Перейти до змісту

Плохо включается первая передача на Ланосе


Рекомендовані повідомлення

Видел уже подобную тему недавно в обсуждении, но там слишком полярные мнения, и много воды вместо реального опыта и аргументов.

А вижу, что это частая проблема.

Так вот.

Было тоже самое и у меня.

Только похолодало - в движении не включается перавя. Двойной-тройной-четверной выжим - кое как втыкается. Также на холодном двигателе и нейтралке машина все-равно едет.

Обзвонил мастеров, СТО.

Выяснил.

Нужно более жидкое (т.е. менее вязкое) масло.

Инструкция рекомендует 75W90 и 80W90 - первое минералка, второе полусинтетика.

Но мастера да и официальный сервис советуют лить ATF он же DEXTRON II или DEXTRON III - такое масло применяется в коробках автоматах и ГУРах. Вот только синтетика это или нет выяснить - точно не удалось. Но вроде нет. Да и по цене (60-65 грн за литр) похоже на минералку.

Так вот в классификации Mobil`а DEXTRON II - маркируется как 220, а DEXTRON III - как 320. Больше индекс - меньше вязкость (разница в цене порядка 10 грн).

Вот взял я себе 2 литра ATF Mobil 320 которое менее вязкое (хотел Castrol, но не было в магазине) и залил в свою механику. Кстати, мастер когда сливал родное масло, сказал, что оно действительно странно густое. Спрашивал не лил ли я каких-то присадок - ответил, что нет, машина новая, вообще не лазил туда.

Залили 2 литра ATF, хотя по паспорту надо 1,8.

Машинка поехала совсем по-другому. Включение передач более четкое и намного легче. Проблема с первой пропала. Сейчас только слущаю не будет ли выть коробка из-за более жидкого масла (еще летом нужно бут послушать). Но вроде всё ОК. Да и мастер (толковый парень, готовит драговые авто в том числе) сказал, что даже спортсмены льют ATF и все отлично, а в Опелях тоже DEXTRON III с завода залит.

Это как совет тем кто страдает от аналогичной проблемы.

А теперь вопрос!

Слышал, что ATF`а вообще нужно лить 3 литра. Правда или нет? Кто сталкивался и может подсказать?

И что такое CASTROL TAF-X? Расскажите грамотно – синтетика, какая вязкость, сколько лить и т.п.?

И есть ли у кого-то опыт эксплуатации на ATFе? Единственное что меня смущает – это что литр полусинтетики 75W90 стоит 100грн, а литр ATF – 60.

Спасибо!

Хай їздить! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/
Поділитись на інші сайти

Нужно более жидкое (т.е. менее вязкое) масло.

Инструкция рекомендует 75W90 и 80W90 - первое минералка, второе полусинтетика.

Помойму ты немного перепутал))

Скорее всего такое втыкание первой как у тебя обусловленно не только маслом,но и на регулировкой кулисы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-461561
Поділитись на інші сайти

От вязкости масла включение первой ну никак не может зависеть. У Ланоса так уж построена коробка, что первая и задняя не синхронизуются. Вот вы попробуйте катиться на маленькой скорости и включить заднюю. Ага :) И после замены масла эта особенность точно не исчезнет. Да, и не советовал бы я лить масло, которое не предусмотрено инструкцией. А о таких вот 'мастерах' наслышан...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-461595
Поділитись на інші сайти

Регулируй кулису (под капотом), + проверь или не розболталась задняя левая подушка двигателя-коробкиКПП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-461647
Поділитись на інші сайти

От вязкости масла включение первой ну никак не может зависеть. У Ланоса так уж построена коробка, что первая и задняя не синхронизуются. Вот вы попробуйте катиться на маленькой скорости и включить заднюю. Ага :) И после замены масла эта особенность точно не исчезнет. Да, и не советовал бы я лить масло, которое не предусмотрено инструкцией. А о таких вот 'мастерах' наслышан...

Ребята, машина 1,5 года 25 000 пробега. Какая регулировка? И летом такой проблемы нет. Возникает только когда на улице минус. Сейчас залил Mobil 320 - все прошло. И такая проблема массово. А если ты считаешь, что вязкость не влияет на включение и не зависит от температуры, то дальше я молчу т.к. чувствую себя полным балваном!......

Кстати, кто-то находил официальную инфу по Mobil 320/220?...

Перезвонил еще раз на фирменный сервис (Автоцентр на Кольцевой), они рекомендуют лить CASTROL ATF SAE 75W-80, по спецификации этому соответствует масло CASTROL ATF AMX (синтетика) и CASTROL TAF-X (синтетика) и CASTROL Syntrax Universal (синтетика, всесезонное).

Кто что слышал, что посоветуете?

По ходу Mobil ATF 320 - минералка? А Mobil 1 Synthetic ATF - синтетика. Кто разобрался в этом? И какая вязкость у ATF 320 по SAE?

Может нам лучше это залить -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Dimon-Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-461882
Поділитись на інші сайти

Но мастера да и официальный сервис советуют лить ATF он же DEXTRON II или DEXTRON III

Советуют лить гидравлическую жидкость в механическую КПП??????? :verysad:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-461886
Поділитись на інші сайти

Но мастера да и официальный сервис советуют лить ATF он же DEXTRON II или DEXTRON III

Советуют лить гидравлическую жидкость в механическую КПП??????? :verysad:

Какая гидравлическая жидкость?

ATF - это прежде всего масло для АКП! Там вообще повышенные нагрузки и жесткие требования к смазке! Как и в ГУРе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-461971
Поділитись на інші сайти

Нет. Всё же первым делом это гидравлическая жидкость. Требования к смазке в АКПП действительно не такие,как в механике,там масло не только смазывает...

Но не спроста ведь существуют автоматические коробки с раздельной смазкой главного редуктора,где последний смазывается обычной трансмиссионкой GL-4 или GL-5,а не ATF. Что наводит на мысль,с чего бы это? :rolleyes:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-462103
Поділитись на інші сайти

Нет. Всё же первым делом это гидравлическая жидкость. Требования к смазке в АКПП действительно не такие,как в механике,там масло не только смазывает...

Но не спроста ведь существуют автоматические коробки с раздельной смазкой главного редуктора,где последний смазывается обычной трансмиссионкой GL-4 или GL-5,а не ATF. Что наводит на мысль,с чего бы это? :rolleyes:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Отвечу. Редуктор высоконагружен и малооборотитст по сравнению с другими деталями деталями АКП. Поэтому туда в некоротых случаях льют более "густое" и старое масло GL-4 или более новое GL-5. Шестерни же передач и синхронизаторы передач смазываются ATF, не так ли?

С другой стороны, в Ланосе диф и коробка собраны вместе. Неправильно подобранное масло (более жидкое)может не сказаться на шестернях, но повредить редуктору... Скажем.

Но:

"ATF" по вязкости соответствует 75W80 (как раз то что рекомендует завод для холодного климата). И если уж чувствительные автоматы работают на этом масле, то и относительно грубой механике хуже не будет.

Тем более, что официальные сервысы льют ATF (в частоности Автоцентр на Кольцевой), т.е они согласовали с заводом и несут все гарантийные обязательства на этом масле.

Скажу по себе, что после того как залил Мобил 320 передачи стали включаться четко и легко независимо от температуры.

Вопрос в том, можно ли подобрать именно масло для КП с необходимыми характеристиками. Все таки ATF - масло для автоматов.

Или если у ATF есть недостатки для применения в МКП, то поделитесь пожалуйста АРГУМЕНТИРОАВННЫМИ доводами основанными на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, а не на умазрительных предположениях.

Спасибо

Кстати, АТФ классифицируется как "Трансмиссионное МАСЛО для автоматических трансмиссий", а не "гидравлическая жидкость.

Змінено користувачем Dimon-Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-462181
Поділитись на інші сайти

Кстати, АТФ классифицируется как "Трансмиссионное МАСЛО для автоматических трансмиссий", а не "гидравлическая жидкость.

ATF- Automatic Transmission Fluid,что в дословном переводе- жидкость для автоматических трансмиссий. А масло это Oil :rolleyes:

"ATF" по вязкости соответствует 75W80 (как раз то что рекомендует завод для холодного климата).

А разве в мануале к Ланосу указано масло 75W80??? По-моему минимум 75W90 (могу ошибаться). Ну хорошо. Пусть для холодного климата пойдёт. Но у нас ведь не Сибирь. Что будет летом в 40-ка градусную жару??? Ведь Ланосовская коробка и на родном то масле потеет неслабо :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-462231
Поділитись на інші сайти

А разве в мануале к Ланосу указано масло 75W80??? По-моему минимум 75W90 (могу ошибаться). Ну хорошо. Пусть для холодного климата пойдёт. Но у нас ведь не Сибирь. Что будет летом в 40-ка градусную жару??? Ведь Ланосовская коробка и на родном то масле потеет неслабо :mda:

Да, завод рекомендует 75W90 и 80W90, но последние цифры - это упрощенно говоря показатель допустимой отрицательной температуры эксплуатации. Разница в 10 единиц не критична, т.к. там и так существенный запас. А вязкость - это как раз 75 единиц.

А вот насчет того как буде летом - вопрос хороший;-)

Но т.к. АТФ (в частности Декстрон 3) завод рекомендует в Ланосовский автомат, то им смазывается и диф, редуктор и все остальное. Т.е. использовать АТФ возможно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-462501
Поділитись на інші сайти

ATF- Automatic Transmission Fluid,что в дословном переводе- жидкость для автоматических трансмиссий. А масло это Oil :rolleyes:

Ну и что? А в Хондах например масло для МКП называется MTF - Manual transmission fluid - -"Жидкость для ручных коробок передач". И что, жидкость в таком случае - не масло?

Не "масло" потому что содержит присадки, и не яаляется маслом в чистом виде. Поэтому маркируют "жидкость". Но суть не меняется. :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-464445
Поділитись на інші сайти

Не "масло" потому что содержит присадки, и не яаляется маслом в чистом виде

Ну дык и обычная трансмиссионка содержит целую кучу всяких присадок,но при этом оно называется Gear Oil,то есть масло :rolleyes:

Ну и что? А в Хондах например масло для МКП называется MTF - Manual transmission fluid - -"Жидкость для ручных коробок передач".

Жидкость,потому что жидкое очень :D Вообще хондовские коробки странные какие-то)))). На многих моделях Хонд вообще в коробку положено лить моторное масло вязкостью 10W-40 :-|

Но суть не меняется. :ay-yay:

Впринципе да :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-464459
Поділитись на інші сайти

Впринципе да :beer:

:beer::beer::beer:

Ну шо-то меня здесь совсем запугали... Уже хочу сливать, блин, это ATF и лить какую-то синтетику для механики.... :shock:

Посмотрел сегодня в АТЛ Мobil 1 универсальное для коробок 75W90 - 150 грн литр.

Но еще хорошее - CASTROL TAF-X - не было, но в таком же ценовом диапазоне.

В то время как АТФка моя Мобил 320 - 60грн/литр.

Так что, народ считает, что нужно менять? :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-465471
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня такое было. Выличил заменой втулочки на вертолете.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-480109
Поділитись на інші сайти

Да, завод рекомендует 75W90 и 80W90, но последние цифры - это упрощенно говоря показатель допустимой отрицательной температуры эксплуатации. Разница в 10 единиц не критична, т.к. там и так существенный запас. А вязкость - это как раз 75 единиц.

А вот насчет того как буде летом - вопрос хороший;-)

Но т.к. АТФ (в частности Декстрон 3) завод рекомендует в Ланосовский автомат, то им смазывается и диф, редуктор и все остальное. Т.е. использовать АТФ возможно...

Залил 75W80 GL-4 (без+). Все отлично- только заливать всетаки нужно по контрольное отверстие в коробке, я перелил (по совету некоторых форумчан) и излишек выдавило с сальника полуоси, а так все нормально включается, не гудит, не шумит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-480174
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Действительно, ATF это "мягко говоря" не то масло для ланосовской коробки))))))))))

Вот для АКПП согласен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19449-ploho-vklyuchaetsya-pervaya-peredacha-na-lanose/#findComment-495233
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.