Перейти до змісту

Хочу поставить ГБО 4-го поколения


Рекомендовані повідомлення

а у меня написано lanos СПГ, так что это все фигня, это каждое мрео по своему пишет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-524372
Поділитись на інші сайти

+ внести изменения в техпаспорт

У меня уже есть техпаспорт - там написано газ или бензин а поколения нет не указано .

А Газ у меня еще и не стоял никогда на автошке , ток собираюсь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-525311
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Кто может объяснить в чем отличия ГБО 4-го поколения таких ТМ как BRC, Longas, Lovato?

Какое ГБО подходит лучше на Lanos 1.5 Euro-3.

Соотношения цена/качество?

Газовые форсунки идут по умолчанию в комплект газового оборудования или их можно подбирать самому?

Если можно подбирать, тогда какие форсунки подходят лучше для данного автомобиля и с каждым из перечисленных ГБО работают в паре лучше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-541427
Поділитись на інші сайти

Приблизительно теже вопросы, только в отношении к Ланос 1,6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-547611
Поділитись на інші сайти

Поставил себе BRC 4-го поколения.

Доволен установкой. Проблем в работе ГБО не замечено.

Падения мощности нет.

По цене BRC дороже за Longas и Lovato.

Форсунки стоят BRC. (со слов установщика их подбирают по времени впрыска и производительности, в случае если с форсами из комплекта автомобиль плохо работает.)

Особенность работы форсунок это издаваемый ими звук(стрекот). На холостом работа двигателя немного напоминает работу дизельного ДВС, но в салоне этого не слышно.

Змінено користувачем AVK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-550958
Поділитись на інші сайти

Если думаешь ставить СТАГ, Зенит или чето в этом роде, то лучше оставь 2-е поколение (оно точно лучше работает этого "4-го поколения")!

Ничего подобного.Все системы (дорогие и бюджетные) работают по одинаковому принципу.По Стаг (с Зенитом дела не имел) могу сказать ,что система надежная в настройке элементарная как пример :у знакомого 5шт Газелей и одна из них с Стаг-4 имеет пробег без единого ТО 186т. км!!

Кроме того аргумент в пользу Стаг - цена 5300 (За все с документами).

Так-что ВСЕМ кто наслушался страшилок по Стагу(Зениту) могу сказать - СТАВТЕ и не пугайтесь.Разницы в езде не увидите ,что это Стаг (Зенит) или BRC,а вот в деньгах -увидите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-551145
Поділитись на інші сайти

Раз уж Вы продвигаете эту торговую марку такими методами - пожалуйста давайте доводы по солиднее чем "народ говорит правду"

кстати по-тихоньку изучаю гбо и случайно нашел описание оборудования брц.

Конкурентные преимущества BRC или почему лучше остановить свой выбор на данной марке ГБО:

1. BRC - самый крупный производитель газобаллонного оборудования в мире.

BRC - мировой лидер в разработках и ноу-хау в сфере альтернативных видов топлива.

BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.

2. Наличие у BRC омологаций на все автомобили. Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.

3. Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.

4. BRC – участник Европейской, а также Украинской Газовой Ассоциации.

5. Гарантия BRC - 100000 км пробега. Гарантия поддерживается на всей территории Украины. Самая оперативная замена по гарантии.

6. Сервисная книжка BRC. Более 30-ти сервисных центров по Украине.

Наличие развитой сети сервисов BRC в России.

7. Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ.

8. Наличие защитных голографических элементов на оборудовании - гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.

9. Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.

10. BRC - официальный поставщик украинских автомобильных корпораций и партнер независимых автоимпортеров.

На сегодняшний день многие компании предлагают польское ГБО, иногда даже называя его итальянским, так называемая «Итальянская Польша», стоимость установки ниже на 1,5-2 тысячи гривен. Установка дешевле, но это будет сборный комплект абсолютно разных производителей (часть может быть номинально итальянскими). Такая установка не обеспечивает заложенную автопроизводителем стратегию обеспечения двигателя топливом, не гарантирует правильную работу двигателя автомобиля, может привести к его значительным повреждениям. Такую установку придется чаще обслуживать и в конечном итоге она обойдется намного дороже.

за то что сказано лично я никакого отношения не имею. Описание взял из

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559207
Поділитись на інші сайти

Зы - а вообще хотел узнать у шарящих: читаю всякие умные статьи где расписывают как в каком то поколении присутствает газоредукторно-распределительная заслонка переходящие фазы в противофазы <_< ... короч умных слов много, а вот для чайника просто объяснить как отличаются поколения (скажем 1е-2е-4е) в плане "расход- потеря мощности- цена на комплект оборудования- обслуживаемость" найти очень сложно. короч хочется понять каоке гбо для двигла менее убийственно, какое более экономично и чтоб с минимумом потери мощности.

то есть вопрос стоит в следующем: если к примеру 2е поколение от 4го отличается только общим устройством и уровнем экологичности (как я понял из того что читал, а по экономии газа или вреду двигла оно одинаково) то это одно, если же не только то хотелось бы уточнить по чем же именно еще новое поколение лучше старых. это лично для меня очень важно. кто знает подскажите плиз!!

Змінено користувачем Musicman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559215
Поділитись на інші сайти

При установке ГБО-4 на Ланос нужно понимать, что установка должна быть очень правильной-место врезки форсунок, подбор размера дюз, правильный редуктор, обеспечивающий требуемое давление и т.д. Кроме этого, что очень немаловажно-для Ланоса нужны очень быстрые форсунки. Связано это с особенностями попарного впрыска Ланоса. Время впрыска на бензине у него на ХХ-1,7-2мс, при том что у большинства современных автомобилей в 1,5-2 раза больше. Подозреваю, что именно из-за этой особенности заставить ГБО-4 работать на Ланосе правильно, получается тяжелее, чем на других автомобилях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559239
Поділитись на інші сайти

Зы - а вообще хотел узнать у шарящих: читаю всякие умные статьи где расписывают как в каком то поколении присутствает газоредукторно-распределительная заслонка переходящие фазы в противофазы <_< ... короч умных слов много, а вот для чайника просто объяснить как отличаются поколения (скажем 1е-2е-4е) в плане "расход- потеря мощности- цена на комплект оборудования- обслуживаемость" найти очень сложно. короч хочется понять каоке гбо для двигла менее убийственно, какое более экономично и чтоб с минимумом потери мощности.

то есть вопрос стоит в следующем: если к примеру 2е поколение от 4го отличается только общим устройством и уровнем экологичности (как я понял из того что читал, а по экономии газа или вреду двигла оно одинаково) то это одно, если же не только то хотелось бы уточнить по чем же именно еще новое поколение лучше старых. это лично для меня очень важно. кто знает подскажите плиз!!

Для себя уяснил: на Ланос/Сенс/бюджет пока-что ставить 4-е поколение дороговато однако.

1-е поколение (ставим эмулятор лямбды или без - горит на газу "чек") - расход примерно на 20% больше, чем на бензе, мощность немного падает, но не критично. Стоит ставить при пробеге от 20-30 тыс. за год.

2-е поколение - не ставить вообще, геморные настройки и стоимость возрастает (выше чел. писал о + 90 дол. к 1-му пок., а надо ли???)

4-е - желательно БРС "Плаг энд драйв" - "Поставил и поехал" :rolleyes: , но можно и БРС "Секвент 07", будет дешевле на 1000-1500 грн. (?). Расход газа примерно такой как и на бензе, потери в мощности минимальны, тем более полная автономность работы ГБО, вовремя заправляйся и все. Сборную "солянку" не ставил бы вообще...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559258
Поділитись на інші сайти

что с двиглом? сколько отходит машина на газу, не умрет ли двигло после 200-300тыс км?

из сказанного понял - то есть 1е гбо лучше ставить чем 2е, т.к. по бензу и мощности будет одинаково, только в оборудовании дороже. так??

Змінено користувачем Musicman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559307
Поділитись на інші сайти

что с двиглом? сколько отходит машина на газу, не умрет ли двигло после 200-300тыс км?

из сказанного понял - то есть 1е гбо лучше ставить чем 2е, т.к. по бензу и мощности будет одинаково, только в оборудовании дороже. так??

Вообще-то при езде на 1-2пок. "рекомендуют" после 70-90 тык. пробега на газу менять машину :rolleyes: Но все это :boyan:

Считаю, что на древних 8-миклапанниках, каковыми являються движки Сенса/Ланоса будет все Ок! и при гораздо больших пробегах,

и практика это доказывает, пример тому таксеры, главное делать вовремя регулировку клапанов, ну и на газу должна быть щадящая эксплуатация движка (как и машины в целом :rolleyes: ) Все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Сам эксплуатирую Сенс на газу (БРС 1-е пок.:( набор оборотов и переключение передач розмеренно, так же и торможение, если требуеться драйв, то щелк на бензин и погнал. Завод/прогрев и останов движка (на длительную стоянку/на ночь) только на бензе.

Разница в цене на оборудование между 1-м и 4-м пок. где-то в районе 2-х раз. Считаю, что 4-е нужно ставить при пробеге в месяц от 5 тыс.км. Иначе окупаемость будет слишком долгой и не надо верить во всякие калькуляторы по окупаемости ГБО...

Если надумаетесь ставить ГБО, то стучитесь в личку, а то тут это будет смахивать на рекламу одного производителя ГБО.

4-е поколение - это большой шаг вперед по сравнению с 1-м. Осталосьсовсем недолго, когда к установке будут предлагать только 4-е, а то 5-е поколение ГБО. Лишь бы пропан не дорожал :rolleyes: .

Змінено користувачем kfile
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559374
Поділитись на інші сайти

Так-что ВСЕМ кто наслушался страшилок по Стагу(Зениту) могу сказать - СТАВТЕ и не пугайтесь.Разницы в езде не увидите ,что это Стаг (Зенит) или BRC,а вот в деньгах -увидите.

На счет сенсов не знаю, но на ланосе стаг-4 рабротать не будет.

1-е поколение (ставим эмулятор лямбды или без - горит на газу "чек") - расход примерно на 20% больше, чем на бензе ...

Смотря как накрутить...

2-е поколение - не ставить вообще, геморные настройки и стоимость возрастает (выше чел. писал о + 90 дол. к 1-му пок., а надо ли???)

Я апгрейдил 1 поколение до 2. Сам настраивал - гемора вообще нет. О содеянном не жалею.

4-е - желательно БРС "Плаг энд драйв" - "Поставил и поехал" :rolleyes: , но можно и БРС "Секвент 07", будет дешевле на 1000-1500 грн. (?). Расход газа примерно такой как и на бензе, потери в мощности минимальны, тем более полная автономность работы ГБО, вовремя заправляйся и все. Сборную "солянку" не ставил бы вообще...

В корне не согласен. Долго расписывать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-559760
Поділитись на інші сайти

На счет сенсов не знаю, но на ланосе стаг-4 рабротать не будет.

Отличное заявление :lol: А я тогда на чем последних 15т.к. проехал ? :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-560020
Поділитись на інші сайти

Отличное заявление :lol: А я тогда на чем последних 15т.к. проехал ? :energy:

И нет замечаний к работе на газу? Бензиновый ЭБУ и СТАГ :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-560294
Поділитись на інші сайти

И нет замечаний к работе на газу? Бензиновый ЭБУ и СТАГ :ay-yay:

На светофорах и накатом не глохну, холостые не плавают, расход по городу 11-13,5 (в зависимости от пробок, времени года и настроения "надавить тапку"), по трассе-8-10, 4-х человек везет достаточно резво, на обгон иду без проблем (на бензин не переключается), по трассе на газу 180 разгонялся (больше негде было). А идеального ничего не бывает-есть подрагивания при прогреве зимой (не детонация) и подергивания на низких передачах (было с рождения и на бензине).

Что еще интересует ? ЭБУ-KDAC YAFU, прошивка стоковая, Dozer знает :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-560366
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вообще-то при езде на 1-2пок. "рекомендуют" после 70-90 тык. пробега на газу менять машину :rolleyes: Но все это :boyan:

Считаю, что на древних 8-миклапанниках, каковыми являються движки Сенса/Ланоса будет все Ок! и при гораздо больших пробегах,

и практика это доказывает, пример тому таксеры,

Листал отзывы по ГБО в инете - всезнающий Гоголь отправил меня на Ланос ком :D .

ЗЫ. Насчет пробега у меня спросите. ТАЗ 2107 под такси, ГБО 1 поколения. Пробег до первого капремонта 186 тык. Сейчас пробег 320 тык.....еще бегает сабака :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-570011
Поділитись на інші сайти

Привет ВСЕМ. Хочю поставить себе ГБО-4 и есть один вопрос.

Чтобы увидеть остаток газа в балоне нужно постоянно лазить в багажник и смотреть на стрелку давления ? Или есть какието датчики в салоне ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-574824
Поділитись на інші сайти

у меня указатель уровня бензина, когда на газу остаток газа показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-574872
Поділитись на інші сайти

Привет ВСЕМ. Хочю поставить себе ГБО-4 и есть один вопрос.

Чтобы увидеть остаток газа в балоне нужно постоянно лазить в багажник и смотреть на стрелку давления ? Или есть какието датчики в салоне ?

На всех ГБО-4 есть "датчики" в салоне. Представляют собой, как правило, линейку из 5-ти светодиодов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-575526
Поділитись на інші сайти

Нет нужды заморачиватся с датчиками, если не 4 поколение, там они изначально. А так все замеряется по пробегу, только при заправке полного балона сбиваешь счетчик суточного пробега на 0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-575625
Поділитись на інші сайти

И всёже фото ктото может выложить ?

Это не датчик, а переключатель газ-бензин с указателем уровня топлива, у меня такой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фото кликабельное.

Слева от переключателя указатель работы бензин/бензин-газ/газ, свечение красное/желтое/зеленое. Справа - четыре зеленых светодиода и есть указатель уровня газа в баллоне. У меня отрегулирован так, что при остатке газа в баллоне литров 8-10 крайний левый светодиод начинает моргать.

Сам датчик (Холла или резистивный) тянеться к баллону и ставиться на мультиклапане.

Змінено користувачем kfile
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/2/#findComment-575681
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.