Перейти до змісту

а нужно ли прогревать?


Рекомендовані повідомлення

Всем добрый день! ВОТ У НАС СЕЙЧАС -2 НА УЛИЦЕ. Я вырезал картонку и вставил спереди радиатора. Картонка полностью его закрывает. Подскажите друзья при каком "минусе" (температура окружающей среды)эффективно устанавливать картонку спереди радиатора! Сколько можно ездить на картонке при такой температуре окр. среды. Не будит ли перегрев? Или не повредит ли частое включение - вентилятору?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480055
Поділитись на інші сайти

Лучше закрой только нижнюю часть, до бампера и езди спокойно аж до весны :rolleyes: А в обще, при правильной работе системы охлаждения, машина в картонках не нуждается. Вот на старых машинах, там даже шторки были, холодно-закрыл, тепло-открыл, у них не было термостата.

Змінено користувачем Driver.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480091
Поділитись на інші сайти

:energy: Вот скажи мне, добрый человек - НАХ...А (зачем) ты вставил картонку? Зачем ее вообще вставляют? У нас что морозы под минус 40 или у Вас радиатор забит? ИМХО: картонка глупость. Надо придумать бизнес - на картонках писать "Дэу" и продавать на авторынках.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480102
Поділитись на інші сайти

Вот скажи мне, добрый человек - зачем ты вставил картонку?

Затем чтобы машина быстрей прогревалась, и меньше при этом был расход топлива, можно было быстрее включить печку и наслаждаться теплым воздухом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480207
Поділитись на інші сайти

Прогреваю, зимой особенно, пока на бортовике не будет +30 - не трогаюсь.

Сам поставил картонку, ибо термостат рано открывает большой круг (при +75), и ничего тепло и уютно и двигатель чуть медленнее остывает, со всего автопарка Ланосов (5-ть машин) только одна нормально держит температуру, так что найти правильный термостат - еще та задача, и плюс поменять его гривен около 300-т.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480227
Поділитись на інші сайти

Тема: гріти чи не гріти. Вже по тихенько перейшли на картон, чи не картон. А давайте, як на півночі - із фуфайок шити чохли на капот, о то буде прикол :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480241
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос, вроде по теме ))

Расход больше когда

1)прогреваешь и едешь уже на теплой (тут вроде пока нагреется берет бенз)

или

2)когда не прогреваешь (ну 30 сек не в счет), едешь спокойно, но все равно едешь на холодную, расход же получается больше чем по нагретой?

у мну бортовика нету, сам замерить не могу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480289
Поділитись на інші сайти

Вопрос про расход не совсем понятен.

При прогреве на холостую расход в лит/час, при этом мы никуда не едем, т.е. жгем деньги :(

а когда в движении то расход лит/100км.

Если вопрос касается расхода, едем с холодным или прогретым двигателем, то прогретый будет расходовать меньше, но тот факт что при прогреве мы сожгли кучу бенза, с лихвой перекроет эту разницу :ay-yay: тем более что в движении машина греется быстрее.

Змінено користувачем Driver.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480317
Поділитись на інші сайти

Прогреваю постоянно:

- когда тепло пару минут.

- когда мороз 3-4 минуты.

а потом сразу еду догреется в движении, но тапку сильно не давлю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480648
Поділитись на інші сайти

Не пойму о чем тут можно спорить или доказывать! Любой толковый механик скажет - однозначно греть хотя бы до 25-30 градусов. Любой механизм должен хоть чуть смазаться и прогреться для нормальной работы, а так как масло густое то на холодную он норм.не смажется. По бортовику сам проверял, если ехать сразу на холодную то расход больше, потому шо бенз весь вылетает в трубу, ну нет того воспламенения чтоб норм.сгорал. Например у Астры и у Вектры если норм.не прогреешь, машину начинает колбасить, начинает троить и забрасывает свечи. Даже учесть тот факт что во всех механизмах на холодную образ.зазоры и клапана начинают стучать, что не явл.плодотворной работой для ДВС, даже масло может жрать-колечки то тоже имеют свойство расширяться при прогреве. По поводу закрытия радиатора картонкой, то она необходима только при кратковременных остановках, чтоб тосол в нем быстро не остывал, т.к. при запуске двигла, помпа прогонит ОЖ и двиг опять холодный, ну и у кого термостат плохо держит тоже помогает быстрее прогреться. Грею двиг постоянно, летом сек.30 а зимой минут 5, пока машина не начнет утихать и обороты упадут до 1000-1100 об/мин, тогда только начинаю ехать не увлекаясь тапкой.

Змінено користувачем Need
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-480690
Поділитись на інші сайти

Считаю, из вышеописанного много людей, пересевших отечественного автопрома, где прогрев был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!

Поймите, за эти годы, технологии шагнули далеко вперед. Появились новые конструкции двигателей, сплавы, из которых изготовляют, появились хорошие синтетические масла - которых при совке конечно же небыло!

Современные двигатели в прогреве практически не нуждаются. Не даром написано в мануале, что надо дать поработать двигателю 30 секунд и можно начинать движение. Затем плавно начинаешь двигаться, особо не давая нагрузки, двигатель быстрее прогревается, чем если бы он это же время тарахтел на холостых.

Картонки ИМХО так же не нужны. Конструктивно двигатель расчитан на работу при низких температурах. Если за бортом -15, и надо ехать по трассе куда то - то да, картонку можно поставить, что бы подкапотное пространство не так выдувалось ледяным воздухом. И печка будет греть лучше, и в двигатель будет более теплый воздух попадать, и аккумулятор немного согреется. Во всех других случаях считаю картонка - это лишее.

Поэтому люди - не стоит так заморачиваться этим вопросом! Заливайте хороший бензин, хорошее масло, вовремя делайте ТО - и катайтесь спокойно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-482076
Поділитись на інші сайти

Цитата из мануала:

ПРОГРІЙТЕ двигун (після запуску дайте двигуну попрацювати на холостому ході НЕ МЕНШЕ 30 секунд).

Ключевая фраза - ПРОГРІЙТЕ двигун НЕ МЕНШЕ 30 секунд (т.е. больше, а больше - это уже как кто понимает). А если Вы заводите машину при температуре -15...-20гр, тоже начинаете движение по истечении 30 сек? Да, под нагрузкой двиг быстрее прогревается, чем на холостых, но согласитесь, что под нагрузкой и изнашивается быстрее. А представьте такую ситуацию: через 30 сек Вы начали движение и тут же застряли в сугробе. Что вы будете делать? Правильно, пытаться выбраться - газовать, буксовать и т.д. и все это на непрогретом двигателе:(

Да и какие двигатели Вы называете современными? МЕМЗ, который был разработан 30 лет назад, или ЭКОТЕК, которому более 20 лет от роду? Принцип работы этих "современных" ДВС такой же, как и 50 лет назад, ничего революционного за это время не было придумано (по крайней мере, в промышленном автомобилестроении). Даже инжекторные бензиновые двигатели уже были во время второй мировой войны, правда применялись немцами на военных истребителях:)(но это так, к слову о современности ДВС).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-482251
Поділитись на інші сайти

Ключевая фраза - ПРОГРІЙТЕ двигун НЕ МЕНШЕ 30 секунд (т.е. больше, а больше - это уже как кто понимает). А если Вы заводите машину при температуре -15...-20гр, тоже начинаете движение по истечении 30 сек? Да, под нагрузкой двиг быстрее прогревается, чем на холостых, но согласитесь, что под нагрузкой и изнашивается быстрее.

О каком износе речь?

Все в этой жизни изнашивается, или вы собираетесь всю жизнь на одной машине ездить?

Про 30 сек. пишут для того, чтобы масло прошло по всем каналам. А чтобы эму успеть дойти оно должно быть нужной вязкости и качества! Даже на москвиче ничего не грел, и не че, просто те карбюраторные машины на холодную тупили сильно. А рукой подсос, правильно регулировать сложно, вот теперь с электроникой все поменялось. :rolleyes:

Так что ездите и наслаждайтесь. Ну это мое мнение.

Ну, а там каждому свое.:wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-482384
Поділитись на інші сайти

А я просто выхожу чуть раньше и грею хотя бы пока обороты до 1000 тис. упадут. А то не прогретая сама до 2000 тис. держит.

Змінено користувачем Bierhoff13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-482387
Поділитись на інші сайти

Считаю, из вышеописанного много людей, пересевших отечественного автопрома, где прогрев был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!!

Поймите, за эти годы, технологии шагнули далеко вперед. Появились новые конструкции двигателей, сплавы, из которых изготовляют, появились хорошие синтетические масла - которых при совке конечно же небыло!:)

В чем-то истина есть, но законы физики всегда действовали и будут действовать (трение, расширение и т.п.). Поэтому прогрев всеравно необходим, хотя бы не большой до 25-30гр.

Поэтому люди - не стоит так заморачиваться этим вопросом! Заливайте хороший бензин, хорошее масло, вовремя делайте ТО - и катайтесь спокойно :)

Знать бы где хороший бензин и существует ли вообще, да и с маслом тоже можно влететь, не повезешь же в лабораторию делать хим.анализ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-486322
Поділитись на інші сайти

Цитата из мануала:

ПРОГРІЙТЕ двигун (після запуску дайте двигуну попрацювати на холостому ході НЕ МЕНШЕ 30 секунд).

Ключевая фраза - ПРОГРІЙТЕ двигун НЕ МЕНШЕ 30 секунд (т.е. больше, а больше - это уже как кто понимает). А если Вы заводите машину при температуре -15...-20гр, тоже начинаете движение по истечении 30 сек? Да, под нагрузкой двиг быстрее прогревается, чем на холостых, но согласитесь, что под нагрузкой и изнашивается быстрее. А представьте такую ситуацию: через 30 сек Вы начали движение и тут же застряли в сугробе. Что вы будете делать? Правильно, пытаться выбраться - газовать, буксовать и т.д. и все это на непрогретом двигателе:(

Да и какие двигатели Вы называете современными? МЕМЗ, который был разработан 30 лет назад, или ЭКОТЕК, которому более 20 лет от роду? Принцип работы этих "современных" ДВС такой же, как и 50 лет назад, ничего революционного за это время не было придумано (по крайней мере, в промышленном автомобилестроении). Даже инжекторные бензиновые двигатели уже были во время второй мировой войны, правда применялись немцами на военных истребителях:)(но это так, к слову о современности ДВС).

+1,греть надо,физику никто не отменял.яркий пример: в стакан льем кипяток,потом выливаем,и холодной водички туда заливаем....результат на лицо,стакану вахмурки :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-486784
Поділитись на інші сайти

+1,греть надо,физику никто не отменял.яркий пример: в стакан льем кипяток,потом выливаем,и холодной водички туда заливаем....результат на лицо,стакану вахмурки :blink:

Это ты не в ту степь залез.

Слей с разогретого двигателя тосол, и потом залей в него сразу холодный тосол - головку сразу поведет! Так что мы сейчас немного не о том :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-488767
Поділитись на інші сайти

Всем добрый день! ВОТ У НАС СЕЙЧАС -2 НА УЛИЦЕ. Я вырезал картонку и вставил спереди радиатора. Картонка полностью его закрывает. Подскажите друзья при каком "минусе" (температура окружающей среды)эффективно устанавливать картонку спереди радиатора! Сколько можно ездить на картонке при такой температуре окр. среды. Не будит ли перегрев? Или не повредит ли частое включение - вентилятору?

При прогреве двигателя вентилятор радиатора не работает, так что картонка там нужна как зайцу стоп-сигнал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-489852
Поділитись на інші сайти

Чтобы понимать прогревать или нет, посмотрите рабочую температуру масла, при котором оно эффективно работает . Прогрев обязателен на любом авто -хоть на формуле-1 хоть на Запорожце. И не важно курите Вы или открываете ворота. Сравнение может быть и не корректное, но попробуйте заняться сексом с не прогретой девушкой. А Ваше авто это еще дороже для Вас чем девушка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-489858
Поділитись на інші сайти

При прогреве двигателя вентилятор радиатора не работает, так что картонка там нужна как зайцу стоп-сигнал.

При прогреве на холостых толку от картонки, действительно, никакого. А вот если прогревать на ходу, то картонка тут ещё как помогает. Хоть вентилятор радиатора ещё не включился, но его роль выполняет встречный поток хооолллооооднооого воздуха. Перекрывая этот поток, позволяем ускорить прогрев двигателя, и соответственно немного уменьшить расход топлива (особенно в том случае, если Вы прогрели двиг аж 30 сек и затем поехали:) и авто используется для коротких переездов).

Прогревать или не прогревать, ставить картонку или не ставить - личное дело каждого. Я и прогреваю, и картонку ставлю и отказываться от этого не собираюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-489865
Поділитись на інші сайти

А вот если прогревать на ходу, то картонка тут ещё как помогает. Хоть вентилятор радиатора ещё не включился, но его роль выполняет встречный поток хооолллооооднооого воздуха. Перекрывая этот поток, позволяем ускорить прогрев двигателя

До 800 термостат закрыт и охлаждающая жидкость через радиатор не идет, только по малому кругу в блоке. Соответственно от картонки при прогреве толку 0.

Свое авто прогреваю всегда- до 40-450 по БК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-490561
Поділитись на інші сайти

При прогреве двигателя вентилятор радиатора не работает, так что картонка там нужна как зайцу стоп-сигнал.

При прогреве на холостых толку от картонки, действительно, никакого. А вот если прогревать на ходу, то картонка тут ещё как помогает. Хоть вентилятор радиатора ещё не включился, но его роль выполняет встречный поток хооолллооооднооого воздуха. Перекрывая этот поток, позволяем ускорить прогрев двигателя, и соответственно немного уменьшить расход топлива (особенно в том случае, если Вы прогрели двиг аж 30 сек и затем поехали:) и авто используется для коротких переездов).

Прогревать или не прогревать, ставить картонку или не ставить - личное дело каждого. Я и прогреваю, и картонку ставлю и отказываться от этого не собираюсь.

Так мы разговариваем за прогрев двигателя (авто не в движении) или за езду на холодном двигателе? А вентилятор зимой у Вас может вообще не включаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-490628
Поділитись на інші сайти

Летом примерно 1 мин., зимой - примерно до 1 деления шкалы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-491437
Поділитись на інші сайти

Теория говорит так: в такте сжатия бензин в цилиндрах находится в виде пара, пар бензина соприкасаясь с холодным металлом (стенки цилиндров) конденсируется на нём и смывает с цилиндров масляную плёнку.

Получается что чем дольше двигатель холодный тем больше время работы двигателя с неполностью смазанными цилиндрами но рвать холодный двигатель тоже не дело поскольку чем сильнее газуеш тем больше бензина попадает в цилиндры значит и больше его конденсируется соответственно сильнее смыевает масляную плёнку.

Спорный вопрос сколько прогревать но прогревать хоть немного надо обязательно, хотя бы несколько минут. Я обычно, если никуда не спешу и если температура на улице ниже 5-8*С, прогреваю до момента пока стрелка температуры не сдвинется со своего нижнего положения, потом начинаю движение не нагружая двигатель не выше 2-й передачи если температура минусовая или не выше 3-й передачи если плюсовая, как только температура достигает нормы (за это время успеваю проехать до 2 км, в зависимости от температуры на улице) начинаю движение в нормальном режиме.

Незнаю как ланосы но сенсы, когда холодная погода (температура ниже 10*С) после того как завелся некоторое время работают на повышенных оборотах (типа говорит: "Мне холодно :) "), я по этому признаку и ориентируюсь - никогда не начинаю движение пока он не скинет газ даже если сильно спешу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-491487
Поділитись на інші сайти

Субьективно.

Прогрев нужен, но время прогрева зависит от двигателя, температуры воздуха, вязкости масла и т.д.

Хотел бы я посмотреть на смельчака, владельца мотора 1,6, который при -20 завёлся (на откритом воздухе),

на масле 15W40 :wacko: , подождал 1 минуту, сел в замерзший автомобиль и поехал при замёрзших окнах по

загруженому шосе....

Так что моё мнение - автомобиль сам вам скажет (всё растаяло, шум мотора уменьшился) когда пора ехать, и как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/3/#findComment-491670
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.