Перейти до змісту

На заметку всем у кого плавают хх, или глохнет!


Рекомендовані повідомлення

Есть люди, которые изобретают всякие фильтра по ходу картерных газов. Эксплуатация показывает, что дроссель остается чистым. Т.е. грешить остается только на карт. газы.

А по поводу плавленных наконечников - сейчас все ездят на металлических, поэтому статистики нет.

Тут может стоит брать во внимание, то что за дросельным узлом и будет находиться самое низкое давление (я про случай перекрытия клапанов в момент выпуска газов) и туда будут стремиться выхлопные газы. Фиг его знает - всего-лишь предположение.

Тут я пасс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-467476
Поділитись на інші сайти

А те газы, которые "после" - засоряют РХХ.

Не засоряют, трубка подводиться уже после каналов всех прямо в ресивер, а по поводу подгарания наконечника - вариант что фазы перекрытия сдвинуты, какое давление ДАД показывает на холостых??? должно быть повышенное по идее, может стоит посмотреть и проверить работу всего ГРМ??? прежде чем дырки делать в заслонке?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-467480
Поділитись на інші сайти

 - вариант что фазы перекрытия сдвинуты,

Дак это похоже особенность МеМзовских моторов. Кстати, по ходу из-за большого перекрытия и низкий ХХ не получается - нет стабильности. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-467484
Поділитись на інші сайти

Не засоряют, трубка подводиться уже после каналов всех прямо в ресивер

Т.е. через канал РХХ в ресивер поступает чистейший воздух? Почему тогда наконечник покрывается копотью?

Противотоком продуктов сгорания из цилиндров? Вы Vitaliy_y и GidraM как хотите, а мне чет не верится.

какое давление ДАД показывает на холостых???

280-300мм. Как и во всех исправных сенсах.

может стоит посмотреть и проверить работу всего ГРМ???

Кому посмотреть? Всем сенсоводам? Или только тем, кто хочет чтобы машина работала как часы? (Гы. Про сенс такое можно говорить только в кругу сенсоводов).

ЗЫЖ Насчет дырки в заслонке ко мне просьба не цеплятся. Автор топика спросил что будет? Я ему ответил, что кардинально ничего не будет и предостерег от 3мм. Причем не теоретически, а практически. Также отметил, что дырка немножко уменьшает вредное влияние загрязнения дроссельного узла (плохо заводится на горячую или глохнет). Других симптомов (плавание ХХ, зависание ХХ) не лечит. Купи я сейчас нового сенса, то не сверлил бы, т.к. уже не интересно и знаю что будет. К тому же, если к чистке ДУ относиться не фанатично (не снимая ДУ попшикать карбклинером на заслонку и в колодец РХХ), то процедура не намного сложнее проверки уровня масла щупом и доливки воды в омыватель.

А вот всякие предложения по уменьшению, а еще лучше по полному искоренению загрязнения ДУ почитал бы с удовольствием. Пока по памяти знаю следующие: 1)внешние фильтра в разрез трубок, 2) доработка заводского фильтра в крышке головки, 3) Переброс толстого шланга вентиляции перед воздушным фильтром, 4)Карт. газы тупо в атмосферу. К каждому варианту имеется какая-то неприязнь.

Змінено користувачем --sens--
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-467573
Поділитись на інші сайти

У себя на режиме ХХ увеличил на 6 шагов положение РХХ при температуре ОЖ 60-100гр.После этого надо посмотреть смесь на ХХ

Все правильно, только еще надо в графике приоткрывателя, только сначала посмотреть какие реально шаги рхх на прогретом двигателе, потом на графике приоткрывателя ближе к к ХХ поставить это значение, или чуть менше. А кто ездить на газу то график приоткрывателя сделать так, обратно посмотреть сколько шагов на хх при прогретом на газу, потом бриже к хх ставим это значение, а с возростанием разности оборотом хх и раб.хода значение шагов приоткрывателя сильно не подымать, надо чтобы график приоткрывателя был по возможности горизонтальным, или чуть с наклоном. Следую этим рекомендациям обороты быть сбрасываться без подвисаний, а также на газу торможение двиглом сильнее. Понято что датчики, параменты и менаника в норме. Также надо(можно) отредактировать коэффициенты и жесткость регулирования. Это относиться к сенсам, не к ланосам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-472778
Поділитись на інші сайти

2) доработка заводского фильтра в крышке головки

Была тема - ищите по форуму

Вы Vitaliy_y и GidraM как хотите

Лично я то и не хочу ничего, у меня ланос

Т.е. через канал РХХ в ресивер поступает чистейший воздух? Почему тогда наконечник покрывается копотью?

Когда я писал что не засоряется я имел ввиду вот это:

Хотелось "перед" исключить совсем. Ты же знаешь, что сенсоводы чистят заслонку регулярно. А те газы, которые "после" - засоряют РХХ.

Слово "После", после - это вторая трубка - тонкая - она идет сразу в ресивер мимо канала РХХ, а РХХ в любом случае будет загаживаться газами из первой трубки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-472806
Поділитись на інші сайти

Да.. не оскудеет земля наша горе-кулибиными ((((

Вместо того чтобы настроитель нормально двигатель, избавиться от причин загрязнения дросселя - конечно легче дырку сверлить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-472844
Поділитись на інші сайти

Прочёл и удивился - я тут один не чищу ДУ? 32т.км всё ОК, РХХ чистил раза два. Может проблема в чём-то другом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-473509
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Я тоже еще ничего не чистил..пробег 25 тыс.км. Все нормально.Читаю и с неприятным чуством ожидания-неужели и меня это коснется? :rolleyes:

А вообще я стараюсь поступать по принципу-не мешай автомобилю работать.

Может и он меня по этому не беспокоит? :rolleyes:

==========================================

Почти в тему- я водномоторник со стажем...а лодочные моторы времен СССР это еще тот геморрой. :wacko:

На Вихрях всегда была проблемма с ХХ и многие лечили именно просверливанием ДЗ...я добивался только регулировкой..видимо можно прийти к результату разными путями,вопрос в том все ли пути правильные?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-479217
Поділитись на інші сайти

у меня такой стоит.как плавали обороты так и плавают!я думаю проблема в проводке и контактах.менял все датчики(дпдз,рхх...)результат нулевой.а вот чистка всех контактов дает результат(месяц-два без проблем).еще конечно качество бензина влияет.на хорошем бензе не так сильно обороты плавают-имхо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-479339
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Смысл РХХ в регулировании количества поступаемого воздуха в дроссель при закрытой заслонке. А что может регулировать отверстие? Ничего. Обычный подсос воздуха в обход канала ХХ.

+1 Согласен.

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-487785
Поділитись на інші сайти

то не проблема двигателя а проблема прошивки на своем сенсе перепрошили и все уже 2 года незнаю что такое проблема ДХХ

Змінено користувачем Vitaliy_y
Цитирование
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-490438
Поділитись на інші сайти

Не знаю чи точно в цю тему писати треба але така штука. Два дні назад вертаючись з роботи завівав машинку прогрів все нормально ну і поїхав додому, морозець був градусів -20, проїхав може кілометра 3-4 і на перехресті скидаю на нейтраль а машина тупо глохне, я заводити ,а не заводиться, так разіка 4 потім до половини зажав педаль газу то завелась, як відпускаю то оберти падають і відразу глохне, відкрив капот порухав дротами що йдуть до регулятора ХХ глухо, через деяки час все стало на свої місця і машина знову працює нормально. Але мучить питання що таке було? і як запобігти його повторенню?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-497678
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром почти то же самое было. Прогрелся, переключился на газ, поехал. На первом же светофоре заглохла, ни на газу ни на бензине не заводится, бензонасос при включении зажигания молчит.

Пока матюкался и думал куда ж ее убрать с дороги прошло некоторое время, решил попробовать еще. Оп! и бензонасос зажужжал, завел со второго раза.

Сам в голову ломаю, что могло быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-498874
Поділитись на інші сайти

когда почистели хол\ход клему с акб снимали и куда девается леп .

Змінено користувачем Стаг 300
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-504284
Поділитись на інші сайти

Была и у меня такая проблема (плавали обороты), с начало не обращал внимания, а потом на холостых начал чек моргать ошибка оказалось (пропуски зажигания) .

Отрегулировал зазоры клапанов, почистил РХХ и проблема ушла:wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-504771
Поділитись на інші сайти

Когда у меня была славута с МемЗовским движком, пока не поменял РХХ и ДПДЗ на импортные, походу Ланосовские, проблемма не уходила (чистка не помогала, точнее помогала но не надолго). А что касается пропусков, определенно пришли к мнению что виновата катушка. Проблемма ушла с заменой машины на Ланос, поляк.

Змінено користувачем boomstick76
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-505213
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Проехав более 70 т и прочитав что надо время от времени чистить ДХХ .Открутив патрубок воздуховода и сняв все соединения я раскрутил не сам датчик а всю конструкцию на которой держится вся эта музыка так проще. Грязный налет присутсвовал и был убран с помощью растворителя и щетки предварительно подложыв ветоши что бы не замарать двигатель.Сам датчик не снимал.После сборки всего что было разобрано был произведен запуск двигателя и произошло то чего не ожидал- обороты двигателя начали на холостых плавать 900-1200.Меня это очень \обрадовало\ теперь и у меня двигатель как у многих.Так как эщо не был подсоеденен воздуховод я с помощью балончика для чистки карбюраторов зделал несколько пшиков в всасывающее отверствие .Явного результата не произошло хотя обороты стали плавать в районе 900-1000 с помощу отвертки уменьшил регулирущий болт до 900.Днями сниму сам датчик и почищу более качественно.ДвигательСОНС 1.5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-535590
Поділитись на інші сайти

Проблемы с "плавающим" ХХ появились на 54000 км. При сбросе передачи оставались обороты двигателя с последующим наростанием. Чтобы было более понятно, поясню: идешь 90-100 км\ч на пьятой передаче, затем сбросываешь на нейтраль и двигатель начинает нарастать обороты /3200,3400, 3600.../ , вообщем стоял рев двигателя- сразу же включал передачу и двигателем садил обороты. Чистка регулятора хх помогала на определенное время и через раз. Вообщем, уже сменил 4 регулятора хх / росийского производства/, проблема окончательно не ушла, но стала проявляться реже. Чистка дроссельной заслонки и самой "внутренности" ничего положительного не дало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-535614
Поділитись на інші сайти

Проблема на 95 процентов в проводке,а именно плохой контакт в скрутках массы и на 5 процентов в барахлящем РХХ.

Если подергать жгут проводов возле РХХ и ДПДЗ обороты начинают плавать,то можно сразу искать где пропаять те самые скрутки. По отзывам все кто это сделали решили проблему раз и навсегда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-535674
Поділитись на інші сайти

Проблема на 95 процентов в проводке,а именно плохой контакт в скрутках массы и на 5 процентов в барахлящем РХХ.

Если подергать жгут проводов возле РХХ и ДПДЗ обороты начинают плавать,то можно сразу искать где пропаять те самые скрутки. По отзывам все кто это сделали решили проблему раз и навсегда.

Возможно, что кому то это помогло решить проблему. Пробовал, тоже: и дергал, и тянул, и переключал... без результатно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-535718
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

А у меня только на бензе иногда подвисают, на газу нормально, поеду к одноклубнику прошью,может поможет, да и заодно провалы может уберутся а то с переключением передач машина дергается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-571996
Поділитись на інші сайти

У меня на машине уже 50 тыс, датчик ХХ ни разу не менял, раз в 3-5 тыс чищу ВД40 и все пучком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-572206
Поділитись на інші сайти

У меня пробег 41500! Как плавали холостые, так и плавают! Притом настолько ужасно, что я уже и не знаю.. В свое время приехал на сто к одному умельцу! Так он мне его почистил! Поставил! А она не заводится без подгазовки, и глохла постоянно! Но был этот глюк пол часика! Вышел к машине чуть позже, завелась нормально!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-572566
Поділитись на інші сайти

Сенсику уже 62 с копейками тык. регулятор хх менял четырежды / все те же проблемы с холостым ходом- будь они прокляты/. Последний раз, по замене Рхх. оказался более удачным: зависания оборотов происходят в основном на высоких оборотах и когда длительно идешь по трассе / ну скажем скорость 100-110 км/ч, затем сбрасываешь на нейтраль, ну тут и "зависают" обороты/, пока "лечу" перегазовкой. Менял попутно ДПДЗ, результат нулевой. Пока так и катаюсь, боюсь что бы еще чего похуже не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19210-na-zametku-vsem-u-kogo-plavayut-hh-ili-glohnet/page/2/#findComment-572971
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.