Перейти до змісту

Облегчение Маховика


Рекомендовані повідомлення

Олег, а почему X30 GET? У тебя же 2,5? Признавайся где дел 3х литровый мотор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236137
Поділитись на інші сайти

Я ж и пишу - сейчас 3,0Т, потроха 2,5 пошли на службу другому человеку, а блок 2,5 безжалостно расточили с 81,5 до 86, получив 3,0, но этот блок тоже не у меня, блок с внутренностями у меня тот, что в атмосфере был 3,0, а 2,5 (второго, тот, что турбо тоже был) уже как единого нет, свой С25ХЕ, я уже продал давно.

Можно дальше психонуть, от Y32SE поршня, расточить до 87,5, получим 3,2 турбо, но стенка цилиндра уже будет тонковата и дуть больше 0,8 - 1 будет очень стрёмно... А вы говорите, 6 горшков, ведро клапанов, 4 распредвала... да ничё тут сложного нет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236278
Поділитись на інші сайти

Олег, а если не сложно! Приблизительный вес 2, 2,5, 3 литровых моторов! Разница большая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236367
Поділитись на інші сайти

Если поискать, то можно конечно точно найти. Но, 2,5 и 3,0 весят абсолютно одинаково (в пределах 5 кг, причём 3 точно не больше 2,5), разница с С20ХЕ - больше на 20-25. Ну а С20ХЕ кил на 20 больше 1,6. Хотя между маховиками (чашеобразный или плоский) на 3,0 разница где-то 10 кг !!!

В общем, что такое 40-50 кг - мешок картошки на капоте :D , вот и вся разница.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236528
Поділитись на інші сайти

Ээээ народ харош флудить :evil:

И вобще такое впечатления ,что в первых 10 темах обсуждается одно и тоже, куда модеры смотрят :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236754
Поділитись на інші сайти

76   0
Вопрос-то я так понял, всё равно не мне, а диггеру, а тот не появлялся давно. 8 секунд на Сенсе - зачёт Smile))))))

Если ты неплохо в этом разбираешься (как я понял), я не против и с тобой об этом пообщаться. :g28:

Было усё, и впуск и горбатый вал и облегчение КШМ и "пауки"

А что за распредвал ставил, кто производитель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236876
Поділитись на інші сайти

Эээ, вообще-то нас просят не флудить не по теме...

:) Напомню - у меня Сенс. Вал я покупал у кроссовиков в Луганске (Павел Коверга), вал полнобазный, был сделан в Запорожье. Характеристик - честно - не знаю, но подъём клапанов и перекрытие были намного больше стока, из-за чего ДАД, а вместе с ним и контроллер просто сходил с ума (разряжение в коллекторе было на холостых в два раза меньше, чем на стоковом валу, присланная Павлом прошивка чуть вернула всё в нормальное русло но не до конца и 1200 стало нормальными холостыми, зато что творилось после 5000 и до 8000, это был точно не Сенс... Вот тогда я впервые на своей шкуре понял, что спортсмены - как дети, то что нормальному человеку экстрим, для них - забава. Типа "а чуть верховой вал", а на самом деле он чуть верховой для кросса, а не для гражданского использования, а для кольца, так вобще низовой, там ХХ - 2500 :). Вал я продал ещё в позапрошлом году за 300 грн. Под него конечно надо перебрать весь цпг и сбалансировать всё по весу, т.к. мотор - провакатор. + отстроить надо будет и можно смело ехать с чипованным 1,5. - этого всего - ресурс, мотор у меня и 30 ткм не прожил, задымел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236944
Поділитись на інші сайти

76   0

Ну давай пока что будем пользоваться возможностью, к тому же, я думаю это будет интересно почитать многим Сенсоводам, так-как подобной информации на форумах я не нашёл.

что творилось после 5000 и до 8000, это был точно не Сенс...

А поспокойнее валы у них есть? Потому что, как я понял, в общем потоке, при повседневном использовании на таком двигателе сложно и дорого передвигаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236950
Поділитись на інші сайти

Ну давай пока что будем пользоваться возможностью, к тому же, я думаю это будет интересно почитать многим Сенсоводам, так-как подобной информации на форумах я не нашёл.
что творилось после 5000 и до 8000, это был точно не Сенс...

А поспокойнее валы у них есть? Потому что, как я понял, в общем потоке, при повседневном использовании на таком двигателе сложно и дорого передвигаться.

Моему было по русски написанно НЕ ФЛУДИТЬ! :evil: неужели это так тяжело :?:

Или кто-то в школе плохо учился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236957
Поділитись на інші сайти

76   0
Моему было по русски написанно НЕ ФЛУДИТЬ! Evil or Very Mad неужели это так тяжело Question

Или кто-то в школе плохо учился.

Какой же ты злой! :iz4:

Олег, смотри личку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-236960
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Я сам облигчал МАХИ и могу сказать со 100% увереностью эфект есть и без доработки всей кривошип... шат ....группы холостой может стать не стабильный если двиг работал с небольшими отклонениями (большой пробег свичей . броники. инжектор подзабит и т.д и т.п ) и заметно это будет если мах облег. на 50% Опишу в кратце повидение машины после облигчения (Хочеш порвать на светлофоре прийдётся крутнуть от 4500( напоминаю описую повидение авто только с облегчённым махом)после срыва с места почувствуеш улучшение в динамике набор пиковых оборотов будет быстрее на 15-20 %Станет меньше нагрузка на подшипники калена. Снятие каждого грамма в дали от оси маха. на повышеных оборотах соизмеряется в кг . Написал скудно так как вопрос касает ся МАХА

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-249438
Поділитись на інші сайти

на жигулях облегчал маховик- эфекта ноль, поставил горбатый вал, эффект очень даже чувствуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-250222
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

"Станет меньше нагрузка на подшипники калена. "

Сорри а каким образом???? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-255732
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Verona облегчил себе недавно маховик.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может он что напишет когда установит его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-720252
Поділитись на інші сайти

он выточил облегченный шкив коленвала из алюминия, а не маховик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/page/3/#findComment-720274
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.