Перейти до змісту

Тянет только правое колесо


Рекомендовані повідомлення

Дифференциал имеет непосредственное отношение.

Буксует то колесо, у которого меньше сцепление с покрытием- принцип принцип работы этого самого дифференциала. Момент и длинна полуосей тут не причем.

А если коэфициент сцепления ИДЕНТИЧНЫЙ что у правого что у левого колеса! Что хотите сказать что оба колеса будут буксовать?!?! Не парьте мне мозги(я остаюсь при своем мнении)!!! Почитайте сопромат (про длины и углы)!!! Я не говорю что дифф вообще никакого отношения не имеет, он имеет отношение но уже после срыва колеса!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516122
Поділитись на інші сайти

И еще одно из личных наблюдений: Если при повороте находу на небольшой скорости(20-30км/ч),например, влево под достаточной тягой, чтобы добиться пробуксовки колес. Буксовать начинает левое колесо, т.к. оно наиболее розгруженое, по сравнению с правым, на которое переместится больший вес машины. Машина как-бы приседает направую сторону. И аналогично если под тягой поворачивать вправо, буксует правое колесо, т.к. более розгуженное и вес перемещен на левую сторону.

Ну так все верно. Именно смещение веса авто на одно из колес и усиливает сцепление именно этого колеса с дорогой.

Там еще было о торможении. К дифференциалу оно не относится. Если уводит при торможении- неисправность тормозной системы, но это уже другая тема...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516126
Поділитись на інші сайти

А если коэфициент сцепления ИДЕНТИЧНЫЙ что у правого что у левого колеса! Что хотите сказать что оба колеса будут буксовать?!?! Не парьте мне мозги(я остаюсь при своем мнении)!!! Почитайте сопромат (про длины и углы)!!! Я не говорю что дифф вообще никакого отношения не имеет, он имеет отношение но уже после срыва колеса!!! :beer:

Очень хочится вставить какой-нибудь ролик, на котором показан старт гоночных авто на асфальте. Не буду, сам посмотри. И никто тебе мозги не парит, просто попытались объяснить, как смогли. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516133
Поділитись на інші сайти

Очень хочится вставить какой-нибудь ролик, на котором показан старт гоночных авто на асфальте. Не буду, сам посмотри. И никто тебе мозги не парит, просто попытались объяснить, как смогли. :beer:

Я их пересмотрелся за свои 21 столько... :wink: !!! Всеравно при равной развесовке автомобиля, первым пойдет в букс то колесо, у которого привод длинее :tong: (хоть на доли секунды но сорвется первым)! Спасибо за обьяснения!!! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516140
Поділитись на інші сайти

Я их пересмотрелся за свои 21 столько... :wink: !!! Всеравно при равной развесовке автомобиля, первым пойдет в букс то колесо, у которого привод длинее :tong: (хоть на доли секунды но сорвется первым)! Спасибо за обьяснения!!! :beer:

Т.е. по твоему получается, что при одинаково приложенному моменту к короткому и длинному приводу, момент на конце будет увеличиваться с увеличением длинны? Т.е. если ланосовский привод сделать бесконечно большим мы получим бесконечно большой момент на колесе. Перпетум мобиле какой-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516152
Поділитись на інші сайти

Т.е. по твоему получается, что при одинаково приложенному моменту к короткому и длинному приводу, момент на конце будет увеличиваться с увеличением длинны? Т.е. если ланосовский привод сделать бесконечно большим мы получим бесконечно большой момент на колесе. Перпетум мобиле какой-то.

И как это вы себе представляете "привод сделать бесконечно большим "?! Каким ключом легче открутить колесо: заводским или заводским с надетым на него трубкой(пусть 30см)!? Вот и коробке легче прокрутить привод тот что подлинее чем тот что покороче!!! :)

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516167
Поділитись на інші сайти

Т.е. по твоему получается, что при одинаково приложенному моменту к короткому и длинному приводу, момент на конце будет увеличиваться с увеличением длинны? Т.е. если ланосовский привод сделать бесконечно большим мы получим бесконечно большой момент на колесе. Перпетум мобиле какой-то.

И как это вы себе представляете "привод сделать бесконечно большим "?! Каким ключом легче открутить колесо: заводским или заводским с надетым на него трубкой(пусть 30см)!? Вот и приводу легче прокрутить привод тот что подлинее чем тот что покороче!!! :)

ого:)

а при чем тут это.

как-бы по понятней объяснить: это совсем разные длины...

...пока не могу найти слова для доходчивого объяснения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516173
Поділитись на інші сайти

В коробке "рычаг приложения усилий" для двух полуосей одинаков(это тот самый "рычаг", что ты сравнивал с откручиванием колеса ключем и ключем с насадкой) и не зависит от продольной длинны полуоси- хоть 20 см хоть 2 метра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516180
Поділитись на інші сайти

ого:)

а при чем тут это.

как-бы по понятней объяснить: это совсем разные длины...

...пока не могу найти слова для доходчивого объяснения...

Я просто привел обычный пример (тоисть при разной длине плеча, сил на откручивание болта будет затрачено меньше(с трубкой)! А теперь представь что болт - это колесо, а ключ и ключ с трубкой это полуоси!!! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516182
Поділитись на інші сайти

ого:)

а при чем тут это.

как-бы по понятней объяснить: это совсем разные длины...

...пока не могу найти слова для доходчивого объяснения...

Я просто привел обычный пример (тоисть при разной длине плеча, сил на откручивание болта будет затрачено меньше(с трубкой)! А теперь представь что болт - это колесо, а ключ и ключ с трубкой это полуоси!!! :joking:

Ты путаешь плоскости.

Приведу пример на том же откручивании колеса.

Есть у тебя балонник (крестовой для большего понимания) с разной длинной не ручек, за которые ты держишся, а оси, которая идет от ручек до болта на колесе.И скажи, чтобы открутить колесо тебе нужно одинаковое усилие создать на этих двух ключах или разное?

Вот по твоему получается что легче будеьт открутить ключем с более длинной осью от ручек до болта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516194
Поділитись на інші сайти

В коробке "рычаг приложения усилий" для двух полуосей одинаков(это тот самый "рычаг", что ты сравнивал с откручиванием колеса ключем и ключем с насадкой) и не зависит от продольной длинны полуоси- хоть 20 см хоть 2 метра.

Ребята хватит спорить. Я же написал, что этот фактор обязательно должен учитыватся производителем, при проэктировании самого дифференциала. Яркий пример- полноприводные авто. Если бы не учитывалась длинна кардана, то никогда бы не получился одинаковый крутящий момент на все 4-ре колеса. Или я не прав?

Не следует продалжать этот спор, тут должен сказать свое слово спец. Если конечно у нас на форуме такой есть. А тему лужше перенести в "Двигатель и трансмиссия".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516198
Поділитись на інші сайти

Ты путаешь плоскости.

Приведу пример на том же откручивании колеса.

Есть у тебя балонник (крестовой для большего понимания) с разной длинной не ручек, за которые ты держишся, а оси, которая идет от ручек до болта на колесе.И скажи, чтобы открутить колесо тебе нужно одинаковое усилие создать на этих двух ключах или разное?

Вот по твоему получается что легче будеьт открутить ключем с более длинной осью от ручек до болта.

Привод(полуось с гранатами)не ровно стоят, а под изгибом!!! И тут более подойдет пример с заводским балонником (только выгнутым где-то на 160градусов) и с заводским балонником(так же выгнутым), только с трубкой!!! А пример как ты привел : так ровно привод относительно(колесо - коробка), редко стает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516212
Поділитись на інші сайти

  А если колёса стоят  прямо и одно буксует , где  "ключ "? При таком раскладе можно взять торцевой ключ длиной метра три и открутить без воротка любую гайку  ? 

Змінено користувачем LANOZAVR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516850
Поділитись на інші сайти

  А если колёса стоят  прямо и одно буксует , где  "ключ "? При таком раскладе можно взять торцевой ключ длиной метра три и открутить без воротка любую гайку  ? 

Ни х*я не понял!!! Мы как раз и говорим про прямо стоящие колеса!!! Еще раз повторю: ровно колеса(относительно колесо-коробка)стает очень редко!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516879
Поділитись на інші сайти

Привод(полуось с гранатами)не ровно стоят, а под изгибом!!!

А ШРУСы тогда зачем? :rolleyes:

Ведь шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передаёт вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.

Simple_CV_Joint_animated.gif

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516952
Поділитись на інші сайти

Буду дома - проведу эксперимент если погода позволит(для себя)! Сначала сам стартану, а потом посажу 100 кг. человека рядом и посмотрю (а там будет видно, какое колесо сорвется первым)!!! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516964
Поділитись на інші сайти

Я просто привел обычный пример (тоисть при разной длине плеча, сил на откручивание болта будет затрачено меньше(с трубкой)! А теперь представь что болт - это колесо, а ключ и ключ с трубкой это полуоси!!!

Не-а :ay-yay: Плечём в данном случае будет ведомая шестерня главной передачи,точнее её половина (часть от ведущёй шестерни ГП до полуоси). Её радиус,если сказать проще. Но никак не полуоси :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-516968
Поділитись на інші сайти

  А если колёса стоят  прямо и одно буксует , где  "ключ "? При таком раскладе можно взять торцевой ключ длиной метра три и открутить без воротка любую гайку  ? 

Ни х*я не понял!!! Мы как раз и говорим про прямо стоящие колеса!!! Еще раз повторю: ровно колеса(относительно колесо-коробка)стает очень редко!!!

 Да всё я понял.  При любом раскладе  нет разницы какая  длина полуоси .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-517255
Поділитись на інші сайти

Главное на увод в сторону длина полуоси влияет, а на то какое колесо сорвется первым - нет?!Тема про увод:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Sash_O
Матозаменитель.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-517270
Поділитись на інші сайти

Главное на увод в сторону длина полуоси влияет, а на то какое колесо сорвется первым - нет?!Тема про увод:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ccылка, которую ты даешь, к этой теме не относится. Там, скорее всего у ТС, нет жесткого крепления колеса (разбиты втулки), вот у него и гулят колесико вперед- назад. А в этой теме совсем про другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-517397
Поділитись на інші сайти

Ccылка, которую ты даешь, к этой теме не относится. Там, скорее всего у ТС, нет жесткого крепления колеса (разбиты втулки), вот у него и гулят колесико вперед- назад. А в этой теме совсем про другое.

Ничего там не гуляет! Вы на своей машине попробуйте отпустив руки от руля резко тронуться! И увидете что в право немного потянет(покрайней мере у меня так, и развал нормальный, и колеса стерты одинаково...)! :beer:

Змінено користувачем Sash_O
Матозаменитель.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-517402
Поділитись на інші сайти

Ccылка, которую ты даешь, к этой теме не относится. Там, скорее всего у ТС, нет жесткого крепления колеса (разбиты втулки), вот у него и гулят колесико вперед- назад. А в этой теме совсем про другое.

Ничего там не гуляет! Вы на своей машине попробуйте отпустив руки от руля резко тронуться! И увидете что в право немного потянет(покрайней мере у меня так, и развал нормальный, и колеса стерты одинаково...)! :beer:

Не бывает абсолютно равных условий для обоих колес, на глаз это не определишь, и,как следствие, какое-то из колес срывается раньше. Советую проделать эксперимент с разной развесовкой по сторонам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/page/2/#findComment-517514
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.