Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Так а что произойдет с датчиком подачи воздуха после хлопка? Покупать новый? Я все время думал что задача антихлопка это локализация возгорания газа чтоб не повредить датчики ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-479922
Поділитись на інші сайти

Так а что произойдет с датчиком подачи воздуха после хлопка?

А што это такое? Где он находится?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-480684
Поділитись на інші сайти

На "горфе" которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке ... Я б сам убрал эту хреновину но чето за этот датчик стремно. У меня ланос без лямда зонда, соответственно подачу топлива (при работе на бензине) он меряет по нему. Было время чуток поездил с отключенный этим датчиком (все время горел Чек), то расход топлива был жуткий т.к. бортовик не зная сколько воздуха всасывается в двигатель подавал топливо нерационально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-480917
Поділитись на інші сайти

соответственно подачу топлива (при работе на бензине) он меряет по нему. Было время чуток поездил с отключенный этим датчиком (все время горел Чек), то расход топлива был жуткий т.к. бортовик не зная сколько воздуха всасывается в двигатель подавал топливо нерационально.

Уффф.... Дружище, ну вот зачем так утвердительно говорить??? Ну ведь ерунду ж городишь...

Это обыкновенный дат.температуры входящего воздуха, и не более того. А то как ты назвал его--- таких вещей просто не существует...

Убирай хлопушку, не баись, ниче тому датчику (подачи воздуха :lol: ) не станется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-480958
Поділитись на інші сайти

Почитал литературу ... сори, действительно датчик температуры :(. Тогда при следующей лазке в двигатель сниму, посмотрю как оно без шторки. А то что я описал относится к автомобилям БМВ. Там на входе стоит такое чудо. Стоят несколько нитей, подогреваемых постоянным током и по интенсивности охлаждения нитей косвенно пересчитывают подачу воздуха. (К счастью или к сожалению обучали навыкам ремонта на БМВ, от туда и это заблуждение) Думал что в лантухах что-то такое же только проще видимо упростили до просто датчика температуры :). Но точно помню период када ездил без него и расход был большим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-481008
Поділитись на інші сайти

обучали навыкам ремонта на БМВ,

Ну... и на них такого нет. А вот ДМРВ --- датчик массового расхода воздуха---это есть :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-481061
Поділитись на інші сайти

Подумал подумал, и оставил как есть, оставил антихлоп на обычном месте, машина едет нормально, и нехрен экспериментировать, если не доводить двигатель до хлопков - то ничего с той шторкой не случится, пусть себе болтается, проверил винты - сидят мертво.

Да и при желании его можно перевернуть, что-бы шторка была внизу и лежала на гофре, в случае хлопка - поток газов ее полюбому поднимет и она перекроет им выход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-481519
Поділитись на інші сайти

Мне эту шторку при устаноке ГБО выкрутили. Грят мол мешает настройке на холостых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-481750
Поділитись на інші сайти

Если грят - слать надо таких мастеров.. в данном случае к Санте, настраивается все и без антихлопа, и с атихлопом но без шторки и просто с рабочим антихлопом, правильно все отписались - без шторки, а тем более без самого антихлопа - нужно винт жадности открутить, иначе не настроишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-481821
Поділитись на інші сайти

Если грят - слать надо таких мастеров.. в данном случае к Санте, настраивается все и без антихлопа, и с атихлопом но без шторки и просто с рабочим антихлопом, правильно все отписались - без шторки, а тем более без самого антихлопа - нужно винт жадности открутить, иначе не настроишь.

Сам все написал, что нада делать, а антихлоп снимать не хочет:)

Че не хочешь то, Виталий?:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-481839
Поділитись на інші сайти

Че не хочу, до облом выбрасывать лишних 100 рублей на грибок в крышку, а девайс все же должен быть, мало ли, бабахнет - попаду на корпус фильтра или что-то еще в этом роде, он мне жить не мешает :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-482756
Поділитись на інші сайти

Конечно, если есть соображения оставлять антихлоп в любом случае, то менять его место расположения почти смысла нет.

Если бабахнет без антихлопа, то порвет сам фильт, а не корпус(все таки прочность фильтрующего элемента ниже, чем корпуса).

А насчет снимать саму шторку антихлопа без корпуса- смысла нет. Как раз сечение уменьшает и создает сопротивление всасываемому воздуху в большей степени корпус, а не шторка, и если снимать- то девайс в сборе. Я так думаю.

П.С. Снимая антихлоп, я отталкивался не от высоких материй:) Просто, когда его поставили, гофра очень сильно ужалась и начала протерать утеплитель капота. Снял- все в норме,только тяга на газу немного пропала- пришлось немножко поднастроить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-483135
Поділитись на інші сайти

Че не хочу, до облом выбрасывать лишних 100 рублей на грибок в крышку, а девайс все же должен быть, мало ли, бабахнет - попаду на корпус фильтра или что-то еще в этом роде, он мне жить не мешает :)

:lol: Уффф...!

Вон, писал же Мулик---

дык выкрути шторку и катайся
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-483534
Поділитись на інші сайти

Да че вы пристали ко мне и антихлопу, у каждого свои мухи в голове, ну не хочу я снимать все тут, а чего ты смеешься Р13, я лично видел разломанный в говно корпус ВФ как раз после обратного хлопка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-484053
Поділитись на інші сайти

Поставил антихлоп! Теперь все нормально! Просто сказали что бы следил за хлопками если начнет хлопать, это значит нужно переключиться на бензин и к газовщикам на регулировку! Еще когда меняется ВФ то надо заглядывать или все на месте!

Змінено користувачем ora3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-484551
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У себя на 2 поколении когда заслонку выбросил и по новому отстроил редуктор ,то расход явно стал ниже чем с ней.По поводу хлопков:один раз было, но стандартный антихлоп успешно справился со сбросом давления :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-495132
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Посвящается всем у кого стоит 2-е поколение

После 120тыс км эксплуатации Ланоса наконец нашел приемлемый компромис для 2-го поколения. Поставили мне сначало газовщики смеситель со встроенным антихлопком, но из-за этого сильно сжималась и рвалась гофра от фильтра (поменял пару шт). Но от периодических хлопков гнулась ось антихлопка (а это грозит попаданием его элементов внутрь двигла) и лопнул корпус воздушного фильтра.

Далее одни умники посоветовали поставить антихлопок на фильтр (дабы защитить корпус фильтра). После первого же хлопка гофр разорвало!

Потом умные люди посоветовали как правильно сделать. В корпус фильтра врезаем антихлопок (смотрите фото). В случае хлопка у Вас приподнимается крышка и газ выходит наружу, не повредив ничего! Выбрасываем смеситель со встроенным антихлопком (крепится на инжекторе), пока вылетевшая ось на разрушила мотор. Далее в родную гофру внутрь врезаем смеситель и подсоединям газовый шланг. Производим регулировку и забываем о прежних проблемах навсегда.

Если хлопает газ:

- бедная смесь (можно попробовать обогатить смесь, не помогает - см. дальше)

- свечи меняем примерно каждые 10-20тыс (как только начало хлопать, выбрасываем. Можно брать недорогие, российские, на газу один хрен долго не служат. Хотя на бензине свеча может отходить еще не один десяток тысяч)

- если замена свечей не помогла, меняем провода. Хорошо видно ночью на заведенном моторе с перегазовками, куда убегает высокое напряжение. Особенно остро проблема с моторами 1,6 - там из-за подтекания масла в колодцы портятся провода. Если при замене свечей видите масло в колодце - меняйте прокладку клапанной крышки, иначе масло убьет и свечи, и провода, и, возможно - катушку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-508846
Поділитись на інші сайти

Посвящается всем у кого стоит 2-е поколение

.... Выбрасываем смеситель со встроенным антихлопком (крепится на инжекторе), пока вылетевшая ось на разрушила мотор. Далее в родную гофру внутрь врезаем смеситель и подсоединям газовый шланг. Производим регулировку и забываем о прежних проблемах навсегда.

....

Спасибо! Мне не поставили антихлоп по причине его отсутствия у установщиков. Я все ломал голову, нужен он или нет. У предыдущего хозяина гофру разорвало, получается нужен. Вот теперь последую вашему совету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-508867
Поділитись на інші сайти

Посвящается всем у кого стоит 2-е поколение

.... Выбрасываем смеситель со встроенным антихлопком (крепится на инжекторе), пока вылетевшая ось на разрушила мотор. Далее в родную гофру внутрь врезаем смеситель и подсоединям газовый шланг. Производим регулировку и забываем о прежних проблемах навсегда.

....

Спасибо! Мне не поставили антихлоп по причине его отсутствия у установщиков. Я все ломал голову, нужен он или нет. У предыдущего хозяина гофру разорвало, получается нужен. Вот теперь последую вашему совету.

Выбросьте антихлопок (если он есть), который стоит на выходе из фильтра и перед инжектром. Вообще без антихлопков ездить нельзя, иначе Вам разорвет корпус фильтра. Самое оптимальное решение - внешний антихлопок на корпусе. Он эффективно стравливает воздух при взрыве, исключается поломка деталей (корпуса фильтра и гофра), исключается попадание деталей антихлопка в мотор, что равносильно разрушению мотора

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-509085
Поділитись на інші сайти

Ребята мож я чего-то не понимаю, но какой смысл делать маленькую дырочку с крышечкой антихлопка в корпусе воздушного фильтра, если в этом же корпусе ниже (за фильтром) большое дупло забора воздуха? Или Вы хотите сказать что у хлопчатобумажного воздушного фильтра такое огромное воздушное сопротивление что поток газов через него не проходит и разваливается корпус фильтра?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-509101
Поділитись на інші сайти

А что-бы гофру не разрывало и не врезать ничего в крышку - можно хомут не затягивать сильно, гофру просто сорвет с места посадки на крышке и делов то :).

А вообще не нужно допускать хлопки да и все :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-510040
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Каюсь.. таки снял эту приблуду.. :) сразу все испортилось :) но пару остановок и отвертка сделали свое дело :) машин поехал как раньше...

самое главное - жадность открутить нужно обязательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-541580
Поділитись на інші сайти

Каюсь.. таки снял эту приблуду.. :) сразу все испортилось :) но пару остановок и отвертка сделали свое дело :) машин поехал как раньше...

самое главное - жадность открутить нужно обязательно.

Да, мне тоже пришлось жадность приоткрутить после снятия девайса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-543814
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот задумался об установке ГБО на свою ЗАЗульку так из всего что меня смущает так это вероятность хлопков у 2-го поколения (более присуще системам с класическим регулированием зазоров клапанов (без гидрокомпенсаторным)) и выхода из строя катушек у 4-го (более присуще системам с Евро3-4), видел и первое и второе, недавно у соседа хлопнуло на БМВ так там роль антихлопка выполнила заслонка датчика расходомера как результат корпус вщент (он там потолщее будет чем колектор на Деу), то что некоторые считают и думают мол фильтр то создаёт малое сопротивление то пусть тогда ответят, а накой ляд при тюнинге ставят тогда нулевики (взрывные клапана на фильтре значит более преемлемы чем стандартные хлопушку аля обратный клапан). Вопрос у меня в другом многоли здесь тех кто установил 1-3-е поколение на 1,6L моторы (по причине того что они имеют более крупнообьёмный колектор, а значит больше гремучей смеси)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19806-antihlopok/page/2/#findComment-586550
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.