Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

т.е. если предположить что по трассе расход паспортный 5,6л/100км, то получается что расход по городу - 8,7 л на 100км. Как!!!! Не понимаю!!! Летом по трассе Крым-Мелитополь-Запорожье с двумя девочками по 50 кг в салоне и ну пусть ещё килограмм 70 всякой всячины в багажнике и салоне с кондером на 120км\ч реально получалось литров 9-10 на 100 км. По городу, если ездить приятно и стартовать на перекрестках с интенсивным разгоном от 0 до 80, сейчас получается реально 13 литров. Меньше 10 ну никак не получалось даже при попытках самой экономной езды. Но 8,7л, в плотном городском трафике??? Как?!!! Писец((((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/4/#findComment-1051538
Поділитись на інші сайти

то Риталюс

1. Трассы на юге Украины помню: 1 ряд туда, 1 обратно, плотный трафик и будки с овощами едущие 40 км/час. в результате или едешь 30-40 на 3-й или 4-й или жмешь тапку на обгоне - конечно там расход будет мин 8-9 л/100 км.

2. по поводу эконом езды в городе - думаю Ваше понимание эконом может отличаться от приведенного ранее в моем бортовике - поэтому и разница в цифрах. а 8,5 по городу выходит реально - если не стоять в полностью стоящих пробках.

3. в любом случае показательным будет сжечь 1 бак на ровной трассе 500-600 км на 100 км/ч - тогда и можно судить о расходе более-менее стандартизировано.

в предыдущем посте писал что все ок, но скрывавшаяся проблема наконец проявила о себе, что не может не радовать, т.к. будет исправлено перед поездкой в Карпаты.

летом делали ТО, диагностику и меняли клапанную крышку. После этого машинка ПОЕХАЛА и проехала почти 10 тыс и все было ок. поначалу заглядывал под крышку - масло не текло. но в течении последних 2 недель появилась небольшая нестабильность оборотов. вчера в режиме обычной езды внезапно уменьшилась тяга, двигатель затроил. осмотрел клапанную крышку - сверху залита маслом (до 10 мл) и 2-й вв провод самостоятельно выскочил из свечного колодца. масло оказалось во 2 и 3 свечных колодцах (1 и 4 - сухо). вытер масло насухо, вставил провод и машина поехала легко и непринужденно.

из анамнеза: эксплуатируется в режиме оборотов до 4 (очень редко до 6). режим прогрева: завожу, жду 1 мин на месте, потом начинаю движение при минимальной нагрузке 1-2,5 оборотов до полного прогрева.

Вопросы:

- что могло послужить причиной отхождения клапанной крышки. как вариант - может неправильный режим прогрева и за счет более быстрого прогрева (чем на холостых) возникает неравномерное начальное нагревание клап крышки и ее деформация

- что делать - менять прокладку или сразу клап крышку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/4/#findComment-1055036
Поділитись на інші сайти

пару дней тому заехал к Юре и посервисил машинку.

127000

замена масла (Эльф 10в40, 163 грн), прокладка клапанной крышки (50 грн), фильтры + работа за все +300 грн.

в этот раз прокладку купил тоже Т-образную, на ощупь довольно мягкая ,не дубовая. продвалась в упаковке "кулучек", но магазину я доверяю (маг Росава, Победы 89А) стоимость 30 грн прокладка + 2*10 грн полумесяцы, которые можно было не покупать.

крышку садили без греметика, но затянули с усилием 18 нм. через 100 км - толко в первом колодце небольшая капля масла на проводе. в остальных сухо. также на сервисе было установлено что провода безнадежно испорчены маслом и подлежат заменен. рекомендованы производителя ANAM - заказал, жду в понедельник.

Сегодня наконец отрегулировал фары - даже сам удивился насколько может быть хорош свет без ксенона. оказывается фары были совсем неотрегулированы, занижены, светили в разных направлениях - аж ужас что было. теперь свет просто офигенный! при регулировке заведомо поставил уровень чуть выше - после пару мигов от встречников регулятором опустил на 1 деление и больше не мигали, а видон просто бомба. ксенон ставить передумал.

НАРОД - РЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ И БУДЕТ ВАМ СЧАТЬЕ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/4/#findComment-1062691
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

позавчера еще раз глянув на любимые белые титаны, сменил на зимние колеса на железках (благо у меня железок аж целых 6 :) )

оказывается дополнительный комплект колес в сборе экономит 150 грн на каждой сезонной переобувке, не говоря о времени и бензе к шиномонтажу + 30 мин приятного общения с машиной при замене. итого комплект бу железок на зиму стоимостью 600 грн окупается за 2 года!

при осмотре пневмомешков в задних пружинах они оказались протертыми и уже не держат воздух. нужно было держать постоянно надутыми,а поскольку были спущены. то на складке и протерлись. остались в качестве отбойников внутри пружин. вот так вот.

преиодически заглядываю в свечные колодцы - пока сухо

да ксатит, сделал себе небольшой подарок - в Ашане купил набор - вороток и набор головок 5-21 в симптичной коробочке, польского производства за 70 грн. выгляит хотя и в стиле СССР, но просто, качественно и надежно.

традиционно за бонусы ОККО взял 5 л зимней омывайки - хватает как раз на год. приятный бонус к качественному бензину.

расход в режиме город/трасса 70/30 стал 8 л/100 км.

Да вот еще заметил:

сверил одометр с ГПС - оказывестя одометр врет на 4 км/100 км, т.е. показывает 104 км, вместо 100 км по ГПС! т.е. нужно и расход пересчитывать +4%, т.е. +0,2-0,3 л/100 км буду еще проверять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19416-lanos-sx-smeta-tarkho/page/4/#findComment-1070741
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.