Перейти до змісту

Проблемы с електрикой


Рекомендовані повідомлення

Сразу скажу - оседлал свою дейвушку всего месяц назад, так что прошу без резкой критики... :stop: В общем приключилась со мной вчера следующая история: Ехал я с ул.Мельникова на воздухофлотский мост... Пробка была нереальная но всё было бы не так плохо если бы не одно "НО" прямо на спуске (напротив охматдета), стоя на нейтралке у меня тухнет ВСЁ... :hey: Догадаться что гайки аккумулятору особого труда не составило, я по выключал всё (свет, магнитолу, печку, фары) но машина заводиться и не собиралась... С открытой пассажирской дверью(поворотники не включались, пришлось словами обьяснять манёвр), размахивая руками, с горем пополам я докатился до крайнего правого ряда :woohoo: . Думал слетела клемма, пошёл смотреть - на месте, подумал что окислилась - почистил, поставил - толку 0 :huh: ... Вызвонил товарища marik097 и он, продираясь сквозь нереальные пробки привез мне аккумулятор, за что я ему ОЧЕНЬ благодарен! :bratuha: Но на этом вся беда не закончилась :ay-yay: Когда он спрашивал меня где у меня плюс слева или справа я сказал что справа, но беда в том что он держал аккумулятор верх ногами по отношению к моему :D И там где у меня был "+" и у него был "+", но держим его по разному :lol: . Собственно посмеявшись с ситуации мы прикурились от рядом стоявшего пассата и завестись таки удалось со старым аккумулятором. И мы погнали на Одесскую площадь (именно там он купил мне аккум). Ехал я только с ближним светом, но и тот через метров 200 просто потух... :yes: Включил аварийку и ехал за Костяном (marik097). Приехав на место, принялись снимать мой аккум, и после снятия (спустя пару секунд)- машина заглохла. Так ведь быть не должно! Понимаю что нужно кроме нового аккумулятора ещё что то делать, подскажите пожалуйста что именно. Заранее благодарен :hi:

Змінено користувачем novokoine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/
Поділитись на інші сайти

Я думаю что все решится заменой или ремонтом генератора.Потому, что даже з дохлим акум. машина недолжна заглохнуть.Если нетак поправте меня.

Змінено користувачем smythov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467143
Поділитись на інші сайти

Отвечу сам себе... :rolleyes: Побеседовав с мудрым человеком пару минут - понял, что причина может быть в том что напряжение должно быть 14а, но при включённом наборе -ближний свет(к тому же ксенон)-печка-подогрев заднего стекла-магнитола напряжение падает до 13,6 - 13,8 а следовательно аккумулятор работает в убыток, и я в итоге получил то что получил. Измеряю с помощью тестера напряжение сети на холостом ходу и с включенным набором приборов, который был включён вчера. Быть может проблема как раз в этом и хирургическое вмешательство не потребуется...

З.Ы. Машина стояла 2 года практически на месте, после чего я её купил... Быть может просто аккумулятору гайки. Уже стоит новый

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467234
Поділитись на інші сайти

Да нет смотри если на клемах аккума при включенных потребителях 13.6 то все гуд, у тебя же не 11.6 Вольт, тогда б был бы у тебя разряд а так у тебя нормальный заряд, при включенных потребителях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467377
Поділитись на інші сайти

Да нет смотри если на клемах аккума при включенных потребителях 13.6 то все гуд, у тебя же не 11.6 Вольт, тогда б был бы у тебя разряд а так у тебя нормальный заряд, при включенных потребителях.

Тогда подскажите пожалуйста какой должен быть минимум чтоб начинать бить тревогу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467403
Поділитись на інші сайти

Тогда подскажите пожалуйста какой должен быть минимум чтоб начинать бить тревогу?

Из Вашего ответа понятно только что Вы побеседовали со специалистом, но нигде не написано какое напряжение на Вашем авто - я не нашел.

Заряженный АКБ при незаведенном двигателе и без нагрузки выдает примерно 12,6В

При пуске стартером напряжение падает до 9...10...11В зависит от состояния АКБ

При рабочем двигателе без потребителей напряжение в пределах: 13,8...14,6В

При рабочем двигателе с нагрузкой: ближний, обогреватель заднего стекла, печка на 2 - напряжение не должно падать ниже 13,8В - это считается минимальный порог при котором АКБ будет себя нормально чувствовать и заряжаться.

Ниже 13,8В - АКБ уже будет недозаряжаться или даже разряжаться.

В процессе работы потребителей участвует два устройства: генератор и АКБ.

Проверить работает ли генератор можно так: на заведенном двигателе включаем ближний свет, чтобы генератор не пошел вразнос и отбрасываем минусовую клему с АКБ.

Если авто заглохло - значит проблема или с генератором или с регулятором. Если не заглохло - значит генератор работает.

Далее подключаем минусовую клему и меряем напряжение на клемах АКБ на ХХ и на оборотах. Если оно лежит в пределах 13,8...14,5 - все нормально, если меньше - получаем недозаряд АКБ, если больше - перезаряд.

Дальнейшие рекомендации будут после предварительных замеров по вышеописанному.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467421
Поділитись на інші сайти

Проверить работает ли генератор можно так: на заведенном двигателе включаем ближний свет, чтобы генератор не пошел вразнос и отбрасываем минусовую клему с АКБ.

Если авто заглохло - значит проблема или с генератором или с регулятором. Если не заглохло - значит генератор работает.

Очень бы не советовал так делать. При снятии клемы с аккума, при работающем движке, резко падает мощность потребляемая от генератора. При этом если блок управления генератора не успевает вовремя её откорректировать, есть вероятность убить остальную электронику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467494
Поділитись на інші сайти

Очень бы не советовал так делать. При снятии клемы с аккума, при работающем движке, резко падает мощность потребляемая от генератора. При этом если блок управления генератора не успевает вовремя её откорректировать, есть вероятность убить остальную электронику.

Вы крайне невнимательно читаете. Написано ж было:

Проверить работает ли генератор можно так: на заведенном двигателе включаем ближний свет, чтобы генератор не пошел вразнос и отбрасываем минусовую клему с АКБ.

Включенный ближний свет избавит от всех описанных Вами предостережений, а вот если забыть включить ближний - тогда и возникнут описанные Вами проблемы.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467511
Поділитись на інші сайти

Да внимательно я читал про свет.

Включенный ближний свет не панацея. Пусть 50% мощности идет на свет, 50% на заряд акумм. Отключаем акум, и на короткое время (единицы-десятки милисекунд) напряжение сети прыгает в 2 раза, а заетм возвращается к +13,6. Этого может быть достаточно чтобы что-то убилось, или еще хуже - убилось но не до конца.

Тот факт что вы это делали, и ничего не сдохло - лишь везение. Если проделать такой цикл раз 100-200 точно что либо накроется.

Кстати, именно по этому в мануале на ланос не рекомендуют заводить машину с севшим акумулятором от здоровой с помощью "прикуривателя". Когда отключаеш прикуриватель - тот же эффект.

Змінено користувачем TohaSimf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467559
Поділитись на інші сайти

Тот факт что вы это делали, и ничего не сдохло - лишь везение. Если проделать такой цикл раз 100-200 точно что либо накроется.

Вы начитались теории - и теория Ваша очень сильно хромает. То что Вы описываете - называется: Переходные процессы. В данном случае броски напряжения будут незначительными и никакого вреда не принесут.

Если сомневаетесь - возьмите тестер и проверьте.

Вы писали:

Кстати, именно по этому в мануале на ланос не рекомендуют заводить машину с севшим акумулятором от здоровой с помощью "прикуривателя". Когда отключаеш прикуриватель - тот же эффект.

А почему речь в данном случае идет именно о Ланосах, почему не о Калинах, Десятках, Мерсах, Лексусах и прочих машинах??? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467581
Поділитись на інші сайти

Вы начитались теории - и теория Ваша очень сильно хромает. То что Вы описываете - называется: Переходные процессы. В данном случае броски напряжения будут незначительными и никакого вреда не принесут.

Если сомневаетесь - возьмите тестер и проверьте.

Это не тестером надо мерять а осцилом. На тестере этого не видно.

Цифровой тестер фактически показывает среднее значение примерно за 0,5сек. И с помощью него измерить величину импульса длительностью единицы-десятки ms невозможно.

Стрелочный просто имеет механическую инерцию.

А почему речь в данном случае идет именно о Ланосах, почему не о Калинах, Десятках, Мерсах, Лексусах и прочих машинах???

Да в принципе на любом, где стоит электроника, нельзя этого делать. Если взять древний москвич или жигулятор где стоит механический прерыватель на зажигании - то там наверно можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467798
Поділитись на інші сайти

...

Возьмите и посчитайте:

1. ток, выдаваемый генератором.

2. ток, потребляемый АКБ без дополнительных потребителей

3. ток, потребляемый АКБ и доп потребителями

4. скачки тока при включении мощных потребителей, например: мигание дальним светом, да еще когда несколько раз подряд.

5. а теперь то же самое без АКБ но с включенными мощными потребителями - например ближний свет

Вы до сих пор сомневаетесь - Тогда возьмите осцилограф :) и посмотрите.

Проблема прикуривания - это больше проблема для "донора" а не для "пациента" - если не верите в интернете статей по этому поводу много.

Но к сожалению про имитацию нагрузки никто даже не упоминает.

P.S: Случай из жизни:

Если знаете - импульсные блоки питания без нагрузки также самовозбуждаются и выгорают.

У японцев для проверки такой техники есть специальный стенд - эквивалент нагрузки, наши специалисты просто ставят лампочку в качестве нагрузки и тем самым решают все проблемы.

Надо было видеть этого японца с расширяющимися глазами от демонстрации работы с лампочкой :) Его удивление простоте решения - не имело границ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-467925
Поділитись на інші сайти

можно и попроще-если при заведённом двиге нет 13,8-14 вольт то генератор не работает. С выкл.нагрузками,понятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-468439
Поділитись на інші сайти

сли при заведённом двиге нет 13,8-14 вольт то генератор не работает.

Не совсем так. Может не работать генератор, регулятор напряжения, выпрямитель.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-468446
Поділитись на інші сайти

можно и попроще-если при заведённом двиге нет 13,8-14 вольт то генератор не работает. С выкл.нагрузками,понятно.

Скажите а если будет 12,8В без нагрузки - это генератор работает или не работает или работает, но не так как надо :)

Этож не цифровая техника: работает или не работает, с аналоговой техникой вариантов намного больше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-468506
Поділитись на інші сайти

Приобрел авто два года назад в салоне,без музыки,без сигнализации и т.д.(короче пустая),с тех пор мучаюсь с электрикой,поменял аккум,был около десятка электриков,но продлема так и не была решена-авто стоит 1-3 дня и аккум разряжается в 0.Электрики проделывают стандартные процедуры с тестерами,разводят руками,все то о чем пишется в теме проделывалось много раз,но так и катаюсь с своей проблемой.У кого было похожее и как это устранили?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-475238
Поділитись на інші сайти

авто стоит 1-3 дня и аккум разряжается в 0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19619-problemy-s-elektrikoy/#findComment-475262
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.