Перейти до змісту

Щелчки в двигателе


Рекомендовані повідомлення

Вопрос конечно, не ко мне, но я всё таки дам свой ответ.

Бывает по-разному. В период между ТО, бывает ничего не доливаю, а бывает доливаю масло, которое остаётся в канистре в период замены - канистра 4л., в двиг вмещается немного меньще, около 3,5л. От чего это зависит, ответить затрудняюсь, возможно из-за прокладки, которую недавно заменил из-за течи антифриза. Необходимо некоторое время для окончательного вывода о зависимости времени года, поставщика масла, пробега и условий эксплуатации уже после устарнения проблемы с течью. К тому же, я уверен, что играет роль вид топлива - я езжу на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503883
Поділитись на інші сайти

SEPT Спасибо за ответ!

Просто от предыдущего хозяина у меня осталось порядка литра масла. Собственно я его сегодня практически все и влил в двиг - осталось порядка 100-200 мл.

Пробег почти 107 тыс, менялось при 101. Масло до заливки было грязно-черного цвета никакой вязкости - капало со щупа как вода.

Теперь уровень масла ровно по средине щупа а был почти на мин.

Вот и думаю - это таки двиг хавает масло или все нормально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503896
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что всё таки хавает...

То, что масло тёмное, говорит о том, что оно имеет хорошие моющие свойства. Не уверен, но при определённом пробеге это может иметь и негативные последствия, как то, снижение компрессии из-за выработки цилидров и смывание закоксованых отложений на его (цилиндра) стенках. Но это только предположение. Накатаю тысяч 300, тогда скажу. :)

По поводу жрачки масла... не так давно, кажется в октябре/ноябре, как раз между ТО, глянул на щуп и оказалось, что я где-то около 1-ой недели катался ПОЛНОСТЬЮ на сухом от масла двигателе... олень, не доглядел... Но оно работало! А причина была в свече, которая мало того, что была откручена, так ещё и как раз в том же месте была пробита прокладка, что выяснилось намного позже (при замене прокладки).

НО! После замены прокладки, сегодня кстати, обнаружил что масло всё равно хавается - было на отметке MIN, долил 0,5 литра. Склоняюсь к мысле, что это эффект от экстремальных запусков при -20 и более. Наблюдаю дальше. Самому интересно что будет летом. :)

В некоторые моменты, между ТО, было даже так, что в итоге удалось сэкономить около 2,5л., которые я и долил осенью в сухой двигатель.

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503931
Поділитись на інші сайти

Мне ещё одну вещь сказал сосед - владелец Хонды Аккорд, который уже порядка 150тыс. накатал.

Он говорит, что после 100 тыс расход масла 5в40 вязкости порядка пол-литра на 1тыс. км нормальное дело. Он сам доливает напостой и уверен, что в этом ничего ужасного нету.

Касаемо запусков в мороз - походу дела ты прав. У меня та же тема - на МИН масло начало стремительно идти во время прогревов в морозы порядка раза-двух в неделю. До этого стабильно держалось на значении между 1.0 и мин, как раз по срединке.

Бум ждать лета )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503938
Поділитись на інші сайти

Мне ещё одну вещь сказал сосед - владелец Хонды Аккорд, который уже порядка 150тыс. накатал.

Он говорит, что после 100 тыс расход масла 5в40 вязкости порядка пол-литра на 1тыс. км нормальное дело. Он сам доливает напостой и уверен, что в этом ничего ужасного нету.

Вот!

Вот и ответ. А народ на меня накинулся, как на ненормального.

Всем известно, что при увеличении вязкости масла компрессия повышается. И не обязательно бабушку лохматить. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503947
Поділитись на інші сайти

Мне ещё одну вещь сказал сосед - владелец Хонды Аккорд

Не равняй дизель с бензином. Это совсем разные движки и расход масла у каждого по разному

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503958
Поділитись на інші сайти

Склоняюсь к мысле, что это эффект от экстремальных запусков при -20 и более.

Всем известно, что при увеличении вязкости масла компрессия повышается.

Заводился и я в экстремальных условиях. Уровень на месте :rolleyes:

И при увеличении вязкости масла, ты повысишь давление в системе, но не компрессию в цилиндрах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-503960
Поділитись на інші сайти

Касаемо запусков в мороз - походу дела ты прав. У меня та же тема - на МИН масло начало стремительно идти во время прогревов в морозы порядка раза-двух в неделю. До этого стабильно держалось на значении между 1.0 и мин, как раз по срединке.

У тебя скорее всего (как и у меня) текло из-под масляного фильтра.

По поводу доливов - у меня то машина еще почти новая (вот только недавно 30 тысч было), но между заменами немного доливать приходится (по 300-500 мл). Но я люблю ездить быстро, тысяч 4-5 это нормальные обороты для меня, поэтому списываю такой расход масла именно на это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-504037
Поділитись на інші сайти

Мне ещё одну вещь сказал сосед - владелец Хонды Аккорд

Не равняй дизель с бензином. Это совсем разные движки и расход масла у каждого по разному

Дык причем тут дизель? У него 2 с чем-то бензиновый двиг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-504586
Поділитись на інші сайти

Прослушал запись, зделал свои выводу: может быть форсунку щелкают? У меня похожий звук.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-505219
Поділитись на інші сайти

Прослушал запись, зделал свои выводу: может быть форсунку щелкают? У меня похожий звук.

У тебя он постоянно слышен? И, если это форсунка, как это определить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-510601
Поділитись на інші сайти

У меня постоянно. Как определить, даже незнаю, тока снять и поставить новые или почистить старые. Это всего лишь мое предположение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-511680
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот какая у меня проблемка! масло PROFESSIONAL HUNDERT 10w40 после замены прошло 3.5-4 тыс. км до этого было залито ликви-моли 10в40 (качеством которого остался очень не доволен, и после него же пришлось промывать двиг!) суть проблемы в том, что после того как раскрутить двигатель до "отсечки" и немного пару сек подержать на этих оборотах, то при сбросе и на холостых, начинается громкий цокот одного, как я подозреваю компенсатора. и не исчезает до тех пор пока не заглушишь двигатель хотя бы на одну- две минуты. После чего можно завести и этот цокот чудом исчезает, и мотор работает нормально, без всяких посторонних шумов.

есть ряд вопросов! _ что это может быть? _ какая причина, и чего именно после раскрутки до отсечки? _ Это не сильно смертельно смертельно, или уже пора к мотористам??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-566684
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Ребята, из-за чего на непрогретую в двигателе могут быть пощелкивания?......Звук двигателя можно скачать и прослушать вот тут (ссылка на мой ФТП,...) 

 Скачал. Послушал. У меня точно такие же щелчки.  Появляются непонятно, при пуске двигателя - иногда есть, иногда нет. Появились после планового ТО-1 на 5000 км. Залили синтетику Кастрюлю 5w-40. До этого масло было заводское. При замене масла двиг не промывали. Масло на среднем уровне. Щелчки появляются периодически. Но довольно часто. При прогреве двигателя не пропадают. При нажатии на сцепление - реакции ноль. При нажатии на газ нарастают синхронно с увеличением оборотов. 

PS1:  я смотрю что такая фишка только на 1,6?   

PS2: а западло, однако, менять гидрокомпенсаторы на машине с пробегом в 5000км. 

PS3: если это из-за масла, то я не знаю...им просто писец, я это гарантийное сто на куски порву. 

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-578650
Поділитись на інші сайти

Это из-за масла точно :) Гидрики менять не стоит, если "клацание" проходит через пару минут после пуска, то с ними все оки. Попробуй масла долить до максимума, должно помочь (мне по крайней мере помогало). А кастрол - говно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-578834
Поділитись на інші сайти

Да у меня вообще возникла мысль о замене масла, хоть оно и прошло 500 км. Раз уж такие пироги, то замена гидрокомпенсаторов обойдется явно дороже 4 литров какого-нибудь Motul-a. Дернул же меня черт на этот Кастрол(((( Думал, что Кастроловская, в принципе не самая дешевая синтетика, будет не хуже того что залито с завода, а оказалось совсем наоборот. Ну просто "полный бизнес"((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-578929
Поділитись на інші сайти

.... Дернул же меня черт на этот Кастрол ....

Сливай. :bravo: А Кастрол есть и Росийский (4л) и Европейский (5л) и .... .

Ну короче вариантов есть много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-579190
Поділитись на інші сайти

Доливка масла до полного уровня не помогла. Только течь начало со всех дырок. Купил шприц - буду вытягивать до прежнего половинного уровня. Завтра поеду на СТО - пущай думают!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-579669
Поділитись на інші сайти

Доливка масла до полного уровня не помогла. Только течь начало со всех дырок. Купил шприц - буду вытягивать до прежнего половинного уровня. Завтра поеду на СТО - пущай думают!

Это как?? :shock: Такого не должно быть! Сколько масла наливал, откуда текти стало?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-579704
Поділитись на інші сайти

Ну перестарался)) Было пол-уровня, долил остаток с 4-х литровой канистры около 200 гр. Получилось под максимум уровня...может чуть больше максимума)) Прогазовал. Увидел несколько пятен - на самом движке (ну тут определенности не было) и на вентилятор ляпнуло (это пятнышко точно было свежее). По-моему из-под фильтра чуток потекло.  Ну, в общем, как-то так вышло.  Да и ГБЦ мне все таки хреново обтянули. Правда, я редко кручу мотор, а на 2500-3500 ничего не течет потому и не заморачиваюсь перетяжкой. На прием к "врачу" на завтра уже записался - так что секрет "странных"щелчков думаю скоро раскроется))      

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-579710
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну от 200 грамм со средины щупа до уровня выше максимума ну никак не могло дойти. Я вон сегодня грамм 100 долил - по щупу на 1-2 мм уровень поднялся. Так что масла было значительно больше, ты явно недооцениваешь свою канистру )))

Скорее всего это таки фиговое масло. Хотя ничего утверждать не буду.

У меня так лупить, как на записи ты слушал, перестало когда я уровень масла долил до средины. Был между минимумом и срединой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-580157
Поділитись на інші сайти

100% плохое масло,после смены масла двигатель стал работать гораздо тише!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-580603
Поділитись на інші сайти

В общем, пришел вчера после работы в гараж с 20-кубовым "баяном", гибкой трубочкой и за пол-часа откачал через щуп масло до чуть-выше половинного уровня. Завелся. Не поверите  - ничего не щелкает!!! Заглушил, снова завел - нифига, все нормально.(????) А СТО уже забита стрелка!!! Этот Ланос с меня тупо орёт!!))) Сегодня утром пришел в гараж, на 11.00 ехать на СТО. Завелся. Все по-прежнему хорошо, ничего нигде не щелкает, движка шелестит! Пришлось звонить на СТО, извиняться и включать заднюю. А что мне им было предъявить!?)) С мастером сговорились на том, что если снова проявиться тогда и подъеду. Короче, Ланос с меня посмеялся, а мастер сто подумал: "тю, придурок")) Вот как-то так вышло.

PS: ну, масло-то я все равно поменяю для профилактики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-581224
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Народ, пожалуйста, помогите определить, что идет под "замену"

Вообщем ситуация: был такой звук, как в 1-ом топике этой темы. Появлялся, пропадал. Вообщем, точно знал что это были гидрокомпенсаторы. Но, сегодня со мной случилась беда :verysad:

Двигался я в пробке, как вдруг почувствовал вибрацию. Подбавил газку, стоя в пробке - вибрация не исчезла. Начал движение - машина как бы троит, на всех передачах (до 70км/ч, больше не разгонял,весь разгон сопровождался толчками такими, как будто бы на исправной лане я бы просал постоянно сцепление на всех передачах (повторюсь, толчки происходили именно на разгоне и при равномерном движении, при этом сцепление я не работал) Как я понял, это накрыдся впускной клапан (или выпускной??) в каком-то цилиндре. И машина едет на 3-х цилиндра, иногда 4-ый оживает и как раз от него идут толчки и появляется прежняя тяга.

Итак, к вопросу ближе: кк я понимаю, гидрокомпенсатор какой-то точно под замену, а что еще? Ведь не может это быть только ГК Может нужно закупаться еще и парочкой клапан с пружинами?

Прошу ребят, помогите советом! Ведь кроме вас обратиться мне не к кому! В сервис ехать далеко, и боюсь по пути окончательно угробить то, что еще пока живо :verysad:

p.s. забылдобавить, что теперь цокающий высокий звук (цинь-цинь-цинь) слышен постоянно...)

Змінено користувачем LanovodMT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/2/#findComment-619290
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.