Перейти до змісту

Масло в дрыгатель


Рекомендовані повідомлення

На сколько я понял, масла молибденовые, лить можно только в изношенные с большим пробегом, когда уже свечи маслом забрызгивать начинает. Тогда это помогает. А в новые двигатели, такое чудо лить нет необходимости.

Из этого, рискну предположить, что причина неиспользования в спортивных двигателях, кроется именно в этом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49111
Поділитись на інші сайти

На сколько я понял, масла молибденовые, лить можно только в изношенные с большим пробегом, когда уже свечи маслом забрызгивать начинает. Тогда это помогает. А в новые двигатели, такое чудо лить нет необходимости.

Из этого, рискну предположить, что причина неиспользования в спортивных двигателях, кроется именно в этом.

Нет, масла с молибденом призваны снизить температуру в местах трения. В моторы с большим пробегом рекомендуется заливать более вязкое масло (W-50) или масла для двигателей с пробегом (Valvoline Max-Life). В новые рекомендовано заливать молибден в период обкатки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49173
Поділитись на інші сайти

В новые рекомендовано заливать молибден в период обкатки.

Это точно ? А то мне на многих СТО в один голос говорили то, что я уже сказал.

Боюсь наговорить полной чуши, но сказали, что при соприкосновении молибденовых масел с трущимися поверхностями, выделяется чистые молекулы молибдена, которые дифундируют в трущуюся поверхность, тем самым делая ее значительно более твердой, и препятствуют износу таким вот способом.

Прошу знающих, или подтвердить, или опровергнуть сие высказывание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49194
Поділитись на інші сайти

Молибден - ИМХО - типа победитель трения.

А вообще я лично против всяких там сторонних присадок. Советую посмотреть урл

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49210
Поділитись на інші сайти

В новые рекомендовано заливать молибден в период обкатки.

Это точно ? А то мне на многих СТО в один голос говорили то, что я уже сказал.

Так по-крайнем мере рекомендует Ликви Моли.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49224
Поділитись на інші сайти

Так по-крайнем мере рекомендует Ликви Моли.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну там вообще то древнее мало:

MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40(Выполняет требования: API SH/CF, ACEA A2-98, B2-98.)

А вот поглядите на такое:

"Источник: Svong

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49298
Поділитись на інші сайти

Так что? Никого так и не задел ресурсик?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А там столько интересного по всяким, бячным, присадкам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49394
Поділитись на інші сайти

Что касаемо ХАДО то я могу рассказать только о своем опыте. 5 лет назад я купил ниву "тайга", с новой она была обработана ХАДО и проехала более на нем 120 000 км. Первый раз крестовины (их тоже обрабатывали и шприцевали периодически) я поменял на 96 000 пробега :shock: . Никто не верит правда но это так, крестовины еле сняли с кардана так они "прикипели", я правда не знаю заслуга ХАДО в этом, или мне с машиной повезло, но как то ругать этот продукт не поворачивается язык. Но вредоносных последствий не было точно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49430
Поділитись на інші сайти

Что касаемо ХАДО то я могу рассказать только о своем опыте. 5 лет назад я купил ниву "тайга", с новой она была обработана ХАДО и проехала более на нем 120 000 км. Первый раз крестовины (их тоже обрабатывали и шприцевали периодически) я поменял на 96 000 пробега :shock: . Никто не верит правда но это так, крестовины еле сняли с кардана так они "прикипели", я правда не знаю заслуга ХАДО в этом, или мне с машиной повезло, но как то ругать этот продукт не поворачивается язык. Но вредоносных последствий не было точно!

Из всего перечитанного можно сделать вывод, что ХАДО безвредно, по крайней мере, для железа. И это главное, в отличие от других ядов! Но и рекламируемого эфекта тоже нет(разве что как предпродажка для убитого мотора)! А следовательно, ИМХО, нечего его применять, за эти деньги (ХАДО вообшето денег стоит и немалых 9ml=10-12у.е.) лучше купить нормальные расходники!

ИМХО я в чудеса не верю, а всю эту рекламу можно только ЧУДОМ и назвать! Не бывает вечных двигателей!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49431
Поділитись на інші сайти

Из всего перечитанного можно сделать вывод, что ХАДО безвредно, по крайней мере, для железа. И это главное, в отличие от других ядов! Но и рекламируемого эфекта тоже нет(разве что как предпродажка для убитого мотора)! А следовательно, ИМХО, нечего его применять, за эти деньги (ХАДО вообшето денег стоит и немалых 9ml=10-12у.е.) лучше купить нормальные расходники!

ИМХО я в чудеса не верю, а всю эту рекламу можно только ЧУДОМ и назвать! Не бывает вечных двигателей!

Вы делаете выводы с сайта ссылку которого давали, но дело в том что человек видимо плохо читал инструкцию о применении геля ХАДО, хотя там и не сказано гель то был или вообще что он делал, на счет комков так что то он ошибается, а что касаемо ремонта то ясное дело что убитые детали ХАДО не восстановит....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49441
Поділитись на інші сайти

Вы делаете выводы с сайта ссылку которого давали, но дело в том что человек видимо плохо читал инструкцию о применении геля ХАДО, хотя там и не сказано гель то был или вообще что он делал, на счет комков так что то он ошибается, а что касаемо ремонта то ясное дело что убитые детали ХАДО не восстановит....

Где-то два года назад я обрабатывал свою копейку ХАДО(коробку и редуктор), редуктор у меня выл под нагрузкой, а в коробке синхронизатор второй не всегда (при интенсивном старте) срабатывал. Ну редуктор я через 5тык просто поменял на новый(т.к. результат был нулевой), а с синхронизатором стало явно получше, НО! Если раньше я отпуская сцепление коробку вообше не слышал, то гдето через 3-4 тык начал слышать шорох тихий. Конечно может и естественный износ, но тогда нахрена я лил ХАДО. А вот с этими гелеподобными соплями(тюбик в КПП) помнится я тоже напарился пока позапихивал остатки из тюбика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49483
Поділитись на інші сайти

Настоятельная просьба - говорить по теме!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-49487
Поділитись на інші сайти

Любителям Хадо на заметку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50161
Поділитись на інші сайти

Любителям Хадо на заметку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Получается что не стабильное мало :cry: ... При окислении больше густеет. Но это 5W50, а оно в Ланос не рекомендовано. Интересно где-то нарыть тесты на 5W40 сити лайн. А вообше ИМХО нельзя верить рекламе. Говорят что не будет износа, но этоже бред. Почему тогда мерседес(или др.производитель) не делает моторы с таким чудо напылением (метало-керамика)? Ведь вечный двигатель получится! Неограниченый пробег до капиталки - мечта таксистов :lol: ! А нет таких двигателей и глупо думать, что залив чудо масло через 100-200 тык мотор будет как новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50197
Поділитись на інші сайти

А нет таких двигателей и глупо думать, что залив чудо масло через 100-200 тык мотор будет как новый.

Ну почему-же? Взять например Тойот Ярис. Миллионник. Там и без чудо-масел после пробега 200 тыс. думаю мало что измениться. Да то-же агрегат с Шевроле Сабурбан. Средний ресурс 500000 км.

Есть такое масло - Mobil 1 ESP, его использует команда Mersedes в гонках DTM. Нагрузки ужасные, по регламенту менять ДВС в течение сезона нельзя. То есть масло двигатель вечным не сделает, но износ снизить может реально, оттянув неприятную процедуру капиталки. Выбирать вам, потому что такие масла денег стоят. А с другой стороны есть движки, которые откапиталить архисложно, например Audi серии S. Там на масле не съэкономишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50199
Поділитись на інші сайти

я смотрю ты в маслах подкован

какие тогда порекомендуешь масла? я имею ввиду производители

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50223
Поділитись на інші сайти

какие тогда порекомендуешь масла? я имею ввиду производители

У тебя сейчас LM SHT? Этого более чем достаточно,только надо помнить, что меняя такой материал (канистра вроде около 250 грн. стоит) раз в 10000 - выбрасываешь деньги на ветер. У самого залито LM Optimal Synth 5W-40, смены через 15000 (ВАЗовский регламент). Да, вот еще, при покупке канистры заглядывай на дно и смотри год выпуска, на полку выставляют 04 год. :)

ЗЫ: На ТЭСе маслом не торгую, просто долго изучал вопрос что выбрать и пришел к выводу - LM у официального дилера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50239
Поділитись на інші сайти

какие тогда порекомендуешь масла? я имею ввиду производители

У тебя сейчас LM SHT? Этого более чем достаточно,только надо помнить, что меняя такой материал (канистра вроде около 250 грн. стоит) раз в 10000 - выбрасываешь деньги на ветер. У самого залито LM Optimal Synth 5W-40, смены через 15000 (ВАЗовский регламент). Да, вот еще, при покупке канистры заглядывай на дно и смотри год выпуска, на полку выставляют 04 год. :)

ЗЫ: На ТЭСе маслом не торгую, просто долго изучал вопрос что выбрать и пришел к выводу - LM у официального дилера.

у тебя ВАЗ?

а разве сильно отличается масло по цене LM SHT и Optymal Synth?

И вообще, приезжай на 6-ую крымскую встречу пообщаемся :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50253
Поділитись на інші сайти

у тебя ВАЗ?

а разве сильно отличается масло по цене LM SHT и Optymal Synth?

И вообще, приезжай на 6-ую крымскую встречу пообщаемся :wink:

Да, ВАЗ 21121 с ГУРом. Летом срочно надо было авто прикупить, и по закону Мерфи-Паркинсона Ланосы Т150 из свободной продажи исчезли, Сеню брать не захотел, Шевролюха авео по дизайну не нравится.

SHT стоит на 50 грн. дороже Optimal Synth, но я так подумал, что заливать в ВАЗовский 8v масло по API SM будет неоправдано. Завод рекомендует из LM полусинь Optimal, но посмотрев хар-ки шламообразования, решил, что пока ДВС новый и проблем с угаром нет, буду синтетику заливать.

Что есть крымские встречи? Для ланосоводов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50265
Поділитись на інші сайти

у тебя ВАЗ?

а разве сильно отличается масло по цене LM SHT и Optymal Synth?

И вообще, приезжай на 6-ую крымскую встречу пообщаемся :wink:

Да, ВАЗ 21121 с ГУРом. Летом срочно надо было авто прикупить, и по закону Мерфи-Паркинсона Ланосы Т150 из свободной продажи исчезли, Сеню брать не захотел, Шевролюха авео по дизайну не нравится.

SHT стоит на 50 грн. дороже Optimal Synth, но я так подумал, что заливать в ВАЗовский 8v масло по API SM будет неоправдано. Завод рекомендует из LM полусинь Optimal, но посмотрев хар-ки шламообразования, решил, что пока ДВС новый и проблем с угаром нет, буду синтетику заливать.

Что есть крымские встречи? Для ланосоводов?

Конечно есть!

Ты в крымскую ветку заходишь хоть инога? :wink:

я остановил свой выбор на SHT, потому что движок у меня 16V, и решил на масле не экономить. 50 гривен разница это копейки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50266
Поділитись на інші сайти

Ты в крымскую ветку заходишь хоть инога? :wink:

Зашел :) Вроде как-то видал лань с надписью сзади "Baric" - теперя ясно что это ваш модер.

Но мне-то с вами не тусоваться, я-ж матреховод :) У нас даже ЭБУ на реакции ДПДЗ по-разному прошиты, то что у нас неисправность-у вас "экономия топлива" :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50273
Поділитись на інші сайти

честно говоря не очень понял что ты имел ввиду говоря о ДПДЗ :) но насчет встречи ланос-клуба, это вполне возможно если ты хочешь им стать!!! :)

Ты ж планируешь все же ланос себе покупать? :wink:

Я первый раз на встречу ланос клуба приехал еще на 21 Волге!!!! :shock: а щас уже все.. пересел на Лань :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50300
Поділитись на інші сайти

честно говоря не очень понял что ты имел ввиду говоря о ДПДЗ :) но насчет встречи ланос-клуба, это вполне возможно если ты хочешь им стать!!! :)

Ты ж планируешь все же ланос себе покупать? :wink:

Я первый раз на встречу ланос клуба приехал еще на 21 Волге!!!! :shock: а щас уже все.. пересел на Лань :)

Право не знаю, я уже пересел :wink:

Моя вторая машина - ВАЗ 21061 1992 г.в. (может ты ее встречал по городу, ее ночью ни с одной другой не спутаешь из-за ксенона). Машины всегда в нашей семье берутся новые и надолго. Видать не судьба ланосоводом была стать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-50305
Поділитись на інші сайти

Гість Ростислав
0  

Сегодня ездил на ТО- хочу сразу выразить хЕмулю благодарность за наводку на станцию ХАДО-был приятно удивлен=за 8 лет обслуживания на киевских"СТО" такого сервиса не встречал(обслуживался на фирменных СТО Subaru/WV/Mobil). По поводу качества продукции распространятся не считаю уместным,но качество обслуживания и отношение к клиенту вызывает нескрываемый респект (быстро,качественно,совсем недорого,скидка 12%-без вопросов)---остался несказанно доволен !!!

:D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-51394
Поділитись на інші сайти

А я вот поменял тоже на ХАДО в субботу маслицо. Обслуживанием тож доволен, но...

Сегодня только со второго тыка машина завелась. :shock: Такого никогда не было за 44 000 км. Было маслицо раньше Кастрол 10В40. Может это совпадение? И мороз вроде не силно большой...В чем может быть дело? Может у кого-то было?

...

а еще у мя сальники на КПП подтекают (потеют сильно). Дорогостоящая ли замена и где лучше делать? пс. поэтому масло в КПП отложил на потом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/5/#findComment-51489
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.