Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

позавчера в полной мере удалось проверить теорию по снижению расхода бензина на практике.

4 человека в машине, Дорога Киев - Борисполь - Бердичев - Киев + немного по городу - итого 520 км, 30 л бензина.

при этом на предыдущем баке - 501 км, 30,5 л (смешанный трафик 50/50 без пробок)

еще перед этим 600 км, 38 л. смеш трафик 50/50 с умеренными пробками.

каждый раз бак доливается до полного из расчета 1 деление бензометра - 10 литров

между заправками не менее 30 л.

одометр проверял по ГПС - все работает правильно.

суровая реальность такова: трасса 5,6-5,7 л/100км

город - до 6,7 л/100 км (если не встрявать в сильную пробку).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-928313
Поділитись на інші сайти

итак, НОВЕЙШАЯ УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА!!! :) :) :) или сага о расходе.

до 5,6 л/100 км на трассе, 6,5 - по городу

Принцип простой : " НЕ ТОРМОЗИ. БЕРЕГИ ДВИГАТЕЛЬ"

1. Не тормози.

как показала теория и в дальнейшем практика - любое нажатие на педаль тормоза - это деньги на ветер, т.е. перевод нашей любимой кинетической энергии, которая движет автомобиль в тепловую, которая просто уходит в воздух. Поэтому педаль тормоза - главнейший враг бензоэкономии.

исправить это легко:

- стараемся как можно меньше жать на педаль томроза, вспоминая что каждое томрожение стоит около +10 коп/10 км/ч

- для этого к месту предполагаемой остановки, нпр к светофору подкатываем на нейтралке, в идеале так чтобы остановиться там где нужно, не нажимая тормоз (оказывается это не так и сложно при соблюдении всех норм безопасности движения и водительской солидарности). если впереди горит красный, но скоро загорится зеленый, то лучше немного притомрозить но подъехать к зеленому светофору и проехать на максимально возможной скорости.

- в случае выбора газ-тормоз предпочтение отдаем первому, если не придется потом еще сильнее тормозить. нарпимер на своих основных маршрутах я примерно знаю соотношение включения/выключения светофоров, и если правильно подобрать сокрость, то можно не останавливаясь проехать все светофоры - "по зеленой дорожке"

- даже в пробке тянемся так чтобы не нажимать тормоз

- НА ОБЛЕДЕНЕЛОЙ ДОРОГЕ и В ГОРАХ - ездим медленнее, и вместо нейтралки предпочитаем торможение двигателем. все равно экономит, а БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАЖНЕЕ ЛЮБОЙ ЭКОНОМИИ

2. Береги двигатель

все очень просто - наши двигатели настроены под определенные режими работы, и правильное соотношение ГАЗ/ОБОРОТЫ позволяет ехать на оптимальном режиме производительности, при этом еще и бережет двигатель. на практике:

- уровень нажатия педали газа, не зависимо от передачи должен соответствовать оборотам:

слегка нажата - 1,5 - 3

средне нажата - 3 - 4,5

сильно нажата - 4 - 5

в пол - не менее 5,5

- соответственно под горку лучше ехать на 4к об на 3-й или 3к об на 4-й чем на 2к об на 5-й с газом в пол. в то же время с горки можно розганятся и с 50 км/ч на 5-й, при слегка нажатой педали газа.

- экономный режим для двигателя - это 2-3к оборотов (при адекватном уровне педали газа - см. выше), поэтому на трассе крейсерская скорость - 80- 90 км/ч (на спидометре показывает 95-100).

- немаловажно заправляться нормальным бензином. Лично я заправляюсь уже 2 года на ОККО А95 Евро. По сравнению с ними ТНК, Лукойл, Укрнафта совсем не катят (не реклама, а наболевшее)

3. Дополнительно, но важно:

- КОНДИЦИОНЕР. о кондиционере много говорить не буду - все знают, что кондер - это +0.5-1 л/100 км. но комфорт дело каждого. я привык ездать с открытым окном, если на скорости - то вполне ок. кондер включаю если в городе тянусь 10-20 км час. не забываем также, что не зависимо от положения ручки температуры и оборотов вентилятора включенный кондиционер тянет одинаковую нагрузку от двигателя, по этому в теории лучше включить кондер на полную охладить и выключит, чем постоянно держать на средних оборотах.

- ШИНЫ. не забываем проверять давление в шинах. нужно 2,2 атм. Если меньше - больше расход, если больше - жестко и хуже сцепление с дорогой. Кроме этого на сопротивление движению влияет ширина шины - чем уже, тем меньше сопротивление, но тут кажды находит свою середину.

- ТРЕНИЕ. проверьте, колеса - не затирают ли тормозные колодки. так было у меня.

и пусть наши двигатели будут сыты и тяговиты.

ВСЕ НАПИСАННОЕ БАНАЛЬНО, ЛОГИЧНО И ПРОСТО, УВЕРЕН МНОГИЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ. НО РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСТО УДИВЛЯЮТ!!!

комментарии оставляем после 2 откатанных баков по указанной методике :)

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-928321
Поділитись на інші сайти

Позволю себе добавить - с горки лучше двигаться накатом на включенной передаче (3-я, 4-я, 5-я), но следить за оборотами - при оборотах 1700-2500 расход 0л\100км. Если обороты падают ниже 1500 ЭБУ начинает доливать бензин, чтоб машина не задергалась или заглохла. А если катиться с горки на нейтралке, то будет 3-4л\100.

PS: как у тебя такой расход получается - не понимаю!!! Мне это мозг выносит....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-931535
Поділитись на інші сайти

очень интересное замечание. поробуем :)

на счет расхода - это я просто так выбираю маршруты чтобы по возможности по минимуму тормозить. в этом цикле вероятно придется ездить по пробкам и т.п. посмотрим, что будет в таких условиях. сейчас выходит где-то 6,8.

вчера ездил к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

хотел заправить кондиционер. качественно диагностировали утетчку - оказалось лопнула трубка от радиатора к компрессору кондиционера. порадовал правильный подход - дотошная диагнсотика утечки, в результате на данном этапе заплатил только 100 грн за диагностику.

заключение: снять радиатор (ок 250 грн), заварить трубку (ок 80 грн), ну и по новой заправить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-933550
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ну вот и очередная страничка.

сначала о грустном: ни с того ни с сего начало подклинивать левое переднее колесо. заехал на сто на Святошинской - поменяли тормозные диски (стертые были действительно - жаль что пришлось менят ургентно), колодки. итого - 500 грн диски, 260 колодки, 200 - работа. заодно и заменили пружины задние с пневмомешками - наконец-то. 40 грн. заодно и посоветовали грамотного аргонщика на чайке - поеду на неделе варить кондей.

из рекомендаций - замена наконечников рулевой тяги

теперь о хорошем

в тот же день был записан к

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. ехать конечно 50 км, но оно того стоило!!! полная диагностика двигателя с использованием таких приборов, что я даже не знал до этого об их существовании + полное описание всего процеса от мастера :)

Соотв выводы:

свечи (после проверки в барокамере) и ВВ провода БОШ - в топку и больше такие не покупать!!!

обнаружен недостаток бензина в газовой смеси, что возможно связано с надекватной работой свечей, залитых маслом из-под клапанной крышки

выявлена поломка СО-потенциометра

проверена компрессия - 12 во всех цилиндрах ( что конечно радует!!!), исправная работа бензонасоса

после того как вытер масло со свечей как и говорил Юра машина поехала гораздо лучше, но с его слов это кратковременный эффект.

В целом двиг на данном этапе требует только замены гов..ных комплектующих Bosh и замены клапаннй крышки, что не может не радовать.

во вторник лечу к Юре лечить машинку fc.gif

прайс: диагностика 200 грн

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-949732
Поділитись на інші сайти

итак куплены необходимые запчасти

клапанная крышка (написано GM) - 414 грн

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+ порадовала скидка 5%

рулевые наконечники CTR 2*90 грн там же

датчик заднего хода

ремкомплект кулисы.

значительно сложнее получилось найти СО-потенциометр. на авторынке зарядили цены от 50 грн (Китай, но нет в наличии) до 250 грн (типа оригинал, но без коробки) - мягко сказать удивлился!

в результате нашел в одном из магазинов на окружнй (возле ОККО) за 78 грн Китай, но аккуратный с виду и в нормальной коробке даже с голограммой за 78 грн. завтра проверю работоспособность.

задумался над установкой ГБО 2 поколения - 3200 грн, окупается за 8 тыс км...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-950832
Поділитись на інші сайти

119 тыс кмсегодня еще раз посетил СТО Инжектомастера

для єтого докуплена прокладка клапанной крішки с Т-образнім профилем - 60 грн

сделано:

замена клапанной крышки

замена и натройка СО-потенциометра

замена масла (Elf 10w40)и фильтров (SCT)

замена свечей (Denzo) после проверки в барокамере

замена ВВ проводов

замена датчика заднего хода (правда безрезультатно - нужно искать єлектрика и прозванивать проводку)

диагностировано износ штока трансмиссии - замена в перспективе.

итого- работа + свечи, ВВ провода, комплект фильтров - 560 грн. :lol:

+ полезная информация в нагрузку: рекомендован переход на ГБО 2 поколения

вобщем доволен как слон.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-951739
Поділитись на інші сайти

Себе также лью масло Elf полусинтетику.

Очень хорошое масло!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-951764
Поділитись на інші сайти

сегодня заварил трубку радиатора кондиционера. по рекомендации нашел мастера-аргонщика в р0не автодрома Чайки. ГПС координаты 50.432921, 30.30731.

сложилось хорошее впечатление о мастере. заварили, продули 4 атм - вроди все ок. прайс 80 грн. завтра буду ставить на машинку.

обкатываю машину после ремонта и ТО. субъективно мотор стал гораздо мягче работать, не дергает, когда отпускаю педаль газа на передаче.

еще пару сотен обкатаю, проверю свечные колодцы - будет полное впечатление :)

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-952515
Поділитись на інші сайти

вот кстати на дружественном лачетти-форуме нашел о клапанной крышке:

============

Если вместе с прокладкой не менять компенсационные резиновые колечки под затяжными болтами!

Эти колечки одноразовые и от температуры и времени дубеют, если Ваш МАСТЕР не соображает что их надо заменить, то происходит следующее

Он пытаеться притянуть прокладку, резинки как камень и нифига не компенсируют напряжения и перекосы крышки, и приводят к неотвратимой деформации самой крышки,

и новая казалось бы прокладка не ДЕРЖИТ!

Последующие замены уже ни к чему КЛАПАННУЮ КРЫШКУ НАДО ВЫКИДЫВАТЬ!

============

собственно у меня вероятно это и было, и Юра сказал что крышка была сильно перетянута, поэтому подлежала замене.

посмотрим как будет на новой :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-952575
Поділитись на інші сайти

установил на место радиатор кондиционера. при правильном подходе это оказалось гораздо проще чем когда снимал для ремонта. выход простой - просто снять оба вентилятора радиатора, тогда не отсоединяя основной радиатор от патрубков можно хорошо отклонить кзади и осташегося места вполне достаточно чтобы вставить радиатор кондиционера в сборе с осушителем. нужны ключи на 10, 12, 13. АККУРАТНО С ВЕНТИЛЯТОРАМИ РАДИАТОРА - чтобы случайно автоматически не включились, т.к. могут травмировать. если не уверены, лучше отцепить клемы аккумулятора!

на очереди замена рулевых наконечников

грядет замена сеточки бензонасоса

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-955408
Поділитись на інші сайти

сегодгя заменил наконечники рулевые самостоятельно. очень туго сидели - видно что прошлый раз при замене амо на СТО их хорошенько выбивали кувалдой (а ведь нельзя оказывается - больше на это СТО ни ногой!!!).

безуспешны были попытки снять с помощью рычажного съемника, пожтому был куплен правильный винтовой съемник, и нашел к нему головковый колесный ключик с плечом 60 см. в результате снялось все легко и непринужденно. Экономия 100 грн + хороший съемник в активе!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-956696
Поділитись на інші сайти

сегодня сделал схождение 3Д. первый раз не совсем точно выставили руль (а на колесах цифры выровняли - все ок). пришлось вернуться еще раз и уже самостоятельно поставить руль. после этого все ок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

150 грн. контакты на рисунке если кому интересно. но если делать на этом СТО советую руль выставлять самостоятельно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-957980
Поділитись на інші сайти

заменена сеточка бензонасоса.

поражаюсь - как такую необходимую для замені вещь можно біло замунуть в такую задницу!!! может у корейцев и поляков нормальній бензин, но ведь и наш автозаз (хотя у меня и поля, но смотрел отзіві других ланосоводов) ничего не зименил в конструкции бензонасоса, а бензин на украине хороший нужно еще знать где покупать.

извлечен вот такой вот чайній пакетик:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

под нейлоновой сеточкой фильтрующий єлемент полностью забит "пылью". слоем коричневого налета покрыты элементы бензонасоса.

на счет того изменилось ли авто - точно не знаю. кардинально -нет, но вроди стал значительно меньше плавать холостой ход. поезжу - отпишусь

для того чтобы извлечь внутреннее кольцо из колбы бензонасоса использовал хирургический тонкий зажим - под 2 из 2 внутренних "ножек" подвел 2 капроновых шнурка за них и тянул.

кроме того вот фотка установленных ранее резинок на подрулевики. пластмассу не резал. резинки стали сами чуть глубже чем нужно и сидят отлично, не морщатся.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-960696
Поділитись на інші сайти

кроме того вот фотка установленных ранее резинок на подрулевики. пластмассу не резал. резинки стали сами чуть глубже чем нужно и сидят отлично, не морщатся.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

С чего резинки брал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-962511
Поділитись на інші сайти

С чего резинки брал?

на соседнем форуме ин.юа BEMCHIK продает с разборки опелей - по ходу с вектры.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-962898
Поділитись на інші сайти

ну вот теперь и я с кондиционером. :D:)):D

сегодня опять заехал к MUSH - проверено на герметичность - заварили на Чайке все ок, да и поставил я своими руками - теперь горд этим. заменили один из нипелей, еще раз проверили и отпустили кататься с холодком. какйо же это кайф, особенно после того как сегодя при +33 покатался по городу (градусник, положенный на сиденье показывал вообще +46!)

итого 350 грн.

предстоит очистка радиатора испарителя и замена фильтра салона, т.к. довольно слабо дует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-962905
Поділитись на інші сайти

к поездке к морю обзавелся во таким вот гаджетом.

теперь штатный фм-касетник превратился в МП3-проигрыватель с поддержкой ЮСБ-флеш! бюджет 80 грн!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

FM-трансмиттер Grand-X CUFM03BGRX

качество звука конечно далеко от совершенства, есть небольшие изменения силы сигнала при движении по городу.

но в целом - конечно удивляюсь до чего техника дошла. просто и удобно.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-962979
Поділитись на інші сайти

вчера занялся очисткой системы вентиляции салона.

самым простым доступом к испарителю кондиционера и воздушному фильтру одновременно оказалось снять вентилятор. в результате из полученной дырки вертикально вверх можно прощупать и заменить фильтрсалона, а медиально, т.е. к центру находится испаритель радиатора. продул его паром, но он оказался достаточно чистым, чего не скажешь про фильтр салона - он по загрязению значительно превосходит воздушный фильтр при одинаковом пробеге - а я думаю чего это вентилятор еле дует. да и сами лопасти вентилятора были полностью серыми - пчистил и их - и жизнь наладилась :)

в течении недели после замены клап крышки и настройки двигателя отмечал сохранившуюся нестабильность холостого хода и иногда дергания при торможении двигателем в нормальном диапазоне оборотов. явления были больше выражены на холоднм двигателе, но сохранялись постоянно и на гарячем.

уже думал звонить к Юре, но перед этим решил в порядке эксперимента после старта двигателя просто прогреть его на холостом ходу 5 мин. в результате двигатель просто не узнал - холостой ход четкий, дергания пропали. списал все на особенности работы ЭБУ и езжу счастливый. вот так вот :)

выше указанный приемничек настроил в Киеве на частоту 102,8 чтобы не пересеклась с другими радиостанциями - теперь сигнал стабильный.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-964728
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

В этот раз ланос познал крымские дороги и бездорожья тарханкута.

КРЫМ НА МАШИНЕ - ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО ЧТО ВИДЕЛ РАНЬШЕ. КАК СКАЗАЛА ЖЕНА - ЗАНОВО ОТКРЫЛИ КРЫМ. БЕЗЛЮДНЫЕ ПЛЯЖИ (!!!), СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, МАЛОДОСТИЖИМЫЕ ПЕЙЗАЖИ - ЭТО НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ.

откатано 2500 км.

РАСХОД был проверен экспериментальным путем и не мог не порадовать

1. Участок КИЕВ_ХЕРСОН

Одесская трасса - 100 км/ч + кодней, дальше до херсона 70-110 с обгонами на 4-й без кондея. 593 км, 37 л до полного бака - 6,0 л/100 км, что не может не радовать - ВЕДЬ ВОЗМОЖНО!!!

2. Херсон - КРЫМ - бездорожья Тарханкута - там-сям покататься, в кафе и т.д. - ... ну вообщем 10+л/100км

3. Херсон - Киев - до одесской от тягучек 20км/ч, обгоны и т.п., по Одесской - 120-130 км/ч - итого 6,7 л/100 км.

Дорога: Одесская конечно в идеале. дальше на Херсон дорога вобщем нормуль, но очень много груженых/пустых будок и фур со скоростью 50/60 км/ч, при плотном трафике обгон часто превращался в неочень приятное действие. в Крыму посвободнее и дороги вполне нормальные.

Бездорожья/грунтовки Тарханкута - оказывается и там ланос проходит легко и непринужденно. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА. спасла защита меня неоднократно. ближе к средине поездки в своем же лагере попал в волну на дороге да так, что защиту прижало и выгнуло по форме выпускной трубы - ой как я был ей благодарен. машина хоть и рычит но едет хорошо! на неделе заеду на яму загляну.

Кстати - туда ехали с ночевкой в Херсоне, назад - транзитом 15-00 выезд Белаус - 4-30 прибытие в Киев (вот так вот!)

Заправки - хорошие заправки есть (канистру с бензом из херсона везти было не обязательно).

Одесская трасса - ОККО, Шелл. Херсон - немерянно Шеллов с приличнмы бензином. Ближайшая к тарханкуту норм заправка - ШЕЛЛ в ЧЕРНОМОРСКОМ, и ОККО в Севастополе. в общем жить можно

Удивило:вызвали неописуемый восторг вертикальные лепестки от цетрального отбойника на трассах возле Херсона, которые позволяют ехать водителям навстречу с дальним светом, не переключаясь - одним словом красота

Комфорт:

Салон ланоса как место для сна оказался на удивление удобным и с 3-го дня мы отдали преимущество именно ему, а из палатки сделали склад.

фото загружу в пикасу и выложу чуть позже.

Отчет и краткое руководство новичка здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-979374
Поділитись на інші сайти

Удивило:вызвали неописуемый восторг вертикальные лепестки от цетрального отбойника на трассах возле Херсона, которые позволяют ехать водителям навстречу с дальним светом, не переключаясь - одним словом красота

/quote]

Эти лепестки наставили и на Евпаторийской трассе,теперь вобще не видно переходящих дорогу пешеходов,приходиться постоянно притормаживать перед пешеходным, потому что люди у нас придурошные,вышел и пошел через 3 полосы,а то что это трасса и скорость у некоторых далеко за 100км/ч им пофиг,а из-за этих лепестков нифига не видно,их уже и гнули скока раз-дорожные службы все равно восстанавливали обратно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-979417
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

вохможно ты и прав. но мне на первый взгляд конечно понравились :)

разгребаем последствия тарханкута.

чрезмерно громкое урчание снизу подсказало посмотреть машину на яме.

выводы:

1. самодельно-сваренный стронгер полность треснул. восстановлению не подлежит. заменен на кустарный, купленный на окружной. с виду крепкий и хорошо сваренный. цена 108 грн + 2 прокладки 2х15 грн и 6 ботов - 20 грн.

2. диагностирована вмятина (вернее ВЫмятина) защиты под гофорой, что произошло из-за сильного удара в защиту земли при переезде колеи. в гофоре дырка около 0,5 см в диаметре - нужно ли ремонтировать - ХЗ. смотрел в нете - гофрры продаются, но в мануале приемная труба - узел не разборной, поэтому работаю с данными литературы. Рукой пробовал при заведенном двиге - из дырки ничего не дует...

звук был примерно такой: при осмотре - ланос с прямотоком - после снятия стронгера - субару импреза боевая (вибрация на корпусе неимоверная) - после установки всего - как родной ланос или октавия тур!

после замены стронгера мотор заурчал тихо-тихо и машина ПО-О-О-ЕХАЛА, да еще как!. но через 10 км появилось какой-то шум снизу, где-то по средине, который проявляется только при форсированном разгоне (на нейтралке при перегазовке - нет). рассматриваю вариант изношенного одного из задних болтов защиты, которая дает дребезжание. вобщем заменю болт, если не поможет - буду грешить на гофру

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-989862
Поділитись на інші сайти

наконец-то удалось появиться на клубном слаломе. если не жечь резину, то драйв конечно не тот, но вобщем понравилось.

но гораздо больше понравился вчера картинг на 200см3 картах forza-karting.com.ua с 55% скидкой от groupon.ru. по сравнению с 50 см3 картами драйв еще тот, впечталений море - советую!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-989867
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

продолжаю кататься на картах в форзе. мой рекорд 32,08 при рекорде трассы 28,00.

в течении всего времени эксплуатации машинки беспокоило тугое включение 2-й передачи, которое понемногу усугублялось. сначала грешил на кулису. даже купил ремкомплект, но вчера при повторном тщательном изучении обнаружил сильный люфт в крестообразном шарнире между валами переключения передач, причем только в той оси шарнира, которая ближе к КПП, некоторая выработка отверстий вилки переключения передач. вынял эту ось - в местах трений с вилкой ось износилась почти на половину. собрал, съездил в магазин, купил ось с фиксатором (думаю - заменю сначала ось, если не поможет, будем менять вилку), поставил - и вуаля - все работает как часы.

итого бюджет 10 грн запчасти ,30 сек - работа (ну и перед этим 2 часа изучения мануала и дефектовка деталей :) )

Уже третия раз на машине и ежедневно в своей врачебной практике убеждаюсь в том, что

правильная диагностика - залог успешного лечения и рационального использования бюджета.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-1024062
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Если давно не заходил на форум -означает что жизнь летит неугомонно, а машинка только радует :)

уже месяц как не нарадуюсь испралвенным механизмом переключения передач. переключается все легко и непринужденно - из-за мелочи страдал аж целых 2 года!

недавно настроил высоту фар - стало чуть лучше.

в связи с переходом на режим город/трасса 80/20 расход стал стабильно 8,1 л/100 км, что при плотном городском трафике думаю неплохо.

через 1,5 тыс грядет очередное ТО (масло, фильтра)

чувствую до зимы или в крайнем случае весной нужно будет поменять диск сцепления.

ну вкратце все. дальше работать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/3/#findComment-1049974
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.