Перейти до змісту

Обучение блоков ЭБУ


Рекомендовані повідомлення

я что то не пойму тут выложили 2 способа обучения ЭБУ. ТАК КАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ?????????????????????????

ЭТОТ

1

Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)

1. включить зажигание на 5 сек

2. выключить зажигание на 5 сек

3. включить зажигание на 5 сек

4. запустить двигатель на нейтрали

5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)

6. включить кондиционер на 10 сек

7. выключить кондиционер на 10 сек

9. выключить зажигание.

ИЛИ ЭТОТ

2

1. Откинуть клемму с аккумулятора.

2. Накинуть ее через секунд 15-30

3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.

4. Выключить зажигание.

5. Завести автомобиль.

6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.

7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.

8. Плавно сбросить обороты до ХХ.

9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.

10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.

11. Выключить зажигание.

12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя

вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора

и по поводу 3 го но до конца не сказанного Fuhrer ром

цитирую:

у мене зараза жрала 13л по місту... так як з ЕБУ не грався... то поїхав на СТО... там клему скинули хв на 15... потім... запалення...вимкнули...пуск дивгуна... на кожній з передач до 4000 тис... і все... 8 л по місту без конд.

если можно отпишитесь кто реально делал и каким способом. А то ничего не понятно

заранее БЛАГОДАРЕН

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-131697
Поділитись на інші сайти

подскажи а как ты высчитываешь расход по трассе 5,5-6,5 л ???

заливаешь полный бак, счетчик на "0", едешь, приезжаешь, зпарвляешь полный бак, смотришь на счетчики и считаешь расход...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-132295
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

может я чтото не правильно понял, но как эбу при обучении будет видить газ как 98бенз, если после всех действий машину заводишь на бензе. у меня например стоит газовый инжектор и на газу машину завести нельзя, только с бензина а потом на газ. :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-145930
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
я что то не пойму тут выложили 2 способа обучения ЭБУ. ТАК КАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ?????????????????????????

ЭТОТ

1

Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)

1. включить зажигание на 5 сек

2. выключить зажигание на 5 сек

3. включить зажигание на 5 сек

4. запустить двигатель на нейтрали

5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)

6. включить кондиционер на 10 сек

7. выключить кондиционер на 10 сек

9. выключить зажигание.

ИЛИ ЭТОТ

2

1. Откинуть клемму с аккумулятора.

2. Накинуть ее через секунд 15-30

3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.

4. Выключить зажигание.

5. Завести автомобиль.

6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.

7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.

8. Плавно сбросить обороты до ХХ.

9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек.

10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.

11. Выключить зажигание.

12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать.

Чесно говоря я не верил вообще в эту "лабуду" :lol: , НО! ради эксперимента попробовал 1 способ утешая себя тем что хотя-бы сброшу ошибки ЭБУ. Самое интересное что расход упал :idea::idea::idea::idea::idea::idea: . Я не знаю в чем прикол, но эта фишка работает :lol: Был до этого 11-11,5 л/100 при нормальной езде, иногда и топил тапок до упора. Сейчас +- 9 литров, причем газ давил почти в 50% до пола :!: :!: :!: ВОТ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151322
Поділитись на інші сайти

Чесно говоря я не верил вообще в эту "лабуду" :lol: , НО! ради эксперимента попробовал 1 способ утешая себя тем что хотя-бы сброшу ошибки ЭБУ. Самое интересное что расход упал :idea::idea::idea::idea::idea::idea: . Я не знаю в чем прикол, но эта фишка работает :lol: Был до этого 11-11,5 л/100 при нормальной езде, иногда и топил тапок до упора. Сейчас +- 9 литров, причем газ давил почти в 50% до пола :!: :!: :!: ВОТ!
Не растраивайся, скоро все вернется на место... Сброс ЭБУ, не устраняет неисправности.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151342
Поділитись на інші сайти

Чесно говоря я не верил вообще в эту "лабуду" :lol: , НО! ради эксперимента попробовал 1 способ утешая себя тем что хотя-бы сброшу ошибки ЭБУ. Самое интересное что расход упал :idea::idea::idea::idea::idea::idea: . Я не знаю в чем прикол, но эта фишка работает :lol: Был до этого 11-11,5 л/100 при нормальной езде, иногда и топил тапок до упора. Сейчас +- 9 литров, причем газ давил почти в 50% до пола :!: :!: :!: ВОТ!
Не растраивайся, скоро все вернется на место... Сброс ЭБУ, не устраняет неисправности.

Искренне надеюсь, что расход замрет до отметки 9-10 л/100 :roll: По поводу неисправностей: после посещения сервиса на Столичке в Киеве и насторойки ЭБУ загораний ЧЕКА больше небыло :D и расход тогда упал с 13-14 до 11-11,5 , который до сих пор таковым и был. Так что я думаю тут ошибки и неисправности ЭБУ малину мне не испортят. Единственное я задумываюсь: НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ ЛИ ЭТО - ПОНИЖЕНИЕ РАСХОДА :wink: Один единственный раз как-то получилось выйти на 9 л/100, но это был единственный раз :cry:

Советую всем попробовать. Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151394
Поділитись на інші сайти

а если я перепрошил ЭБУ и сделаю это обучение. прошивка не сбросится??? кто знает ответьте
Нет. Наоборот рекомендуют сделать эту процедуру обучения ЭБУ после прошивок 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151400
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.4 пробег 1000 км, повышенный расход (особо не замерял, но на глаз видно что явно не 10л на 100км) и что больше всего бесит холостой...

попробовал переобучить по 1 способу(тот который по книжке)... нифига не помогло, а вроде даже хуже стало, как то тупее мотор стал.

Попробовал потом 2 способ (там где газовать нужно).. тоже особо ничего не поменялось, но холостой стал плавать не так сильно (раньше было то нормально то на грани "ща хазяин заглохну нафик")

Итог: если уж переучивать то по второму способу, но особого ефекта не заметил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151497
Поділитись на інші сайти

Говорил с человеком который шьёт сенсы и ланосы и он сказал что обучения у них нет и что снятием клеммы можно только обнулить памят ошибок(когда чек горит) и все

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151501
Поділитись на інші сайти

Говорил с человеком который шьёт сенсы и ланосы и он сказал что обучения у них нет и что снятием клеммы можно только обнулить памят ошибок(когда чек горит) и все

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151902
Поділитись на інші сайти

обучения у них нет и что снятием клеммы можно только обнулить памят ошибок(когда чек горит) и все

Блин, ну и чья-ж правда то? :( Стока страниц в теме нагородили... Так обучается, или не обучается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-151942
Поділитись на інші сайти

Не обучается! Это слова человека который давно прошивает Ланосо-Сенсы! Только можно сбросить коды ошибок и таким образом заставить работать ЭБУ в нормальном, а не аварийном режиме, но если неисправность не исправлять, то при следующем запуске обнаружив пропуски зажигания или др.неисправность ЭБУ опять включит аварийный режим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152048
Поділитись на інші сайти

Не обучается! Это слова человека который давно прошивает Ланосо-Сенсы! Только можно сбросить коды ошибок и таким образом заставить работать ЭБУ в нормальном, а не аварийном режиме, но если неисправность не исправлять, то при следующем запуске обнаружив пропуски зажигания или др.неисправность ЭБУ опять включит аварийный режим.

Ты знаешь, я охотнее поверю мануалу на машину, чем гаражному мастеру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152052
Поділитись на інші сайти

явот 4 раза прошивал свой ланос так он сразу ехал и ничо в процессе эксплуатации не менялось.затем переобучал раз 5-результата нет не по динамике не по расходу, правда один раз переобучил после прошивки результат такой-же.

ну неверится мне что после "обучения" расход на 2 л. падает и прет что самолет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152079
Поділитись на інші сайти

явот 4 раза прошивал свой ланос так он сразу ехал и ничо в процессе эксплуатации не менялось.затем переобучал раз 5-результата нет не по динамике не по расходу, правда один раз переобучил после прошивки результат такой-же.

ну неверится мне что после "обучения" расход на 2 л. падает и прет что самолет.

согласен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152145
Поділитись на інші сайти

Не обучается! Это слова человека который давно прошивает Ланосо-Сенсы! Только можно сбросить коды ошибок и таким образом заставить работать ЭБУ в нормальном, а не аварийном режиме, но если неисправность не исправлять, то при следующем запуске обнаружив пропуски зажигания или др.неисправность ЭБУ опять включит аварийный режим.

Ты знаешь, я охотнее поверю мануалу на машину, чем гаражному мастеру.

Ссылочку на оригинальный мануал плиз, а не на рекомендации такого же мастера!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152341
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.5 т-150 двухрежимная прошивка спорт-газ вопрос: надо ли проодить обучение эбу под каждый режим или достаточно обучения для одного из режимов и на второй будет автоматом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152685
Поділитись на інші сайти

явот 4 раза прошивал свой ланос так он сразу ехал и ничо в процессе эксплуатации не менялось.затем переобучал раз 5-результата нет не по динамике не по расходу, правда один раз переобучил после прошивки результат такой-же.

ну неверится мне что после "обучения" расход на 2 л. падает и прет что самолет.

а причем тут расход??, переобучение надо для прописки в мозги значений для работы параметров двига

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152692
Поділитись на інші сайти

Ссылочку на оригинальный мануал плиз, а не на рекомендации такого же мастера!

В оригинальном мануале описано далеко не всё (н.п. "програмирование работы дворников"), именно для этого выпускаются мануалы по обслуживанию и ремонту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152742
Поділитись на інші сайти

явот 4 раза прошивал свой ланос так он сразу ехал и ничо в процессе эксплуатации не менялось.затем переобучал раз 5-результата нет не по динамике не по расходу, правда один раз переобучил после прошивки результат такой-же.

ну неверится мне что после "обучения" расход на 2 л. падает и прет что самолет.

а причем тут расход??, переобучение надо для прописки в мозги значений для работы параметров двига

Повнимательнее читай на 2 стр (Fuhrer писал,что у него с 13 до 8 расход упал :lol: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/2143-obuchenie-blokov-ebu/page/3/#findComment-152750
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.