Перейти до змісту

Щелчки в двигателе


Рекомендовані повідомлення

Нихто совсем-совсем не знает? Люди добрые, откликнитесь!

Змінено користувачем LanovodMT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-619345
Поділитись на інші сайти

У меня когда-то было открутился контактный наконечник свечи на который надевается колпачёк высоковольтного провода. И когда смотреть то вроде всё на месте, а на самом деле искра била на свечу с большим разрывом и издавала цокающий звук, двигатель троил. Подёргайте за колпачки высоковольтных проводов и если это оно, то сразу увидите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-620116
Поділитись на інші сайти

1. Померять компрессию. Єсли в одном меньше - клапан (кольца могут тоже). Если одинаково во всех - причина не в клапанах (кольцах).

2. Если компрессия одинакова - смотри форсунку + систему зажигания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-622492
Поділитись на інші сайти

1. Померять компрессию. Єсли в одном меньше - клапан (кольца могут тоже). Если одинаково во всех - причина не в клапанах (кольцах).

+1 При убитых компенсаторах, как правило между рокером и клапаном появляется зазор, в результате чего клапан не полностью открывается. Ухудшается наполнение смесью цилиндра(ов), и не все котлы работают одинаково - отсюда подергивание машины, и конечно цокотение двига. Конечно компенсатор может заклинить и в положении при котором клапан(ы) будет недозакрыватся(хотя это надо уж очень мрачное масло заливать), но ведь при недозакрытых клапанах будут хлопки в впускной/выпускной тракт, что явно определяется...

P.S. У меня в настоящее время та же напасть - Ланос 1.5 поляк 175 тыщ. буквально вчера купил комплект ГК. Тыщ 20 назад разбирал, поменял один остальные промыл - ненадолго хватило. Правду говорят, лучше все сразу менять!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-622683
Поділитись на інші сайти

Благодарю, братцы!

Да, тут ситуация оказалась проще, как описали выше. Только проблемка была в колпачке ВВ провода. Но, заодно съездил для перестраховки проверил компрессию. В 3-ем цилиндре ниже всех, хотя после выправления колпачка ВВ двигатель работает как бы четко.

Зимой на холодную цокало-звенело, пока не прогреется до нормы и не проедишь, разгонавшись в спокойном режиме до 40-60 - не замолкало. Видать теперь это и сказывается :cry: Ладненько, спасибо всем откликнувшимся! Еще по пробую пориться по другим разделам сего форума...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-622883
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Я так понимаю проблема гидрокомпенсаторов єто явления у 1,6 движка, у меня вот тоже пробег 49960 буду менять масло стучит один ГК и на холодную и на гарячую, при замене масла хочу добавить  какую нибуть шнягу что бы нестучало кто что может посоветовать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-635972
Поділитись на інші сайти

/* хочу добавить какую нибуть шнягу что бы нестучало кто что может посоветовать? */

Есть такая шняга в ассортименте ЛиквиМоли. Но помагает правда не всем....

Как по мне - лучшая шняга - синтетика 5в40. Тогда и присадок никаких не надобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-636663
Поділитись на інші сайти

Хм.. ессо 5в40.... Застучал гидрокомпенсатор..... На 50 т.км.......

\* Субъктивно *\ Скорее всего менять его надобно.

Да, а как Вы определили что стучит именно ГК ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-636756
Поділитись на інші сайти

Ну есть мастера, которые занимаются, трабл то в том что это стало после ДТП,сломало крепление двигателя и он немного наклонился,я проехал где то 70 км. после этого и начало  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-636764
Поділитись на інші сайти

Да мастеров у нас много...

В принципе можно самому определить - заводим, открываем маслозаливную горловину и слушаем. Если звук усилился - это оно. При наклоне головки, в принципе, возможно масляное голодание ГК. Но тогда стучащий одиноко ГК - это только начало. Возможно заголосят и рядом стоящие "соседи". Тут менять надобно. И дефектацию остальных ГК делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-636788
Поділитись на інші сайти

Вопросик аль могу ли я на море съездить с проблемным ГК около 3000км. иль надо делать чем грозит стук ГК???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-637615
Поділитись на інші сайти

Лично я бы ничего не трогал и поехал на море. Стучащий ГК - увеличение зазора между клапаном и р.валом. Клапан будет открываться на меньшую высоту. Катастрофы нет большой. Ухудшится наполнение цилиндра - факт. Расход выростет (но если не газовать - не сильно).

НО ЭТО В ИДЕАЛЕ .... Могут быть варианты разные ... ЛОТАРЕЯ, знаете-ли....

Змінено користувачем oleguan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-638376
Поділитись на інші сайти

Ну попробую заменить масло, залить присадку мож поможет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-638486
Поділитись на інші сайти

Отпишитесь о результатах /* Интересно, всё таки */

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-639220
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Всем драсьте! А у меня вот такая проблемка. При оборотах 2,5-3 тыс. (особенно на 3-ей и 4-ой передаче при включенном кондере) появляется металлический цокот. При увеличении или уменьшении оборотов он изчезает. Что это такое? Гидрокомпенсаторы? Выявит ли компьютерная диагностика проблему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-657817
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, комп увидит, если есть чек. Если такого нету то на лишний звук из подкапотного ЭБУ не реагирует.

Металлический цокот при высоких оборотах - это не гидрики. Гидрики ты можешь послушать в моём первом посту этой темы - там есть аудиофайл. Вот так звучат цокающие гидрики. Кстати сказать ЭБУ на них совершенно никакого внимания не обращает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-657818
Поділитись на інші сайти

я слушал... цокот немного другой (я бы его сравнил со стуком пальцев на старых жигулях :rolleyes: ) а как мне определить, что это за проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-657825
Поділитись на інші сайти

Эм... Напрашивается 2 варианта - либо ехать на СТО, либо записать звук на диктофон и выложить. Иначе тебе никто ничем не сможет помочь. Мы же не маги - по описанию звука с точностью сказать, что это )

Но то, что это не гидрики, я практически уверен. Гидрики стучащие начинают стучать обычно на холодную. Потом начинают стучать и на холостых, но там нету металл. звона от них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-657884
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ждем записи звука :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-658179
Поділитись на інші сайти

GRYz1n, записать звук я врядли смогу. На холостую такого звука нет, а на ходу при записи из салона ничего толкового мне кажется не выйдет. Я завтра поеду на СТО, покатаю моториста :witch: , пусть послушает... Потом отпишусь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-658666
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это стук пальцев (детонация), так как на улице жара, а она провоцирует детонацию. Если это так, то нужно перейти на бензин с большим октановым числом или поставить перемычку в фишке октан-коректора на меньшее октановое число, т. е. сделать зажигание более поздним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-658907
Поділитись на інші сайти

Итак, поехал я на СТО. Объяснил проблему мотористу, а он мне - "Это пальцы. Я за это даже браться не хочу. Лей хороший бензин и пережди жару. А если это серьезный стук, то он наружу вылезет." А я ему - "Я для того и приехал, чтобы стук наружу не вылез!" Никто конечно же движок не послушал... сказали приезжай завтра. Я злобный на них уехал оттуда. Уважаемые дончане и гости города, это СТО "ШАХТЕР". У меня о нем сложилось отвратительное мнение с первой поездки! Так вот, поехал я на ближайшее другое. Меня погнали на комп. диагностику. Диагностика показала, что все в норме, единственное что, так форсунки желательно помыть. Мастер говорит, попробуй сменить заправку и повысить октановое число бензина. Сказал, что жара тоже способствует всякого рода гадостям. Ну, мастер вроде толковый такой. А как же я повышать октановое число буду? Я итак только 95 лью. Сегодня заехал на АЗС Шелл, залил 95 V-Power (цена его аж 8,99) пол бака, а потом 95 на АЗС Аси-Ойл до полного. Покатался... стук поутих немного, но не пропал. Ребят, жду ваших коментариев, мнений и советов :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-659636
Поділитись на інші сайти

да, еще хочу спросить. Здесь же можно почистить инжектор без снятия форсунок какой-то новой жидкостью и немного другой технологией. После чистки масло менять не надо... говорит, что это большое заблуждение. Насколько ему можно верить? Я всегда считал, что масло меняется обязательно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20381-schelchki-v-dvigatele/page/3/#findComment-659645
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.