Перейти до змісту

Бортовой журнал egore261282


Рекомендовані повідомлення

Наконец и я добрался к созданию своего "БЖ". Начну с покупки:

А началось все вот так:

Был у меня ТАЗ 2109 Балтика 1998 г.в. с 2000 года. Подустала машинка за 9 лет под моей ж...., начала гриметь, то то полетит то ето, вобщем надоело и было принято решение продавать. Но бюджет был подрезан свадьбой и свадебным путешествием в Египет (все за мой личный счет, родители не помогли так как кризис их стороной необошол), а нервов уже нехватало , да и деньги влаживать в авто постоянно тож надоело.

Облазив несколько раз авторынок, что под Киевом и прошерстив и-нет, а также продав свой ТАЗ решил приобрести себе авто более свежего года выпуска. Побродив по авторынку и нету понял что за 7000 у.йо. ниче путевого из иномарок б/у взять не реально. Поетому выбор пал на Део. Пообщавшись с людьми мне посоветовали взять Лань 1,5 в базе(мотевируя тем что весь фарш можно и так поставить). К подбору сего девайса я привлек знакомого перекупа и выбор пал на Лань 1,5 2007 г.в. с пробегом в 42 т.км Цвет 80F. Поляк по цене 7200 (установлены ЕСП, CD, антикорозийная обработка). Обсмотрев визуально на авторынке болид и убедившись в том что авто не с под такси и пробив его по базе на грехи мы поехали на СТО к знакомым проверять на лживость пробег. После нехитрых манипуляций на подемнике и под каподом механик подтвердил что пробег реальный (смысла врать у него небыло ето точно). Состояние авто более чем хорошее и оно стоит запрашиваемых за него денег. Поторговавшись с продовцом и скинув цену до 6950 мы пошли оформлять документы.

По приезду домой первым делом нашол данный форум и почитал пару веток по поводу приобретенного болида. Создал темку

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Почитав что добрые и чуткие ЛАНОСОВОДЫ мне посоветовали (за что огромное спасибо)мною было принято решение:

1. Замена амо покругу на kayaba excel-g (г/м которые).

2. Проверка и ремонт ходовой.

3. Замена задних пружин на усиленые.

4. покупка , не сочтите за рекламму.

5. покупка заднего антикрыла

6. Покраска решотки капота в черный цвает.

7. Снятие логотипов део которые установлены по умолчанию на капоте и богажнике и установка альтернативы.

По приезду на тоже СТО к знакомым было сделано п.2,6,7(только снял, альтернативы не нашол пока) и 3, а вот амики посоветовали PROFIT г/м в оригинале, что и было установлено.

Также заказаны п.4 и 5, пока в ожидании.

Следующим шагом было приобретение необходимой автохимии (зимний обзор, средство для разморозки окон, ведешка и т.д.).

Также была сделана компютерная диагностика которая показала что ДВС работает нормально.

Пока все, ведь новый год на носу! надо покупать подарки!!! :)

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/
Поділитись на інші сайти

Поделись советом -как снял эмблемму на капоте?Остались ли отверстия?http://lanos.com.ua/public/style_emoticons/default/ab.gif

Змінено користувачем KTK964
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-477427
Поділитись на інші сайти

Поделись советом -как снял эмблемму на капоте?Остались ли отверстия?http://lanos.com.ua/public/style_emoticons/default/ab.gif

Да, отверстия были но я их заделал селиконом с внутренней стороны а потом снаружи закрасил так называемым "Карандашом" который для царапин. Вроде нормально получилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-478549
Поділитись на інші сайти

Следующим шагом стало установка БК. Из претендентов на ету должность были выбраны GAMMA GF 240 или Multitronics RI500. Больше склонен был конечно к последнему но приорететом GAMMA GF 240 было то что она лучше дружит с Део Ланос, а Multitronics RI500 универсальный, а универсальность как мы знаем это - везде по чуть-чуть и нигде толком. Но к сожелению отзывы некоторых людей и продавцов про качеству GAMMA GF 240 оставляет желать лучшего. Поетому я перезвонил к одному електрику который занимаеться установкой автоелектроники за советом, так как знаю что через его руки прошло немало БК разных моделей. Он мне ответил, что он мне на.....р ненужен поиграешся мол месяц другой и забудиш но раз хочеш то бери лучше Multitronics, качество получше будет. Я прислушался и взял Multitronics RI500, с условием возврата конечно если че нетак. Поехал к все томуже мастеру и он мне где то за 1,2 часа его инсталировал как положено (при этом не разу не заглянув в инструкцию :blink: вклбчение от зажигания и переключение режима день ноч от габаритов, вобщем притензий по установке нет, да еще и оттарировать помог так как ето не первый установленый ним БК. По качеству работы БК еще сказать ничего не могу так как времени потестить небыло, а вот завтра еду за 200 км от киева вот тогда и посмотрим чего етот девайс стоит! Фото выложу позже. Детального описания установки с фотоотчетом нету так как делал мастер а я в ето время курил, изучал инструкцию и задавал ему глупые вопросы   :D  . 

Итого:

1. Multitronics RI500 -1300грн.

2. Инсталяция с торированием 150 гр (и ето при средней цене по Киеву 200-250 гр. и ответом :"Ну приезжайте посмотрим")

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-480467
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Итак продолжу свою повесть о тюненге своего болида. Наконец то пришла с Харькова оптика о которой я излагал выше (Очки для фар ХЕЛЛА «CITY») с интегрироваными в нее линзами ХЕЛЛА. Конечно я был в восторге от такой альтернативы, по сравнению с базарными вариантами от сомнительных производителей ето конечно небо и земля, ето что касаеться внешнего вида пока. Конечно грешки есть, но етоже не заводская штамповка, такшто простительно. убило на повал только одно, при комплектации забыли штекер одного габарита он уникален и на базаре таких нет, но сказали вышлют. Очки с Хеллой были мной самостоятельно установлены на штатные места на авто, необошлось конечно без нецензурных выражений и двух дней мучений с самой установкой и самое главное подключением. Но с божей помощью ета процедура сегодня была окончена. Но я столкнулся с проблемой:

1. Оптика двухкомпонентная, тоесть ближний и дальний на разных линзах и при включении дальнего ближний остаеться гореть - ето ххорошо, но! поумолчанию в ланосе идет лампа Н4 комбинированая (ближний + дальний) которая тянет 55-60 ВТ, а здесь две лампы по 55-60 тоесть 100-120 на одну сторону и при включении дальнего свет притухает. Надо ехать к електрику он сказал что решит ету проблему за пару менут. Сам неполез так как в електрике кроме + и - нечерта непонимаю.

2. При включении ближнего загораються индекаторы ближнего и дальнего света, почему????????...... но електрик сказал что тоже устранит ету проблему.

3. Повороты сошли с ума, моргают со скоростью света.

4. И последнее как оказалося на очках фар нет повторителей поворотов, на фото видно. Но место под него есть и мною был выбран повторитель от жигулей, по дизайну более мение подходит (на фото они еще не установлены).

Также приехало антикрыло «Скорпион» на багажник о котором я писал в первом посте, но о нем чуть позже так как еще руки недошли и даже не примерял, етим думаю заняться завтра.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-488915
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня нашол на шкафу дома сетку для тюнинга бамперов, радиаторов и т.д., которую когдато приобрел на Перова именно для использования по назначению, но руки както недоходили. Сегодня раньше освободился от работы и решил использовать ее по назначению, фото из моей галереи:

Перед началом работы облицовка решотки была снята.

Непосредственно сама  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

которая была порезана на соответствующие куски с небольшим запасом в количестве 3-х штук.

Потом сетка прилаживаеться к задней части решотки и по кругу загибаеться легкими ударами молотка и .

Ну и непосредственно вся конструкция в сборе и .

Детальный фотоотчет неделал так как забывал фоткать да и на форуме тем хватает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-497823
Поділитись на інші сайти

 Сегодня потдал свой болид извращению (в хорошем смысле)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 на перепрошивку ЕБУ до етого была стоковая, толком пока сказать немогу нечего, но сделали все быстро и чек даже дали на случай если че нетак, из плюсов пока пропали провалы 1,2,3 и при резком наборе скорости, педаль в пол, пропал ефект тупизны (незнаю как правильно назвать). Позже отпишусь! Кстати сказали что можно индивидуальные прошивки делать стенд вроде есть но ето отдельный разгавор и цена.  Кстати цена 450 хотя на их сайте 600 вроде. 

Итак есть первые результаты. Обычная дорога  с работы домой 18,9 по навигатору 18км но он неучитывает петляние по дороге:

1. Расход 1.1 л., до перепрошивки етот же путь 1,3-1,6л в зависимости от загруз ки дороги.

2. Средний расход 6.1, до перепрошивки етот же путь 7.6-9 в зависимости от загрузки дороги.

Ребята я сам о....ел от удивления! Когда приехал у меня истерека была!

Обращаю внимание на то что никаких изменений в настройках БК после перепрошивки ЕБУ непроводилось. От работы домой постоянно езжу по одному и томуже пути! Теперь хочу провести тест с сменами чипов 6-го числа когда ехать буду в Умань 220 км, туда на одном чипе обратно на другом, думаю с заменами чипов разберусь.

Поспешных выводов делать небуду хочу замерять реальное опустошение бака по трассе в обе стороны с помощью залитого топлева.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-500120
Поділитись на інші сайти

Сегодня сменил свой стоковый глушак на прямоток. Старый в принцепе еще и нормальным оказался, можно поставить в случае продажи. Прямоток был поставлен вот такой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, звук нормальный как для гражданского авто, разработан для ланоса потому подошол идеально без сварки и переделок. А вот и фото 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-502314
Поділитись на інші сайти

Как по мне то с передними поворотниками надо что то тебе решать, а то всю "дизайнерскую линию" портят.  Мож туда родные боковые каплевидные подойдут?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-502439
Поділитись на інші сайти

Как по мне то с передними поворотниками надо что то тебе решать, а то всю "дизайнерскую линию" портят.  Мож туда родные боковые каплевидные подойдут?

Тоже так хотел но там плоскости ровной недостаточно! Пока в поисках!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-502705
Поділитись на інші сайти

Как по мне то с передними поворотниками надо что то тебе решать, а то всю "дизайнерскую линию" портят.  Мож туда родные боковые каплевидные подойдут?

Тоже так хотел но там плоскости ровной недостаточно! Пока в поисках!

Как вариант можна вот такие(помоему с 2108 (ты как бывший ТАЗовец должен определить), могу ошибаться:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот точно с 2108:

Или вариант подороже, с Audi A6:

Змінено користувачем Kostya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-502845
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо за инфу, нашол магазинчик для тюнинга поеду завтра просматривать несколько вариантов. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-503699
Поділитись на інші сайти

 Сегодня дошли руки до установки стеклопластиковой защиты картера ДВС, которую мне прислали с Мелитополя. Но перед установкой я потдал ее можно сказать некоему тюнингу. Просто почитав инфу про всяеие виды защит во время поиска понял, что после установки она может греметь! И мною было принято решение ее обесшумить путем наклейки вибропласта со стороны потдона! Во время установки необошлось конечно без неприличных выражений! После установки по пути домой на мое удивление ничего не гремело! По поводу вибры на ней будет ясно летом, потичет или нет? Но думаю что нет, ведь на крышку капота клеят и нече!

Ну и собственно фото:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-503711
Поділитись на інші сайти

Сегодня были приобретены диски KYOWA RACING KR-210 IRMBK 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в 14 радиусе. После установки на авто на душе стало приятно, красота! Правда без "НО" наверное неодна покупка необходиться, итак суть етого но в том, что в задних колусах чтото трет (звук на слух метала об метал). Чтобы ето могло быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-506468
Поділитись на інші сайти

А какие параметра у диска? Вылет сильно изменился?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-506729
Поділитись на інші сайти

Сегодня были приобретены диски KYOWA RACING KR-210 IRMBK 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в 14 радиусе. После установки на авто на душе стало приятно, красота! Правда без "НО" наверное неодна покупка необходиться, итак суть етого но в том, что в задних колусах чтото трет (звук на слух метала об метал). Чтобы ето могло быть?

Попробуй болты короче поставить.............у меня была похожая ситуация когда установил 14 радиус оказалось болты купил длинее и вот они и терли о тросик ручника, если так поездить то перетрет и еще хотел сказать что у меня вылет ЕТ 38 и нигде нечего не терло

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-508304
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

ну и как результаты чиптюнинга? как расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-530177
Поділитись на інші сайти

ну и как результаты чиптюнинга? как расход?

 

расход втоде так и остался, а вот резвость чуть прибавилась, и тупить перестала!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-531273
Поділитись на інші сайти

поворотники конечно ваще не в тему, надо бы поменять быстренько ибо выглядят паршиво <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-531403
Поділитись на інші сайти

поворотники конечно ваще не в тему, надо бы поменять быстренько ибо выглядят паршиво  <_<

да помаенял уже только сфоткать забываю! Поставил такие

p4290076sized.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-532219
Поділитись на інші сайти

это того стоит?

стоит, когда пытаешся "ВАСЮ" какого нибудь обогнать и плотное встречное движение, теперь можно небояться обганять и недумать успееш или нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-532221
Поділитись на інші сайти

ясно...

а стиль вождения какой у тебя? :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19998-bortovoy-zhurnal-egore261282/#findComment-532836
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.