Перейти до змісту

Подвисают обороты при отпускании газа. Нормально?


Рекомендовані повідомлення

У меня такая же почти проблема на Сенсе...

например во время езды могут зависнуть обороты... машина ревет как дурная... иногда перегазовка даже не помогает...

приходится заглушить двигатель (выключить зажигание) на секунд 10, чтоб услышать "сщелк" под капотом - отключение Блока управления...

снова завожу машину и все нормально... меняли ДПДЗ вроде было нормально, но потом такие проблемы опять появляются...

Также практически всегда машина сама может ехать на 1-2 передачи любое время со стабильной скоростью... в то время как педаль газа отпущена... шурует себе вперед...

и дергает машину на малых скоростях... :(

ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!

Дергает на малых скоростях - это свечи, а проще на сканер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-237448
Поділитись на інші сайти

Дергает на малых скоростях - это свечи, а проще на сканер

Свечи менял буквально 300-400 км назад...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-237537
Поділитись на інші сайти

Дергает на малых скоростях - это свечи, а проще на сканер

Свечи менял буквально 300-400 км назад...

Тогда сканер.

А провод масы на ДПДЗ находиться возле разема который вставляется в ДПДЗ там вроде 4 провода один из них и есть маса.

За 5-10 см разрезаете провод подматуете проводок с круглым наконечником и подставляете это кольцо под винт РХХ(у меня так)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-237615
Поділитись на інші сайти

Дергает на малых скоростях - это свечи, а проще на сканер

Свечи менял буквально 300-400 км назад...

Тогда сканер.

А какой сканер показывает состояние свечей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-237667
Поділитись на інші сайти

Когда на сканере запускали диагностику, то показывает вообще типа с конвеера только машинка...

а она 2004 года

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-237822
Поділитись на інші сайти

Когда на сканере запускали диагностику, то показывает вообще типа с конвеера только машинка...

а она 2004 года

Каким образом?

А ваще-то я про связь сканера и свечей....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-237833
Поділитись на інші сайти

я не про свечу говорю, а про полную диагностику машины...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238155
Поділитись на інші сайти

А я нашел эту самую скрутку массовых проводов. Три коричневых провода под обжимкой переходят в один, который уже и идёт к контроллеру. Так вот в моём Сенсе это место находится в салоне. Где правая нога переднего пассажира, есть пластмассовая накладка, держится на одном пластмассовом винте. Его нужно открутить, снять накладку, под ней жгут. С него нужно скрутить сантиметров 10 изоленты - и увидим искомые коричневые провода. Я обжимку не распаковывал, а только посильнее обжал плоскогубцами и пропаял всё в сборе мощным паяльником, залив бульбой припоя и провода, и латунную обжимку. Результат: перестал мучить свечи и проводить исследования с каким зазором движку лучше, установил на место старый ДПДЗ и перестал заглядывать в темы, посвящённые дёрганьям, зависаниям и плаваньям. Всё ушло вместе с пропайкой "земли". Сразу не отписывался, ждал не вернётся ли всё опять назад. Не вернулось. Может кому и пригодится мой опыт.

Машине 3,5 года. Пляски со свечами и датчиками из-за подвисаний оборотов начались где-то месяца 2-3 назад. Грешил сначала на свечи. тем более, что замена их на новые помогла. Но как оказалось, на некоторое время. То же с ДПДЗ. А во всем было виновато место соединения земляных проводов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238218
Поділитись на інші сайти

Дергает на малых скоростях - это свечи, а проще на сканер

Свечи менял буквально 300-400 км назад...

Тогда сканер.

А какой сканер показывает состояние свечей?

Любой, при подключении сканера, он паказует, какой цилиндр плохо работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238221
Поділитись на інші сайти

А я нашел эту самую скрутку массовых проводов. Три коричневых провода под обжимкой переходят в один, который уже и идёт к контроллеру. Так вот в моём Сенсе это место находится в салоне. Где правая нога переднего пассажира, есть пластмассовая накладка, держится на одном пластмассовом винте. Его нужно открутить, снять накладку, под ней жгут. С него нужно скрутить сантиметров 10 изоленты - и увидим искомые коричневые провода. Я обжимку не распаковывал, а только посильнее обжал плоскогубцами и пропаял всё в сборе мощным паяльником, залив бульбой припоя и провода, и латунную обжимку. Результат: перестал мучить свечи и проводить исследования с каким зазором движку лучше, установил на место старый ДПДЗ и перестал заглядывать в темы, посвящённые дёрганьям, зависаниям и плаваньям. Всё ушло вместе с пропайкой "земли". Сразу не отписывался, ждал не вернётся ли всё опять назад. Не вернулось. Может кому и пригодится мой опыт.

Машине 3,5 года. Пляски со свечами и датчиками из-за подвисаний оборотов начались где-то месяца 2-3 назад. Грешил сначала на свечи. тем более, что замена их на новые помогла. Но как оказалось, на некоторое время. То же с ДПДЗ. А во всем было виновато место соединения земляных проводов.

У меня очень похожая история, только меня холостой ход доставал постоянно до 32,5 тис.км, пока не пропаяли дополнительную масу на ДПДЗ, хотя ее подпаяли не в салоне а возле разема ДПДЗ, которий одевается на сам датчик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238223
Поділитись на інші сайти

Да, и ещё. Один из этих коричневых проводов идёт от ДПДЗ. Я снял с провода изоляцию сантиметрах в 10 от разъёма ДПДЗ, подпаял туда провод, другой конец которого посадил под винт крепежа ДПДЗ на корпус двигателя. Это всё та же земля. Теперь она у меня соединена с корпусом на двигателе и на контроллере. В случае откисания земли с одной стороны, ничего не произойдёт - будет работать с землёй с другого конца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238228
Поділитись на інші сайти

Сенкютики, вери мачики.

Не смог я додуматься в отношении массы.

А регулировку высоты штока РХХ произвожу с помощью батарей "Крона!, подключая ее к двум проводам на нем. Главное - полярность! жу-жу-жу и подтянул...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238405
Поділитись на інші сайти

А я нашел эту самую скрутку массовых проводов. Три коричневых провода под обжимкой переходят в один, который уже и идёт к контроллеру. Так вот в моём Сенсе это место находится в салоне. Где правая нога переднего пассажира, есть пластмассовая накладка, держится на одном пластмассовом винте. Его нужно открутить, снять накладку, под ней жгут. С него нужно скрутить сантиметров 10 изоленты - и увидим искомые коричневые провода. Я обжимку не распаковывал, а только посильнее обжал плоскогубцами и пропаял всё в сборе мощным паяльником, залив бульбой припоя и провода, и латунную обжимку. Результат: перестал мучить свечи и проводить исследования с каким зазором движку лучше, установил на место старый ДПДЗ и перестал заглядывать в темы, посвящённые дёрганьям, зависаниям и плаваньям. Всё ушло вместе с пропайкой "земли". Сразу не отписывался, ждал не вернётся ли всё опять назад. Не вернулось. Может кому и пригодится мой опыт.

Машине 3,5 года. Пляски со свечами и датчиками из-за подвисаний оборотов начались где-то месяца 2-3 назад. Грешил сначала на свечи. тем более, что замена их на новые помогла. Но как оказалось, на некоторое время. То же с ДПДЗ. А во всем было виновато место соединения земляных проводов.

Думаю это и есть моя проблема!!! ТОлько оборудования и снастей для паяния нету... кто б этим помог в Черкассах???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-238544
Поділитись на інші сайти

Ради интереса померял я сопротивление всех скруток и переходников (кутить так кутить). Прибор: ометр мостовой с точностью до 0,01 Ома. Результаты:

Относительно "массы":

ДПДЗ - 44.9 ом,

Резистор СО - 12, 1 ом,

датч.абс.давл - 37,1 ом,

датч.детон - 84,2 ом.

Клема 30 КСУДа - 21.1 ом.

Относительно общей клемы 30 на КСУДе:

ДПДЗ - 314.9 ом,

Резистор СО - 121, 1 ом,

датч.абс.давл - 87,8 ом,

датч.детон - 104,6 ом.

датчс.темп - 341,0 ом

И шо, после этого она дура нормально работать? Это же вААще!!!!

Кто додул до скрутки - респект и уважуха.

Завтра начинаю ПОСром-40 лудить, паять и машку починять. Надо бы еще и клемники посмотреть. Результат выложу на форуме.

Некоторые предлагают увеличить в два раза сечение проводов от КСУДа до блока зажигания. В БМВ-325 сечение 5мм и в экране!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-239360
Поділитись на інші сайти

Подскажите, что за датчик стоит в передней части КПП? Шо то не могу сообразить. Это что - датчик скорости вторичного вала? Как у нормальных машин? Что бы знать когда подачу топлива прекращать и не путать ХХ с нагрузкой? И, вообще, кто может дать ссылку на описание блока управления (КСУДа)? Наперед благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-239370
Поділитись на інші сайти

Ну, Казимир, молодец! Интересные измерения провел. И полезные. Я этих цифр не знал, но обратил внимание, что перед пропайкой напряжение на ДПДЗ в положении нуля было 0,68 в, после - стало 0,542 в. Это между земляным и сигнальным проводом ДПДЗ возле разъёма. А это разница большая.

Менять провода на большее сечение думаю смысла нет - токи то по ним с датчиков текут мизерные. А вот большое значение в нашем случае имеют состояние контактов в разъёмах, скрутках и спайках, что мы собственно в наших машинах и поимели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240356
Поділитись на інші сайти

Да, и ещё. Один из этих коричневых проводов идёт от ДПДЗ. Я снял с провода изоляцию сантиметрах в 10 от разъёма ДПДЗ, подпаял туда провод, другой конец которого посадил под винт крепежа ДПДЗ на корпус двигателя. Это всё та же земля. Теперь она у меня соединена с корпусом на двигателе и на контроллере. В случае откисания земли с одной стороны, ничего не произойдёт - будет работать с землёй с другого конца.

Привет. Получается, что коричневый провод, что идет от самого ДПДЗ - это масса? Их там всего, по-моему, три штуки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240507
Поділитись на інші сайти

Привет всем!Не знаю,попал ли я в тему,но...У меня такой вопрос.При движении на первой,второй передачах(на высших не пробовал) лань держит постоянную скорость при отпущенной педали газа и не останавливается. :shock: Это нормально? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240520
Поділитись на інші сайти

А як ти собі це уявляєш, відпускаєш газ, і на першій/другій передачі не торкаючись гальм машина повинна уповільнитись аж до повної зупинки? І двигун має заглохнути?

Є так звана, повзуча швидкість, це коли не тиснеш газ, на передачі машина сама котиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240526
Поділитись на інші сайти

я ездил на SUZUKI SWIFT 1998 года и там все происходит как раз так-мало того,при трогании с места нужно добавлять газ(а в лани не надо,чему был приятно удивлен),а не просто отпускать сцепление,так и после включения 1 и 2 передачи и отпускании педали газа машина заметно снижает скорость и останавливается в отличие от нашей с вами! :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240529
Поділитись на інші сайти

Подскажите, что за датчик стоит в передней части КПП? Шо то не могу сообразить. Это что - датчик скорости вторичного вала?

В гараж лень бежать, но предполагаю, что это - выключатель фонарей заднего хода. У "Таврии" он тоже впереди на КПП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240540
Поділитись на інші сайти

Журик! Коричневій - єто не значит масса!!!!!!!

Все коричневые с датчиков идут на контакт 30 КСУДа. Это, в принципе, тоже масса, но не масса. Это т.н. 0 (ноль) потенциала сигнала управления. Относительно него работают все аналоговые и цифровые ключи. Он в схеме, как правило включается через прямонаправлевленый диод (штучка такая, пропускает токо в одну сторону и отсекает переменные скачки напряжения) у которого низкое переходное сопротивление, дабы умельцы не включили шото навыворот. Сопротивление этого диода порядка 1-2 ом. Но все же не ноль. Я бы на твоем месте так не рисковал. А то вдруг наводочка от проводов высокого напряжения проскочит. Кырдык процессору будет и карману бо-бо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240541
Поділитись на інші сайти

Казимир, Вы, я вижу, специалист в электронике, поэтому Вам вопрос.

Так со стороны датчиков и сигнальных входов КСУД массса, или земля, или корпус автомобиля, уже и не знаю как правильно назвать не присутствует? Т.е. с этой стороны ни один из коричневых проводов на корпусе автомобиля не сидит? И тогда принудительно сажать их на корпус не нужно? Это ничего не даст?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240661
Поділитись на інші сайти

А я вот сам поразмыслил. В общем-то должна помочь работа в направлении "состояние контактов в разъёмах, скрутках и спайках", как я сам и писал, и если в этих местах всё будет в порядке, то дополнительная земля на коричневый провод ДПДЗ и не нужна. Это как бы дополнительная, но не обязательная перестраховка, если переходные сопротивления во всех соединениях будут в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-240679
Поділитись на інші сайти

А у меня такая проблемка. Не часто , гдето день в два три месяца, обороты не падают ниже 2,5-3,0 т., а на оборот наростают. И оно както само начинается и также проходит... И росход 12-13 лит. Что делать? Куда заглянуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/3/#findComment-241416
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.