Перейти до змісту

Нужна помощь


Рекомендовані повідомлення

Первый раз в жизни с таким столкнулся на Ланосе.

2001г. Поляк, база. Установлено ГБО 2 года назад. Пробег уже под 300 тыс.

Тысяч 40 назад загорелась лампа Chek. Горит все время. На работу двигла по ощущениям и расходу никак не влияет. На диагностике высветылась -ошибка ОКТАНКОРРЕКТОРА-. После обнуления опять сразу же проявляется. При диагностике прибор показывает, что сбоев по опережению зажигания нет- все меняется как положенно. И я и инжекторщик в шоке- на Ланосе октанкорректор :shock:

Пока заклеил черной изолентой лампочку- чтоб не действовала водителю на нервы.

Может кто-нибудь с таким сталкивался?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1935-nuzhna-pomosch/
Поділитись на інші сайти

Может перемычка переключающая октановое число топлива??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1935-nuzhna-pomosch/#findComment-40252
Поділитись на інші сайти

А может и кислородный датчик, но на компе можно посмотреть как он отрабатывает, опытный механник сможет..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1935-nuzhna-pomosch/#findComment-40426
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.