Перейти до змісту

а нужно ли прогревать?


Рекомендовані повідомлення

Грею до минуты в гараже, что бы обороты двигателя стабилизировались, выезжаю, закрываю ворота гаража (ещё 30 сек), сажусь в машину и еду не очень быстро. Длительная работа на холостых оборотах вредит Вашему двигателю.

аналогично. не буду доказывать, но многие говорят: двигатель нужно прогревать но по тягой т.е. прогрел 1,5 мин. и поехал но не даешь оборотов больше 2500. я делаю так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-461716
Поділитись на інші сайти

А я всегда прогреваю. Градусов до 30-40. Привычка осталась после советских авто. Да и для двигателя будет лучше, если нагрузку ему давать тёплому, а не холодному.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-462034
Поділитись на інші сайти

Завел машину, прочитал 3 раза молитву из Священного Писания и поехал :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-462097
Поділитись на інші сайти

Перед выездом,нужно всегда молитву прочитать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-462111
Поділитись на інші сайти

Летом, завёл автомобиль и как только обороты упали до 1000 - сел и поехал не давая больще 2300 об/мин. Зимой, прогреваю в течении выкуренной сигареты (5-7 мин), потом начинаю движение опять же не превышая 2300 об / мин пока стрелка не начала двигаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-462174
Поділитись на інші сайти

Холодное время года всегда приносит автомобилистам проблемы. Двигатель теперь легко заводится в любой мороз. Однако один вопрос всё равно остаётся- надо ли прогревать двигатель или можно сразу после запуска трогаться в путь? Для того чтобы ответить на него, попробуем проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе и что меняется при прогреве. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей- алюминий, а другая- стальная или чугунная. Очевидно, что особенности изменение рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трения и износ деталей.

Так греть двигатель или не греть? Прогревать его нужно до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40-50 (стрелка указателя температуры при этом «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-462194
Поділитись на інші сайти

Холодное время года всегда приносит автомобилистам проблемы. Двигатель теперь легко заводится в любой мороз. Однако один вопрос всё равно остаётся- надо ли прогревать двигатель или можно сразу после запуска трогаться в путь? Для того чтобы ответить на него, попробуем проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе и что меняется при прогреве. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей- алюминий, а другая- стальная или чугунная. Очевидно, что особенности изменение рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трения и износ деталей.

Так греть двигатель или не греть? Прогревать его нужно до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40-50 (стрелка указателя температуры при этом «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

+1 :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-463155
Поділитись на інші сайти

Опытные специалисты рекомендуют исползовать оба способа прогрева. Тоесть прогреть двигатель на холостом ходу 3-5 минут (за это время масло смажет все трущиесе поверхности в двигателе), дальше можно начинать движение не давая двигателю больших нагрузок, в движении движок быстрее нагревается. Таким образом можно эфективно прогреть автомобиль не принося двигателю большой ущерб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-463299
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Полностью согласен :beer: (Использовал цитату из тех. литературы)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-463381
Поділитись на інші сайти

вот вопрос: если раньше всегда прогревали, а сейчас говорят что не надо, двигателя те же изменился только впрыск, тогда почему поменяли взгляд на прогрев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-463517
Поділитись на інші сайти

Зимой грею пока стрелка не поднимется до первого деления, летом - пока обороты не упадут до нормального хх

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-463541
Поділитись на інші сайти

Зимой грею не дольше 5 мин. потом еще некот время двигаюсь с небольшими нагрузками.

Летом не грею, но некоторое время двигаюсь с небольшими нагрузками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-463555
Поділитись на інші сайти

вот вопрос: если раньше всегда прогревали, а сейчас говорят что не надо, двигателя те же изменился только впрыск, тогда почему поменяли взгляд на прогрев.

Современные легкотекучие,синтетические и полусинтетические масла позволяют сократить время прогрева.

Ведь смысл прогрева главное первым делом в том,чтоб масло разогрелось и начало полноценно поступать во все трущиеся пары...

Да и о экологии тоже видимо задумались :rolleyes: .

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-464307
Поділитись на інші сайти

Полностью поддерживаю. Прогрев нужен именно для смазки двигателя. Но хорошее масло всегда будет на стенках цилиндров (при регулярном использовании автомобиля), так что ждем +/- минуту и как стабилизируются обороты едем, но большую нагрузку не даем :wink:

p.s. автору темы предлагаю добавить голосовалку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-464347
Поділитись на інші сайти

Все уже до нас сказали! Так не честно!:ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-464358
Поділитись на інші сайти

Тут экологи постарались. Они хотят сократить время работы двигателя до минимума(завёл, поехал, приехал, заглушил). И таким образом сократить выбросы газов в атмосферу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-465160
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

1. Детали двигателя выполнены из различных сплавов металлов.

Т.е. они имеют свой определенный коэффициент объемного расширения.

Это значит, что для того чтобы зазоры во всех узлах стали оптимальными, детали должны прогреться до рабочей

температуры. На это 30 секунд не хватит!!! Езда на не прогретом моторе ведет к ускоренному износу его деталей.

2. Масло в коробке передач, должно тоже набрать определенную рабочую температуру. От этого зависит правильность

работы самой КПП., для деталей которой объемное расширение тоже актуально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-478899
Поділитись на інші сайти

1. Детали двигателя выполнены из различных сплавов металлов.

Т.е. они имеют свой определенный коэффициент объемного расширения.

Это значит, что для того чтобы зазоры во всех узлах стали оптимальными, детали должны прогреться до рабочей

температуры. На это 30 секунд не хватит!!! Езда на не прогретом моторе ведет к ускоренному износу его деталей.

2. Масло в коробке передач, должно тоже набрать определенную рабочую температуру. От этого зависит правильность

работы самой КПП., для деталей которой объемное расширение тоже актуально.

Зачем тогда рекомендуют прогревать 30 секунд?Где правда?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-478904
Поділитись на інші сайти

Народ пишет, что длительная работа на холостых вредна для двигателя. (я так не думаю)

Кто может опровергнуть или подтвердить утверждение с точки зрения физики, механики!?

P.S. я грею пока стрелка температуры не начинает ползти вверх либо еще дольше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479308
Поділитись на інші сайти

Народ пишет, что длительная работа на холостых вредна для двигателя. (я так не думаю)

А действительно,чем вредно?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479469
Поділитись на інші сайти

Прогрівати потрібно, це безумовно, особливо зимою.

Мені радив досвічений майстер, теж власник Ланоса. Але не обов"язково до підняття стрілки дачика температури. Він радить гріти доти, поки оберти двигуна на холостому ході не стануть у норму (холодний крутиться на високих). Наш двигун (1,5) гріється на холостому не дуже скоро. Після того можна їхати, правда без великого навантаження і на середніх обертах. Я так і практикую, вроді все нормально (тфю-тфю). Я завжди дотримуюся цього правила (за кермом з 1994 року)

Я знаю одну причину по якій не варто довго крутити двигун на холостих - в таких умовах в прискореному темпі накопичується нагар на клапанах, в камері згораня і свічках. Про це вроді усі знають. Може ще хтось поділиться досвідом.

Змінено користувачем TATKO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479521
Поділитись на інші сайти

  1. Износ трущихся поверхностей есть по-любому, а потому холостой ход вреден для мех.системы.  
  2. Так же, длительная работа на холостых вредна для кошелька - КПД нет. :rolleyes:

Ну, реально, это бред! При ХХ система испытывает минимальные нагрузки, а потому на холостом ходу двигатель проработает дольше, чем при нагрузке.

Это логика, а с техническими расчетами сложнее, но уверен на 100% что они подтвердят эти выводы.

PS: лично я зимой прогреваю - не люблю холодную машину.  :rolleyes: А летом - завел и поехал.

Змінено користувачем Ritalus
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479523
Поділитись на інші сайти

При ХХ система испытывает минимальные нагрузки, а потому на холостом ходу двигатель проработает дольше, чем при нагрузке.

А вот это больше на правду похоже!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479526
Поділитись на інші сайти

А действительно,чем вредно?

Изучи систему смазки, тогда поймёшь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479543
Поділитись на інші сайти

А действительно,чем вредно?

Изучи систему смазки, тогда поймёшь!

А...,Спасибо за инфу...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19442-a-nuzhno-li-progrevat/page/2/#findComment-479545
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.