Перейти до змісту

Подвисают обороты при отпускании газа. Нормально?


Рекомендовані повідомлення

Гість АлександрСимоненко
0  

Езжай на нормальную диагностику.У меня было тоже самое на сенсе пока не исправили ошибку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-153513
Поділитись на інші сайти

Гість АлександрСимоненко
0  

ланос 1.5 SE медленно падают обороты, на диагностике сказали это нормально для ЕВРО-2 и 3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-153515
Поділитись на інші сайти

По поводу оборотов. Видно у всех такая "проблема" присутствует, но многие на нее не обращают внимание, т.к. это вовсе не проблема, а специфика работы ЭБУ. Я заметил, что обороты тем медленнее падают, чем медленнее падает скорость движения автомобиля. Такое ощущение, что инжектор "ждет" некоторое время когда мы переключимся на другую скорость. При торможении, даже если на больших оборотах было выжато сцепление, обороты быстро упадут до ХХ, если машина ПОЛНОСТЬЮ остановится. (Из личных наблюдений)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-153538
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Парни, у вас с самого начала были проблемы с зависаниями? У меня машинка 20 тыс. прошла (до этого и на заводской и при прошивке на газ все было ОК).А это вчера подвисли обороты.Потом опять все ОК.Снял провода, побрызгал ВДшкой.Пока нормально, но надо задуматься о замене датчика (кстати вчера качнул себе книгу по ремонту - так там указано, как при наличии тестера проверить работу датчика.Тестер у меня есть.....)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-194245
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Надо все-таки разделить 2 проблемы, которые пересекаються в этой теме:

1) После выжимания сцепления обороты поднимаються (зависают) в районе 1500-2000 оборотов, но через 2-3-5 секунд возвращаются на свое место... Это - нормальная работа инжектора, при условии, что насколько мне известно сущствуют более "медленные" и "быстрые" датчики..

2) После выжымания сцепления обороты зависают на одной из отмиеток (например, на глаз 1500б 1600, 2000) и не падают до следующего трогания... Это может быть следствие возникновения отсутствия контакта с датчика в центральном жгуте проводов (известная проблема для Ланоса 1,6, решаеться снатием изоляции с последующей пропайкой)...

Так вот мне ближе вторая проблема... Пропайку уже сделали... Первый раз проблема появилась на 50000 пробега... Пропаяли, пропало, сейчас снова тоже самое... Снова разбирать и паять?

ЗЫ. Ни разу не чистил инжектор... Обороты, если установились (хоть нормальные, хоть нет) - не плавают. Свечи менялись на 30000...Что еще рыть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-216004
Поділитись на інші сайти

Ездил я около 1-2 месяцев с зависаниями оборотов после выкл на нейтраль, помагала перегазовка, но при скорости больше 100 км/ч определить обороты сложно приходилось на слух, это уже начало доставать.

Сам до этого снимал ДПДЗ и чистил его ВД.

Вчера подехал на диагностику сразу увидечто показания ДПДЗ 0,3(вроде как на подсосе) а надо 0,0 манипуляцией с здвигом в одну сторону ДПДЗ показания стали 0,0(какбы без подсоса), в добавку к этому електрик еще разрезал жгут проводов который идет на ДПДЗ и доточил к нему провод который прикрепил к масе, сказал что иногда там недостаточто масы.

Обороты перестали зависать.

Теперь я понимаю что без сканера чистить самостоятельно ДПДЗ нет смысла можно не выставить потом его в 0,0

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-216028
Поділитись на інші сайти

Собственно данные... Ланос 1,6. Пробег 60000 км... Проблема: зависание оборотов при переходе на нейтраль (или выжимании сцепления). Обороты НИКОГДА не плавают, они стабильные или в норме (или завышенные 1600, 2100, 1400). Жгут проводов под капотом - пропаян (болезнь 1,6, якобы, жесткий жгут - перетираються провод массы). ТО-6 - пройдено (ремень, ролики, свечи, фильтра, масла).. Нареканий к ХХ или к движению авто (особенно, когда ХХ в норме, а не зависший) - НЕТУ...

Вопрос: что в первую очередь менять: ДПДЗ или РХХ?

Что верноятнее из этих датчиков дает ошибку (зависание оборотов)?

Какие датчики лучше искать? (производители)

Как может относиться к данной ситуации ДПКВ? Может ли он как либо влиять на данную ситуацию?

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-218336
Поділитись на інші сайти

Теперь я понимаю что без сканера чистить самостоятельно ДПДЗ нет смысла можно не выставить потом его в 0,0

Только без обид.

Что можно чистить в датчике, который является переменным резистором?

Его можно проверить на дребезг, можно выставить начальное положение(выпиливанием отверстий надфилем в ушах крепления), можно поменять. Но чистить там точно нечего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-218339
Поділитись на інші сайти

Вставлю цитату из бортовика VAG'a:
Устранил проблему зависания ХХ. Все дело оказалось в центральном жгуте проводов. "Массы" от нескольких датчиков сходятся в 1 пучек, и не пропаяны с завода, а просто зажаты обжимкой. Вот там контакт ДПДЗ и пропадал. За устранение (пайка вместе с дагностикой) отдал 100 грн.

Оригинал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Привет, а где этот жгут проводов искать? Они под капотом находятся или в салоне?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-220387
Поділитись на інші сайти

Собственно данные... Ланос 1,6. Пробег 60000 км... Проблема: зависание оборотов при переходе на нейтраль (или выжимании сцепления). Обороты НИКОГДА не плавают, они стабильные или в норме (или завышенные 1600, 2100, 1400). Жгут проводов под капотом - пропаян (болезнь 1,6, якобы, жесткий жгут - перетираються провод массы). ТО-6 - пройдено (ремень, ролики, свечи, фильтра, масла).. Нареканий к ХХ или к движению авто (особенно, когда ХХ в норме, а не зависший) - НЕТУ...

Вопрос: что в первую очередь менять: ДПДЗ или РХХ?

Что верноятнее из этих датчиков дает ошибку (зависание оборотов)?

Какие датчики лучше искать? (производители)

Как может относиться к данной ситуации ДПКВ? Может ли он как либо влиять на данную ситуацию?

Заранее спасибо!

Ладно, добавляю к ситуации: РХХ поменял на новый GM (assembled in Mexico) - 300 грн. Обороты зависают :( И очень нестабильно работает на холодную (с утра)... Свечи - новые... Бенз..95 на проверенной заправке... Провода вроде пропаяны.... Роем дальше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-221039
Поділитись на інші сайти

Давай попробуем помыслить логически. Что должно произойти, чтобы увеличились обороты двига? Должно впрыснуться больше топлива и втянуться больше воздуха. Причем изменение кол-ва впрыснутого бенза автоматически тянет за собой подачу большего кол-ва воздуха. Если мы говорим о режиме ХХ, то может появиться вопрос - за счет чего система подает больше воздуха, если заслонка полностью закрыта? То есть, допустим, влилось бенза больше, заслонка закрыта, откуда возьмется воздух для сжигания этого бенза? А возьмется он благодаря открытию байпасного канала в обход заслонки за счет РХХ.

Следовательно:

- если по каким то причинам в систему впрыскивается больше бенза, то РХХ даст воздух для его сжигания.

- если в систему попал лишний воздух, то соответственно под это кол-во воздуха вольется и больше бенза

в любом случае обороты подымутся

а теперь разберемся, что же может привести к излишней подаче топлива, и излишней подаче воздуха.

1.Топливо. Стоим на ХХ, нажали на педаль газа и отпустили. Зависли обороты. Давление во впускном в норме, то есть подсоса воздуха нет. Почему же тогда обороты завышенные? Потому что ДПДЗ подгулявший, с изношенным участком вначале дорожки резистора. ДПДЗ выдал сигнал, что заслонка немного приоткрыта, хотя реально она закрыта полностью. ЭБУ реагирует на сигнал с ДПДЗ и добавляет подачу топлива. Обороты подскочили и висят, пока не погазуешь - в итоге бегающий контакт случайно становится на нормальный участок резистора и обороты стабилизируются. Это напоминает регулятор громкости в старой технике. Когда его крутишь, идет треск в динамики. И надо найти такое положение, когда треск пропадает. Вот этот треск на ДПДЗ вызывает еще и дерготню при езде.

2. Воздух. Как может во впускной коллектор попасть лишний воздух? Любая неплотность в соединениях, трубках приводит к засасыванию лишнего воздуха. Это так называемый подсос. Также это может быть заклинивающий шток РХХ, который не выходит на нужное кол-во шагов и в итоге через байпасный канал дает в обход ДЗ больше воздуха, чем забито в прошивке. Также подсос может вызываться неправильно выставленным начальным положением дроссельной заслонки, то есть имеются большие перетечки воздуха через зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла. Обычно начальное положение выставлено с завода за счет винта на ограничителе заслонки. Он потом закрашивается краской. Но при гаражных ремонтах его могут крутить. Также есть вариант перетянутого тросика газа.

Итог - зависания оборотов могут быть

- при неисправном ДПДЗ (или проблемах в проводке)

- при клинящем РХХ (или проблемах в проводке)

- при наличии подсоса воздуха

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-221128
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Судя из логический заключений и того что делалось в авто, получаем

1) Датчик РХХ дважды заменен на новый - ситуация не изменилась - дело не в нем.

2) Пропаивался контакт в жгуте проводов (насколько я помню - вроде бы масса от ДПДЗ) - будем считать дело не в нем...

Осталось поменять ДПДЗ - не менялся (пробег - 60 тык).... Дело за малым (~ 100 грн).

Еще раз спасибо - будем рыть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-221188
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!

Судя из логический заключений и того что делалось в авто, получаем

1) Датчик РХХ ...

Пожалуйста.

Только поправлю тебя. РХХ - это не датчик. Это РЕГУЛЯТОР. То есть это исполнительный механизм. Он не выдает никаких сигналов, он является шаговым двигателем двигающим шток, который меняет проходное сечение байпасного канала в обход дроссельной заслонки. И нужен он для выравнивания характеристики дроссельной заслонки и управлением оборотов ХХ.

Не существует дачиков холостого хода ни в ланосе, ни в сенсе. Есть только регулятор холостого хода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-221196
Поділитись на інші сайти

Итак, проблема решена! Вопрос оказался в контакте в шине проводов, которая идет от датчиков к ЭБУ... И обрыв цепи был настолько плавающим и неявным, что когда брался в руки разъем, для того чтобы тестером прозвонить его - он давал полный контакт без сопротивления... Как только разъем ставился на место - он периодически отходил от вибраций двигателя ( и при движении авто в целом по дорогам) - и обороты зависали....

Пришлось купить новый РХХ - но, говорят, что они выходят из строя - значит будет запасной...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-222528
Поділитись на інші сайти

Итак, проблема решена! Вопрос оказался в контакте в шине проводов, которая идет от датчиков к ЭБУ... И обрыв цепи был настолько плавающим и неявным, что когда брался в руки разъем, для того чтобы тестером прозвонить его - он давал полный контакт без сопротивления... Как только разъем ставился на место - он периодически отходил от вибраций двигателя ( и при движении авто в целом по дорогам) - и обороты зависали....

Пришлось купить новый РХХ - но, говорят, что они выходят из строя - значит будет запасной...

Поздравляю! Получается, что если на работающем двигателе я подергаю за этот жгут проводов - обороты должны плавать? (если плохой контакт).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-222657
Поділитись на інші сайти

верняк проверить без всякой диагностики, подкинуть с рабочей машины РХХ, и посмотреть на реакцию

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-222658
Поділитись на інші сайти

Да, если подергать за провода ( и найти место обрыва цепи), то просто подергиванием проводов можно добиться как зависания оборотов, так и плавания и стабилизации.... Неисправный РХХ - возможен, а вот неисправность ДПДЗ - редкость...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-222779
Поділитись на інші сайти

Короче, нужно искать електрика в районе работы (ВДНХ, Южная авто-ия), что-бы вечером уже можна было забрать машину.пусть нормально пропаяет етих три массы а потом дальше буду искать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-224154
Поділитись на інші сайти

Да, если подергать за провода ( и найти место обрыва цепи), то просто подергиванием проводов можно добиться как зависания оборотов, так и плавания и стабилизации.... Неисправный РХХ - возможен, а вот неисправность ДПДЗ - редкость...

Ничего себе редкость за 32тис 2 штука поменял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-224209
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Да, если подергать за провода ( и найти место обрыва цепи), то просто подергиванием проводов можно добиться как зависания оборотов, так и плавания и стабилизации.... Неисправный РХХ - возможен, а вот неисправность ДПДЗ - редкость...

Если дергал - и обороты не менялись двигла (на звук)- то это означает, что пропаивать массы не надо, или не факт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-230452
Поділитись на інші сайти

Так всетаки где находится эта злополучная скрутка масс от датчиков в салоне или под капотом? (однако все жгуты вскрывать не хочется)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-231285
Поділитись на інші сайти

Так всетаки где находится эта злополучная скрутка масс от датчиков в салоне или под капотом? (однако все жгуты вскрывать не хочется)

под капотом, в районе гофры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-231379
Поділитись на інші сайти

Так всетаки где находится эта злополучная скрутка масс от датчиков в салоне или под капотом? (однако все жгуты вскрывать не хочется)

Если я правильно понял, то провода, которые идут от РХХ и ДПДЗ и по-моему еще от какого-то датчика (они все в защитном пластм. кожухе), а потом они сходятся в один толстый пучек.В этом месте они и скручены. (сам не лазил, своими глазами не видел, если что не так - поправьте, просто больше точно человеку пока не обьяснили).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-231615
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня такая же почти проблема на Сенсе...

например во время езды могут зависнуть обороты... машина ревет как дурная... иногда перегазовка даже не помогает...

приходится заглушить двигатель (выключить зажигание) на секунд 10, чтоб услышать "сщелк" под капотом - отключение Блока управления...

снова завожу машину и все нормально... меняли ДПДЗ вроде было нормально, но потом такие проблемы опять появляются...

Также практически всегда машина сама может ехать на 1-2 передачи любое время со стабильной скоростью... в то время как педаль газа отпущена... шурует себе вперед...

и дергает машину на малых скоростях... :(

ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2243-podvisayut-oboroty-pri-otpuskanii-gaza-normalno/page/2/#findComment-237250
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.