Перейти до змісту

Cовет по выхлопной системе


Рекомендовані повідомлення

Форумчане просветите! хочу менять выхлопную систему всю начиная от выпускного колектора и заканчивая глушытелем на спортивную-нулевого сопротивления. Подскажите плиз что входит в систему нулевого сопротивления, какие пауки,резонаторы,банки... лутьше и где можно их приобрести в Киеве за разумную цену.Всем зарание благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/
Поділитись на інші сайти

Vadym, могу тебе "вкратце" всё описать так:

1. Выпуск:

1.1. Начинается с выпускного коллектора. Штатный - "4-1" - для получения наибольшей производительности в верхней зоне оборотов (от 5000 и выше). Я поменял себе на "4-2-1" - для получения наибольшей производительности в нижней и средней зонах оборотов (до 4500); Стоит 210 у.е.

1.2. Гофра остаётся родной, её менять не вижу смысла;

1.3. Резонатор - поменял на прямоточный от PRO-Sport. Стоит в районе 250 грн.;

1.4. Глушитель - поменял на прямоточный. Тут выбор большой, смотри сам какой больше нравиться. Если есть деньги, то Remus! Если не шиковать, то и Powerful ничё :wink:

1.5. Трубы - поменял себе на больший диаметр (50 мм). Брал трубу BOSAL. Там где ты всё это будешь ставить, тебе скажут сколько будет стоить метр трубы с работой. У нас в Симферополе - от 60 до 100 грн./метр с работой.

2. Впуск:

2.1. Фильтр пониженного сопротивления (как его некоторые называют - "нулевик"). Купил себе Simota racing (тот же Pro-Sport). Есть и другие альтернативы - смотри по $. Мой стоит 200 грн. + пару десяток на изготовление переходника и крепления для него (интересно, пиши в личку - расскажу). З.Ы. Потом надо будет промывка + пропитка от K&N - 120 грн. Промывать фильтр примерно 1 раз в 5000 км.;

2.2. Впускной коллектор - ничего не делал, но есть возможность заняться его доработкой - полировка, вторая дросельная заслонка и т.п. У нас этим в г. Симферополе почти никто не занимается, а если займутся, то три шкуры сдерут - пробивай сам.

2.3. Наддув - поставил себе наддув от Pro-Sport. Что он представляет собой можешь посмотреть в моём

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или на сайте фирмы . Стоит порядка 300 грн.

Вот вроде бы и всё. Всё покупалось в г. Симферополь. Если интересно - пиши в личку, расскажу что и как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-45382
Поділитись на інші сайти

Vadym, могу тебе "вкратце" всё описать так:

1. Выпуск:

1.1. Начинается с выпускного коллектора. Штатный - "4-1" - для получения наибольшей производительности в верхней зоне оборотов (от 5000 и выше). Я поменял себе на "4-2-1" - для получения наибольшей производительности в нижней и средней зонах оборотов (до 4500); Стоит 210 у.е.

1.2. Гофра остаётся родной, её менять не вижу смысла;

1.3. Резонатор - поменял на прямоточный от PRO-Sport. Стоит в районе 250 грн.;

1.4. Глушитель - поменял на прямоточный. Тут выбор большой, смотри сам какой больше нравиться. Если есть деньги, то Remus! Если не шиковать, то и Powerful ничё :wink:

1.5. Трубы - поменял себе на больший диаметр (50 мм). Брал трубу BOSAL. Там где ты всё это будешь ставить, тебе скажут сколько будет стоить метр трубы с работой. У нас в Симферополе - от 60 до 100 грн./метр с работой.

2. Впуск:

2.1. Фильтр пониженного сопротивления (как его некоторые называют - "нулевик"). Купил себе Simota racing (тот же Pro-Sport). Есть и другие альтернативы - смотри по $. Мой стоит 200 грн. + пару десяток на изготовление переходника и крепления для него (интересно, пиши в личку - расскажу). З.Ы. Потом надо будет промывка + пропитка от K&N - 120 грн. Промывать фильтр примерно 1 раз в 5000 км.;

2.2. Впускной коллектор - ничего не делал, но есть возможность заняться его доработкой - полировка, вторая дросельная заслонка и т.п. У нас этим в г. Симферополе почти никто не занимается, а если займутся, то три шкуры сдерут - пробивай сам.

2.3. Наддув - поставил себе наддув от Pro-Sport. Что он представляет собой можешь посмотреть в моём

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или на сайте фирмы . Стоит порядка 300 грн.

Вот вроде бы и всё. Всё покупалось в г. Симферополь. Если интересно - пиши в личку, расскажу что и как.

А где ты проспорт покупал и всё остольное

--ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА--

--Нокиан--

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-45427
Поділитись на інші сайти

Всё покупалось в г. Симферополь!

Сам из Симферополя, и всё вышеперечисленное покупалось в г. Симферополь у Сергея ("FOX").

P.S. Последнее время большинство почитателей данного форума стали с недоверием относиться к товарищу "FOX" из-за скандального топика от Хила. Могу сказать, что всё это бред! И что он ещё никогда лично меня не подводил! Если интересно где и как всё это приобрести, то прошу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Все подробности можете узнать у него лично по телефону или ICQ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-45445
Поділитись на інші сайти

Всё покупалось в г. Симферополь!

Сам из Симферополя, и всё вышеперечисленное покупалось в г. Симферополь у Сергея ("FOX").

P.S. Последнее время большинство почитателей данного форума стали с недоверием относиться к товарищу "FOX" из-за скандального топика от Хила. Могу сказать, что всё это бред! И что он ещё никогда лично меня не подводил! Если интересно где и как всё это приобрести, то прошу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Все подробности можете узнать у него лично по телефону или ICQ...

а я из Киева!В киеве не знаеш где это купить?

--ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА--

--Нокиан--

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-45460
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Vadym, могу тебе "вкратце" всё описать так:

1. Выпуск:

1.1. Начинается с выпускного коллектора. Штатный - "4-1" - для получения наибольшей производительности в верхней зоне оборотов (от 5000 и выше). Я поменял себе на "4-2-1" - для получения наибольшей производительности в нижней и средней зонах оборотов (до 4500); Стоит 210 у.е.

1.2. Гофра остаётся родной, её менять не вижу смысла;

1.3. Резонатор - поменял на прямоточный от PRO-Sport. Стоит в районе 250 грн.;

1.4. Глушитель - поменял на прямоточный. Тут выбор большой, смотри сам какой больше нравиться. Если есть деньги, то Remus! Если не шиковать, то и Powerful ничё :wink:

1.5. Трубы - поменял себе на больший диаметр (50 мм). Брал трубу BOSAL. Там где ты всё это будешь ставить, тебе скажут сколько будет стоить метр трубы с работой. У нас в Симферополе - от 60 до 100 грн./метр с работой.

2. Впуск:

2.1. Фильтр пониженного сопротивления (как его некоторые называют - "нулевик"). Купил себе Simota racing (тот же Pro-Sport). Есть и другие альтернативы - смотри по $. Мой стоит 200 грн. + пару десяток на изготовление переходника и крепления для него (интересно, пиши в личку - расскажу). З.Ы. Потом надо будет промывка + пропитка от K&N - 120 грн. Промывать фильтр примерно 1 раз в 5000 км.;

2.2. Впускной коллектор - ничего не делал, но есть возможность заняться его доработкой - полировка, вторая дросельная заслонка и т.п. У нас этим в г. Симферополе почти никто не занимается, а если займутся, то три шкуры сдерут - пробивай сам.

2.3. Наддув - поставил себе наддув от Pro-Sport. Что он представляет собой можешь посмотреть в моём

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или на сайте фирмы . Стоит порядка 300 грн.

Вот вроде бы и всё. Всё покупалось в г. Симферополь. Если интересно - пиши в личку, расскажу что и как.

А что есть прямоточный резонатор или это стронгер? и что дал тебе надув проспорт :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-46161
Поділитись на інші сайти

Прямоточный резонатор и обычный отличаются друг от друга тем же, чем и отличаются прямоточный глушитель от обычного. Прямоточный резонатор сделан по такому же принципу, как и прямоточный глушитель, а стронгер имеет немного другую форму. Если в резонаторе Вы обнаружите какую-то сетку и материал, то стронгер - это "пустая" трубка с уменьшенными диаметрами на его концах, внутри которой находятся плавные железные "капельки", расположенные по принципу спирали. Таких спиралей в одном стронегере несколько, расположенных с разным шагом. Внешне (не заглядывая во внутрь) стронгер похож на резонатор, но существенно отличаются начинкой. Возможно я немного не грамотно объяснил, но по другому не смогу - надеюсь сможете представить :lol:

Насчёт наддува от Pro-Sport: всё никак не могу довести до ума. Пока только отвёл тёплый воздух от самого фильтра, изменив приём воздуха из под крыла, а не из под капота. Осталось только вывести трубку от фильра до бампера для приёма воздуха с улицы (надо резать дыкру в бампере).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-46782
Поділитись на інші сайти

Прямоточный резонатор и обычный отличаются друг от друга тем же, чем и отличаются прямоточный глушитель от обычного. Прямоточный резонатор сделан по такому же принципу, как и прямоточный глушитель, а стронгер имеет немного другую форму. Если в резонаторе Вы обнаружите какую-то сетку и материал, то стронгер - это "пустая" трубка с уменьшенными диаметрами на его концах, внутри которой находятся плавные железные "капельки", расположенные по принципу спирали. Таких спиралей в одном стронегере несколько, расположенных с разным шагом. Внешне (не заглядывая во внутрь) стронгер похож на резонатор, но существенно отличаются начинкой. Возможно я немного не грамотно объяснил, но по другому не смогу - надеюсь сможете представить :lol:

Насчёт наддува от Pro-Sport: всё никак не могу довести до ума. Пока только отвёл тёплый воздух от самого фильтра, изменив приём воздуха из под крыла, а не из под капота. Осталось только вывести трубку от фильра до бампера для приёма воздуха с улицы (надо резать дыкру в бампере).

Вобще с надувом много головной боли как я понял :) .стронгеров я много видел а вот прямоточный резонатор не попадался :wink: а как считаеш что лучше влипить на место резонатора стронгер или прямоточный резонатор или может просто кусок трубы вварить?

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-46832
Поділитись на інші сайти

Насчёт замены родного резонатора: его объём намного больше, чем мой прямоточный от Pro-Sport, а также намного больее стронгера, который мне попался.

Первое время я ездил со стронгером вместо родного резонатора. Как потом выяснилось, из-за недостаточного объём стронгера у меня наблюдался металлический треск при оборотах свыше 4000... После установки прямоточного резонатора вместо стронгера этот неприятный треск пропал. А сейчас у меня вообще стоит по такой схеме: паук 4-2-1 - гофра - стронгер - резонатор - глушитель. Естественно, всё между собой соединяется с помощью труб :lol:

Не советую ставить стронгер вместо резонатора, т.к. появится этот неприятный металлический треск на высоких оборотах, который будет портить твой породистый низкий гул из прямоточного глушителя :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-46855
Поділитись на інші сайти

76   0
Насчёт замены родного резонатора: его объём намного больше, чем мой прямоточный от Pro-Sport, а также намного больее стронгера, который мне попался.

Первое время я ездил со стронгером вместо родного резонатора. Как потом выяснилось, из-за недостаточного объём стронгера у меня наблюдался металлический треск при оборотах свыше 4000... После установки прямоточного резонатора вместо стронгера этот неприятный треск пропал. А сейчас у меня вообще стоит по такой схеме: паук 4-2-1 - гофра - стронгер - резонатор - глушитель. Естественно, всё между собой соединяется с помощью труб :lol:

Не советую ставить стронгер вместо резонатора, т.к. появится этот неприятный металлический треск на высоких оборотах, который будет портить твой породистый низкий гул из прямоточного глушителя :wink:

И всё -таки, что лучше, оставить родной резонатор или поставить прямоточный? Для чего нужен стронгер?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-46860
Поділитись на інші сайти

Насчёт замены родного резонатора: его объём намного больше, чем мой прямоточный от Pro-Sport, а также намного больее стронгера, который мне попался.

Первое время я ездил со стронгером вместо родного резонатора. Как потом выяснилось, из-за недостаточного объём стронгера у меня наблюдался металлический треск при оборотах свыше 4000... После установки прямоточного резонатора вместо стронгера этот неприятный треск пропал. А сейчас у меня вообще стоит по такой схеме: паук 4-2-1 - гофра - стронгер - резонатор - глушитель. Естественно, всё между собой соединяется с помощью труб :lol:

Не советую ставить стронгер вместо резонатора, т.к. появится этот неприятный металлический треск на высоких оборотах, который будет портить твой породистый низкий гул из прямоточного глушителя :wink:

4-2-1 за сколько брал и где?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47031
Поділитись на інші сайти

По поводу приобретения оборудования - читайте выше.

При создании прямоточной выпускной системы автомобиля, обычный (стоковый) резонатор будет "душить" систему. Если же менять только резонатор на стоковой выпускной системе, то это не даст никакого эффекта, а вот если в комплексе - то даст!

З.Ы. Насчёт наддува от Pro-Sport: у меня Lanos SE (т.е. с кондиционером). При наличии кондиционера в машине ставится 2 радиатора. Из-за этого мне больше некуда вывести воздухозаборный шланг кроме как в бампер или в капот. На Lanos S или Sens всё намного проще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47061
Поділитись на інші сайти

По поводу приобретения оборудования - читайте выше.

При создании прямоточной выпускной системы автомобиля, обычный (стоковый) резонатор будет "душить" систему. Если же менять только резонатор на стоковой выпускной системе, то это не даст никакого эффекта, а вот если в комплексе - то даст!

З.Ы. Насчёт наддува от Pro-Sport: у меня Lanos SE (т.е. с кондиционером). При наличии кондиционера в машине ставится 2 радиатора. Из-за этого мне больше некуда вывести воздухозаборный шланг кроме как в бампер или в капот. На Lanos S или Sens всё намного проще...

а ты свою систему выхлопную настраивал? Просто без настройки может все остатся как было или даже ухудшится,сильно ослабленный выхлоп тоже плохо, у меня тоже SE, обычно когда ежу на гонки сымаю фару.вот и надув

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47210
Поділитись на інші сайти

76   0

Что же такое стронгер и для чего он нужен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47214
Поділитись на інші сайти

Что же такое стронгер и для чего он нужен?

Стронгер Это кусок "Железа" :lol: ,предназначен для улучшения выхлопа путем завихрения,хотя есть много мнений,что это лохотрон.вобщем ставить или не ставить выбор каждого :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47222
Поділитись на інші сайти

76   0
Стронгер Это кусок "Железа" ,предназначен для улучшения выхлопа путем завихрения,хотя есть много мнений,что это лохотрон.вобщем ставить или не ставить выбор каждого
Большое спасибо! Как я понял, функционального назначения он не несёт!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47224
Поділитись на інші сайти

Гість beta-TECTEP
0  
Что же такое стронгер и для чего он нужен?

Более подробно описано тут :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Во сяком случае понятно - вещь нужная , ставить или нет будет зависеть от комплекта резонатор + глушитель .

В прямотоках есть одна такая немалая проблема , как для автомобилей ежедневного пользования - они шумные , причём обычно шум идёт на низких частотах и если дополнительно нечем себя не отвлекать (например громкой музыкой) , то на подсознательно уровне начинаешь уставать . Знаю двух человек , которые через полгода и год сняли прямоток , один после поездки в Крым , второй из-за постоянного шума , машины эксплуатировались ежедневно для поездки на роботу и домой .

Поэтому если стронгер чуть снизит шум и улучшит общую роботу системы выхлопа , то ставить его нужно однозначно , конечно если цена вменяемая :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47383
Поділитись на інші сайти

Что же такое стронгер и для чего он нужен?

Более подробно описано тут :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Во сяком случае понятно - вещь нужная , ставить или нет будет зависеть от комплекта резонатор + глушитель .

В прямотоках есть одна такая немалая проблема , как для автомобилей ежедневного пользования - они шумные , причём обычно шум идёт на низких частотах и если дополнительно нечем себя не отвлекать (например громкой музыкой) , то на подсознательно уровне начинаешь уставать . Знаю двух человек , которые через полгода и год сняли прямоток , один после поездки в Крым , второй из-за постоянного шума , машины эксплуатировались ежедневно для поездки на роботу и домой .

Поэтому если стронгер чуть снизит шум и улучшит общую роботу системы выхлопа , то ставить его нужно однозначно , конечно если цена вменяемая :idea:

Вобщето для решения этой проблемы ставится флейта :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-47495
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Могу предложить глушитель Remus, фильтр K&N

стронгер нужен обязательно, фильтр лучше всего ставить конусный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49435
Поділитись на інші сайти

Могу предложить глушитель Remus, фильтр K&N

стронгер нужен обязательно, фильтр лучше всего ставить конусный

типа стронгер лошадей добавит :lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49514
Поділитись на інші сайти

типа стронгер лошадей добавит

угу...

и момент увеличит...

другое название стронгера - пламегаситель

если его не поставить - глушитель сгорит очень быстро

такие случаи были не единожды

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49518
Поділитись на інші сайти

:: Универсальные глушители :: производитель - США.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49528
Поділитись на інші сайти

типа стронгер лошадей добавит

угу...

и момент увеличит...

другое название стронгера - пламегаситель

если его не поставить - глушитель сгорит очень быстро

такие случаи были не единожды

ну сказки все это,а глушитель че это вдруг прогорит? мыж резонатор не трогаем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49568
Поділитись на інші сайти

ну сказки все это,а глушитель че это вдруг прогорит? мыж резонатор не трогаем.

прогорит резонатор - это будет дешевле думаешь ?:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49571
Поділитись на інші сайти

ну сказки все это,а глушитель че это вдруг прогорит? мыж резонатор не трогаем.

прогорит резонатор - это будет дешевле думаешь ?:)

дык все ездят и ниче не прогорает,а просто вставлять лишнюю трубу и платить за это это помоему вобще невыгодно :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2147-covet-po-vyhlopnoy-sisteme/#findComment-49628
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.