Перейти до змісту

На каких оборотах лучше переключать передачи?


Рекомендовані повідомлення

У меня Lanos 1.6 Sport.

Вот думаю есть ли отличие от обычных ланосов в качестве обращения. Могу ли я переключаться на оборотах 5000 без вреда для двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/
Поділитись на інші сайти

А зачем? Рвать на световорах можно и в режиме 3-4К :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3238
Поділитись на інші сайти

Режим 3-4 это обороты?

Зачем?! Что бы знать ресурсы авто и что ему может навредить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3239
Поділитись на інші сайти

Сорри за програмерский слэнг...

3-4К = это 3-4 килооборотов = 3 000 - 4 000

я переключался и на 5К и на 6К

только в упор не понимаю зачем так делать :)

двигло ведь убиваешь как-никак...

наиболее оптимальный режим переключения - это 2-3К

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3241
Поділитись на інші сайти

Сорри за програмерский слэнг...

3-4К = это 3-4 килооборотов = 3 000 - 4 000

я переключался и на 5К и на 6К

только в упор не понимаю зачем так делать :)

двигло ведь убиваешь как-никак...

наиболее оптимальный режим переключения - это 2-3К

Гарантийщики когда проверяли -мою машину и катались на ней, они говорили, что Ланос лучше гнать до 5 тыщ, для двигателя лучше -чем когда переключать при 2-3 тыщах.

Говорю, то что сами мне гарантийщики сказали. Слово в слово.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3243
Поділитись на інші сайти

Вот про это я и говорю. Я то же такое слышал, но на сколько это правда :?:

EM у тебя какая машина?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3247
Поділитись на інші сайти

Вот про это я и говорю. Я то же такое слышал, но на сколько это правда :?:

EM у тебя какая машина?

Базовый Ланос 1.5

Тем более у Ланоса низко оборотистый двигатель.

Насчет правды не знаю, но на гарантийке - советуют так ездить. И таксисты у нас так ездят - и Сенсы даже выходят по 300 тыщ до капремонта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3250
Поділитись на інші сайти

Тем более у Ланоса низко оборотистый двигатель.

Деша кто тебе такое сказал что Ланос низко оборотистый. он высокооборотистыйю. максимальный крут момент на 5400 об/мин, это низкие обороты?????

про то что крутить двиг нада, мне тоже гарантийщики сказали, и когда на моей машине ездили так и ехали! я деже спросил "спешим куда то?"

а он говорит "ну дык, нет, просто так ездить надо, бенз экономить"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3253
Поділитись на інші сайти

Деша

Я Лёша:D

кто тебе такое сказал что Ланос низко оборотистый. он высокооборотистыйю. максимальный крут момент на 5400 об/мин, это низкие обороты?????

Все знают, это спроси у кого хочешь. И максималка 86@5800 из за этого увеличена. У Сенса 70 / 5400

Ланос - низко оборотистый, а Сенс - высокооборотистый.

Поэтому он на первых передачах делает Ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3255
Поділитись на інші сайти

Все знают, это спроси у кого хочешь. И максималка 86@5800 из за этого увеличена. У Сенса 70 / 5400

Ланос - низко оборотистый, а Сенс - высокооборотистый.

Поэтому он на первых передачах делает Ланос.

все знают это вопрос риторический, когда я покупал машину то "все" говорили гавно! а сейчас любому из тех "всех" могу привести 1000 оргументов что он не прав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3256
Поділитись на інші сайти

Ну попробуйте мне обосновать - почему нужно переключаться на 5К?

Почему именно 5?

Почему тогда уже не 5.8 - для максимального КМ.

А фраза - мне говорили гарантийщики - брррр... Они деньги имеют на том, что мы к ним убитые такими советами машины привозим...

Кто-то сможет обосновать физику почему именно 5?

И таксисты у нас так ездят - и Сенсы даже выходят по 300 тыщ до капремонта

Вот с этим пожалуй почти соглашусь... У меня была Данка 1.1

Так вот если ее не крутить - она жрала бензус шо дурная...

Ибо конструкция дрыга и коробки такова.

Сенс при его массе и дрыге в 1.3 со славутской коробкой - по идее должен иметь те-же параметры езды.

А вот Лань я так не кручу. Только если ОЕНЬ нужно куда-то быстро морду всунуть.

Для меня критерий переключения перечач - это максимальная мягкость...

Так вот как раз де-то на 2.5 переключение ваще не асчучаицца...

Выше или ниже - чуток дёргает и дрыг напрягается.

Отсюда и вывод был сделан.

Кстати у меня в мануале написано - переключаться с 2 до 3-х!

А мануал писали не гарантийщики, а производитель!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3257
Поділитись на інші сайти

не знаю на скольки я переключаюсь, у меня тахометра нету, но по скоросте

0-25 -- 1-ю

25-45 -- 2-ю

45-60 -- 3-ю

60-80 -- 4-ю

80-100 -5-ю

выше еду на 5-й

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3258
Поділитись на інші сайти

То, что ты описал - это и есть примерно 3К оборотов :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3259
Поділитись на інші сайти

То, что ты описал - это и есть примерно 3К оборотов :)

тогда я ПРАВИЛЬНЫЙ пацан! :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3260
Поділитись на інші сайти

Самый выгодный режим работы двигателя - обороты максимального крутящего момента. Для Ланосов это чуть больше 3000 об/мин. В этой точке находится оптимум между снимаемой мощностью и внутренними потерями. Если увеличивать обороты дальше, то мощность будет расти, но общий КПД будет падать из-за увеличения внутренних потерь.

Таким образом, на оборотах максимального крутящего момента в тягу превращается бОльшая часть бензина (=денег), чем на каких-то других. Следовательно, наиболее оптимальная стратегия - при разгоне держать обороты в районе макс. КМ, стараясь по возможности быстрее перейти на самую высокую передачу (пятую, т.е.) и потом уже ехать на ней, опять же в районе оборотов макс. КМ. Для Ланоса это 90-100 км/ч на пятой передаче.

PS: обороты макс. крутящего момента и обороты макс. мощности - разные вещи. На оборотах макс. КМ мощность двигателя не максимальна - т.е. если нужно "рвать", то можно крутить и выше, до оборотов макс мощности. Выше них крутить уже смысла нет - внутренние потери значительно повышаются, и мощность падает. Там на тахометре специально красным отмечено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-3279
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Гість Андриано Челентано тр
0  

Незнаю, читаю и думою о логике вищей, Сенс пробег 2-3000 точно незнаю батена тачка. Так вот росход 10-Л бенза по городу :shock: при условии постоянной заправки на ТНК 95 бензином, била проблема скокаи холостие обороты но после посищения СТО комп покрутили и обопоты нескачут, теошник сказал бил завышен СО расход чуть упал но 10-л на сотню у 1,3 по сравнению с Ланосом 1,6 :shock: незанатто?. может подскажете вчем проблема. Хотя у бати стажа водилой 20 лет и руки откудо нада ростут ми от горантийки сразу откозались. Но посход блин ето ЖЖ :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-4262
Поділитись на інші сайти

Вопрос,а как Вы понимаете внутренние потери двигателя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-4329
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

это когда внутренние части двигателя теряются :)

если гнать раскручивая на каждой передаче до красной зоны, то они будут отваливаться, а так как на такой скорости не заметишь, где упали, то они значит теряются...

36_5_3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-5256
Поділитись на інші сайти

это когда внутренние части двигателя теряются :)

если гнать раскручивая на каждой передаче до красной зоны, то они будут отваливаться, а так как на такой скорости не заметишь, где упали, то они значит теряются...

36_5_3

Ох как хорошо сказано!!!!Респект!!! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-5327
Поділитись на інші сайти

  • 4 року потому...

Вот и обороты ёпт... так вопрос, почему во многих местах пишут что для ланоса а тем более сенса для экономии бенза надо ездить на оборотах 2800-3200 точнее переключаться в этой зоне, хотя у меня например бортовик при 50 км показывает на 3 передаче расход 7,8-8,5 а на 4 передаче при этой же скорости уже 5,7-6,0?! Че за х... И ехал раз с таксистом так тот на сене переключался на 4 передачу после 40 км, говорит так наиболее экономично! КТо прав блин одна машина миллион человек и так никто не может толком объяснить как же ездить для экономичности???!!! НУ просто андронный коллайдер ане сенс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-514122
Поділитись на інші сайти

}S L I V K A{

/* Деша кто тебе такое сказал что Ланос низко оборотистый. он высокооборотистыйю. максимальный крут момент на 5400 об/мин, это низкие обороты?????

высокоборотистый - это когда максимальный момент достигается на более высоких оборотах в сравнении с други двигателем.

1,5 двигатель - 130Нм на 3400

1,6 двигатель - 143Нм на 3400

Правда данные эти взяты из "Особенности контрукции ..." Киев, "Укртехпрес" 2001, стр. 5. :huh:

Есть вероятность косяка, но всё равно, вопрос по поводу высокооборотистости считаю не совсем коректным.

ВОТ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:

Вчера ссылка ещё работала, блин. Ссылка била о двигателе Honda Civic DOHC VTEC B16B, у которого максимальный момент в 160Нм на 7500 об/мин :shock: .

JBM

/*......, наиболее оптимальная стратегия - при разгоне держать обороты в районе макс. КМ, стараясь по возможности быстрее перейти на самую высокую передачу

пятую, т.е.) и потом уже ехать на ней, опять же в районе оборотов макс. КМ.

+++. Перефразирую - переклячатся вверх надо при таких оборотах, при которых после переключения, обороты двигателя будут в районе 3400. :witch:

Хотя режим этот в городе совсем не приемлим. :wacko:

Змінено користувачем oleguan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-516084
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

Вот и обороты ёпт... так вопрос, почему во многих местах пишут что для ланоса а тем более сенса для экономии бенза надо ездить на оборотах 2800-3200 точнее переключаться в этой зоне, хотя у меня например бортовик при 50 км показывает на 3 передаче расход 7,8-8,5 а на 4 передаче при этой же скорости уже 5,7-6,0?! Че за х... И ехал раз с таксистом так тот на сене переключался на 4 передачу после 40 км, говорит так наиболее экономично! КТо прав блин одна машина миллион человек и так никто не может толком объяснить как же ездить для экономичности???!!! НУ просто андронный коллайдер ане сенс

Доброго времени суток.

Товарищи, я на своей "Дикой Лани" (в простонародии - Девочке Ляночке ) в спокойном, городском режиме переключаюсь на 1,5К - 1,8К, выходит примерно по 10км на передачу. При ентом бортовик, "Prestige-V55", дает расход:

летом после 30-40 минут езды (с чистыми форсунками и чистым регулятором хола)

7,2-5 литра (ТНК)

6,8 литра(УкрТАТ)

Зимой летом после 30-40 минут езды (с чистыми форсунками и чистым регулятором хола)

9,4-7 литра (ТНК)

8,6-9 литра (УкрТАТ)

В резком стиле +2-3 литра к расходу.

Летом на Ангарский перевал:

7,2-5 литра (ТНК)

5,9-6,5 литра (УкрТАТ)

С перевала:

6,7-7,3 литра (ТНК)

5,3-6,2 литра (УкрТАТ)

И переключаюсь на ровных участках с 3 на 5 на скорости 55-60 км/ч чуть-чуть прижимая педаль, так сказать поддерживаю, что бы не сбрасывала скорость.

Змінено користувачем tarariev_leonid
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-1351282
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот и обороты ёпт... так вопрос, почему во многих местах пишут что для ланоса а тем более сенса для экономии бенза надо ездить на оборотах 2800-3200 точнее переключаться в этой зоне, хотя у меня например бортовик при 50 км показывает на 3 передаче расход 7,8-8,5 а на 4 передаче при этой же скорости уже 5,7-6,0?! Че за х... И ехал раз с таксистом так тот на сене переключался на 4 передачу после 40 км, говорит так наиболее экономично! КТо прав блин одна машина миллион человек и так никто не может толком объяснить как же ездить для экономичности???!!! НУ просто андронный коллайдер ане сенс

Ну не знаю... Спробуй для порівняння пристроїтися на рівній дорозі за грузовичком і потошнити за ним пару км. Помітив (БК), що в районі 40-60 км/год по рівній дорозі при рівномірному русі витрата палива що на 3-й, що на 4-й одинакова. Так що їхаю на 3-й. І ще такий ньюанс. При розгоні з 50 км/год на 3-й бензину льється менше, та і розгін веселіший. Так що в основному дотримуюсь спокійного режиму: 0-25 км/год - 1; 25-45 - 2; 45 -70 - 3; 70 - 90 - 4. Далі - 5. Хоча все залежить від обставин на дорозі ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-1361846
Поділитись на інші сайти

Тема похожа на баян, но по-прежнему интересна)

В виду отсутствия тахометра, ещё несколько лет назад нашёл таблицу, в которой товарищ с оным выложил соотношение скорости и оборотов. С тех пор и езжу приблизительно по той таблице.

0-10 - 1

10-30 - 2

30-50 - 3

50 - 70 - 4

Верхняя граница - минимальный предел, обычно на пару км/ч больше для переключения.

Расход при этом в городе летом составляет 8-8,5 л. Как по мне - нормально.

Насчёт крутить поболее - всё хочу попробовать, но мозг не хочет переключаться на такой режим, подсознательно понимая, что бенза уйдёт больше. И не нужно тут особых рассуждений. Есть простая логика: больше нагрузка - больше износ.

ИМХО, понятное дело..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-1361895
Поділитись на інші сайти

Тема похожа на баян, но по-прежнему интересна)

В виду отсутствия тахометра, ещё несколько лет назад нашёл таблицу, в которой товарищ с оным выложил соотношение скорости и оборотов. С тех пор и езжу приблизительно по той таблице.

0-10 - 1

10-30 - 2

30-50 - 3

50 - 70 - 4

Верхняя граница - минимальный предел, обычно на пару км/ч больше для переключения.

Расход при этом в городе летом составляет 8-8,5 л. Как по мне - нормально.

Насчёт крутить поболее - всё хочу попробовать, но мозг не хочет переключаться на такой режим, подсознательно понимая, что бенза уйдёт больше. И не нужно тут особых рассуждений. Есть простая логика: больше нагрузка - больше износ.

ИМХО, понятное дело..

Так ото ж ;)

Навантаження на колінвал при 30 км/год на 3-й буде вище, ніж на 2-й... А тиск масла - маленький, так що зношування буде відбуватися інтенсивніше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/220-na-kakih-oborotah-luchshe-pereklyuchat-peredachi/#findComment-1361958
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.