Перейти до змісту

Посвящается всем у кого стоит 2-е поколение


Рекомендовані повідомлення

Посвящается всем у кого стоит 2-е поколение

После 120тыс км эксплуатации Ланоса наконец нашел приемлемый компромис для 2-го поколения. Поставили мне сначало газовщики смеситель со встроенным антихлопком и резинкой на нем, но из-за лишних 4-х сантиметров сильно сжималась и рвалась гофра от фильтра (поменял пару шт), соскакивала крышка фильтра и т.п. Но от периодических хлопков гнулась ось антихлопка (а это грозит попаданием его элементов внутрь двигла), растягивалась и слетала резинка, стравливающая воздух и лопнул корпус воздушного фильтра.

Далее одни умники посоветовали поставить антихлопок на фильтр (дабы защитить корпус фильтра). После первого же хлопка гофр разорвало! Чего и следовало ожидать! А куда деваться такому давлению?

Потом умные люди посоветовали как правильно сделать. В корпус фильтра врезаем антихлопок (смотрите фото). В случае хлопка у Вас приподнимается крышка и газ выходит наружу, не повредив ничего! Выбрасываем смеситель со встроенным антихлопком (крепится на инжекторе), пока вылетевшая ось на разрушила мотор. Далее в родную гофру внутрь врезаем внутренний смеситель и подсоединяем газовый шланг. Производим регулировку и забываем о прежних проблемах навсегда.

Если хлопает газ:

- бедная смесь (можно попробовать обогатить смесь, не помогает - см. дальше)

- свечи меняем примерно каждые 10-20тыс (как только начало хлопать, выбрасываем. Можно брать недорогие, российские, на газу один хрен долго не служат. Хотя на бензине свеча может отходить еще не один десяток тысяч)

- если замена свечей не помогла, меняем провода. Хорошо видно ночью на заведенном моторе с перегазовками, куда убегает высокое напряжение. Особенно остро проблема с моторами 1,6 - там из-за подтекания масла в колодцы портятся провода. Если при замене свечей видите масло в колодце - меняйте прокладку клапанной крышки, иначе масло убьет и свечи, и провода, и, возможно - катушку.

Выбросьте антихлопок (если он есть), который стоит на выходе из фильтра и перед инжектром. Вообще без антихлопков ездить нельзя, иначе Вам разорвет корпус фильтра. Самое оптимальное решение - внешний антихлопок на корпусе. Он эффективно стравливает воздух при взрыве, исключается поломка деталей (корпуса фильтра и гофра), исключается попадание деталей антихлопка в мотор, что равносильно разрушению мотора. В принципе достаточно одного анихлопка на корпусе, но я себе поставил два – кашу маслом не испортишь.

Полностью избежать хлопков нельзя даже на исправной машине (например, газ заканчивается, а Вы резко нажали на газ – результат – бедная смесь и хлопок. Или же прощелкали замену свечей или проводов). Но от хлопков можно защитить оборудование, тогда они не принесут вам «радости» от лопнувшей гофры, корпуса фильтра, слетевшей крышки фильтра и убитой головки из-за попадания туда частей антихлопка, установленного перед инжектором. Проверено на себе после 120 тыс эксплуатации на газу методом эксперементов с периодической покупкой новых корпусов и гофр. Теперь машинка хорошо едет (почти не вижу разницы между бензином), редкие хлопки не досаждают необходимость бежать на базар и покупать очередную разрушенную деталь. Езжу и радуюсь. Следите за свечами и не экономьте на их замене (я использую самые дешевые российские свечи, их ресурс до появления хлопков примерно равен импортным, а цена в 3 раза ниже). Желательно вместе заменой масла и свечки поменять, тогда проблем до следующей замены не будет. Следите за проводами - сливающий искру провод тоже будет причиной хлопков. Особенно двигатели 1.6- там прокладка клапанной крышки редко выхаживает тыс 50 без течи масла в колодцы, которое убивает провода. При наличии признаков масла в колодзах надо поменять прокладку.

Владею четвертой машину на газу и во всех случаях я был вынужден менять оборудование (смесители, шланги, винт регулировки) так как установщики в погоне за прибылью покупают самые дешевые и самые говняные детали газовой аппаратуры, на которых не добьешся ни приемлемой динамики, ни расхода, отсутствия рывков, хлопков и.п. Во всех случаях они экономили около 100 грн, что потом выливалось в дополнительные несколько сотен + кучу гемороя по поиску нужных запчастей

Удачи Вам!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/
Поділитись на інші сайти

В корпус фильтра врезаем антихлопок (смотрите фото). В случае хлопка у Вас приподнимается крышка и газ выходит наружу, не повредив ничего! Выбрасываем смеситель со встроенным антихлопком (крепится на инжекторе), пока вылетевшая ось на разрушила мотор. Далее в родную гофру внутрь врезаем внутренний смеситель и подсоединяем газовый шланг. Производим регулировку и забываем о прежних проблемах навсегда.

Где в Киеве это можно сделать, чтоб самому туда не лезть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509342
Поділитись на інші сайти

Камрад, тему надо назвать - борьба с последствиями хлопка, сами хлопки то остались, Второе - такой способ на форуме известен давно, я так врезал года два назад, пошурши поиском

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509481
Поділитись на інші сайти

Делал своими руками, антихлопок покупал в Харькове на "лоске", там дешевле. Больше не доверяю газовщикам, уж много переделывать после них на каждой машине пришлось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509560
Поділитись на інші сайти

А почему врезано именно два? И не подсасывает ли через них воздух?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509570
Поділитись на інші сайти

Камрад, тему надо назвать - борьба с последствиями хлопка, сами хлопки то остались, Второе - такой способ на форуме известен давно, я так врезал года два назад, пошурши поиском

Спорить не буду. Просто многие водители мучаются с тем что им втюхали установщики, хочется помочь (сам намаялся). По поводу хлопков тоже пытался разжевать методы устранения. А как от них полностью избавиться? Сегодня работает нормально, а завтра свеча или провод дал сбой- и рвет. Не предугадаешь, когда хлопать начнет (Не екстрасенса же возить с собой!) Согласен, от хлопков антихлопок не избавит, но даст возможность доехать, найти и устранить причину хлопков. Я на лопнувшие корпуса фильтров, разорванные гофры, и т.п. денег намного больше потратил, чем на антихлопок со смесителем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509571
Поділитись на інші сайти

А почему врезано именно два? И не подсасывает ли через них воздух?

Достаточно и одного, но лучше перебдеть... Что бы не сосало воздух садим в корпус фильтра на силикон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509579
Поділитись на інші сайти

Достаточно и одного, но лучше перебдеть... Что бы не сосало воздух садим в корпус фильтра на силикон.

В принципе логично, отсутствие антихлопа во всасывающем патрубке = отсутствие дополнительного аэродинамического сопротивления.

А между подвижным элементом и основанием нет подсоса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509600
Поділитись на інші сайти

Далее в родную гофру внутрь врезаем внутренний смеситель и подсоединяем газовый шланг

очень интересно про внутренний смеситель, где брал, как вставлял в гофру, скока стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509626
Поділитись на інші сайти

Все эти виртуозности с антихлопами это конечно хорошо.

Но вот существует одна аксиомка для эжекторных ГБО---при исправной ВВчасти и верно отстроенном ГБО хлопков НИКОГДА не будет. Ессна своевременное осбслуживание всего этого.

Так шо если хоть "ИНОГДА" хлопает---ремонтируйте авто и отлаживайте ГБО.

Да и смеситель ЛЮБОЙ(выпускаемый т.ск. фабрично) работает без хлопков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-509851
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

+100 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21485-posvyaschaetsya-vsem-u-kogo-stoit-2-e-pokolenie/#findComment-510035
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.