Перейти до змісту

Бортовой журнал Вадима #2 (Lacetti 1.8 CDX)


Рекомендовані повідомлення

Привет всем постоянным и новым читателям моего предыдущего бортового журнала про

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

В этом году, буквально месяц назад, мне посчастливилось немного подсобраться в финансовом плане и успеть вскочить в уходящий поезд распродаж автомобилей 2008 года по акционным ценам, в связи с чем я стал обладателем новенького черненького Chevrolet Lacetti 1.8 CDX 4AT, 2008 года выпуска, но 2009 года по номеру кузова (VIN) :) Встречайте!

1fronte.jpg

3forwardseats.jpg

4backseats.jpg

Характеристики:

- Кузов Седан, 2009 год

- Двигатель F18D3 (122 лс/5800, 169 нм/3600)

- Коробка ZF 4HP16 (классический автомат с гидротрансформатором, 4х ступенчатый)

- Передняя подвеска McPherson, задняя - независимая многорычажка

Комплектация:

- Дисковые тормоза по кругу

- ABS c EBD

- Гидроусилитель руля с переменным усилием

- Регулировка руля по вылету и высоте

- Стеклоподъемники на всех дверях

- Регулировка яркости панели приборов

- Атермальные стекла

- Климат контроль

- Бардачок с зоной охлаждения

- Дополнительная розетка 12v

- Воздуховоды для задних пассажиров

- Регулировка поясничной поддержки водительского сидения

- Регулировка водительского сидения по высоте и наклону подушки

- Регулировка наклона подголовников в 3 положениях

- Выдвижной ящичек под пассажирским сидением

- Подогрев заднего стелка

- Подогрев зеркал заднего вида

- Центральный и задний подлокотник

- Кожанная обшивка руля, подлокотника

- Люксовая обшивка салона (Split Dark)

- Активная антена, встроенна в заднее стекло

- Аудиоподготовка - 6 динамиков (2 мидбаса + 2 твитера в передних дверях, 2 широкополостных в задних)

- Фронтальные подушки безопастности водителя и пассажира

- Боковые подушки безопастности водителя и пассажира

- Штатная Car Alarm & Security система

- Дистанционное управление центральным замком

- Дистанционное открытие багажника

- Литые диски CDX

И все это всего за $14 980. Чтож, неплохо после Ланоса, и вполне достаточно, по крайней мере для меня.

Кстати, если кто внимательно прочитал, заметил что никакого намека на штатную магнитолу нет, только аудиоподготовка. Весьма странно для топовой комплектации, ну да оставим это на совести маркетологов, и спишем на низкую конечную цену авто. Забегая вперед, скажу, что буквально в первую же неделю мне удалось найти и купить абсолютно новую штатную 2 DIN магнитолу Lacetti, всего за 300 гривен. Цена такая потому, что магнитола - касетная. Но для меня главное, что она отлично вписывается в интерьер авто, имеет крупные и удобные клавиши, а главное - хорошо принимает радио :) Больше мне от нее ничего и не надо!

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/
Поділитись на інші сайти

Ну удачи тебе не гвоздя ни жезла))))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461259
Поділитись на інші сайти

Итак, как же ощщущения от Лачика у бывшего Ланосовода?

Первое отличие, это конечно же габариты машины, как внешние, так и в салоне.

Сначала скажу о салоне. Там, где, при своем росте в 182 см, я в Ланосе цеплялся за держатель очков при движении головой влево, теперь я не цепляюсь ни за что. Также улетучилась известная многим проблема с правой ногой, а точнее с тем, что при определенных положениях сидения правая нога упирается в центральную консоль. Немного стало свободнее в плечах, руль расположился немного ближе к центру водителя (в Ланосе он немного смещен вправо), а руки легли на дверной и центральный подлокотнички. В общем, людям среднего и более крупного телосложения однозначно будет удобнее. Руль, в отличии от SX и SE комплектации, регулируется не только по высоте а и вылету. Практически сразу я его максимально выдвинул на себя и вниз, так как люблю низкую посадку. Немного поигрался ручкой регулировки поясничной поддержки сидения. Показалось что в городе, когда сидиш более прямо, удобнее всего максимально выпуклая поясничная поддержка, а при длительной поездке по трассе - минимальная поддержка, так как садишся более низко. Также попробовал менять уровень наклона подголовников. В Ланосе мне никогда не удавалось опускать голову на подголовник сидя за рулем, уж очень он далеко назад расположен. Тут же, выставив подголовники в крайнее ближнее положение, и двигаясь по трассе можно спокойно опускать голову на подголовник, при этом ты не чувствуеш что лежиш, а вполне правильно сидиш. Немного воспользовался регулировкой наклона подушки сидения, сделал наклон таким, чтобы часть веса с пятой точки перенести на ноги, чем значительно уменьшил уставание этой самой пятой точки в длительной дороге :) Отдельная история по климат контролю. Это шикарный инструмент, по сравнению с ручной регулировкой кондиционера. Все регулируется простыми, приятными при нажатии, кнопочками, и прорезиненными крутилками регуляторов температуры и силы обдува. Переключение "воздух с улицы"-"рециркуляция" выполняется тоже кнопочкой. Приятно, ничего не скажеш. Единственное замечание по климату - в процессе своей работы, он то уменьшает то увеличивает скорость вентилятора (к слову, вентилятор неслышим в дороге вплоть до 4й ступени из 8ми возможных) и вариьирует температуру обдува, что не всегла приятно. Поэтому я иногда выключаю режим AUTO, выставляю стабильную температуру, скорость на 1 или 2 уровень (абсолютно бесшумный даже когда стоиш) и таким образом получаю классический кондиционер с ручной регулировкой. Еще заметил интересную функцию, к сожалению не знаю как называется, но включается тоже одной кнопочкой, который я бы назвал "режим осушения стекол". Функция похоже специально предназначена для борьбы с запотевшими стеклами. Когда на улице плюсовая температура - включается кондиционер и режим обдува на стекло, когда минусовая - обогрев и тоже обдув на стекло. Кстати, радует наличие внешнего датчика температуры, опять таки, одним нажатием кнопочки можно увидеть сколько за бортом градусов :) Понравилась обшивка салона, износостойкая ткань Split Dark (тоже отличие CDX от SE/SX), которая была значительным фактором в выборе CDX. Ткань действительно неплохая на ощупь, а насколько износостойкая - посмотрим со временем.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461274
Поділитись на інші сайти

Еще раз поздравляю, ждем продолжений.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что в ближайших планах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461302
Поділитись на інші сайти

Теперь по ощщущения от вождения. Конечно, можно отдульную статью написать по отличии автоматической коробки от ручной. Я же напишу кратко. Ожидал худшего. До покупки наслушался что коробка тормознутая, грустная и все такое. Не знаю, может я чего неправильно делаю, но у меня Лачик на автомате после обкатки очень весело стартует со старта, буквально без пробуксовок, сразу вдавливает в сидение. А дальше - идет плавный разгон, не такой активный как на ручке, но равномерный настолько, что я сначала не чувствовал моменты в которые происходило переключение передачи. Сейчас уже немного покатался, и за время обкатки прочувствовал коробку очень хорошо. Ногой достаточно точно получается регулировать моменты переключения (спасибо адаптивности коробки, и динамическому порогу переброса передач в зависимости от положения педали акселератора). В какие то моменты я даже чувствую, как будто коробка читает мои мысли, и переключается как раз в те моменты, в которые я бы и сам переключислся на ручке. На самом деле конечно никто мои мысли не читает, а просто я привык к поведению коробки и реакции машины на акселератор. В общем коробка меня устраивает, динамика в принципе тоже, особенно стартовая!

Понравилось поведение машины в поворотах. Здесь играет свою огромную роль задняя независимая многорычажа. Боковая раскачка однозначно меньше чем в Ланосе, даже на стоковых аммортизаторах, которые кстати более жесткие чем Kayaba Excel-G для Ланоса. Машина хорошо ввинчивается в поворот, с меньшими ощщущениями сноса заднего моста. Радуют задние дисковые тормоза. Проверил их работу я ручником. В Ланосе мне приходилось достаточно сильно тянуть на себя ручник, чтобы заблокировать задние колеса. На Лачике блокировка задних колес проиходит значительно раньше, примерно уже на середине хода ручника, и без особых усилий. Приятно, я иногда люблю поиграться на свободных площадках супермаркетов в зимние заснеженные дни - практикуюсь ввинчиваться в повороты и парковаться боком :rolleyes:

Вес! Машина тяжелее чем Ланос на добрых минимум 100 кг, а то и больше. Это заметно сразу, и даже несмотря на дисковые тормоза по кругу, мне сначала торможение показалось не сильно убедительным. Впрочем, я не сильно усердствовал, ведь колодочки еще должны прикататься к дискам. Да и погода была уже холодная для летней резины (уже поменял на зимнюю).

Еще не привык к габаритам, при парковке все кажется что вот вот зацеплюсь за припаркованные рядом машины. Зато радуют боковые зеркала заднего вида, они крупнее чем на Ланосе, и более "квадратные", обозрение хорошее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461322
Поділитись на інші сайти

Первые 2000 км и окончание обкатки!

Первые километры ездил ну ооочень аккуратно. Благо коробка автомат не провоцирует, способствует равномерное езде, и плавному изменению оборотов двигателя. Вообще, считается что на "автоматах" двигатели обкатываются более качественно, наверное потому что коробка контроллирует обороты, и не дает например ехать под горку на высшей передаче.

Сделано:

- Зимняя резина Michelin Primacy Alpin PA3 R15 195/65 (3320 грн)

- Мойка колес, уборка салона (60 грн)

- Замена покрышек, балансировка колес (190 грн)

- Зимний омыватель стекла (50 грн)

- Набор тряпочек и скребок (100 грн)

- Набор антисептических салфеток (30 грн)

Michelin Primacy Alpin (PA3)

Скоростные зимние покрышки, до 210 км/ч. Очень доволен ими по опыту эксплуатации на Ланосе. Единственный "недостаток" цена, одна из самых дорогих (если не самая) дорогая покрышка среди конкурентов того же размера. Спецификации можно найти на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

primacyalpinpa3.jpg

К зиме готов!

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461324
Поділитись на інші сайти

Начинаем изучать технические характеристики двигателя, коробки и ходовой. Сегодня нашел документы по автомату ZF 4HP16.

График переключения:

zf4hp16gears.png

Синие линии - экономный режим. Красный - спортивный. Режимы коробка переключает на свое усмотрение. Жаль нет возможности их переключать самостоятельно, было бы неплохо иметь дополнительно трехпозиционный переключатель "Auto", "Econom", "Sport" на панели управления коробкой передач.

Сплошные линии означают переключение "вверх", пунктирные - "вниз". Горизонтальная ось - скорость машины, вертикальная - положение педали акселератора. Точка на графике означает момент переключения не передачу вверх или вниз.

Другие характеристики коробки передач:

GENERAL SPECIFICATIONS

Input Torque - 240 Nm (177 lb–ft)

Transaxle Weight - 76kg (168 lb)

Torque Converter Capacity - 9.72kg (21.4 lb)

Transaxle Fluid Type - ESSO LT 71141 or TOTAL ATF H50235

Transaxle Fluid Capacity - 7.3qt (6.9L)

TRANSAXLE GEAR RATIO

First - 2.719

Second - 1.487

Third - 1.000

Fourth - 0.717

Reverse - 2.529

Final - 3.945:1

Кому интересно, вот ссылочка на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

PS: Радует хороший запас коробки по моменту - даже штатно до 240 нм (относительно выдаваемых 169 нм F18D3), что косвенно подтверждает то что эта коробка ставилась на Еванды с двигателем V6 2.5 который выдает как раз 240 нм.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461345
Поділитись на інші сайти

Martine,

Начну с шумки дверей, так как заметил незначительные, но раздражающие, поскрипывания в картах дверей. Надо разобрать, подкрутить шурупчики, проклеить антискрипом, а заодно поклею вибру и шумку на внешнюю часть дверей. :)

В остальном же, всем необходимым машина укомплектована уже на заводе. Литые диски есть. Тонировку, антикор, защиту двигателя и подкрылки ставить я не хочу. Чуть позже поставлю дополнительный охранный комплекс, потому как штатный хоть и удобный, но не достаточно надежный. А пока машина ночует на капитально охраняемой стоянке с видеонаблюдением. Обходится однозначно дороже, чем раньше аренда отдельного гаража, но береженого бог бережет.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461363
Поділитись на інші сайти

Забегая вперед, скажу, что буквально в первую же неделю мне удалось найти и купить абсолютно новую штатную 2 DIN магнитолу Lacetti, всего за 300 гривен. Цена такая потому, что магнитола - касетная. Но для меня главное, что она отлично вписывается в интерьер авто, имеет крупные и удобные клавиши, а главное - хорошо принимает радио :) Больше мне от нее ничего и не надо!

Как сказал бы Станиславский, не верю. Частенько ездишь в дальние поездки, думаю будешь скучать без сидюшника, так что с покупкой "вчерашнего дня", погарячился. Хотя я тебя понимаю, вроде как оригинал, но жизнь диктует новые правила. Могу поспорить, что "штатная 2 DIN магнитола Lacetti" , очень скоро улетит. А в целом, я с тобой полностью согласен. При такой цене авто, и не поставить скромную гамнитолку- жлобство со стороны маркетологов и не только.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461416
Поділитись на інші сайти

Что интересно, динамики стоят отличные, но на магнитоле сэкономили :) Мне на самом деле дырка для CD в магнитоле не полезнее дырки для касеты! Я CD дисками тоже не пользуюсь. Если когда и буду менять, то это будет 2DIN комбайн с основным упором на USB. Но врядли это будет раньше следующего лета. По городу мне некогда смотреть DVD, или слушать музыку с USB - поэтому радио это минимум и одновременно максимум того, что мне надо от магнитолы. А управление магнитолой действительно удобное, кнопочки крупные, единственная ручка регулятора громкости - прорезинена в один стиль с ручками климат контроля. А еще, когда регулируеш яркость подсветки панели приборов через штатный регулятор - яркость подсветки штатной магнитолы тоже регулируется!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461421
Поділитись на інші сайти

Вадим как я знаю у Chevrolet Lacetti 1.8 CDX 4AT стоят с завода 2 DIN CD магнитолки. Очень странно что у тебя не стояла :blink:

Прийми мои пощдравления по поводу удачной покупки! Не гвоздя, не жезла!

Змінено користувачем Alex-x
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461547
Поділитись на інші сайти

Нашел схему проводки Lacetti. Все документы в PDF формате.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461589
Поділитись на інші сайти

А также еще 3 сервис мануала, которые тоже могут пригодится.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Первые два документа по передней и задней подвеске. Третий документ - инструкция по монтажу/демонтажу деталей интерьера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-461592
Поділитись на інші сайти

Шумоизоляция дверей

Недолго думая, почти сразу после покупки, вдохновленный результатом шумоизоляции

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, уже на этих выходных зашумовал и двери Лачика.

Сильно детально процесс описывать не буду, так как он ничем не отличается он шумки дверей Ланоса. Но первое отличие от Ланоса было уже видно при снятии дверных карт.

83176783.jpg

44587873.jpg

Немного удивило наличие штатной шумоизоляции в таком объеме на самих дверных картах, после абсолютно голого пластика даже люксовых дверных карт Ланоса.

Вот так выглядит дверь изнутри, с наклееной антипылевой пленкой и без нее, передняя и задняя.

cimg0117b.jpg

66703312.jpg

74719792.jpg

Материалы на этот раз были выбраны фирмы VIKAR, по причине более крупных листов 900x600, с которыми удобнее работать, и более демократичной ценой. Толщина листа вибры - 2.3 мм, шумки - 4 мм.

Сушим, антисиликоним, клеим вибру и шумку:

99286803.jpg

46980511.jpg

78311629.jpg

77395589.jpg

Так как мне еще предстоят работы по электрике, в частности установка дополнительной охранной системы, то на данном этапе решил ограничится только шумоизоляцией внешней филенки двери, внутреннюю часть быть может заклею позже, а пока мне достаточно и этого. :)

Как всегда, спасибо за работу и материалы. Кстати, за все про все - 500 грн.

PS: Пользуясь случаем, сфоткал родные динамики!

Передние (диаметр 16 см) :

78751588.jpg23166652.jpg

Задние (диаметр 13 см) :

92084778.jpg64020370.jpg

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-463192
Поділитись на інші сайти

Нашел инструкцию по переключению типа топлива, используя "фишку", расположенную под капотом выше аккумулятора. Суть работы фишки состоит в том, что контакт номер 2 замкнут на землю, а контакты 1 и 3 идут к блоку управления двигателем. Таким образом возможно три положения и соответствующих этому режима:

1) замкнуты 1 и 2 - хороший (95 и выше)

2) все разомкнуты - нормальный (92)

3) замкнуты 2 и 3 - плохой (ниже 92)

Так как достаточно геморно иметь несколько фишек под разные режимы, а также перекидывать провода ручками каждый раз когда хочеш переключить режим - поставлю 3х позиционный переключатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-464530
Поділитись на інші сайти

В Харькове похолодало. По утрам бывает все -20 C :) Заметил что первые секунды после того как утром заводиш авто, двигатель работает не очень хорошо, скорее всего штатное масло не очень любит низкие температуры. Пожалуй стоит сделать ТО-О, и сразу поменять все жидкости.

Скорее всего буду заливать хорошо себя зарекомендовавшие жидкости MOTUL:

- Двигатель - MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 (4 л)

- АКПП - MOTUL Multi ATF (6.9л)

- Антифриз - MOTUL Innugel Expert (7.5л)

Надо узнать цены, сколько это удовольствие будет стоить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-466059
Поділитись на інші сайти

Нашел инструкцию по переключению типа топлива, используя "фишку", расположенную под капотом выше аккумулятора. Суть работы фишки состоит в том, что контакт номер 2 замкнут на землю, а контакты 1 и 3 идут к блоку управления двигателем. Таким образом возможно три положения и соответствующих этому режима:

1) замкнуты 1 и 2 - хороший (95 и выше)

2) все разомкнуты - нормальный (92)

3) замкнуты 2 и 3 - плохой (ниже 92)

Это фишка по типу Ланосовской под сиденьем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-466079
Поділитись на інші сайти

Вадим, а почему не хочешь делать антикор и ставить подкрылки? а также защиту двигателя почему не хочешь ставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-466106
Поділитись на інші сайти

2 Martine,

Да, по типу Ланосовкого переключателя. Только разница в том, что в Ланосе - "достал" или "вставил". А тут можно контакты на разные положения перекидывать. Тоесь вместо 2 возможных варианта в Ланосе, тут их три.

2 Nash,

Потому что ни в антикоре, ни в подкрылках, ни в защите двигателя я не вижу надобности. Я уверен что за те годы что я буду ездить, машина не згниет :) А такие вещи как защита двигателя вообще вредны для его охлаждения, и личшнего веса на передние колеса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-466258
Поділитись на інші сайти

А такие вещи как защита двигателя вообще вредны для его охлаждения, и личшнего веса на передние колеса.

А не боишся наскочить на камень или нырнуть в яму и пробить поддон? Я однажды буквально сел на лыжу по грязи и под горку. На этой лыже и спустил машину с горки. Друг на девятке в городе пробивал поддон камнем (деталей не помню). А для охлаждения двигателя предназначен радиатор, а не отсутствие лыжи. B)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-466571
Поділитись на інші сайти

SergXP,

Картер большинства гражданских авто играет важную роль маслянного радиатора. Специально для этого он имеет ребристую форму (как в бытовой электронике радиаторы пассивного охлаждения), чтобы увеличить площать обдува потоками воздуха, которые проходят по днищу авто. И закрывая охлаждение картера, ты тем самым сильно ухудшаеш охлаждение масла, а ведь именно через масло, и маслосъемные кольца отводится значительная часть тепла от поршневой группы :)

Немного другая ситуация в чистом спорте. Там ради улучшения аэродинамики приходится делать днище автомобиля абсолютно плоским, в том числе полностью закрывать подкапотное пространство с двигателем. Поэтому в спорте применяются отдельно устанавливаемые маслянные радиаторы для охлаждения масла.

Короче вывод такой, защита картера сильно ухудшает охлаждение двигателя, что чревато понижением мощности и возможность перегрева двигателя в ситуациях, когда основной водяной радиатор не может справится с охлаждением по причине что машина просто стоит, например в тягучках в пробке.

Змінено користувачем codec
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-466648
Поділитись на інші сайти

Пусть даже так, но я еще не видел и не слышал, чтобы какая машина стала из-за лыжи, а вот с пробитым поддоном - да. Но это дело лично каждого, я просто хотел узнать мотивацию. :)B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-467034
Поділитись на інші сайти

SergXP,

Картер большинства гражданских авто играет важную роль маслянного радиатора. Специально для этого он имеет ребристую форму (как в бытовой электронике радиаторы пассивного охлаждения), чтобы увеличить площать обдува потоками воздуха, которые проходят по днищу авто. И закрывая охлаждение картера, ты тем самым сильно ухудшаеш охлаждение масла, а ведь именно через масло, и маслосъемные кольца отводится значительная часть тепла от поршневой группы :)

Немного другая ситуация в чистом спорте. Там ради улучшения аэродинамики приходится делать днище автомобиля абсолютно плоским, в том числе полностью закрывать подкапотное пространство с двигателем. Поэтому в спорте применяются отдельно устанавливаемые маслянные радиаторы для охлаждения масла.

Короче вывод такой, защита картера сильно ухудшает охлаждение двигателя, что чревато понижением мощности и возможность перегрева двигателя в ситуациях, когда основной водяной радиатор не может справится с охлаждением по причине что машина просто стоит, например в тягучках в пробке.

ИМХО, проверенное на практике. Есть в славном городе Запорожье, где намного жарче, чем в Харькове и Северодонецке Лачетти с двигателем 1,8. Так вот, уже добрых два года ходит этот двигатель под защитой стального листа (или, если быть точнее - защита под двигателем). Не знаю как там с температурой, но ни разу не находили причин жаловаться на недостаточную охлаждаемость двигателя и КПП или излишнюю "разбиваемость" подвески. Да и отверстия в зажите помогают. А вот камешки, а еще важнее, пеньки и бордюры прилично так покоцали эту замую "защиту". Увы, живем мы в стране отнюдь не идеальных дорог, но прекрасной природы, на которую так и хочется выехать на своем авто! В любом случае - ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-467094
Поділитись на інші сайти

не удержался и написал

скажите а зачем было из "серебристого ланоса " лепить или ваять лачетти

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-467128
Поділитись на інші сайти

Красава! Поменял агригат..

Сам без защиты ганяю,хоть и чётко представляю все возможные нюансы..у самого защита с прошлой 99 покоцаная висит на гвозде,в гараже :crazy: А Ланос машинка настолько низинькая,что не надо её провоцировать на "штурм" ни какой защитой..объежать надо :D Та и поддон люминевый..охлаждение и все дела :letun: Та и Лачь не особо "клиренсовый"..Так что-нормульц..Развивай тему..читать интересно :shit: Не все вкладывают в машину стоко бабла..Видно,что фанат..Респект :bratuha:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19441-bortovoy-zhurnal-vadima-2-lacetti-18-cdx/#findComment-467746
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.