Перейти до змісту

Облегчение Маховика


Рекомендовані повідомлення

Вырезка из журнала За Рулем."Маховик с уменьшенной массой несколько улучшает приемистость двигателя,

снижает потери на трение и вес двигателя.Но при этом ухудшается равномерность

вращения коленчатого вала,усиливаются вибрации,возрастают затраты энергии

на прокрутку двигателя при пуске,усложняются условия работы сцепления,чрезмерное

облегчение маховика может стать причиной его разрушения." Вобщем меня интересует

кто нибудь делал такой "тюнинг" на своем авто и вобще его целесообразность! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/
Поділитись на інші сайти

облегщать маховик можно только в комплексе: замена коленвала, поршней, пальцов и т.д.

просто облегчить маховик не вижу смысла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46192
Поділитись на інші сайти

Гість Oleg-racing
0  
Я бы ограничился наклейкой "SPARCO" :D

+1 :lol:

И брызговики тот же лейбл! :lol:

---

следующие сообщения не соответствующие правилам начинаю резать без предупреждений!

Нокиан

---

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46203
Поділитись на інші сайти

Знакомый сделал такой тюнинг, что правда на ваз 2109! Родной маховик облегчил, без замены вала и тд. но был предварительно поставлен инжектор! Результат: разкрчиваеца двигатель отменно без вибраций ваааще, холостой не плавает, короче говоря побочных явлений не замеченно! А то что ресурс этого маховика меньше так это ясное дело! Летом поставлю и себе сее чудо, посмотрим что получица!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46243
Поділитись на інші сайти

Знакомый сделал такой тюнинг, что правда на ваз 2109! Родной маховик облегчил, без замены вала и тд. но был предварительно поставлен инжектор! Результат: разкрчиваеца двигатель отменно без вибраций ваааще, холостой не плавает

а как влияет самостоятельное облегчение маховика на ХХ ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46260
Поділитись на інші сайти

А то что ресурс этого маховика меньше так это ясное дело!

А что с маховиком происходит когда он выходит из строя?

(стирается чтоли?) :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46284
Поділитись на інші сайти

76   0
Знакомый сделал такой тюнинг, что правда на ваз 2109! Родной маховик облегчил, без замены вала и тд. но был предварительно поставлен инжектор! Результат: разкрчиваеца двигатель отменно без вибраций ваааще, холостой не плавает, короче говоря побочных явлений не замеченно! А то что ресурс этого маховика меньше так это ясное дело! Летом поставлю и себе сее чудо, посмотрим что получица!
Каким образом он его облегчал?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46289
Поділитись на інші сайти

Я бы ограничился наклейкой "SPARCO" :D

ты когда масло менять собираешся тоже наверно только наклейкой ограничеваещся :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46432
Поділитись на інші сайти

1. Оч нерекомендую самому облегчать маховик! да и в принципе это маловозможно без спец навыков!

2. он просто ломаеца так как, он становица тоньше в следствии обработки на фрезерном (кажись) станке! с него стачиваюца лишние выступы, и тд! это позволяет бысрей и легче раскручиваца двигателю и до больших оборотов!

3. Знакомый отдал свой маховик на завод, знакомому фрезеровщику, цена вопроса - 60 грн!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-46829
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
1. Оч нерекомендую самому облегчать маховик! да и в принципе это маловозможно без спец навыков!

2. он просто ломаеца так как, он становица тоньше в следствии обработки на фрезерном (кажись) станке! с него стачиваюца лишние выступы, и тд! это позволяет бысрей и легче раскручиваца двигателю и до больших оборотов!

3. Знакомый отдал свой маховик на завод, знакомому фрезеровщику, цена вопроса - 60 грн!

Дык никто сам и не собирался это делать 8)

Вобщем а на расход это как повлияет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52206
Поділитись на інші сайти

Каким образом он его облегчал?

релью наверное.

бред все это.

облегчение маховика влияет на плавность работы двигателя.

холостые обороты в этом случае прийдется поднять, потому что машина будет глохнуть.

п.с. вообше ланос это такая машина, которая должна возить и все, никаких гонок и т.д. и чем дольше она будет возить без поломок тем лучше, а всякие тюнинги уменьшают ресурс любого агрегата. Так что еще раз подумайте над тупым понятием --- " затюнингуюсь и буду летать долго и счастливо". :evil:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52350
Поділитись на інші сайти

Каким образом он его облегчал?

релью наверное.

бред все это.

облегчение маховика влияет на плавность работы двигателя.

холостые обороты в этом случае прийдется поднять, потому что машина будет глохнуть.

п.с. вообше ланос это такая машина, которая должна возить и все, никаких гонок и т.д. и чем дольше она будет возить без поломок тем лучше, а всякие тюнинги уменьшают ресурс любого агрегата. Так что еще раз подумайте над тупым понятием --- " затюнингуюсь и буду летать долго и счастливо". :evil:

Блин помоему тема называется не ваше отношение к тюнингу,поэтому попрошу не засорять тему,а писать по сушеству.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52364
Поділитись на інші сайти

Может я чего не допонимаю... Объясните мне плз.

2. он просто ломаеца так как, он становица тоньше в следствии обработки на фрезерном (кажись) станке! с него стачиваюца лишние выступы, и тд! это позволяет бысрей и легче раскручиваца двигателю и до больших оборотов!

Согласен что с облегченным маховиком двигатель быстрее набирает (равно как и сбрасывает) обороты при отключенной трансмиссии, но чтобы "до больших оборотов!"-с какой это радости (равно как и влияние на ХХ)?

8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52396
Поділитись на інші сайти

Вот почитал я тут все посты и на фоне других подобных тем у меня напрашивается вопрос!!!

Зачем критиковать???

Какое ваше дело???

Этот раздел называется "Тюнинг", а не "критика тюнинга" :evil:

Если человеку это интересно и он пытается узнать, что, где к чему, то нужно не спрашивать "НАХ ЭТО ТЕБЕ НАДО", а нужно просто подсказать, человеку свою точку зрения по этому поводу, нахрена издеватся и прдлагать налепить наклейку спарко???

Если рассуждать как вы, то нах тогда вообще такое понятие как тюнинг??? Давайте все ездить на стоке, а еще более правильным выходом будет запретить пользователям не интерисующимся тюнингом посещать эту ветку!!!

В будущем такие посту будут резатся без предупреждения!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52617
Поділитись на інші сайти

Вот почитал я тут все посты и на фоне других подобных тем у меня напрашивается вопрос!!!

Зачем критиковать???

Какое ваше дело???

Этот раздел называется "Тюнинг", а не "критика тюнинга" :evil:

Если человеку это интересно и он пытается узнать, что, где к чему, то нужно не спрашивать "НАХ ЭТО ТЕБЕ НАДО", а нужно просто подсказать, человеку свою точку зрения по этому поводу, нахрена издеватся и прдлагать налепить наклейку спарко???

Если рассуждать как вы, то нах тогда вообще такое понятие как тюнинг??? Давайте все ездить на стоке, а еще более правильным выходом будет запретить пользователям не интерисующимся тюнингом посещать эту ветку!!!

В будущем такие посту будут резатся без предупреждения!!!

риспект Pressa, поддержываю +1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52695
Поділитись на інші сайти

Вот почитал я тут все посты и на фоне других подобных тем у меня напрашивается вопрос!!!

Зачем критиковать???

Какое ваше дело???

Этот раздел называется "Тюнинг", а не "критика тюнинга" :evil:

Если человеку это интересно и он пытается узнать, что, где к чему, то нужно не спрашивать "НАХ ЭТО ТЕБЕ НАДО", а нужно просто подсказать, человеку свою точку зрения по этому поводу, нахрена издеватся и прдлагать налепить наклейку спарко???

Если рассуждать как вы, то нах тогда вообще такое понятие как тюнинг??? Давайте все ездить на стоке, а еще более правильным выходом будет запретить пользователям не интерисующимся тюнингом посещать эту ветку!!!

В будущем такие посту будут резатся без предупреждения!!!

+1 Респектише тебе 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-52698
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Вот почитал я тут все посты и на фоне других подобных тем у меня напрашивается вопрос!!!

Зачем критиковать???

Какое ваше дело???

Этот раздел называется "Тюнинг", а не "критика тюнинга" :evil:

Если человеку это интересно и он пытается узнать, что, где к чему, то нужно не спрашивать "НАХ ЭТО ТЕБЕ НАДО", а нужно просто подсказать, человеку свою точку зрения по этому поводу, нахрена издеватся и прдлагать налепить наклейку спарко???

Если рассуждать как вы, то нах тогда вообще такое понятие как тюнинг??? Давайте все ездить на стоке, а еще более правильным выходом будет запретить пользователям не интерисующимся тюнингом посещать эту ветку!!!

В будущем такие посту будут резатся без предупреждения!!!

Андрюха в который раз - МОЛОДЕЦ!

А то начинаешь себя чувствовать Джордано Бруно при инквизиции. :D

Приветствую ВСЕХ, кто хоть как-то пытается довести до ума свой любимый, но в некоторых моментах стоковый автомобиль.

И конечно же делать это надо с умом и детально изучив вопрос, а зачастую с привлечением надежных специалистов.

Так же насчет маховика - в облегченном варианте (это делается на заводе ВМС или других профильных заводах по мех. обработке ДВС, или специалистом на токарном станке) он позволяет быстрее раскручивать движок. Как правило, при правильной доводке маховика, не наблюдается никаких изменений в работе двигателя - плавающие обороты, вибрации и т.д. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55070
Поділитись на інші сайти

Может я чего не допонимаю... Объясните мне плз.
2. он просто ломаеца так как, он становица тоньше в следствии обработки на фрезерном (кажись) станке! с него стачиваюца лишние выступы, и тд! это позволяет бысрей и легче раскручиваца двигателю и до больших оборотов!

Согласен что с облегченным маховиком двигатель быстрее набирает (равно как и сбрасывает) обороты при отключенной трансмиссии, но чтобы "до больших оборотов!"-с какой это радости (равно как и влияние на ХХ)?

8)

На ХХ за счет инерции маховика дожимается смесь...

Если перестараться, на стандартных оборотах ХХ двиг начнет колбасить, а то и вовсе откажется работать...-> придется поднимать холостые...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55084
Поділитись на інші сайти

Может я чего не допонимаю... Объясните мне плз.
2. он просто ломаеца так как, он становица тоньше в следствии обработки на фрезерном (кажись) станке! с него стачиваюца лишние выступы, и тд! это позволяет бысрей и легче раскручиваца двигателю и до больших оборотов!

Согласен что с облегченным маховиком двигатель быстрее набирает (равно как и сбрасывает) обороты при отключенной трансмиссии, но чтобы "до больших оборотов!"-с какой это радости (равно как и влияние на ХХ)?

8)

На ХХ за счет инерции маховика дожимается смесь...

Если перестараться, на стандартных оборотах ХХ двиг начнет колбасить, а то и вовсе откажется работать...-> придется поднимать холостые...

Ламераводы! Нельзя просто облегчить маховик, нужно облегчать только в купе с коленвалос и все отстраивать/балансировать на спец. стенде! Но, у облегченого маховика, есть определеные минуса, машина перестает ездить на низских оборотах....т-е машину нужно все время держать в зоне 4-5 тыс... покрайне мере так было на одном вазе 2108.... и честно, для гражданского авто и нахер не нужно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55190
Поділитись на інші сайти

Может я чего не допонимаю... Объясните мне плз.
2. он просто ломаеца так как, он становица тоньше в следствии обработки на фрезерном (кажись) станке! с него стачиваюца лишние выступы, и тд! это позволяет бысрей и легче раскручиваца двигателю и до больших оборотов!

Согласен что с облегченным маховиком двигатель быстрее набирает (равно как и сбрасывает) обороты при отключенной трансмиссии, но чтобы "до больших оборотов!"-с какой это радости (равно как и влияние на ХХ)?

8)

На ХХ за счет инерции маховика дожимается смесь...

Если перестараться, на стандартных оборотах ХХ двиг начнет колбасить, а то и вовсе откажется работать...-> придется поднимать холостые...

Ламераводы! Нельзя просто облегчить маховик, нужно облегчать только в купе с коленвалос и все отстраивать/балансировать на спец. стенде! Но, у облегченого маховика, есть определеные минуса, машина перестает ездить на низских оборотах....т-е машину нужно все время держать в зоне 4-5 тыс... покрайне мере так было на одном вазе 2108.... и честно, для гражданского авто и нахер не нужно!

прежде чем писать надо было хоть посты почитать :x

Да такое может быть,но если стачивать много,восновном для гонок,а если с умом то никаких ухудшений не почуствуеш :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55202
Поділитись на інші сайти

Ребятки, читайте правила и сокращайте цитаты, а то скоро в одной цитате будет по двадцать пять предыдущих постов!

Оставляйте пожалуйста в цитате суть того, о чем вы говорите или на что вы отвечаете!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55223
Поділитись на інші сайти

прежде чем писать надо было хоть посты почитать :x

Да такое может быть,но если стачивать много,восновном для гонок,а если с умом то никаких ухудшений не почуствуеш :wink:

1. если не для гонок, то нах оно нада? :wink:

2. если ничего не почувствуешь, то нах оно нада? :wink:

пысы: я понимаю, что это вопрос философский... :g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55232
Поділитись на інші сайти

На ХХ за счет инерции маховика дожимается смесь...

1. Маховик предназначен для проворачивания коленвала в мертвых точках (ВМТ и НМТ) поршней. Смесь там дожимать уже не нужно. Смесь сжимает рабочий ход в соседнем цилиндре.

Если перестараться, на стандартных оборотах ХХ двиг начнет колбасить, а то и вовсе откажется работать...-> придется поднимать холостые...

2. ХХ будет или не будет, но должен держать РХХ. Сумливаюсь, что бвиг. совсем откажется работать, а вот неравномернось вращения коленвала конечно будет. Поэтому основная функция маховика-(как конденсатор) выпрямление колебаний вращения коленвала. Ну еще и конечно как часть сцепы (но это так, к слову). 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2204-oblegchenie-mahovika/#findComment-55239
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.