Перейти до змісту

Подвисают обороты при отпускании газа. Нормально?


Рекомендовані повідомлення

Vitaliy_y, а Ресерч на 1,5 полностью корректные данные дает? или у тебя официальный?

Журик, я бы посоветовал снять дроссельный узел, для этого снимаем трос газа, провода с ДПДЗ и РХХ, вакуумные трубки. Остаются шланги подогрева дросселя. Если приподнять его на шлангах то потом можно снять аккуратно шланги практически не разлив ОЖ, ну и конечно после снятия закрыть шланги пробками. Снимаешь РХХ и везде где видишь грязь продувай карб клинером. Конус РХХ чистить, развернув строго наконечником вниз. Заслонку обязательно продуй и в открытом состоянии, чтобы очистить от нагара торец.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-242613
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, а Ресерч на 1,5 полностью корректные данные дает? или у тебя официальный?

.

Я ж те писал в асю... Ресирч корректно работает ТОЛЬКО с 1.5. На 1.6 коннект есть, но данные неверны. А офф. или не офф не имеет значения. Это фриварная прога.

И эта, показания датчиков смотрят сканером, надо знать шо видит контроллер, а замеры омметром---это так, приблизительно....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-242688
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, а Ресерч на 1,5 полностью корректные данные дает? или у тебя официальный?

Журик, я бы посоветовал снять дроссельный узел, для этого снимаем трос газа, провода с ДПДЗ и РХХ, вакуумные трубки. Остаются шланги подогрева дросселя. Если приподнять его на шлангах то потом можно снять аккуратно шланги практически не разлив ОЖ, ну и конечно после снятия закрыть шланги пробками. Снимаешь РХХ и везде где видишь грязь продувай карб клинером. Конус РХХ чистить, развернув строго наконечником вниз. Заслонку обязательно продуй и в открытом состоянии, чтобы очистить от нагара торец.

Спасибо - сегодня буду в гараже возиться....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-242770
Поділитись на інші сайти

p.13-, тестил 1,5 и тоже Ресирч брехал, не так сильно но все же. Модель ЭБУ не помню.

По поводу сканера согласен что лучший вариант. Но его у меня нету, поэтому приходится приблизительно. Может у Вас есть какие-то предположения? Что еще стоит проверить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-242791
Поділитись на інші сайти

p.13-, тестил 1,5 и тоже Ресирч брехал, не так сильно но все же. Модель ЭБУ не помню.

По поводу сканера согласен что лучший вариант. Но его у меня нету, поэтому приходится приблизительно. Может у Вас есть какие-то предположения? Что еще стоит проверить?

Я бы не сказал что мой Ресерч брехал, данные ресерча совпадали с данными бортовика.

Может напишитете точнее парамаметры по которым Ресерч брешет?? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243017
Поділитись на інші сайти

Кто-то спрашивал где находится скрутка масс

машина Ланос 1,5 база 2003 года. Было вот тут:

pic.php?mode=large&pic_id=13633

1- массовый провод который идет к ЭБУ;

2- массовый провод датчика температуры;

3- массовый провод ДПДЗ.

Допаял проводки к проводу 1 и к проводу 2, потом все вместе было припаяно к проводу 3.

Ничего нигде не зависает и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243037
Поділитись на інші сайти

Может напишитете точнее парамаметры по которым Ресерч брешет?? :D

Брешет на авто с моторами 1.6!!!!!!

Полторушка смотрится корректно и правильно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243062
Поділитись на інші сайти

Может напишитете точнее парамаметры по которым Ресерч брешет?? :D

Брешет на авто с моторами 1.6!!!!!!

Полторушка смотрится корректно и правильно!

Та я знаю что на 1,6 криво, а на 1,5 все ок, просто хотел у товарища выяснить какие у него параметры показывало не правильно на 1,5, если был такой случай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243068
Поділитись на інші сайти

Значит мне так показалось :oops: кстати скрутка на 1,6 точно там же, а еще я менял проводку на датчик ТВ, перетерлись и плюс и "масса".

Неадекватно, на мой взгляд, показывало УОЗ, ТВ и обороты. Да, машина база 2007 г., может там блок с авео стоял, ну или мне просто показалось :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243070
Поділитись на інші сайти

Значит мне так показалось :oops: кстати скрутка на 1,6 точно там же, а еще я менял проводку на датчик ТВ, перетерлись и плюс и "масса".

Неадекватно, на мой взгляд, показывало УОЗ, ТВ и обороты. Да, машина база 2007 г., может там блок 140 стоял :roll:

Гы... а по чем же ЭБУ температуру дрыга узнавал??? :shock: там же проводка на датчик который непосредственно в двигателе меряет температуру охлаждайки , а не тот что показывает температуру на приборке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243075
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, я имел в виду датчик температуры воздуха на впуске. К той гофре идет одинокий жгут из двух тонюсеньких проводков в дубовой оплетке. Вот в 2 см от разъема на датчике и произошел излом. Я продублировал оба провода вплоть до колодки на выходе из моторного отсека. Могу дать фото

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243079
Поділитись на інші сайти

Vitaliy_y, я имел в виду датчик температуры воздуха на впуске. К той гофре идет одинокий жгут из двух тонюсеньких проводков в дубовой оплетке. Вот в 2 см от разъема на датчике и произошел излом. Я продублировал оба провода вплоть до колодки на выходе из моторного отсека. Могу дать фото

Сори, толи не проснулся еще, толи торможу уже :)

ТВ.. все понял, там у меня все ок, температура утром на холодной машине адекватная. :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243084
Поділитись на інші сайти

Вчера попробовал поэксперементировать с массой от ДПДЗ. Снял черный гофрированный защитный кожух с проводов. Три провода:черный, синий, коричнево-белый. на форуме писали, что коричневый это он.Я к нему поцепил провод и прикрутил под болт крепления датчика (типа на корпус авто).Одел клемы, завожу - горит GHEK и на холостых глохнет. Немного трухнул.Сделал все обратно, заизолировал - работает.Хух. Ну его нах. такие эксперименты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243638
Поділитись на інші сайти

Стрёмный, конечно эксперимент. Тем более, что коричнево-белый - это не коричневый. Я бы не советовал так самому рисковать. Дорого может стоить ошибка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243674
Поділитись на інші сайти

Стрёмный, конечно эксперимент. Тем более, что коричнево-белый - это не коричневый. Я бы не советовал так самому рисковать. Дорого может стоить ошибка.

уже не буду..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243695
Поділитись на інші сайти

Журик!!!

Прошу, не ЭКСКРЕМЕНТтируй с проводами датчиков. Запомни правило: "Лань - не Москаль и даже не Зубило". Сунуться методом тыка туды не надо. Это все равно, что женщину завел в комнату, уговорил, уложил, выключил свет, забыл раздеть и.. начал тыкать... Ну-ну... Проще - есть лишние бабки - купи бензин! Но, не мешай Лани бегать. Еще раз повторяю: Понятие "массы" в автомобилях с электронной системой впрыска - ОТНОСИТЕЛЬНО!!! Не цепляйте коричневый на "-", это "-" но не "-". Не тот это "-". Поясняю для выходцев из пограничного южного государства:

1. Чуток будет не контачить "-" аккумулятора и корпус двигателя, омей так 0,5 и при разряде высокого для свечей в момент вспышки при напряжении в 800 - 1200 Вольтов, разность потенциалов, которая полезет в ЭБУ составит вольт 15 - 20. Вопрос: что будет с входным каскадом ключей управления? Правильно - КИРДЫК!

2. Чуток перепад напряжения при включении режима генератора "Разряд - заряд" в момент пуска двигателя. Т.е. Пик напряжения генератора из-за подсадки стартером старенького аккумулятора, или того аккумулятора в который Журик забыл долить воды или элетролита, или просто долго слушал музан на классный сан-буф в лесу отдыхая. То же!

3. Не говорю уже об предохранителях, то есть тема отдельного разговора. О них скромно все забыли, а мозги парят, иногда, именнно они.

4. Скромно умалчиваю об "позеленевших", наверное от тоски по руках хозяина, клемах аккумулятора (особенно "-", или "масса" в быту). Там перепады по переменному току достигают 4,5 - 6,3 Вольта.

Ну, что? Кто хочет садить коричневый на "массу"? А может не нуно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243757
Поділитись на інші сайти

Да!!!

Еще совет. Не парьте мозги если ваша Лань начинает намекивать на развод, т.е. жить собственной жизнью. Попробуйте отключить полностью аккумулятор. На минут 5-7.Это все равно что нажать в компе "Reset". Это сбросит все активные ошибки и т.п. Только сразу не запускайте двиг. Необходимо, но не трогая педаль тормоза и газа:(

1. Включить зажигание, подождать сек 15. (оживут все регуляторы, в особенности Рхх).

2. Выключить зажигание, подождать щелчка реле бензонасоса и ЭБУ. (в правой стороне под капотом). Еще подождать 5-7 сек. (все датчики и регуляторы станут на место)

3. Включить зажигание ( не трогая педаль тормоза), через 3-5 сек. запустить двиг.

6. Если не запустился усе повторить. Куды он денется.

Педальку тормоза не трогать, т.к. она влияет на начальные показания датчика относит давления и температуры в рессивере. Кто не верит может на холостых попробовать "покачать" педаль тормоза и почувствует изменения в хол.оборотах.

Аналлогично - педаль газа только датчик другой. Который, к стати работает не больше 15 тыщ., - снашивается в начальной области и двиг "скачет" и "хромает" при легком касании педали газа.

По впросу Ресерч. Он универсальный прибор. И не "знает" всех прошивок Микаса или ЭБУ. Не парьте мозги. Существует "Аскан". Пока единственный, но и тот ничего не стоит без СО. Увы. Просто: Лань, Сенс и т.п. - результат селекции нескольких авто. Соеденили ежика и ужика...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243766
Поділитись на інші сайти

Все, все, все, парни...Не буду больше экспериментировать, ну его нах... если башка не варит - нечего лезть куда не следует. подскажите СТО, кто именно может граммотно сделать проверку всех контактов и соединений и именно они в курсе, как это на ланосах делать. Буду признателен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243774
Поділитись на інші сайти

Поясняю для выходцев из пограничного южного государства:

1. Чуток будет не контачить "-" аккумулятора и корпус двигателя, омей так 0,5 и при разряде высокого для свечей в момент вспышки при напряжении в 800 - 1200 Вольтов, разность потенциалов, которая полезет в ЭБУ составит вольт 15 - 20. Вопрос: что будет с входным каскадом ключей управления? Правильно - КИРДЫК!

.....................................

4. Скромно умалчиваю об "позеленевших", наверное от тоски по руках хозяина, клемах аккумулятора (особенно "-", или "масса" в быту). Там перепады по переменному току достигают 4,5 - 6,3 Вольта.

Уважаемый КАЗИМИР! А поясните, пожалуйста, выходцам из пограничного южного государства, где бы нам посмотреть на автомобиль, у которого напряжение для пробоя свечей 800-1200 Вольт? На наших инжекторных автомобилях на свечи подается 24000 Вольт. И что там за дивные свечи стоят? При таком низком напряжении зазор у них должен быть порядка 0,1-0,2 мм.

И ещё. Откуда в автомобиле берётся переменный ток? И почему этот переменный ток меряется не в амперах а в вольтах?

Я к чему это пишу? Не надо давить на наших товарищей, которые не совсем в теме, терминологией, в которой и сами, в общем-то плаваете, некрасиво как-то это смотрится. Да и обороты в обращениях потщательнее подбирать надо.

Ну а по поводу "корпус или не корпус" на коричневом проводе здравое зерно есть. Потому как просмотрел сейчас электрическую схему своего СЕНСа и не нашел где бы там на датчиках и исполнительнах устройствах был корпус. Они объединены в общие провода (коричневые) и идут только к ЭБУ. Исключение - модуль зажигания. Он сидит на корпусе. Поэтому замечание Ваше по поводу НЕ заземления коричневых проводов внимания заслуживает. В этом Вам респект.

Хотя многих именно заземление и избавило от плаваний и дёрганий. Ну а может нужно было только везде по проводам от датчиков обеспечить хороший контакт и отсутствие потерь в штатных соединениях.

Поскольку я последнее проделал уже после того, как посадил коричневый провод от ДПДЗ на корпус двигателя, то днями попробую его отсоединить. Если нарушений в работе двигателя не произойдет, то и подключать обратно не буду. Потому как выкладки Ваши повергли меня в раздумия. Хотя народ и ездит с заземлёнными проводами. И жизни радуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-243914
Поділитись на інші сайти

Поясняю для выходцев из пограничного южного государства:

1. Чуток будет не контачить "-" аккумулятора и корпус двигателя, омей так 0,5 и при разряде высокого для свечей в момент вспышки при напряжении в 800 - 1200 Вольтов, разность потенциалов, которая полезет в ЭБУ составит вольт 15 - 20. Вопрос: что будет с входным каскадом ключей управления? Правильно - КИРДЫК!

.....................................

4. Скромно умалчиваю об "позеленевших", наверное от тоски по руках хозяина, клемах аккумулятора (особенно "-", или "масса" в быту). Там перепады по переменному току достигают 4,5 - 6,3 Вольта.

Уважаемый КАЗИМИР! А поясните, пожалуйста, выходцам из пограничного южного государства, где бы нам посмотреть на автомобиль, у которого напряжение для пробоя свечей 800-1200 Вольт? На наших инжекторных автомобилях на свечи подается 24000 Вольт. И что там за дивные свечи стоят? При таком низком напряжении зазор у них должен быть порядка 0,1-0,2 мм.

И ещё. Откуда в автомобиле берётся переменный ток? И почему этот переменный ток меряется не в амперах а в вольтах?

Я к чему это пишу? Не надо давить на наших товарищей, которые не совсем в теме, терминологией, в которой и сами, в общем-то плаваете, некрасиво как-то это смотрится. Да и обороты в обращениях потщательнее подбирать надо.

Ну а по поводу "корпус или не корпус" на коричневом проводе здравое зерно есть. Потому как просмотрел сейчас электрическую схему своего СЕНСа и не нашел где бы там на датчиках и исполнительнах устройствах был корпус. Они объединены в общие провода (коричневые) и идут только к ЭБУ. Исключение - модуль зажигания. Он сидит на корпусе. Поэтому замечание Ваше по поводу НЕ заземления коричневых проводов внимания заслуживает. В этом Вам респект.

Хотя многих именно заземление и избавило от плаваний и дёрганий. Ну а может нужно было только везде по проводам от датчиков обеспечить хороший контакт и отсутствие потерь в штатных соединениях.

Поскольку я последнее проделал уже после того, как посадил коричневый провод от ДПДЗ на корпус двигателя, то днями попробую его отсоединить. Если нарушений в работе двигателя не произойдет, то и подключать обратно не буду. Потому как выкладки Ваши повергли меня в раздумия. Хотя народ и ездит с заземлёнными проводами. И жизни радуется.

Спасибо, батя! Защитил... Хотя Казимиру респект за то, что четко взбодрил меня...не хочеться больше самому лезть куда голова не влазит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-244116
Поділитись на інші сайти

. Существует "Аскан". Пока единственный, ...

Да ну? И больше ничего нет из сканеров для Сенсов-Ланосов?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-244124
Поділитись на інші сайти

Стрёмный, конечно эксперимент. Тем более, что коричнево-белый - это не коричневый. Я бы не советовал так самому рисковать. Дорого может стоить ошибка.

уже не буду..

Не нужно ничего боятся! Замыкание всех 3-х проводов на корпус абсолютно безопасно. Также, когда проэктируется какое-либо устройство, обычно продумываются и учитывается возможность работы в нештатных ситуациях (замыкания, перенапряжение, обрывы).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-244182
Поділитись на інші сайти

Ребят, всем спасибо за ответы.Буду искать СТО, которое именно занимается такого рода делами и именно знакомы с Ланосами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-244184
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Serg-!!!

Я не писал о напряжении пробоя, только о напряжении разряда на элетронном ключе выходного каскада блока зажигания. Импульс в первичной цепи от 800 до 1200 Вольт (если Вы желаете со всеми правилами терминологии и написания) А то, что с ним происходит и до каких величин во вторичной цепи, т.е. на свечах, то одному мастеру, который зазоры регулировал, понятно. Я имею ввиду именно первичную цепь, т.к. ее влияние на переходные процессы в цепи питания ЭБУ более значительны из-за больших значений тока, который протекает в этой (первичной) цепи. Именно тока!!! А не напряжения. Напряжение не переменно, в среднем своем значении. Да, к стати, о помехах первичной цепи - сие явление общеизвестно. Для его устранения да фильтр в Вашем авто стоит. Уточняю где - в радиоприемнике.

" Откуда в автомобиле берётся переменный ток? И почему этот переменный ток меряется не в амперах а в вольтах? " А Вы видели где нибудь регулируемый генератор исключительно постоянного тока? Покажите. Нобельская гарантирована!!! И говорят о напряжении только в том случае если цепь разорвана и нет нагрузки т.е. ток не течет. В остальных случаях говорят о токе, так корректнее и понятнее, что это цепь которая работает.

Проблема не этом. Проблема в переходных процессах, которые идут цепях генератора и в блоке высокого напряжения. Именно они создают разного рода скачки и перепады. Не буду углубляться. Но если есть возможность, подключите осциллограф к различным проводам относительно "-" аккумулятора и Вы увидите, что от туда прет. Проще - возьмите наушник подключите одним концом к "-" аккумулятора, а другой через конденсатор емкостью 10 микроФарад к различным проводам, и услышите. Но только не к проводам высокого напряжения!!!! А то получите шоккер.

А кого интересует что именно происходит в элцепях ришите, чем смогу. Свои три Лани и Сенс я защитил. Кое-что изменил, кое-что добавил. Смотрю и ситематизирую. Машина хорошая ЭБУ нормальное для таких денег. Но зачем такая сложность!?. Проще было содрать у "Форда". Точнее, у "Фиесты 1,3". "Микас" не учитывает скорость промежуточного вала коробки и в этом все проблемы с экономичностью. Да еще и этот недоделаный "нюхач" на выпускном коллекторе в новых моделях. Резистор проще.

"Аскан" - дествительно один из самых простых и надежных сканеров. Он делался под "Микас" и "Микас" под него. Остальные - приспособленцы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-244833
Поділитись на інші сайти

Журик!

В том-то и дело, что в "Микасе" не учитываются всякого рода перепады. Не продусмотрено. Там на прямую. По схеме Датчик-Диод-Ключ. Т.е. нет промежуточного огрничителя напряжения. Даже диода в цепи питания,который защищает от переполяризации (неправильного включения аккумулятора) НЕТУ!!! Я поставил сам и поставил дроссель на кольце от аккустической системы С-30 с конденсатором в 10 000 микроФарад на 50 Вольт. Пуск двигателя в холодную пору стал проще. ЭБУ работает устойчивее. Но возникают некоторые вопросы с обнулением в момент выключения зажигания. Т.е. процесс затягивается на секунд 10. Знаю, что сделать, но лень. Холодно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/5/#findComment-244837
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.