 1,5 - 1,6к макс комплект... Если можешь помочь в этом вопросе - буду весьма признателен. А пока поищу по своим каналам и разборкам...

Вернусь всё же к первому пункту... Комплектность ДВС интересует: двигатель, коробка, выпускной коллектор, впускной коллектор с дроселем + патрубок, все трубки, провода, ЭБУ, катушка зажигания... Генератор свой остаётся? Что ещё входит в понятие двигатель с коробкой + навесное?

А насчёт кондишки, если всё же и встанет вопрос на этом, то поставлю Январь 5.1 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193486
Поділитись на інші сайти

Barik ты подумай хорошенько будит ли оно этого стоит ?!?

З.Ы Тойоты супры у нас есть на украине и с ручной Кпп :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193547
Поділитись на інші сайти

Отличные самолеты получаются, мля, а меня жаба давит и деньги есть, но машина проехала только 10000 двиг 1,6, жалко то... :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193586
Поділитись на інші сайти

Если интересно то на общей почве спишемся!

Интересно :) Пока я в поисках с20хе, на форумах тока нереальные цены - 1,8 - 2к $!!! Рассчитываю на 1,5 - 1,6к макс комплект... Если можешь помочь в этом вопросе - буду весьма признателен. А пока поищу по своим каналам и разборкам...

Вернусь всё же к первому пункту... Комплектность ДВС интересует: двигатель, коробка, выпускной коллектор, впускной коллектор с дроселем + патрубок, все трубки, провода, ЭБУ, катушка зажигания... Генератор свой остаётся? Что ещё входит в понятие двигатель с коробкой + навесное?

А насчёт кондишки, если всё же и встанет вопрос на этом, то поставлю Январь 5.1 :)

А чем тебе не понравился дрыг из Одеской Манты на опельклубе?

Та как бы с ценой двигателя разброс большой - зависит и от его состояния и от степени фанатизма продавца, не сказал что и у нас выбор их большой- быстрее попадаються шеснацатиклапаники 2,0 и 1,8 но уже екотеки хотя более менее такой двиг можна найти за 1000 уе, но но ето и меншая мощность более задушена нормами не факт что все так а так подходит, да и ну чисто субьективно например на даный момент у нас в городе на разборках 3 екотека и все воксхолы (англицкие опеля)

По поводу генератора - пока фильтрую мой ХЕ попался без оного, жаба душыт покупать ХЕ шный буду пробывать колхозить, но при условии что хватит его мощности (в ХЕ генераторы бывают и 120 А).

Кондишка - больной вопрос , тут или мозг из ХЕ который понимает кондицыонер (не знаю поможет ли его просто прошыва) или или. По поводу Января вопрос сладкий - но я думаю цену вопроса ты знаеш! но тагда на кой тебе родная опельвсая проводка если под январь придеться колхозить свою, да и от трамблера думаю прийдеться для января избавляться со всеми вытекающими отсюда фин вопросами

По поводу комплектности ище могу добавить вопрос радиатора с патрубками (но в нашем случае SEшный радиатор должен справиться по сравнении с радиатором базы), + масляный радиатор со шлангами (но тут уже поле для тюнинга - не обязателен родной ХЕшный) ну и за топливный насос я уже говорил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193616
Поділитись на інші сайти

у меня на ланосе стоит x20xev

я очень доволен

правда без ГУР и кондюка - но ГУР лекго поставить а кондюк мне пока не нужен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193819
Поділитись на інші сайти

у меня на ланосе стоит x20xev

я очень доволен

Ну конечно хотябы 129 лошадей вместо 86, но твой двиг тяжело подвергнуть дальнейшему тюнингу, а именно "разЕКОТЕчить", хотя вариант тоже интересный, какой расход получаеться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-193857
Поділитись на інші сайти

у меня на ланосе стоит x20xev

я очень доволен

Ну конечно хотябы 129 лошадей вместо 86, но твой двиг тяжело подвергнуть дальнейшему тюнингу, а именно "разЕКОТЕчить", хотя вариант тоже интересный, какой расход получаеться?

136 л.с.

з цим мотором проблем нема по тюнінгу

є вали з більшим підйомом

дроселя

паук

зараз поставив фільтр пониженого опору

чіп тюнінг

викинув кондюк і гур - мотору легше крутитись

розхід траса 6

місто 10 - активна їзда деколи

розгін до 100 - 8 сек на резині 205-50-р15

можна і менше попробувати

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-194035
Поділитись на інші сайти

136 л.с.

з цим мотором проблем нема по тюнінгу

є вали з більшим підйомом

дроселя

паук

136 - це коли вже без катализатора. Тюнингове барахло- є хоча на ХЕ його більше, та і ціна його касмічна, але основна твоя задача навчити головку свого двигуна пропускати хоча б скільки ж повітря скільки може в себе втянути ХЕ.

Твоя витрата палива дуже радуе!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-194156
Поділитись на інші сайти

136 л.с.

з цим мотором проблем нема по тюнінгу

є вали з більшим підйомом

дроселя

паук

136 - це коли вже без катализатора. Тюнингове барахло- є хоча на ХЕ його більше, та і ціна його касмічна, але основна твоя задача навчити головку свого двигуна пропускати хоча б скільки ж повітря скільки може в себе втянути ХЕ.

Твоя витрата палива дуже радуе!

понятно що без каталізатора

штани, стронгер, банка - така система випуску зараз в мене

покажу фотку як я подаю більше повітря в мотор ввечері

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-194242
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Verona, ну как успехи? Уже началась пересадка?

Я уже нашёл с20хе + f20 + всё необходимое. На этой недели должен прийти, ставить буду в следующем месяце. Я вот всё заново прочитал, но так и не понял, что там делать с левой лапой двигателя. Хочется полностью подготовиться к грядущей переустановке. Если у кого есть возможность сфоткать или описать подробней - буду весьма благодарен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204150
Поділитись на інші сайти

Verona, ну как успехи? Уже началась пересадка?

Я уже нашёл с20хе + f20 + всё необходимое. На этой недели должен прийти, ставить буду в следующем месяце. Я вот всё заново прочитал, но так и не понял, что там делать с левой лапой двигателя. Хочется полностью подготовиться к грядущей переустановке. Если у кого есть возможность сфоткать или описать подробней - буду весьма благодарен...

Ну пока тоже готовлюсь тоже понемногу

-разбираюсь с подоном -поскольку свой отдал другу на С20 LET,

-навожу красоту на детальках (насмотрелся на ангицких форумах всякой красоты, а именно все навесное и блок красится яркими металиками, полируетса до блеска крышка ремня ГРМ и крышка ГРМ позже будут фото),

-ламаю голову с кондегреем (нашел компресор кондея от АСтры есть и ХЕ но кажись неробочий, но чтото мне подсказывает что прийдется оставить мой компресор но тогда к родному поликлиновому шкиву (кстати тяжелому на вес) нада колхозить еще один простой клиновый (ну типа как в Ланосе) или точит полностю новый и крепить компресор через планшайбу,

- насос ГУРа от вектры уже нашел, токо ище осталось его кронштейн найти,

-ищу пока подходящую коробку есле не найду то пока временно останеться моя Д-15 (подходит как родная- сам примерял),

-подушки двига остануться родными только усилятся по спецыальной технологии (спец клеем-герметиком),

-по поводу левой опоры пока не определился все изза того доп навесного что я хочу туда набавить (или полный колхоз из навареного метала или оригинальный дорогущий и дефицытный кронштейн от ХЕ на котором висит ГУР, обводной (натяжной кому как лутше) ролик и компресор кондегрея и сама левая подушка.

- а чуть не забыл ище нужно найти один девайсик который мне недодали на разборке (а именоно- блок управления катушкой зажигания для Мотроника 2,8

Как токо расхлебаю все это сразу пересадка (опыт уже небольшой есть, как никак запихали ЛЕТ в Ланос)

То Barik у тебя всетаки ХЕ или XEV, коробка вроде слышал что у тебя от 4х4 как будеш глушыть дырку для роздатки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204161
Поділитись на інші сайти

То Barik у тебя всетаки ХЕ или XEV, коробка вроде слышал что у тебя от 4х4 как будеш глушыть дырку для роздатки?

Пока по словам хозяина, который его в настоящее время демонтирует с авто говорит, что это с20хе, коробка ориентировочно будет F20, маркировку он так и не нашёл (накрайняк думаю будет F18, хотя это маловероятно). Разбирается Вектра А 2000 с катализатором и ГУР... Ориентировочно во вторник - среду на след. неделе он будет у меня - обязательно сфоткаю и выложу сюда :)

З.Ы. Может стоит попросить этот "оригинальный дорогущий и дефицытный кронштейн от ХЕ" у хозяина авто :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204628
Поділитись на інші сайти

Может стоит попросить этот "оригинальный дорогущий и дефицытный кронштейн от ХЕ" у хозяина авто :?:
Та думаю что стоит.

Ну вобще на мой взгляд тьі рискуеш не видя мотора его покупать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204664
Поділитись на інші сайти

А чуть не забыл про то что трос газа на ХЕ нужен именно опелеьовский, так как показала практика при установки ЛЕТа ланосовский будет коротким сантиметров на 4-5, завести его можна но при этом получаеться довольно резкий поворот который со временем будет приводить к эго (ланосовскому троса газа) закусыванию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204828
Поділитись на інші сайти

у меня на ланосе стоит x20xev

я очень доволен

Ну конечно хотябы 129 лошадей вместо 86, но твой двиг тяжело подвергнуть дальнейшему тюнингу, а именно "разЕКОТЕчить", хотя вариант тоже интересный, какой расход получаеться?

136 - це коли вже без катализатора. Тюнингове барахло- є хоча на ХЕ його більше, та і ціна його касмічна, але основна твоя задача навчити головку свого двигуна пропускати хоча б скільки ж повітря скільки може в себе втянути ХЕ.

Твоя витрата палива дуже радуе!

разЭКОТЕчивать что XE-шный мотор, что XEV - дорого, проще поискать С25XE или X25XE, если хочется больше дури. Во всех мануалах по Омеге Б указывается что в стоке X20XEV - 100кВт или 136л.с. вместе с катализатором и со всей прочей байдой. Как ни странно цена на XEV дешевле чем на XE. ИХМО V6 рулит по сравнению с тюнингованым XE.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204846
Поділитись на інші сайти

разЭКОТЕчивать что XE-шный мотор, что XEV - дорого, проще поискать С25XE или X25XE, если хочется больше дури. Во всех мануалах по Омеге Б указывается что в стоке X20XEV - 100кВт или 136л.с. вместе с катализатором и со всей прочей байдой. Как ни странно цена на XEV дешевле чем на XE. ИХМО V6 рулит по сравнению с тюнингованым XE.

Под фразой "разекотечить" я имел ввиду что голова Х20XEV и С20ХЕ имеет различные геометрические размеры впускных и выпускных окон и кмк следствие самих каналов, как раз зделаных в угоду екологии (уменшеных в случае с Х20XEV). И никакие острые валы здесь не помогут пока хотябы эта разница будет ощутима. ХЕ -это не ЕКОТЕК

Вот сравни голову своего мотора Х20XEV

zyl1.jpg

zyl3.jpg

И голову ХЕ

9320_1.jpg

5.jpg

Думаю неворуженным глазом видно разницу.

:!:

По поводу 6-ти цылиндровых моторов Опеля ничего плохого не скажу- это очень хорошые и удачные моторы, кроме одного для меня но- их нельзя легализировать на Ланосе, а 2,0 можно, для меня это важно поскольку я часто бываю за границей на машыне и хотелось бы иметь порядок с документами.

Кстати как ты у себя решил проблему с подоном, поскольку у тебя я слышал двиг с Омеги, а там подон имеет другой по сравнению с Вектрой уклон, связаный с различным их разположением под капотом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204931
Поділитись на інші сайти

Под фразой "разекотечить" я имел ввиду что голова Х20XEV и С20ХЕ имеет различные геометрические размеры впускных и выпускных окон и кмк следствие самих каналов, как раз зделаных в угоду екологии (уменшеных в случае с Х20XEV). И никакие острые валы здесь не помогут пока хотябы эта разница будет ощутима. ХЕ -это не ЕКОТЕК

Вот сравни голову своего мотора Х20XEV

Не, ну ясный пень что С20XE это не экотек. :mrgreen: Различие моторов не только в головке, есть ещё много нюансов, например разный впуск и выпуск, разные мозги и т.д., поэтому и по мощности они отличаются. Та и зачем его тюнинговать, он и так едет очень хорошо. Мой выбор пал на X20XEV по причине отсутствия ХЕ в хорошем состоянии, да и машина на которой он стоял была только пригнана с Германии(даже все бирки по замене масла и ремня ГРМ остались.), а брать мотор который пролежал на разборке х.з. сколько времени я не хотел, и платить на 200-500 у.е больше, а тут все было снято с рабочей машины.(Перед снятием мотора я этой Омеге пистона вставил будь здоров.) На С20ХЕ запчасти вроде подороже будут чем на Х20ХEV. Для покатушек по городу мне этого мотора хватает с головой. С поддоном проблема была решена, путем изготовления новой приемной трубы(штаны).pic.php?mode=large&pic_id=12976

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-204948
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Мне тоже предлагают снять с аварийной машины X20XEV за небольшую цену в 500 долларов. Двиг нормальный, на машине ездил пенсионер.

Т.е. X20XEV в Ланос нормально встает? Но больше всего меня беспокоит регистрация, у нас в России с этим все строже чем у Вас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-298527
Поділитись на інші сайти

Мне тоже предлагают снять с аварийной машины X20XEV за небольшую цену в 500 долларов. Двиг нормальный, на машине ездил пенсионер.

Т.е. X20XEV в Ланос нормально встает? Но больше всего меня беспокоит регистрация, у нас в России с этим все строже чем у Вас.

Встанет нормально, варианта три: либо "по-опелёвски" - родная правая подушка двигателя срезается, и ставится на своё родное место - под лонжерон, либо через переходную планшайбу - изготавливается по месту из листовой стали, либо ищётся правая лапка двигателя от Daewoo Espero или Кадета GSI.

А с регистрацией - главное поставь другие тормоза (от Вектры передние и задние дисковые) и проблем быть не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-298625
Поділитись на інші сайти

Мне тоже предлагают снять с аварийной машины X20XEV за небольшую цену в 500 долларов. Двиг нормальный, на машине ездил пенсионер.

Т.е. X20XEV в Ланос нормально встает? Но больше всего меня беспокоит регистрация, у нас в России с этим все строже чем у Вас.

Х20ХЕВ станет нормально, ездяющие примеры у нас на Украине есть, с реестрацыей у вас в Росии на сколько я знаю главное б документы на мотор был б. Ти вопрос задавал по пововоду 2,0, так вот можно ставить 2,0 8 клапанов и 2,0 16 клапанов они были на корейских ланосах с завода (правда на наш рынок они не попадали) Посему у нас на эти моторы видаються институтские разрешения. Будут вопросы по установке пишы сюда, поможем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-298629
Поділитись на інші сайти

Barik

Verona

Спасибо ребята!

Barik предпочтительней будет варант подушки двигателя от Эсперо, у нас их много, так что проблем быть не должно.

Verona Про двигатель Ланоса 2,0 никогда ничего не слышал.

Знаю что бывают: SOCH 1,5, DOCH 1,6 и еще видел на ebay как то SOCH 1,4. Вроде все, хотя может я ошибаюсь.

Тормоза естетсвенно необходимо все поменять, но вот как гаи выдаст разрешение на переоборудование, ведь это "внесение изменений в транспортное средство"? Хотя я думаю все решаемо, накрайняк за деньги...

Двигатель хочу взять с этого авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с него же наверное и тормоза.

Пробег 150 000 км. Стоит брать? Цена на него 15 000 руб (или чуь меньше 500 долл.)

Да, и еще, самое главное. Возможно ли с X20XEV Ланосовскую коробку оставить? Или менять обязательно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-298650
Поділитись на інші сайти

Barik

Verona

Спасибо ребята!

Barik предпочтительней будет варант подушки двигателя от Эсперо, у нас их много, так что проблем быть не должно.

Verona Про двигатель Ланоса 2,0 никогда ничего не слышал.

Знаю что бывают: SOCH 1,5, DOCH 1,6 и еще видел на ebay как то SOCH 1,4. Вроде все, хотя может я ошибаюсь.

Тормоза естетсвенно необходимо все поменять, но вот как гаи выдаст разрешение на переоборудование, ведь это "внесение изменений в транспортное средство"? Хотя я думаю все решаемо, накрайняк за деньги...

Двигатель хочу взять с этого авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с него же наверное и тормоза.

Пробег 150 000 км. Стоит брать? Цена на него 15 000 руб (или чуь меньше 500 долл.)

Ну неслышал а то что Ланос фактически перестали выпускать в 2002 думаю тоже не знаеш (в Корее) производство в Польше и в Украине не считаеться по причинне осуствия модернизацыи и снижения качества.

По поводу того авто что могу сказать если ты сам не технарь и тем более не моторист -- 90 % покупаеш кота в мешке и от всяких сюрпризов никто не застрахован.

То что на ней старичек ездил, то ето стандартная пыль в глаза.

Коробку от Ланоса можеш оставить она подойдьот и выдержыт. Но смотря какие задачи ты будеш исполнять на машыне и чего от нее хотеть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2248-c20xe-stavim-na-lanos/page/14/#findComment-298676
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.