Перейти до змісту

Тянет только правое колесо


Рекомендовані повідомлення

Второй раз замечаю, когда начинаю буксовать, правое колесо прокручивается (из под него летит снег), а левое нет. Возможно ли, что левое не тянет?

Я так понимаю для успокоения нервной системы надо поднять передок машины, газануть и посмотреть... но с такой погодой я незнаю как это реализовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/
Поділитись на інші сайти

У меня наоборот тянет только левое, но если газнуть посильнее то крутятся оба.

Дорога вроди-бы одинаковая под обеими колёсами может чтото подтормажывает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515745
Поділитись на інші сайти

Второй раз замечаю, когда начинаю буксовать, правое колесо прокручивается (из под него летит снег), а левое нет. Возможно ли, что левое не тянет?

Я так понимаю для успокоения нервной системы надо поднять передок машины, газануть и посмотреть... но с такой погодой я незнаю как это реализовать.

Правильно, у меня тоже буксует правое(и у всех так должно быть, тоисть правое срывается раньше чем левое)потому-что привод длинее!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515751
Поділитись на інші сайти

Если в машине один водитель, то на левое колесо больше нагрузка, а правому легче буксовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515761
Поділитись на інші сайти

Ну так у нас же не ось стоит, а полуось :) Все нормально.

Для жсперимента - когда застрянете, включите первую передачу и выйдите посмотреть на колеса - одно будет стоять на месте, второе - буксовать.

Т.е. одному колесу нужно усилие для прокрутки, а второе на льду...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515783
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо, успокоили.

Так и есть, правое крутится на месте, а левое стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515786
Поділитись на інші сайти

Если в машине один водитель, то на левое колесо больше нагрузка, а правому легче буксовать.

Вот это правильный ответ.

Когда сам в машине, то или пробуксовывает или блокируется правое колесо, когда справа сидит кто-то тяжелее меня- левое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515889
Поділитись на інші сайти

Вот это правильный ответ.

Когда сам в машине, то или пробуксовывает или блокируется правое колесо, когда справа сидит кто-то тяжелее меня- левое.

Сначала всегда срывается правое(если на одинаковом покрытии стоят колеса)независимо водитель сидит в машине или водитель с пасажиром!!! :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-515900
Поділитись на інші сайти

Вот это правильный ответ.

Когда сам в машине, то или пробуксовывает или блокируется правое колесо, когда справа сидит кто-то тяжелее меня- левое.

Сначала всегда срывается правое(если на одинаковом покрытии стоят колеса)независимо водитель сидит в машине или водитель с пасажиром!!! :ay-yay:

проясните почему?

по моим наблюдениям все зависит от нагрузки на определенное колесо, естевственно при равных условиях сцепления клеса с дорогой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516007
Поділитись на інші сайти

Вот это правильный ответ.

Когда сам в машине, то или пробуксовывает или блокируется правое колесо, когда справа сидит кто-то тяжелее меня- левое.

Сначала всегда срывается правое(если на одинаковом покрытии стоят колеса)независимо водитель сидит в машине или водитель с пасажиром!!! :ay-yay:

проясните почему?

по моим наблюдениям все зависит от нагрузки на определенное колесо, естевственно при равных условиях сцепления клеса с дорогой.

+1. Раньше срывается то которому легче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516015
Поділитись на інші сайти

проясните почему?

по моим наблюдениям все зависит от нагрузки на определенное колесо, естевственно при равных условиях сцепления клеса с дорогой.

Если углы работы шарниров левого и правого приводов не равны (в случае приводов разной длинны ето всегда так) - различаюся моменты передаваемые на колеса(тоисть у длинного привода будет больше момент)!Из-за этого еще при интенсивном разгоне автомобиль немного уводит вправо(темка где-то была про увод)!Вот ссылка о приводах равной длины(чем лучше:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516037
Поділитись на інші сайти

Ну вы хлопцы и жжете.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516047
Поділитись на інші сайти

Очень стыдно читать такие советы. Более или менее правильно написал МТЕ.

Практически во всех авто есть такой механизм, который называется диференциал. Крутящий момент двигателя равномерно распределяется на ведущие колеса при условии одинакового сцепления с дорогой самих колес. Если бы этого не было, от малейшего попадания в лужу или на лед одним колесом, авто просто разварачивалось бы.

Кто-то писал о поддомкратить и посмотреть.

Гы. Попробуй. Заведи авто, поддомкрать любое из ведущих колес и включи передачу- крутится будет только поднятое колесо.

ТС. Катайся и не парься. Одновременно оба колеса буксовать никогда не будут, при условии, что сцепление с дорожным покрытием разное. Это возможно только в машинах на которых предусмотренно отключение фиференциала (внедорожники).

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516058
Поділитись на інші сайти

Ну вы хлопцы и жжете.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

всмысле жжем.

Что такое дифференциал я думаю знают все:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516060
Поділитись на інші сайти

Если углы работы шарниров левого и правого приводов не равны (в случае приводов разной длинны ето всегда так) - различаюся моменты передаваемые на колеса(тоисть у длинного привода будет больше момент)!Из-за этого еще при интенсивном разгоне автомобиль немного уводит вправо(темка где-то была про увод)!Вот ссылка о приводах равной длины(чем лучше:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не пойму, какие углы относительно чего угол мерять? В какой плоскости?

Да даже если какие-то углы не равны, то на такой мизер, что к обязательному буксу именно правой стороны не привидут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516064
Поділитись на інші сайти

Одновременно оба колеса буксовать никогда не будут, это возможно только в машинах на которых предусмотренно отключение фиференциала (внедорожники).

На внедорожниках предусмотренно не отключение дифференциала, а его блокирование.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516067
Поділитись на інші сайти

На внедорожниках предусмотренно не отключение дифференциала, а его блокирование.

А это не одно и тоже?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516074
Поділитись на інші сайти

Не пойму, какие углы относительно чего угол мерять? В какой плоскости?

Да даже если какие-то углы не равны, то на такой мизер, что к обязательному буксу именно правой стороны не привидут.

Я не кандидат технических наук что бы вам обьяснять относительно чего и как мерять угол!!! Вот этот как Вы говорите "мизер" как раз и дает результат!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516077
Поділитись на інші сайти

Я не кандидат технических наук что бы вам обьяснять относительно чего и как мерять угол!!! Вот этот как Вы говорите "мизер" как раз и дает результат!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ты сам внимательно почитай эту ссылку, а потом выкладуй ее как аргумент. Подклинивание шруса дифферинциал воспринимает как сцепление с дорогой. А разница в длинне полуосей заложина в рассчетах, когда проэктировался сам дифференциал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516091
Поділитись на інші сайти

Ты сам внимательно почитай эту ссылку, а потом выкладуй ее как аргумент. Подклинивание шруса дифферинциал воспринимает как сцепление с дорогой. А разница в длинне полуосей заложина в рассчетах, когда проэктировался сам дифференциал.

Я же не спорю!!! Дифференциал имеет какоето отношение - когда колеса находятся на разном покрытии(тоисть с разным коэфициентом сцепления шин с дорогой)! Но когда колеса находятся на одинаковом покрытии(одинаковое сцепление), будет буксовать то колесо у которого момент будет больше(с длиной полуосью)!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516101
Поділитись на інші сайти

Не пойму, какие углы относительно чего угол мерять? В какой плоскости?

Да даже если какие-то углы не равны, то на такой мизер, что к обязательному буксу именно правой стороны не привидут.

Я не кандидат технических наук что бы вам обьяснять относительно чего и как мерять угол!!! Вот этот как Вы говорите "мизер" как раз и дает результат!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А если у меня полуось относительно внешнего шруса под углом 90градусов( т.е. две полуоси расположены в одной прямой), то какое колесо будет буксовать?

И еще одно из личных наблюдений: Если при повороте находу на небольшой скорости(20-30км/ч),например, влево под достаточной тягой, чтобы добиться пробуксовки колес. Буксовать начинает левое колесо, т.к. оно наиболее розгруженое, по сравнению с правым, на которое переместится больший вес машины. Машина как-бы приседает направую сторону. И аналогично если под тягой поворачивать вправо, буксует правое колесо, т.к. более розгуженное и вес перемещен на левую сторону.

Такой же эффект наблюдается и при торможении, попробуйте вытормаживаясь на грани блокировки колес покидать машину влево-вправо. При повороте руля вправо- блокируется правое колесо и наоборот.

И этинаблюдения может проверить и подтвердить каждый на своей машине.

Так что, тут дело именно в нагрузке на определенную сорону(колесо)авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516102
Поділитись на інші сайти

А если у меня полуось относительно внешнего шруса под углом 90градусов( т.е. две полуоси расположены в одной прямой), то какое колесо будет буксовать?

И еще одно из личных наблюдений: Если при повороте находу на небольшой скорости(20-30км/ч),например, влево под достаточной тягой, чтобы добиться пробуксовки колес. Буксовать начинает левое колесо, т.к. оно наиболее розгруженое, по сравнению с правым, на которое переместится больший вес машины. Машина как-бы приседает направую сторону. И аналогично если под тягой поворачивать вправо, буксует правое колесо, т.к. более розгуженное и вес перемещен на левую сторону.

Такой же эффект наблюдается и при торможении, попробуйте вытормаживаясь на грани блокировки колес покидать машину влево-вправо. При повороте руля вправо- блокируется правое колесо и наоборот.

И этинаблюдения может проверить и подтвердить каждый на своей машине.

Так что, тут дело именно в нагрузке на определенную сорону(колесо)авто.

Я согласен насчет загрузки,разгрузки колес! Но если в одной машине будет сидеть водитель, а во второй водитель с пасажиром(при этом колеса будут стоять ровно и на одном покрытии) - что у первой, что у второй первым сорвется в букс правое колесо!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516108
Поділитись на інші сайти

Ты сам внимательно почитай эту ссылку, а потом выкладуй ее как аргумент. Подклинивание шруса дифферинциал воспринимает как сцепление с дорогой. А разница в длинне полуосей заложина в рассчетах, когда проэктировался сам дифференциал.

Я же не спорю!!! Дифференциал имеет какоето отношение - когда колеса находятся на разном покрытии(тоисть с разным коэфициентом сцепления шин с дорогой)! Но когда колеса находятся на одинаковом покрытии(одинаковое сцепление), будет буксовать то колесо у которого момент будет больше(с длиной полуосью)!!!

Дифференциал имеет непосредственное отношение.

Буксует то колесо, у которого меньше сцепление с покрытием- принцип принцип работы этого самого дифференциала. Момент и длинна полуосей тут не причем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516112
Поділитись на інші сайти

А если у меня полуось относительно внешнего шруса под углом 90градусов( т.е. две полуоси расположены в одной прямой), то какое колесо будет буксовать?

И еще одно из личных наблюдений: Если при повороте находу на небольшой скорости(20-30км/ч),например, влево под достаточной тягой, чтобы добиться пробуксовки колес. Буксовать начинает левое колесо, т.к. оно наиболее розгруженое, по сравнению с правым, на которое переместится больший вес машины. Машина как-бы приседает направую сторону. И аналогично если под тягой поворачивать вправо, буксует правое колесо, т.к. более розгуженное и вес перемещен на левую сторону.

Такой же эффект наблюдается и при торможении, попробуйте вытормаживаясь на грани блокировки колес покидать машину влево-вправо. При повороте руля вправо- блокируется правое колесо и наоборот.

И этинаблюдения может проверить и подтвердить каждый на своей машине.

Так что, тут дело именно в нагрузке на определенную сорону(колесо)авто.

Я согласен насчет загрузки,разгрузки колес! Но если в одной машине будет сидеть водитель, а во второй водитель с пасажиром(при этом колеса будут стоять ровно и на одном покрытии) - что у первой, что у второй первым сорвется в букс правое колесо!!!

Да нет же!:)

Первым сорвется колесо с меньшим сцеплением в любом случае- дифференциал!.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516118
Поділитись на інші сайти

Но когда колеса находятся на одинаковом покрытии(одинаковое сцепление), будет буксовать то колесо у которого момент будет больше(с длиной полуосью)!!!

Нет, буксовать будут оба колеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21807-tyanet-tolko-pravoe-koleso/#findComment-516120
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.