Перейти до змісту

Замена вкладышей на 1.4


Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.4 с мелитопольским движком.

Нужен совет от механиков со стажем. Суть проблеммы: на горячем моторе горит лампочка давления масла на холостых оборотах.

Недавно на сервисе снимали поддон и чистили маслоприемник от мазута (сеточка была полностью залеплена смолой). Механики заметили слабое поступление масла в головку, вот и полезли в поддон. После этого поменял масло и лампачка ЗАГОРЕЛАСЬ на холостых... Старое масло было просто ужасным, новые Масло и фильтр качественные. Тогда же мне сняли вкладыш с шатуна и показали выработку и ямки на вкладыше. Так вот эти хлопцы с СТО говорят все дело в моих вкладышах. Учитывая, что перепускной уже смотрели и датчик давления меняли и также, что до последней замены масла лампочка не проявлялась, я склонен им верить. Если не так то поправьте меня...

Итак договорились, что надо менять вкладыши. На этом СТО мне сказали что сделают это не снимая движка! и дешево. Потом у механика был отпуск и я заехал на другое СТО... и ... там мне сказали, что просто вкладыши менять не будут: только с шлифовкой коленвала, а для этого надо разбтирать весь мотор и это совсем другие деньги на ремонт. Машина уже в очереди на продажу. Отсюда 2 вопроса:

1. Возможно ли заменить вкладыши коренные и шатунные не вынимая мотора?

2. Обязательно ли будет эллипс и существенный износ на коленвале чтобы его шлифовать ?? (пробег 75тыс.)

3. Что в большей степени влият на даывление масла в системе: распредвал и головка или коленвал??? По схеме сначало масло идет через коленвал и потом в голову.

Заранее всем спасибо.

Змінено користувачем binomnew
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/
Поділитись на інші сайти

1. Возможно ли заменить вкладыши коренные и шатунные не вынимая мотора?

Возможно.

2. Обязательно ли будет эллипс и существенный износ на коленвале чтобы его шлифовать ?? (пробег 75тыс.)

При таком пробеге уверен,что эллипса не будет.

3. Что в большей степени влият на даывление масла в системе: распредвал и головка или коленвал???

Первым делом коленвал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-497044
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.4 с мелитопольским движком.

Нужен совет от механиков со стажем. Суть проблеммы: на горячем моторе горит лампочка давления масла на холостых оборотах.

Недавно на сервисе снимали поддон и чистили маслоприемник от мазута (сеточка была полностью залеплена смолой). Механики заметили слабое поступление масла в головку, вот и полезли в поддон. После этого поменял масло и лампачка ЗАГОРЕЛАСЬ на холостых... Старое масло было просто ужасным, новые Масло и фильтр качественные. Тогда же мне сняли вкладыш с шатуна и показали выработку и ямки на вкладыше. Так вот эти хлопцы с СТО говорят все дело в моих вкладышах. Учитывая, что перепускной уже смотрели и датчик давления меняли и также, что до последней замены масла лампочка не проявлялась, я склонен им верить. Если не так то поправьте меня...

Итак договорились, что надо менять вкладыши. На этом СТО мне сказали что сделают это не снимая движка! и дешево. Потом у механика был отпуск и я заехал на другое СТО... и ... там мне сказали, что просто вкладыши менять не будут: только с шлифовкой коленвала, а для этого надо разбтирать весь мотор и это совсем другие деньги на ремонт. Машина уже в очереди на продажу. Отсюда 2 вопроса:

1. Возможно ли заменить вкладыши коренные и шатунные не вынимая мотора?

2. Обязательно ли будет эллипс и существенный износ на коленвале чтобы его шлифовать ?? (пробег 75тыс.)

3. Что в большей степени влият на даывление масла в системе: распредвал и головка или коленвал??? По схеме сначало масло идет через коленвал и потом в голову.

Заранее всем спасибо.

Каков пробег авто? Мало верится в то, что после замены "отстойного" масла на качественное загорелась лампочка. :verysad: Похоже Вам навязывают услуги любой ценой.Как смотрели перепускной клапан?На 1,4 моторах была такая проблема с горящей лампочкой на ХХ,которая легко устраняется с помощью молотка и удлинителя подходящего диаметра.Правельнее будет измерить давление с помощью манометра ,а не подкидывать другой датчик.Пробуйте других спецов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-497446
Поділитись на інші сайти

Каков пробег авто? Мало верится в то, что после замены "отстойного" масла на качественное загорелась лампочка. :verysad: Похоже Вам навязывают услуги любой ценой.Как смотрели перепускной клапан?На 1,4 моторах была такая проблема с горящей лампочкой на ХХ,которая легко устраняется с помощью молотка и удлинителя подходящего диаметра.Правельнее будет измерить давление с помощью манометра ,а не подкидывать другой датчик.Пробуйте других спецов.

+1 Вот это верно.На давление влияют-шатуные вкл.,распредвал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-497456
Поділитись на інші сайти

Каков пробег авто? Мало верится в то, что после замены "отстойного" масла на качественное загорелась лампочка. :verysad: Похоже Вам навязывают услуги любой ценой.Как смотрели перепускной клапан?На 1,4 моторах была такая проблема с горящей лампочкой на ХХ,которая легко устраняется с помощью молотка и удлинителя подходящего диаметра.Правельнее будет измерить давление с помощью манометра ,а не подкидывать другой датчик.Пробуйте других спецов.

Пробег родной 75 тыс км. По поводу отстойного масла: оно таки и было разжиженным и чОрным. Интересно как оно шло через забитый маслоприемник, но факт остается фактом - о горящей лампочке никто не слышал. В принципе я уже менял масло дважды в попытке устранить проблемму. Сначала масло купил подешевле, потом залил самый дорогой вариант... причина не там.

Перепускной клапан вытащили, покрутили в руках шарик, сказали что читсый как попа младенца и все собрали назад...

1. А как пристукивать клапан в гнезде. Если по шарику стукнуть ручкой отвертки, на нем ведь остануться царапины! через пластиковый удлинитель попробовать пристукнуть его к гнезду или чем???

2. Зачем удлинитель??? добавить в пазе клапана пружине для увеличения жесткости пружины?

Змінено користувачем binomnew
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-497696
Поділитись на інші сайти

При таком пробеге износа вкладышей и коленвала не должно быть.Я при замене колец на 150000км оставил старые вкладыши. Шатунные вкладыши легко заменить не снимая двигатель, только сняв поддон. Кстати они изнашиваются гораздо сильнее коренных, которые без полной разборки врядли замениш...

Кстати, горение лампы на холостых оборотах - допускается! Лампа должна погаснуть при повышении оборотов.

Если машина в очереди на продажу, просто залей минералку 20W50, или загуститель. Обычно так маскируют дефекты не совсем порядочные продавцы...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-497732
Поділитись на інші сайти

Залить минералку можно, только как людям в глаза после этого смотреть... :verysad:

Завтра попробую пристукнуть шарик перепускного клапана. Если не поможет - буду менять вкладыши.

П.С. может из Лани получится ракета в результате :wink:

кстати кому нужна машинк сигнализируйте, уступлю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-498071
Поділитись на інші сайти

Удлинитель (наставка,стальной стержень )упираем в шарик клапана и ударяем молотком.У себя делал так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-498437
Поділитись на інші сайти

Действительно допускается горение масло на холостых оборотах,так как датчик лампочки загорается при давлении менее 0,8кгс/см2,а минимальное давление должно быть 0,5кгс/см2,поэтому надо проверить давление механическим манометром и уже тогда делать выбор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-498484
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет.

Сегодня пробовал простучать редукионный клапан. Для начала потерял шарик... пружина вылезла, а шарик нет. я отверткой пробовал его вытолкнуть, а отвертка по ручку вошла в отверстие. Короче нет там шарика. Ума не приложу куда он делся. На защите и на земле не было :-/ Чудеса.

Пришлось запасной насос разукомплектовать. Пристукивал болтом через пластиковый наконечник. Лампочка триумфально горит. :-!

Завтра везу мерять давление и делать вкладыши на колевале.

П.С. заодно почистил РХХ. Результата пока не слышно, но моральное удовлетворение есть :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-498494
Поділитись на інші сайти

NO COMMENTS

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

P.S. The Oil light still ON :shecry:

P.P.S. Значит все таки масляный насос...

Змінено користувачем binomnew
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-500230
Поділитись на інші сайти

Судя по всему давления там небыло никогда. :shock: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-500270
Поділитись на інші сайти

Вопрос в следующем:

залить 15W40 или присадку-загуститель для повышения давления???

Посоветуйте кто с этим боролся. Можно с указанием конкретных товаров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-500351
Поділитись на інші сайти

А был ли шарик???

Шарик был. Я его позже нашел во дворе. т.е. он где-то залетел на защите и выкатился, когда я отъехал с парковки. Это такой фокус-покус.

Просто в этой эпопее с сигналом масл.давл. я уже поменял масло дважды, датчик давления, чистил перепускной клапан дважды, проверил маслоприемник дважды (на подсос воздуха), заменил вкладыши... осталось поменять м.насос или весь двигатель :verysad:

Кто и что добавляет в масло для повышения мас.давления?

Змінено користувачем binomnew
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-500730
Поділитись на інші сайти

А был ли шарик???

Шарик был. Я его позже нашел во дворе. т.е. он где-то залетел на защите и выкатился, когда я отъехал с парковки. Это такой фокус-покус.

Просто в этой эпопее с сигналом масл.давл. я уже поменял масло дважды, датчик давления, чистил перепускной клапан дважды, проверил маслоприемник дважды (на подсос воздуха), заменил вкладыши... осталось поменять м.насос или весь двигатель :verysad:

Кто и что добавляет в масло для повышения мас.давления?

Смотря на такие вкладыши ,я,думаю ,к.вал нуждается в перешлифовке в рем. размер, когда снимали вкладыши надо было сделать промер вала хотя-бы шат. шеек. По опыту могу сказать при новых вкладышах и заводской шлифовке вала зазор (вкладыш-шейка)составляет 0,08 -0,11мм!! :blink: (Это у них такие допуски +_ метр),а должно быть хотя-бы 0,04-0,06мм.

Попробуйте минералку 20W50 или есть загустители масла HI-GEAR.Подключите мех.манометр в маслянную магистраль и посмотрите давление на гарячую при 3000 обор.Если будет 2кг/см ,то насос жив.Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-500940
Поділитись на інші сайти

поменяй на новый масляный насос это добавит давление,первый всегда изнашивается масляный насос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-500950
Поділитись на інші сайти

Смотря на такие вкладыши ,я,думаю ,к.вал нуждается в перешлифовке в рем. размер, когда снимали вкладыши надо было сделать промер вала хотя-бы шат. шеек. По опыту могу сказать при новых вкладышах и заводской шлифовке вала зазор (вкладыш-шейка)составляет 0,08 -0,11мм!! :blink: (Это у них такие допуски +_ метр),а должно быть хотя-бы 0,04-0,06мм.

Попробуйте минералку 20W50 или есть загустители масла HI-GEAR.Подключите мех.манометр в маслянную магистраль и посмотрите давление на гарячую при 3000 обор.Если будет 2кг/см ,то насос жив.Удачи.

При замене вкладышей шейки промеряли, сказали в пределах допуска. В принципе небольшой эффект есть: теперь загорается только если хорошо поганять мотор.

За совет по замеру спасибо! Буду иметь в виду.

П.С. кому нужен новый коленвал обращайтесь, отдам дешево.

Змінено користувачем binomnew
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-501102
Поділитись на інші сайти

Fedor ko: -,а должно быть хотя-бы 0,04-0,06мм. Иномарки собирают с зазором 0,05-0,08 мм. Сенс с таким зазором не соберется! Чего то в теме не прозвучал вопрос: А какой масло фильтр стоит на машинке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-506553
Поділитись на інші сайти

По зазорам все ясно. Только почему-то с завода датчик давления масла не горит.

Масло менялось дважды за минувший месяц, и фильтр соответсвенно. Стоял Champion C220 а теперь другой (в диаметре он больше).

Ни денег, ни сил, ни желания на ремонт не осталось. Так что надо было начинать с замеров давления.

Ездит машинка хорошо, так что пока так катаюсь.

Змінено користувачем binomnew
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-506616
Поділитись на інші сайти

Fedor ko: -,а должно быть хотя-бы 0,04-0,06мм. Иномарки собирают с зазором 0,05-0,08 мм. Сенс с таким зазором не соберется! Чего то в теме не прозвучал вопрос: А какой масло фильтр стоит на машинке?

Иномарки 0,05-0,08?? :wacko: Лично собирал Омеговски 2,0 16V с зазором 0,035(по тех.руководству).По поводу сенса:стандартный двигатель с зазором 0,04-0,06 собрать дествительно проблема! особенно если этот двиг . "застучавший" или перегревался,но возможно.Для этого потребуются дополнительные у.е. и желание.Так для восстановления соосности и заданного размера отверстий коренных вкладышей необходима мех. операция по стоимости соизмеримая со стоимостью нового блока!! На один МЕМЗ-245 ,я,денег не пожалел -результатом был очень доволен(Уменьшение вибраций ,шума и др.приятные моменты на высоких оборотах).

Плохо ,что завод на все эти мин. допуски просто "ложит",а все проблемы ложаться на плечи и карман владельцев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-507026
Поділитись на інші сайти

Интересно, а после проточки коленвала и установки ремкомплектных вкладышей зазоры приходят в норму??? Просто интересно.

П.С. Да, кстати, вкладыши коренные можно поменять и не снимая вала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-508361
Поділитись на інші сайти

Интересно, а после проточки коленвала и установки ремкомплектных вкладышей зазоры приходят в норму???

Всё зависит от мастера который будет шлифовать вал. И если мастер промерял шейки и сказал,что размеры в пределах допуска,то и нестоит настаивать на перешлифовке,зазоры будут в допустимых пределах.

П.С. Да, кстати, вкладыши коренные можно поменять и не снимая вала.

Да,я ж выше писал,что можно :) Есть метод))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20922-zamena-vkladyshey-na-14/#findComment-508663
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.