Перейти до змісту

Масло в дрыгатель


Рекомендовані повідомлення

А меня беспокоят классы масла! Вспомнил про статью одну которую я читал ещё давно, когда у меня была копейка. Статья про синтетику и т.д.

"Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности:( Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.

Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.

ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ."

Что можете сказать по этому поводу? Сейчас то классы уже SL-SM...

Ну это может примерно как с GL-5 в коробку нельзя, а GL-4 можно!

Может и нам в мотор более чем SJ нельзя???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-46538
Поділитись на інші сайти

Если кто то захочет - ответит тебе... и правильно что здесь все задают вопросы по теме "Масло в двигатель". Люди попутно узнают что их интересует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-46565
Поділитись на інші сайти

Я думаю, что для наших моторов максимум это полусинтетика 10W40!

Я думаю или кастрол или арал, а может равенол!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47589
Поділитись на інші сайти

Снтетики 10-40 не бывает.

Ну по крайней мере я не встречал :)

А реально - я пробовал на своей машине разные масла.

Сейчас все же прихожу, как это ни парадоксально - к полусинтетике в двигатель.

Итого сейчас мой расклад по маслам на Ланос таков:

ГУР - минералка (Декстрон2,3 или их аналоги)

МКПП - синтетика (75-90)

АКПП - минералка (Декстрон2,3 или их аналоги)

ДВС - полусинтетика (5-40)

АС - синтетика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47610
Поділитись на інші сайти

А реально - я пробовал на своей машине разные масла. Сейчас все же прихожу, как это ни парадоксально - к полусинтетике в двигатель.

Итого сейчас мой расклад по маслам на Ланос таков:

МКПП - синтетика (75-90)

ДВС - полусинтетика (5-40)

А фирма XADO? По моделям распиши плс. 5в40 это сити лайн? По 195.70 грн(4л)? А в коробку 75W-90 GL-3/4/5? По 97.10 (1л)?

Обьясни плс как ты прищёл к полусинтетике? Почему остановился на ней? И по маслу в коробку что значит GL-3/4/5? Если это 5 то нам нельзя, а там и3,4,5? И вообще мне на рынке, в спецмагазине по XADO, сказали что нельзя лить 75W-90-синтетику, мол типа коробка слабая как на девятке и туда лить можно только минералку :?: ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47656
Поділитись на інші сайти

У меня - да... ХАДО

ДВС - 5-40 сити-лайн

К полусинтетике пришел методом проб :)

А они тебе не сказали, что минералка замерзает при -20? :)

Наверное забыли :)

ХАДОвские трансмиссионные масла не оказывают воздействие на цвет. металлы. Поэтому их ГЛ5 спокойно можно юзать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47660
Поділитись на інші сайти

И температура застывания у 80w-это -30, а у 75W -это -48 градусов.

Ну с маслом, в коробку, я думаю определился - это синтетика ХАДО!

А в двиг полусинтетика, только какая?

Знакомый одноклубник недавно заливал АРАЛ хай-троник 5в40 синтетика, так у него за 900км с пол уровня ушло до - на 4 мм ниже минимума! Вот как! Он хоть и топил где-то 20мин 170км/ч, но все равно много ушло. И я так понимаю что полусинтетика самое то! Мне нравится фирма кастрол (магнатек 10в40) и равенол такой-же. ХАДО в двигатель как-то стрёмно. Дело в том, что знакомый раньше в свою копейку заливал минералку хадо и через 20тык он менял маслонасос и обнаружил на поддоне такой как бы налёт маслянистый липкий черный - после этого он его слил, залил промывочное масло, и залил новое самое дешевое - Лотус. Моторист который менял маслонасос сказал что он впервые видит такое!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47669
Поділитись на інші сайти

Знакомый одноклубник недавно заливал АРАЛ хай-троник 5в40 синтетика, так у него за 900км с пол уровня ушло до - на 4 мм ниже минимума! Вот как! Он хоть и топил где-то 20мин 170км/ч, но все равно много ушло.

Знакомый одноклубник, видимо - я :D

Да, у меня произошел конфуз с выбором масла. Я тоже долго выбирал и наверное, ошибся. АРАЛовская синтетика у меня уходила именно на трассах. В городе уровень был постоянным. Окончательно убедился в неправильном выборе, после непрерывной езды на расстояние 950км. Николаев-Трускавец. Уровень ушел с отметки около 4мм выше мин. до 4мм. ниже минимума. В Трускавце я естественно АРАЛ на долив не нашел и решил его поменять полностью. Выбор синтетики там был огромный :D Кастрюля и ЭССО. Взял ЭССО только потому что на канистрах было написано маде ин Бельгия :? , Кастрол - только Турция. За обратный путь, теже 950км уровень совсем не изменился. По приезду домой, промыл двиг от этого коктейля и залил полусинтетику Мобил.

З.Ы. Вова, в нашем городе, нужно не марку масла так тщательно выбирать, а место, где его купить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47684
Поділитись на інші сайти

Температура ЗАСТЫВАНИЯ и температура ГЕЛЕЕОБРАЗОВАНИЯ - это не одно и то же. Но если в коробке уже хороший гель - то он тебе мало поможет в переключении передач :)

Для SAE80 нормальный диапазон применения - до минус 20.

Именно по вышеописанной причине.

Насчет стремности... Каждый решает сам...

У меня таврюха бегала на ХАДО (150 тысяч), и два ланоса бегают на хадо :)

Так что это скорее вопрос философии :)

А насчет налета... Я такой налет видал и после кастрола, причем не паленого. Это не показатель :) Налет образуется годами, а кто-то сменив масло и вскрыв поодн потом орет - пипеееец - это ж надо - тока залил масло и всё! Такой налет образовался!

:D

Оченьт напоминает анекдот про еверйского мальчика, которому отец дал поносить пиджак и тот на нем поравлся. Тогда отец ему и говорит - Мойша! Ну как тебе не стыдно? Этот пиджак носил твой прадед, твой дед, я... А ты его один раз надел и порвал!

:P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47738
Поділитись на інші сайти

Ну короче ты меня убедил целиком и полностью в синтетике 75W-90. Я её и буду заливать в коробку(у мну кстати есть дисконтная накопительная карточка на ХАДО-там скидка не хилая!) . А можеш обьяснит свой выбор полусинтетики в ДВС? Ну методом каких проб ты прищёл к полусинтетике - типа на угар меньше идет, может тише там работает или ещё какие нибудь субьективно-обьективные критерии?

Короче - из каких соображений ты пришёл именно к полусинтетике???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47748
Поділитись на інші сайти

Я думаю что нужно лить только то что рекомендует завод-изготовитель. Там ведь тоже не дураки сидят и если бы смысл был в том что бы лить масло на 1-2 класса выше завод бы рекомендовал это им то всё равно сколько вы будете тратить денег на масло, а т. к. завод четко регламентирует класс масла которого нужно лить в двиг - следовательно моторесурс будет максимальным именно на этом классе масла... Исключением может быть наверное ХАДО там чуть чуть другой подход к классу масла:), но на 100 процентов не уверен...

И потом мы что на всю жизнь машины купили, вон у сенса и то двиг 200-300 тыс. выхаживает... У меня знакомый таксист 260 000 намотал на сене. Если скажу что льет то вы меня не поймете :D:D:D, часто меняет просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47754
Поділитись на інші сайти

Я думаю что нужно лить только то что рекомендует завод-изготовитель. Там ведь тоже не дураки сидят и если бы смысл был в том что бы лить масло на 1-2 класса выше завод бы рекомендовал это им то всё равно сколько вы будете тратить денег на масло, а т. к. завод четко регламентирует класс масла которого нужно лить в двиг - следовательно моторесурс будет максимальным именно на этом классе масла...

Всё это понятно! Но в книге написано как 15W-40 так и 10W-40 так и 5W-40! Причем температурный диапазон у 5W-40 самый широкий, но оно и понятно. По классу написано SJ! Но где ты сейчас найдеш такое масло когда на дворе SL и SM!

Посмотри ссылку-там прикольно написано:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47757
Поділитись на інші сайти

даже не знаю что сказать... залил на зиму синтетику думал лучше будет но не в восторге. Т. е. двиг крутить на холодную легче но морозы были всего пару раз :D:D:D, он он шумнее работает, как то резко "рычит", на полусинтетике как то мягче работал, хотя может это мое субъективное мнение... А так я думаю 5W40,10W40 наверное само то:) лишь бы не 0W30

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47760
Поділитись на інші сайти

Так главное что у ХАДО 5W-40 есть полусинтетика (сити лайн)!

А хЕмуль так и не ответил на мой пост по поводу выбора сити лайн :( .

Оно (полусинт5W-40) даже сертифицировано опелем и ДжЭМ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47772
Поділитись на інші сайти

у мну кстати есть дисконтная накопительная карточка на ХАДО-там скидка не хилая!

Я тебе больше скажу. Киевское представительство ХАДО - это наш клубный партнер. И скидка в 12% есть у всех членов клуба :) Даже без карточки :)

Читай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А можеш обьяснит свой выбор полусинтетики в ДВС? Ну методом каких проб ты прищёл к полусинтетике - типа на угар меньше идет, может тише там работает или ещё какие нибудь субьективно-обьективные критерии?

Короче - из каких соображений ты пришёл именно к полусинтетике???

С учетом того, что у нас штартные ТО каждые 10 тысяч - то юзать синтетику не вижу особого смысла. У нас нет увеличенных интерчвалов ТО и масло вполне честно отрабатывает эти 10 тысяч, даже если оно минеральное. Синтетика получается - очень дорого. И на полусинте двигло действительно чуток мягче урчит. Кроме того разработка двиглов у нас древняя. И выше полусинта - не вижу никакго смысла лить. Не расчитывалось оно для работы в наших движках. Уж больно текучее. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47775
Поділитись на інші сайти

Согласен с хЕмулем, после поюзанной синтетики онднозначно буду лить только полусинтетику, двиг чуть мягче урчать будет да и дешевле обойдется:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47790
Поділитись на інші сайти

ша попробую влесть в дисскуссию....

не могу врубить че двигло стало шумнее работать у вас????????

5В40 или 10В40 отличаються вязкостью при меньшей уличной температуре....5В40 замерзает при большем минусе.......

первая цифра вязкость 5 - это при запуске в холодную погоду, а значит более жидкое, а значит двигателю легче его толкнуть, а значит оно быстрее попадает на поверхности, с которых за длительное время стекло, а значит они быстрее начали смазываться и двигатель не работает на несмазанных поверхностях, а значит живет дольше!!!!!!!!!!!!]

вторая цифра вязкость 40 - это на прогретом двигле, что у синтетики, что у полусинтетики одинаково!!!!!!!!

откуда шум????? что за бред???? вязкость при прогретом двигле одинакова что у 5В40, что у 10В40

синтетика имеет меньшее кол-во присадок, чем полусинтетика, а значит лучше!!!!!

отсюда делаю вывод: Вам жалко денег! да и смысл тратить больше, если и 10В40 хватит на 300тыс, а то и больше...за это кол-во километров некоторые машины успеваю поменять по несколько хозяев....

все написанное выше ИМХО

сам собираюсь лить Кастрол синтетику 5В40.

почему кастрол?...не знаю...просто доверяю этому Бренду

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47806
Поділитись на інші сайти

Ты ошибаешься :)

5 и 40 - это не вязкость - это КЛАСС вязкости :)

Для сравнения и размышления:

ХАДО 5-40 (полусинт:(

Вязкость при 100 °C, mm2/s - 13,8

Вязкость при 40 °C, mm2/s - 82,8

Вязкость при -25 °C, mPa s -

Индекс вязкости - 171

ХАДО 5-40 SL (синт:(

Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,0

Вязкость при 40 °С, mm2/s - 88

Вязкость при -30 °С, mPa s - 5470

Индекс вязкости - 163

ХАДО 5-40 SM (синт:(

Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1

Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2

Вязкость при –30 °С, mPa s -6310

Индекс вязкости - 170

Класс вязкости и там и там одинаков.

А вот значения и индесы вязкости - ой какие разные

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47819
Поділитись на інші сайти

ша попробую влесть в дисскуссию....

не могу врубить че двигло стало шумнее работать у вас????????

5В40 или 10В40 отличаються вязкостью при меньшей уличной температуре....5В40 замерзает при большем минусе.......

первая цифра вязкость 5 - это при запуске в холодную погоду, а значит более жидкое, а значит двигателю легче его толкнуть, а значит оно быстрее попадает на поверхности, с которых за длительное время стекло, а значит они быстрее начали смазываться и двигатель не работает на несмазанных поверхностях, а значит живет дольше!!!!!!!!!!!!]

вторая цифра вязкость 40 - это на прогретом двигле, что у синтетики, что у полусинтетики одинаково!!!!!!!!

откуда шум????? что за бред???? вязкость при прогретом двигле одинакова что у 5В40, что у 10В40

синтетика имеет меньшее кол-во присадок, чем полусинтетика, а значит лучше!!!!!

отсюда делаю вывод: Вам жалко денег! да и смысл тратить больше, если и 10В40 хватит на 300тыс, а то и больше...за это кол-во километров некоторые машины успеваю поменять по несколько хозяев....

все написанное выше ИМХО

сам собираюсь лить Кастрол синтетику 5В40.

почему кастрол?...не знаю...просто доверяю этому Бренду

1. Уже всё написал хЕмуль:)

2. Читайте больше

3. Экспериментируйте:)

4. Да денег жалко просто так выбрасывать в никуда! а что? :D:D :D я прагматик:)

5. сколько у вас машин было? у меня эта 4ая, подумайте сколько я разных масел и т. д. и т. п. перепробовал? и Castrol и ХАДО и ТНК даже и Mobil, но почему то начинаю опять склоняться к ХАДО:)

6. Вы вкурсе что масла одного класса очень бдлизки по свойствам? а знаете почему? Потому что в мире не так уж и много производителей синтетических компонентов... Это вопрос скорее индивидуальных предпочтений

п. с. я сказал на мой взгляд двигатель работает жестче. как бы резче что ли... я же не сказал стучит и шумит так что я немогу ехать просто на полусинте как то мурлычит приятнее:D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47828
Поділитись на інші сайти

выше я читал дискусию о том, что выбрать и что лучше между 5В40 синтетикой или 10В40 полусинтетикой

о чем и писал.....

Вы же дали сравнительные характеристики только по 5В40....

почему по моему мнению синтетика лучше....да по тому, что это синтетика...ее молекулы искуственны и не убиваються и не теряют свои свойства, а меняют его по тому, что оно загрязняеться....

в полусинтетике используються присадки, минералы...не знаю. что именно, не сильно рублю в этом, но эти малекулы разрушаються в ходе эксплуатации и теряют свои свойства быстрее чем у синтетики....

Я уверен, что у одного производителя масла с одинаковым обозначение 5В40 имеют разные свойства..... иначе зачем их делать....

так же уверен, что если сравнить разных производителей, то отличие будет и большое.

Да и мнения по выбору масла тоже разные...Вот на этом форуме люди любят ХАДО, а вот на форуме Хонда Мафия, считают что ХАДО, ТНК и т.д. "Г" полное да и Кастрол не совсем катируеться.

только МОТЮЛЬ!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47839
Поділитись на інші сайти

Слив не защитан :)

В прошлом посте ты утверждал некие тезисы про вязкость, которые я опроверг своим постом :)

А дал я характристики только по 5-40 как раз для того, чтобы доказать тебе, что 5 и 40 - это не цифры вязкости :)

Так понятнее?

Помимо этого - если масло создано на хорошей основе - то за 10 тысяч оно свои свойства не растеряет

А присадки есть в любом масле - они обеспечивают характеристики масла :)

И насчет того что на этом форуме любят ХАДО - ты тоже заблуждаешься.

Просто про ХАДО я могу рассказать довольно много - я его постоянно использую - пожтому и привожу его в пример.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47840
Поділитись на інші сайти

у меня это второе авто...пользовался исключительно Кастролом.....

Считаю, что если весч дорогая, то не спроста.....

если производитель Лидер, то не спроста......

есть у меня подозрение, что если полесть и сравнивать, то это доказуемо....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47841
Поділитись на інші сайти

почему по моему мнению синтетика лучше....да по тому, что это синтетика...ее молекулы искуственны и не убиваються и не теряют свои свойства, а меняют его по тому, что оно загрязняеться....

в полусинтетике используються присадки, минералы...не знаю. что именно, не сильно рублю в этом, но эти малекулы разрушаються в ходе эксплуатации и теряют свои свойства быстрее чем у синтетики....

за период ТО для таких автомобилей как наши и полусинтетика не потеряет свойств и потом окислентельные процессы в масле сильно зависят от режима эксплуатации и топлива, если конечно ездить в режиме тапку в пол, короткие поездки нагреть-остыть и гонять может и оправдывает себя синтетика, одним словом что ни лей с новой машины полусинтетику или синтетику ресурс свой она пройдет при правильной эксплуатации. Так что это дело вкуса:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47843
Поділитись на інші сайти

Слив не защитан :)

В прошлом посте ты утверждал некие тезисы про вязкость, которые я опроверг своим постом :)

А дал я характристики только по 5-40 как раз для того, чтобы доказать тебе, что 5 и 40 - это не цифры вязкости :)

Так понятнее?

Помимо этого - если масло создано на хорошей основе - то за 10 тысяч оно свои свойства не растеряет

А присадки есть в любом масле - они обеспечивают характеристики масла :)

И насчет того что на этом форуме любят ХАДО - ты тоже заблуждаешься.

Просто про ХАДО я могу рассказать довольно много - я его постоянно использую - пожтому и привожу его в пример.

слив????7 какой слив?

что вы опровергли?.....да ничего...

класы...цифры....я не пытался утверждать, что это коэфициент вязкости, прекрасно понимаю, что это класс который имеетскои граници и допуски...

я говорил о том, что 10В40 при -25 будет гуще чем 5В40 и детали двигателя дольше будут несмазанны, что плохо.....!!!а при 15В40 при заводке в -25 двигатель вообще завести труд....т.к. масло как кисель....

думаю все знают о том, что самое вредное заводить двигатель в мороз....так вот...более жидкое масло быстрее смажет поверхности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2197-maslo-v-drygatel/page/2/#findComment-47852
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.