Перейти до змісту

Обучение блоков ЭБУ


Рекомендовані повідомлення

явот 4 раза прошивал свой ланос так он сразу ехал и ничо в процессе эксплуатации не менялось.затем переобучал раз 5-результата нет не по динамике не по расходу, правда один раз переобучил после прошивки результат такой-же.

ну неверится мне что после "обучения" расход на 2 л. падает и прет что самолет.

а причем тут расход??, переобучение надо для прописки в мозги значений для работы параметров двига

Повнимательнее читай на 2 стр (Fuhrer писал,что у него с 13 до 8 расход упал :lol: )

странно должна была взлитеть :lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-152761
Поділитись на інші сайти

Драсте всем......

Ща дубу тихо возмущаться :?

Вчера, значит, полез искать переключатель октанового числа, или как там его.......

В общем, сломал чехол на порог :evil: , снял кресло :evil: , отодрал коврик.... :evil: а ТАМ......."тишина" :shock::shock::shock:

Всё пересмотрел, во все дырочки позаглядывал......, а там пусто! :cry:

Де этот...., который советы раздаёт, идём.....выйдем на два слова :twisted:

Это всё конечно с юмором сказано. :wink:

А если серьёзно, то на правой стенке, возле ног пасажира есть какая-то металическая коробочка, вся закрыта и выглядит серьёзно.....

Но никаких переключателей на ней нет,а разбирать не решился.....фотку вылоэжу немного позже.

Может кто-то, на собственном опыте :!: , знает где переключается октановое число на Ланосе 1,5 Хетч, поляк, 2007 года. ?

Ну или варианты какие другие, так как под сиденьем пасажира ничего нет.

Вчера кстати, перенастроил ЕБУ по первому варианту (не по книге).....

Расход не знаю пока, но поведение машинки немного изменилось, стала немного иначе набирать скорость....чуть (совсем малость, субъективно) плавнее, но появилось какое-то субъективное ощущение запаса мощности.....

машина новая, кушает(ла) 13,5 по городу, пробег 12 тыс.

Если что-то измениться - отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-153280
Поділитись на інші сайти

Чесно говоря я не верил вообще в эту "лабуду" :lol: , НО! ради эксперимента попробовал 1 способ утешая себя тем что хотя-бы сброшу ошибки ЭБУ. Самое интересное что расход упал :idea::idea::idea::idea::idea::idea: . Я не знаю в чем прикол, но эта фишка работает :lol: Был до этого 11-11,5 л/100 при нормальной езде, иногда и топил тапок до упора. Сейчас +- 9 литров, причем газ давил почти в 50% до пола :!: :!: :!: ВОТ!
Не растраивайся, скоро все вернется на место... Сброс ЭБУ, не устраняет неисправности.

Искренне надеюсь, что расход замрет до отметки 9-10 л/100 :roll: По поводу неисправностей: после посещения сервиса на Столичке в Киеве и насторойки ЭБУ загораний ЧЕКА больше небыло :D и расход тогда упал с 13-14 до 11-11,5 , который до сих пор таковым и был. Так что я думаю тут ошибки и неисправности ЭБУ малину мне не испортят. Единственное я задумываюсь: НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ ЛИ ЭТО - ПОНИЖЕНИЕ РАСХОДА :wink: Один единственный раз как-то получилось выйти на 9 л/100, но это был единственный раз :cry:

Советую всем попробовать. Удачи.

Продолжу свою историю :D : откатал я две заправки 20 и 30 литров. В первом и во-втором случаях получилось не 9 л/100 как я предполагал, а стабильные 10,5 л/100 :wink: при активном педалировании :!: Я считаю, что это тоже результат! С 11,5 при спокойной езде до 10,5 при активной педали. :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154337
Поділитись на інші сайти

Amat - переключатель октанового числа в ЛАНОСе 1.5 находится под передним пассажирским сидением, под ковролином, есть разьем. Там в коаролине даж надрезы сделаны, шоб до ентого разьема добраться.

Если в этот разьем перемычка вставлена - то на 95-й, если нету, то на 92-й настроен. Может просто ты разьем нашел уже без перемычки?

Должен быть под сидением под ковролином - всегда там был. в других местах пока не встречался.

А в результате поломаного чехла на порог ты нашел сам ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154617
Поділитись на інші сайти

Amat - переключатель октанового числа в ЛАНОСе 1.5 находится под передним пассажирским сидением, под ковролином, есть разьем. Там в коаролине даж надрезы сделаны, шоб до ентого разьема добраться.

Если в этот разьем перемычка вставлена - то на 95-й, если нету, то на 92-й настроен. Может просто ты разьем нашел уже без перемычки?

Должен быть под сидением под ковролином - всегда там был. в других местах пока не встречался.

А в результате поломаного чехла на порог ты нашел сам ЭБУ.

извиняюсь за глупый вопрос на 1.6 она тоже стоит там же где и на 1.5 а то мне тоже интересно глянуть что у меня на наличие данной перемычки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154619
Поділитись на інші сайти

Позавчера нашел фишку в своей машине. Там где и должна быть. Правое сидение двигаешь вперед, через заднюю дверь заглядываешь под него, там квадратный выступ на ковролине отформован (ранее там ЭБУ находился) и по правой кромке выступа делаешь надрез около 5-7 см. Пальцами нащупываешь фишку. Правда у меня не было надрезиков, сделанных на заводе. Резал на свой страх и риск, но попал. Фишка стояла, я ее убрал, т.к. езжу на 92.

Про фишку даже в Википедии написали:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Переключатель_октанового_числа (синим цветом выделило только часть ссылки)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154629
Поділитись на інші сайти

извиняюсь за глупый вопрос на 1.6 она тоже стоит там же где и на 1.5 а то мне тоже интересно глянуть что у меня на наличие данной перемычки
Там жа... 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154671
Поділитись на інші сайти

:?: :idea: :?: С кажите пожалусто где можно перепрошить эбу в Сумах

Ну или гдето поближе чем в Киеве!!! :?: :idea: :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154694
Поділитись на інші сайти

извиняюсь за глупый вопрос на 1.6 она тоже стоит там же где и на 1.5 а то мне тоже интересно глянуть что у меня на наличие данной перемычки
Там жа... 8)

Не на всех 1,6 эта фишка есть. На некоторых 1,6 фишка аппаратно не поддерживается ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-154740
Поділитись на інші сайти

Ты знаешь, я охотнее поверю мануалу на машину, чем гаражному мастеру.

Правильно! Не верь нам!

:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-155168
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем привет - вопрос по сути.

У меня перемычка стоит, кстати, спасибо всем за ответ.....перемычка действительно находится под перед. пасс. сиденьем. Просто когда я её искал, то представлял её себе несколько по другому.

Так вот - перемычка у меня есть, знач машина расчитана под 95, а жрёт всё равно немеренно (13,5). Причём как на 5 так и на 2.

Кстати, переобучил ЭБУ и изменил стиль езды - стал ездить спокойно (не более 3 обороты, езжу на передаче, торможу как следствие двигателем)- а расход остался тот же!!! Причём как на 5 так и на 2 :lol::lol::lol: +- пол литра.

так что я в панике господа :dver:

Буду пробовать менять свечи и высоковольтные провода.....

может кто ещё что посоветует ? а то мне в пятницу в крым ехать (2 штуки, как никак).....а кушаем мы 10 литров......многовато будет :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-158479
Поділитись на інші сайти

Пытался найти фишку переключения октанового чила - вырез под седушкой в ковролине нашел( рука влазит спокойно), обмацал все - кроме проходящего жгута проводов больше ничего не нашел. Поищу еще раз получше, но такое ощущение, что ее очень хорошо спрятали если все-же она там есть. машина - Ланос поляк база 1.5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-159012
Поділитись на інші сайти

To chipsoft.ru

Ну этот человек точно должен знать - есть обучение ЭБУ или нет!

У нас в Николаеве, человек, с официального сервиса УкрАвто(компьютерная диагностика) говорит, что не обучаются ЭБУ, снятием клеммы можно только постирать память ошибок.

НО!

Спасибо Amder за дельный совет.

Суть: пропала тяга (машинка не тянула), происходило по ощущениям постепенно и вроде как после последнего драга (тогда залил на свою голову 92-й).

Проблема была решена банальным обнулением компа (снять клемы с аккумулятора) по совету Amderа.

Amder респект и уважуха.

:wink:

Не понял только суть прикола с компом. Он что настроился на 92-й и е... мне мозги из-за этого?

Вот и не понятно где правда или это не обучение, а обнуление и делать надо это регулярно после каждой заправки, бред! :evil:

КТО МОЖЕТ ТОЧНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОНО ТАМ ПИШЕТ И ЗАПОМИНАЕТ И БЫВАЕТ ЧТО Е... МОЦК!!! :evil: То тяга пропадает, следовательно расход растет и т.д., а МОЦК Е...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-159422
Поділитись на інші сайти

Вот и не понятно где правда или это не обучение, а обнуление и делать надо это регулярно после каждой заправки, бред! :evil:

Рано возрадовался.

:cry:

Сначала все и было так как писал, но картина ухудшилась буквально через пару дней (стало как и было), т.е. проблема не решилась.

Возможно потому, что комп сбросил "обучение" и начал обучаться заново, и дообучался до того что и было :lol::lol::lol:

"Таким образом, мы видим, что большую часть времени компьютер TCCS находится в режиме замкнутого контура, который обеспечивает оптимальный состав горючей смеси. Более того, находясь в этом режиме, компьютер "самообучается", корректируя и модифицируя карты, используемые в режиме разомкнутого контура, адаптируя их к текущим условиям эксплуатации и состоянию двигателя. Т.е., если, скажем, компьютер замечает, что в режиме замкнутого контура для достижения оптимального сгорания ему приходится все время обогащать топливо-воздушную смесь на, скажем, 5% относительно базовых значений, прописанных в соответствующих картах, то через некоторое время, когда он удостоверится в стабильности этого корректирующего коэффициента, он соответствующим образом модифицирует сами карты, тем самым влияя и на смесеобразование в режиме разомкнутого контура. Это и есть тот самый процесс "самообучения", о котором тоже ходит столько слухов. "По-научному" ;) он называется "long term fuel trim". Следует заметить, что модифицированные карты сохраняются только в энергозависимой памяти компьюетра, поэтому после отключения аккумулятора восстанавливаются заводские значения этих карт, и компьютер должен "самообучиться" заново." (полная статья

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Вот так вот :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-159942
Поділитись на інші сайти

На исправном авто ЭБУ ничему плохому не научится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-160262
Поділитись на інші сайти

На исправном авто ЭБУ ничему плохому не научится.

Отсюда вывод: машинка неисправна.

и че искать? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-160312
Поділитись на інші сайти

На исправном авто ЭБУ ничему плохому не научится.

Отсюда вывод: машинка неисправна.

и че искать? :?

Искать неисправность. Понимаешь, для того, что бы конкретно ответить на твой вопрос нужно "видеть" машину, диагностировать. А так, на расстоянии, можно только начать советовать всякую муру---менять то, се и усе.

Вообще то предыдущий свой пост дополню--- стиль вождения тоже оказывает влияние на всякие обучения, особенно на Е-3 и 4.

Еще вот что---- у меня ланос 1.5 база. Катаю разные прошивки (меняю чипы в эбу), по всяким рекомендациям НИКОГДА не пытался "обучить" ЭБУ....... И ничего не тупит, не спадает и не пропадает. Собственно чему пытаются тут научить ЭБУ? Стриптизу разве... Сбросить адаптации (обучения) --- это да, можно снятием клеммы. А учить его не надо, бо грамотным будя :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-160335
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Был 17.05.08 г. на диагностике.

Проверили компрессию, свечи (почистили), провода, зажигание, продули воздушный фильтр (каналы).

Оказалось приоткрыта дроссельная заслонка с завода. В связи с чем, забилась грязью (пылью). Прочистили все ок. Еще указал что датчик кислорода долго нагревается, поэтому включается в работу не сразу.

Вроде все ок. Тяга вернулась.

Вернулось наконец визжание на первой и второй передачах :D:D:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-173717
Поділитись на інші сайти

Был 17.05.08 г. на диагностике.

Проверили компрессию, свечи (почистили), провода, зажигание, продули воздушный фильтр (каналы).

Оказалось приоткрыта дроссельная заслонка с завода. В связи с чем, забилась грязью (пылью). Прочистили все ок. Еще указал что датчик кислорода долго нагревается, поэтому включается в работу не сразу.

Вроде все ок. Тяга вернулась.

Вернулось наконец визжание на первой и второй передачах :D:D:D

Ну а конкретную причину неисправности указали???

Приоткрытая дрос.заслонка на тягу не влияет НИКАК (кста,-они приоткрытые на ВСЕХ ланосах сновья).

Просто чистка, для свечей---это годится для Студебеккеров... Только замена.

Датчик кислорода... Ни на какой машине, даже на самом крутом Порше, ДК сразу в работу не вступает. Ему нужно время для прогрева до определенной температуры, чтоб нормально показывать смесь. На ланосе 1.5 (я правильно понял?) он однопроводный, т.е. подогрев его осуществляется выхл.газами. Пока он не прогрееся до 300сот гр. , он не в состоянии вырабатывать напр.

Посещение этих диагностов больше похоже на случайность в устранении неиспр. Получилось---хорошо, а как?---хер ево знает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-174094
Поділитись на інші сайти

Причина названа:

Забился дроссель, из-за постоянно приоткрытого состояния.

Закидало маслом из обратки газов (не помню как называется)

Свечи имели нормальный (здоровый) вид, были продутые пескоструйкой, а работа уже на месте была проверена компом.

Смесь сгорала правильно.

Иных неисправностей найдено не было.

Претензии к датчику кислорода возникли после того, как после прогрева двигателя он так и не хотел работать и только через какое-то время он все-же соизволил. Поэтому и было выражено замечание к работе датчика.

П.С. Идеальную диаграмму сгорания топлива (или работы двигателя) видел на официальном сервисе. Т.е. нарисована идеальная диаграмма для моего двигла а рядом диаграммы (реальные) каждого цилиндра (поршня, камеры сгорания, смеси или чего там еще). Запомнить примерно диаграмму не составило труда, поэтому даже без помощи и комментариев мастера увидел что двиг работал намного лучше (конкретно - 3 и 4 цилиндр), практически идеально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-174161
Поділитись на інші сайти

Все равно че-то не вяжется... Грязь в дрос.патрубке и тяговые кач-ва двигателя.... Не стыкуется.

Ну да главное --- шо ты удовлетворен работой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-174269
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Отпишусь по ТЕМЕ.

Долгое время с момента покупки (апрель 2006) новой лани был в печали от ее ооочень скромных показателей преемистости-разгонамощности.... Это при том при всем, что на СТО регулярно мне страшным девайсом проверяли ЭБУ и говорили, что все типа более, чем ГУД. Также, пару раз откидывали кукмулятор, а вот после подключения ну ни одна зараза ни разу не сказала, что было бы как-то правильно ОБУЧИТЬ ОБНУЛЕНЫЙ ЭБУ!!!

Итак, взял на вооружение первый в топике способ. Имеем: Ланос 1,5, база, поляк. Пришел на стоянку как обычно с листком-шпаргалкой. Проделал все написанное, времени заняло минут 5-7 вкруговую...

Итог: просто ОХ..ЕЛ от результата!!!!!!!!!!!!!! В самом ХОРОШЕМ о АФИГЕННОМ смысле этого слова!!!

В процессе езды поначалу после обучения ЭБУ, даже оглядывался. а в свою ли тачку я сел:) Лань просто ПРЕОБРАЗИЛАСЬ!!!! С места рвет, преемистость ТАКАЯ, какой я с момента покупки даже не видел. На горку (уклон небольшой) на 3-ей передаче с двумя пассажирами - на УРА!!! Плюс - заметно УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД!

Так что, если у кого ничего не вышло при подобных исходных данных:

а) Руки, заточенные под... вобщем, не прямые;

б) Капец с ЭБУ;

в) Исходные условия не как у меня (про другие не буду говорить, пробовал на своей. Хотя, поделился этим способом с одними своими знакомыми, так уже за пару недель счастье получили несколько человек).

Так что, - СПОСОБ РАБОТАЕТ!!!! ЭБУ - ОБУЧАЮТСЯ!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-199732
Поділитись на інші сайти

Отпишусь по ТЕМЕ.

Долгое время с момента покупки (апрель 2006) новой лани был в печали от ее ооочень скромных показателей преемистости-разгонамощности....

В процессе езды поначалу после обучения ЭБУ, даже оглядывался. а в свою ли тачку я сел:) Лань просто ПРЕОБРАЗИЛАСЬ!!!! С места рвет, преемистость ТАКАЯ, какой я с момента покупки даже не видел. На горку (уклон небольшой) на 3-ей передаче с двумя пассажирами - на УРА!!! Плюс - заметно УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД!

Так что, - СПОСОБ РАБОТАЕТ!!!! ЭБУ - ОБУЧАЮТСЯ!!!

Абалдеттьь....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-199766
Поділитись на інші сайти

Абалдеттьь....

+1

Как раз проблемы с топливной. Попробую переобучить, но очень сомневаюсь, что поможет. Лучше сеточку бензонасоса заменю..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-199974
Поділитись на інші сайти

Завтра с утра встану и прокачаю ентот ЭБУ по первому рецепту,о результатах обязательно напишу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/4/#findComment-201265
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.