Перейти до змісту

замерзает дроссельная заслонка


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я так понимаю , что ты поменял заслонку на меньший диаметр (в 1.5 по-моему 50 мм ). Какие изменения в работе на газу? Себе хочу поменять дроссельный узел 3071 (40 мм) на 2112 (46 мм) стоит газ евро-0. Хотел узнать твоё мнение  стоит ли это делать и как это скажется на работе двигателя на газу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1683979
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я так понимаю , что ты поменял заслонку на меньший диаметр (в 1.5 по-моему 50 мм ). Какие изменения в работе на газу? Себе хочу поменять дроссельный узел 3071 (40 мм) на 2112 (46 мм) стоит газ евро-0. Хотел узнать твоё мнение  стоит ли это делать и как это скажется на работе двигателя на газу?

 

При переходе на меньший дроссель:

- увеличивается эжекция (более стабильная работа на хх)

- изменяются газовые регулировки

- плавнее переходные режимы дросселя

- меньший расход на полном дросселе

При переходе на больший дроссель - с точностью наоборот

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1684074
Поділитись на інші сайти

А как переход на меньший дроссель сказался на расходе и на динамике? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1684216
Поділитись на інші сайти

А как переход на меньший дроссель сказался на расходе и на динамике? 

 

Динамика стала более "острой", расход меньше минимум на 0.5 л. Это с со стандартным смесителем. Т.к. у меня стоит Блос, то сейчас без разницы какой дроссель. Уменьшать есть смысл именно с классическим смесителем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1684245
Поділитись на інші сайти

Благодарю за исчерпывающий ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1684262
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Здраствуйте участники данного форума,хочу сразу извенится у админов данного форум может нельзя заходить на форум не зарегистрированым ну я зашол с компа брата и под его ником hax.Так как своего компа пока нету.В кратце приобрели с женой летом 2013году авто ланос 1.4 у её родствеников спробегом 33465км за 45.000 тыс.гр год выпуска 2008.Брат отговаривал что-бы не покупал с его слов это чудомобиль мол тыже видел как я мучался со служебной покуда не пересадили на шкоду и т.д.В принцепе машиной даволен ну как говорят у нас в Украине зима пришла неожидано и заметил две проблемы.  

1.сейчас морозы от-25 до-33 но тепла как такового нет правда стекла не замерзают обдув стойт на стекло и ноги, на старой гнилой шахе в прошлом году при таких морозах было теплей, кто как решил проблему.

2. А сегодня вообще оболдел на улице-29 еду на работу смотрю авто моё на четвертой набирает скорость убрал ногу с аксселератора ,а обороты не сбрасваются и авто произвольно набирает скорость.В обед поехал к диагностам брат направил к свойм знакомым посмотрели проверили сказали сгорел какой-то подогрев дроссельной заслонки нужно менять либо оригинал 600гр дроссель+100 работа с регулировками или замена на какуюто вазовскую диамметром 46мм 400гр +какой-то датчик75гр+100работа и регулировка.Посмотрел свою родную а она 40мм получается разнится в 6мм хотелось узнать какие будуд последствие ну там большой расход и т.д и т.п в этом ещё плохо понимаю посоветоватся нескем так как поругался с братом из-за машины что купил и не послушал его что-бы не покупал.Помогите пажалуста советом,большое спасибо за понимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1736155
Поділитись на інші сайти

Собственно с чего все началось! На улице -38 нужно ехать. Решил отлить водой. Снял акум. занес домой. Пока он оттаивал поливал двигатель водой. Лил в основном на блок со стороны выпускного коллектора. Когда перестала образовываться ледяная корка и двигатель, несмотря на мороз, оставался мокрым решил заводить. Завелся почти сразу и довольно легко. Но как то подтраивал. Подумал может где то вода попала, прогреется высохнет и все будет норм. Но двигатель прогрелся а неустойчивая работа осталась. Искра на всех свечах есть. Нет тяги абсолютно. Даже когда просто трогаешься. В горку вторая третья, еле еле. Думаю может коллектор впускной лопнул?

До этого работала нормально. Жрет правда как сволочь, но думаю это из за частых прогревов.
Если кто поделиться мыслями, буду очень признателен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/21075-zamerzaet-drosselnaya-zaslonka/page/4/#findComment-1737308
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.