Перейти до змісту

Установка других подрулевых переключателей


Рекомендовані повідомлення

не ошибаюсь, откройте фото авеовских подруевых и этих, есть один очень важный момент, внимательный увидит...

А Вы откройте фото где подрулевые авео с кольцом ПТФ...!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-654562
Поділитись на інші сайти

не ошибаюсь, откройте фото авеовских подруевых и этих, есть один очень важный момент, внимательный увидит...

А Вы откройте фото где подрулевые авео с кольцом ПТФ...!!!

и что ? вы хотите сказать что гофрированые резинки будут на них? не было нет и не будет резинок на авеовских переключателях. смотрим внимательно фотки

з.ы. а то что вы написали на ин уа я вообще ничего не понял :)

1 фотка дэу леганза

2 фотка нубира 2

какие еще варианты?

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-654577
Поділитись на інші сайти

и что ? вы хотите сказать что гофрированые резинки будут на них? не было нет и не будет резинок на авеовских переключателях. смотрим внимательно фотки

з.ы. а то что вы написали на ин уа я вообще ничего не понял :)

1 фотка дэу леганза

2 фотка нубира 2

какие еще варианты?

1.Ну начет того что у авео нет резинок-согласен(уже потом досмотрел...)!!!

2.То фотка 3-й нубиры а не 2-ой...!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-654584
Поділитись на інші сайти

Резинки можно натянуть с опель Вектра А. надо будет попробывать, как оно выглядит а то тут товарищи делали а фоток не выкладывают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655498
Поділитись на інші сайти

Резинки можно натянуть с опель Вектра А. надо будет попробывать, как оно выглядит а то тут товарищи делали а фоток не выкладывают.

Тарас <_< , я как и обещал, альбом с фото выложил :rolleyes: ...(если это конечно было про меня)!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пост №7 :beer:

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655535
Поділитись на інші сайти

Резинки можно натянуть с опель Вектра А. надо будет попробывать, как оно выглядит а то тут товарищи делали а фоток не выкладывают.

насколько я знаю эти резинки в продажу отдельно не поступают...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655601
Поділитись на інші сайти

насколько я знаю эти резинки в продажу отдельно не поступают...

Поступают...!!! Я покупал себе пару за 90 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655605
Поділитись на інші сайти

Поступают...!!! Я покупал себе пару за 90 грн.

понял, будем знать, кстати на ин уа с подрулеввыми разрулил Бемчик тему, хотя все равно ошибся с фотками нубира1 - нубира2 :energy:

а еще у него там интресные подрулевые с ланоса - сразу с резинками заводскими

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655646
Поділитись на інші сайти

Поступают...!!! Я покупал себе пару за 90 грн.

понял, будем знать, кстати на ин уа с подрулеввыми разрулил Бемчик тему, хотя все равно ошибся с фотками нубира1 - нубира2 :energy:

а еще у него там интресные подрулевые с ланоса - сразу с резинками заводскими

Дядько, то как раз резики с верки А...(на подрулевиках ланоса) :rolleyes: !!!

P.S. Игорь(бемчик)прав... :bravo: !!! То подрулевые с 1 нубиры..!!! 3-я нубира идентична лачику...(ссылку твою смотрел, но всеравно нубиры есть трех поколений... :tong: )!!! Я посмотрел по фоткам - подрулевики нубиры 1 и нубиры 3 очень похожи, а может даже идентичны...!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655647
Поділитись на інші сайти

Вот я на разборке прощелкал чудовый экземпляр подрулевиков с хундая Н1 (микробус) Сами переключатели не подходят , но по диаметру рычаги один в один с ланосячими. легко стоковые ручки можно было высверлить (там всего по одной шпонке) и на их место хундаевские. Там еще и кнопка на левом подрулевике с торца, не считая колец слева для ПТФ ( но там не одно а два положения) и справа кольцо для плавной регулировки. Но поздно, приезжал покупать. сказали что ушло все в сборе.

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-655658
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Я это...взял у Игоря Бемчика

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и релюху 300ю (у меня стоит 863)....всё перечитал уже 3-й раз и всё равно путаюсь в куче советов))). Нэ грымайте на мэнэ, но, пожалуйста, разжуйте (со схемами не очень дружу :oops: ), что, куда, откуда брать, подключать. Премного благодарен за разжовывание баяна :boyan: ! :beer:

Кстати чем хэтчевские, что на фотке wow!, отличаюццо от седановских? Я понимаю - на хэтчевских как-то реализована функция заднего дворника, просто не заметил на фотке каких-то отличий от тех, что я взял.

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-659745
Поділитись на інші сайти

ну во первых на ручке нанесен рисунок заднего стекла

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и соотвественно есть дополнительных два хода рычага-от себя, для включения дворника стекла, еще сильнее от себя поливалка стекла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-659997
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, СПС. Вразумел. Просто на твоей фотке там плохо видно эту пиктограмку, вот и не заметил:).

ПС: Кстати, мужики, может не пишите пока мне помощь... я на дружественном росийском форуме с картинками нашел. Сегодня-завтра попробую, если столкнусь с трудностями - обращусь снова :).

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660011
Поділитись на інші сайти

Вот фото,

0_3b43d_80e01600_L.jpg

0_3b440_bd3588aa_L.jpg

Как сказал Костя, можно достать такой комплект за 90 грн, с Германии правда, будет 20 дней ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660192
Поділитись на інші сайти

От блин, нифига мне не помог российский форум с картинками :verysad: ...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

про обычное родное реле. А у меня 863-я - по ходу ...как её..это...блин...ГИБРИДНАЯ (релюха), да? Да и на ней такое тоже написано. На сколько я понял - надо мастырить еще одно реле, типа как нарисовал с 544-м реле? С 300-м реле по идее должно быть всё аналогично? Частично понял, частично нет. В той части что понял тоже есть определенный сомнения))) Может всё же разжуете по полочкам, как подключить второе реле и что откуда и куда брать, соединять :wacko: . Шпасибо :beer: !!!

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660881
Поділитись на інші сайти

чёто я не пойму чего ты ждешь от нас? схема есть, описание тоже, аж на 11 страниц, прочитай и все поймешь, единственное поправлюсь еще раз по схеме: 15 контак от реле 300 надо посадить на 15 контакт любого другого реле...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660920
Поділитись на інші сайти

Почитай внимательно моё сообщение №46 в данной теме. Там всё подробно написано про подключения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660921
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да это Вам легко и просто всё - взял схему и скрутил провода. А я же прошу отнестись с пониманием, т.к. схемы читать не умею. Соответственно жду от кого-то, кто уделит внимание и расскажет какой проводок куда тыкать., я читал тему уже раз 5 :) И Ваш пост соответственно тоже :) Вроде и понятно, но только вроде...можно уточнить пару глупых вопросов?

В Вашем :

От 15F делаешь отвод на контакт 15 реле 96250544. Контакт 31 реле 96250544 подключаешь на массу. Кольцо-регулятор подключаешь в разрыв провода на клемму I. Всё.

- отвод - это как?

- на массу - к любому болту рядом на кузове? или где эту массу еще взять?

- в разрыв провода на клемму I ? А провод этот откуда идет, чтоб на нем разрыв сделать? В разрыв - это оба провода от "кольца" к концам этого разрыва?

Вот видите на сколько всё запущено :D ...а Вы говорите :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660927
Поділитись на інші сайти

ой прочитал ваш последний пост...

не обижайтесь, я по дружески совет даю: распечатайте схему, пост №46, мои поправки насчет 15 клемы и к электрику, чес -слово это будет лучше...

с электрикой надо поакуратнее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660935
Поділитись на інші сайти

перед поездкой к электрику заедте в автомагазин и купите:

клемник для реле(пластмаска такая), 9 мам-конекторов для реле(посмотрите на реле-некоторые маленькие некоторые побольше), термоусадчивый кембрик - 10-15 см, 50 см провода, изоленту и вперед к электрику, он с нашими рекомендациями и схемами сделает за 10 минут

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-660937
Поділитись на інші сайти

Да на что мне обижаться-то?:) Я прекрасно осознаю свои возможности. И это самое логичное, встретив человека с такими познаниями, дать совет идти к электрику :). Потому-то и познания таковы, что по любому поводу к электрикам ходил, т.к. так проще:). Но хочется же самому разобраться. Вот и разбираюсь постепенно. Уже туманки поставил с помощью нашего форума, за что очень признателен! Мне лишь знаний не хватает в этой области, а за руки я не боюсь - всё будет аккуратно - чесслово! :rolleyes: И для таких как я топик будет подспорьем в будущем.

И плюс ко всему поиски электриков на районе, выкройка времени на его посещение - есть проблемой, т.к. либо на работе я, либо сижу дома с ребенком. Ну вот когда с ребенком и могу возле машинки покрутиться :). Оттакие дела :oops:.

По теме.

Так 15й на 15й всё-таки? А то помнится были у Вас сомнения по этому поводу...но вроде Вы так и сделали и всё ОК, да?

Из указанных Вами материалов:

Клемник - такой имеете ввиду, прально?

32809NErele.jpg

...ну вообщем видимо да - судя по Вашей фотке:

med_gallery_15247_686_112729.jpg

- 9 мам-конекторов для реле - куплю.

- термоусадочная трубочка есть - совсем недавно купил

- провод и изоленту найдем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-661014
Поділитись на інші сайти

да именно эту пластмасску я и имел ввиду,

по поводу 15 клемы поясню:

тут советовали реле стеклоочестителя запитать с 30 ноги гибридного реле...Я пересматривал схемы и пришел к выводу что это не совсем правильно так-как при выключении зажигания реле стеклоочестителя будет всегда находится под напряжением, а это не есть гуд...

На выпады, типа почему гибридное реле постоянно запитано, могу ответить только тем что это сделано для того, что бы не сбрасывалась пауза, при выключении зажигания которая, задается электронным реле. Для нашего случая, теперь держать постоянно под напругой реле- нет надобности... но если хотите, то можете сделать себе как сделали многие-15 клему ...300 реле подключить к 30 клеме гибридного и не замарачиваться с поиском других реле и 15 клем

Как сделал я:

Там помимо гибридного реле есть еще несколько реле, стоят рядом, что это за реле я даже и не разбирался, это не столь важно, я искал первое попавшееся реле на котором будет присутсвавать клема под номером 15, Этот номер означает что +12в появляется только при включении зажигания, такая реле оказалось рядом фиолетовая, от нее-то я и запитался, если внимательно посомтреть фото то будет видно:

med_gallery_15247_686_93528.jpg

теперь по схеме подключения:

специально для вас перерисовал, стрелками нарисваны те клемы которые перебрасывались с гибридного реле

med_gallery_15247_686_11047.jpg

если схема стала понятная и вы осознаете что делать, дальше немного упрощение/усложнение схемы(для кого как...)

с кольца выходят два провода которые нужно включить последовательно с контактом I реле.

можно упростить схему и не тянуть этих 2 провода!

дело в том что к стандартному переключателю уже подведен провод который приходит на клему I в реле, вам нужно его найти в колодке которая включается в подрулевой, разрезать его и включить последоательно две клемы с кольца.

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-661091
Поділитись на інші сайти

Вроде понятно, дядьку! :yahoo:

Понакупаю причендалов, полезу ковыряццо, отпишузь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-661120
Поділитись на інші сайти

Вообщем сделал я свое грязное дело, но признаться - гулять смело что-то не тянет...

Вроде всё правильно подключил, но без НО не бывает.

Перед этим купил клемник (для 300го реле) уже с клеммами и проводками по сантиметров 15 и так же с клеммами на концах. Лишние повытаскивал, оставил четыре - для 53с, 53е, 31b и 15.

Согласно картинкы свыше (с красными стрелочками) повытаскивал клеммы из клемника 863й и соединил с клеммами 300й релюхи согласно обозначений на реле. 15й так же (как и wow!) взял из соседнего фиолентового реле (из клемника фиолентового реле вытащил клему и к ней прикрутил контакт. засунул обратно.). Т.к. в новом клемнике I не внутри, а снаружи (как и у wow!) - просто пересадил клемму I от 863го реле на I на 300м реле - правильно?

Ну так - чисто общий вид. Потом их так изолентой и скрутил, как у wow! :rolleyes: .

gallery_14723_748_42449.jpg

Это же самое I(которое пересадил с одного реле на другое) путем цветности проводов определил на колодке подрулевика. Вытащил из колодки, отрезал и к каждому из отрезанных концов приконнектил по одному контакту из подрулевика. В колодку обратно засунул. Вроде с подключениями на этом всё.

Включаю. Работает всё. Верней нет ничего, что не работает. Но работает не правильно как-то.

-При омывании стекла не отрабатываются циклы вообще.

-При кратковременной поднятии подрулевика (типа 1 цикл) дворники не едут, но дёрнулись. Если немного задержать нажатие одного цикла - дворники начинают подниматься, но медленно и при этом жутко жужжит реле (похоже 300е) и если поднялись на 10-15 см можно отпустить рычаг и они отрабатывают далее свой цикл. Но если не поднялись на 10-15 см - отпускаешь рычаг - остаются на месте.

-Первое положение. Жужжит реле, дворники медленно ползут по стеклу. И так каждый цикл. Т.е. получилось, что увеличилось время цикла из-за медленной скорости дворников, а не пауза между циклами.

-Кольцо паузу таки меняет, но от 0 до ...где-то секунд 5-6ти максимум.

Второй, третий режимы работают нормально.

Поигравшись немного с первым режимом (который при всём этом сопровождается жужжанием реле) - он (цикл) пропал. Перестал работать. И одноразовый цикл тоже. Реле уже не жужжит. В первом режиме клацает (но не знаю какое) и не жужжит. Иногда, при одноразовом цикле - дёргаются дворники слегка. Всё.

Думаю - может реле партачное какое-то попалось? Может быть проблема в реле? Если конечно я всё правильно подключил. Но вроде правильно.

Такие дела. Что скажете? Кроме юмора и сатиры :beer::crazy:

ПС. Извините за много слов, но придерживаюсь мнения, что чем точнее опишешь симптомы, тем точнее доктор сможет поставить диагноз :rolleyes: .

**********

Кстати, еще небольшой нюанс (не знаю важно ли, но всё же) - пока работало - медленная скорость была весь цикл в первом режиме и путь поднятия при одиночном цикле (обратный путь уже был с норм. скоростью).

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-661381
Поділитись на інші сайти

почему 4 оставили клемы??????

смотрим внимательно схему: у меня пять клем! куда дели 31 контакт с массой?

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2213-ustanovka-drugih-podrulevyh-pereklyuchateley/page/9/#findComment-661417
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.