Перейти до змісту

Обороты двигателя на нейтральной передаче Lanos.


Рекомендовані повідомлення

Недавно заметил такое явление. Когда машина находится в движении, передача на нейтралке, обороты двигателя 1000-1100 :? . Как только останавливаюсь, обороты падают до 600. Это нормально или что-то не так? Просто холостой ход у меня был всегда 600.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/
Поділитись на інші сайти

чуть дольше на нейтралке катись, они упадут до нужных :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45231
Поділитись на інші сайти

В норме, если я не ошибаюсь, холостые должны быть 900 обмин +-.

По поводу оборотов во время "наката" уже писалось не однократно, найду-выложу ссылку.

З.Ы. У меня так же.К одним из методов экономии бенза относят качение без отключения передачи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45238
Поділитись на інші сайти

чуть дольше на нейтралке катись, они упадут до нужных :)
Так в том-то и дело, что не падают. Падают только при полной остановке и то с запаздыванием в 2-3 сек. :?
В норме, если я не ошибаюсь, холостые должны быть 900 обмин +-.
Не знаю по каким нормам, но у меня 600 было с дня покупки машины.
По поводу оборотов во время "наката" уже писалось не однократно, найду-выложу ссылку.
Не видел. Я хоть и зарегистрировался недавно, но на форуме уже больше года. Да.. А причем здесь накат? Ведь, речь шла о движении на нейтрали.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45283
Поділитись на інші сайти

Так и должно быть...

На Ланосе по крайней мере...

Вот только обороты ХХ идеальные - это 850. Так что надо выставить или СО или РХХ сменить.

а в остальном - все так и должно быть

не парься

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45290
Поділитись на інші сайти

Мне тоже казалось, что у меня 600. На картеке делал диагностику, сканер показал 800. Это шкала тахометра врет на нижних значениях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45318
Поділитись на інші сайти

Так и должно быть...

На Ланосе по крайней мере...

а в остальном - все так и должно быть

не парься

Ну.... Не знаю. Мне казалось,что раньше этого не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45322
Поділитись на інші сайти

Не знаю по каким нормам, но у меня 600 было с дня покупки машины.

Да.. А причем здесь накат? Ведь, речь шла о движении на нейтрали.

По поводу оборотов уважаемы Хемуль тебе уже ответил, а движение на нейтрали -это не движение по инерции, т.е. качение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45372
Поділитись на інші сайти

Недавно заметил такое явление. Когда машина находится в движении, передача на нейтралке, обороты двигателя 1000-1100 :? . Как только останавливаюсь, обороты падают до 600. Это нормально или что-то не так? Просто холостой ход у меня был всегда 600.

когда катишся на нейтрали - 1000-1100 это так и должно быть

у меня например в основном ровно 1200

а вот когда стоиш - должно быть 900

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45373
Поділитись на інші сайти

когда катишся на нейтрали - 1000-1100 это так и должно быть

у меня например в основном ровно 1200

а вот когда стоиш - должно быть 900

Если это нормально-то совсем не логично. Какая разница - катишся ты или нет? Дросель закрыт? Закрыт. Значит ЭБУ уже должен держать ХХ полюбе. Если идешь накатом-то он жеж опять должен стараться держать ХХ вплоть до запирания форсунок. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45379
Поділитись на інші сайти

Если это нормально-то совсем не логично. Какая разница - катишся ты или нет? Дросель закрыт? Закрыт. Значит ЭБУ уже должен держать ХХ полюбе.
SergXP, меня это и смущает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45442
Поділитись на інші сайти

Сразу оговорюсь - ИМХО.

У меня та-же самая ситуация с оборотами (Ланос 1,6)

Как мне кажется ЭБУ еще и отслеживает скорость, и при ее отличии от 0 не включает ХХ. Возможно это сделано для того, чтобы избежать ненужных переключений. Иначе, например, просто при переключении передачи, особенно неторопливом, сразу же врубался бы ХХ. А что: нога с газа убрана, сцепление выжато, коробка на нейтрали - чем не условия ХХ?

Еще раз - чистое ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45487
Поділитись на інші сайти

Сразу оговорюсь - ИМХО.

У меня та-же самая ситуация с оборотами (Ланос 1,6)

Как мне кажется ЭБУ еще и отслеживает скорость, и при ее отличии от 0 не включает ХХ. Возможно это сделано для того, чтобы избежать ненужных переключений. Иначе, например, просто при переключении передачи, особенно неторопливом, сразу же врубался бы ХХ. А что: нога с газа убрана, сцепление выжато, коробка на нейтрали - чем не условия ХХ?

Еще раз - чистое ИМХО

Врядли чтобы Эбу отслеживало именно скорость.

Хотя скорость вращения коленчатого вала как-то влияет на ХХ.

Мне вот припоминается, что даже на жигуле при движении накатом обороты двигателя не падали до оборотов хх. Хотя там это могло быть связано с "ведущим" сцеплением.Здесь, кстати, тоже может быть вариант не исключен.

Надо разобраццо. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45488
Поділитись на інші сайти

....

Хотя скорость вращения коленчатого вала как-то влияет на ХХ.

...

Глубокая мысль.... :shock::lol::lol::lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45493
Поділитись на інші сайти

Глубокая мысль.... :shock::lol::lol::lol:

И нечего ёрничать...Не так выразился. :lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45501
Поділитись на інші сайти

...Не так выразился. :lol::lol::lol::lol:
Та не, нормально все... Но поржать успел 36_1_19
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45503
Поділитись на інші сайти

347   0

к БЕК подключены не только датчик скорости (который и обеспечивает этот эффект 1000 при скорости - 800 при стоянке) но еще и куча других датчиков!

Например датчик детонации!!!!

Который АВТОМАТИЧЕСКИ КОРРЕКТИРУЕТ угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа бензина!!!

Так что там все не так просто как в жиге ;)

Кроме того - эти обороты на ХХ и при движении на нейтрали автоматически подбираются компутером в режиме установки парамектров!!!

Для того чтобы нормализовать обороты ХХ:

1.Включить зажигание на 5 сек.

2.Выключть зажигание на 5 сек.

3.Включить зажигание.

4.Запустить двигатель (коробка передач должна быть на нейтрали).

5.Прогреть двигатель до температуры 85 градусов.

6.Включить кондишн на 10 сек (при наличии)

7.Выключиьт кондишн.

8.Выключить зажигание.

Все это конец программирования режимов БЭК.

PS. Все это НЕОБХОДИМО проводить после каждого отсоединения АКБ!!! Т.к. после отсоединения АКБ - параметры сбрасываются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2154-oboroty-dvigatelya-na-neytralnoy-peredache-lanos/#findComment-45963
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.