Перейти до змісту

Кулиса КПП Ланос


Рекомендовані повідомлення

Мужики, а скрип (скрежет) при переключениях появился тоже из-за кулисы? Я почему спрашиваю, у меня пробег более 90 000, включение передач, в основном 1 и 2 сейчас стало жестким (надо приложить достаточное усилие), а до этого появился скрип. Я сначала не обращал внимание, а потом заметил, что затруднительное включение передачи, которое было раньше только на 1 уже появилось и на 2.... Это меня заставило задуматься о замене кулисы. Есть ли кулисы уже с подшипниками или надо всверливать отдельно???

Змінено користувачем vitaly30
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-1965292
Поділитись на інші сайти

для начала попробуй отрегулировать кулису!!!и проверить на люфты под капотом!!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-1965297
Поділитись на інші сайти

Игорь, а если руки выросли не из того места... или там работы немного. Сам и без ямы смогу???

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-1965327
Поділитись на інші сайти

там яма не нужна!!но если с ключами не дружишь то заедь лучше на сто!!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-1965365
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...
112   0

мужики, что-то не нахожу темы....как поменять пыльник который стоит на тяге от рычага кпп до кулисы (не знаю или правильно но я его назвал пыльником кулисы), вот эта затяжка/обжимка мешает его стянуть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

её стянуть но она либо прикипела намертво или он меняется как-то по другому?

Змінено користувачем ДмитрийХмельницкий
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2067295
Поділитись на інші сайти

Вроде там болт надо полностью вытащить (точно не помню но что-то вроде похожее было) и снимешь этот хомут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2067308
Поділитись на інші сайти

мужики, что-то не нахожу темы....как поменять пыльник который стоит на тяге от рычага кпп до кулисы (не знаю или правильно но я его назвал пыльником кулисы), вот эта затяжка/обжимка мешает его стянуть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

её стянуть но она либо прикипела намертво или он меняется как-то по другому?

А в чем проблема??? выкручиваеш гайку, вытаскиваеш болт,снимаеш хомут,снимаеш пыльник, вот и все ...в чем сложность???  когда болт вытащиш, немножко отверткой разогни (разожми) сам хомут,он очень легко снимаеца ...потом вытаскивай шток кулисы

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2067793
Поділитись на інші сайти

112   0

Хомут прикипел просто к губкам, достаточно сильно, я на сенсе ниразу не снимал его и мне показалось что он приварен и я возможно что-то делаю не так поэтому и спрашивал, решение: зажимал газовым ключом и выворачивал ломом, сорвал уже. Спасибо за ответ!

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2067849
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Купил сегодня кулису FSO, вилку с сальником, тягу, палец с зажимом, вертолет (Т-образный болт), смазку литиевую (XADO для подшипников в аэрозоле) и на всяк случай прокладку КПП с герметиком. В общем, весь необходимый комплект для обновления механизма переключения передач.
На одно СТО не дозвонился, на втором занято. Решил поковыряться сам, пока было время. Начал примеряться имеющимся инструментом, понял, что механизм переключения передач (верхнюю крышку КПП) не смогу снять, нечем подобраться, т.е. вилку с сальником не поменяю сам. Ну думаю ладно, пока вдохновение не ушло, решил заменить кулису.
Поменял кулису с тягой, вертолет, палец вилки, смазал всё, в салоне тоже, отрегулировал кулису. Проехался, передачи вроде включаются полегче, исчез люфт ручки КПП, но все равно заедает при включении. Когда уже ставил машину во дворе, перед заездом на бровку притормозил и собирался включить первую передачу. Раздался скрежет... и включилась задняя :) Не ожидал такого поворота событий.
Открыл капот и начал рукой включать передачи, дергая кулису вперед-назад под капотом. Обнаружил вертикальный люфт кулисы в посадочном месте, да и вдоль оси тоже есть ощутимый люфт. Я так понимаю, что сидеть она должна плотненько. Вытащил вертолет (Т-образный болт), сдвинул кулису и увидел ощутимую выработку на нижней проушине, в которую тот вертолет вставляется и на которой, собственно, кулиса стоит. Надо понимать, отверстие тоже имеет бОльший диаметр, чем предусмотрено.

 Передачи позже подергал, вроде включаются, все на своих местах. Решил оставить машину до завтра, или лучше до следующей недели, когда СТО работать будут :)
Итог: кулису поменял, все смазал, крепление прикуривателя сломал, палец порезал, руку прижег об двигатель, чуть не сломал КПП, все равно ехать на СТО. 

Вопрос, может кто сталкивался с подобной выработкой на посадочном месте кулисы (даже не знаю, на чем она крепится)) ), из-за чего она вверх-вниз болтается, и, собственно, что с этим делать? Или это вообще ее родное положение? И из-за чего вместо первой включилась задняя, вроде хомут хорошо затянул. Надо было его менять наверное?

Если кто сталкивался, отпишитесь, если не было таких проблем ни у кого, тогда на следующей неделе надо не забыть отписаться, буду первым

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2104255
Поділитись на інші сайти

не надо ничего там регулировать. Просто ставите кулису и все. При установке рычаг надо зафиксировать в салоне и вилку, надо зафиксировать на коробке. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2104270
Поділитись на інші сайти

Это я сделал, но люфтит сама кулиса вверх-вних вдоль Т-образного болта и, по-моему, сам Т-образный болт в нижней проушине кронштейна. На кронштейне есть выработка, видимо от втулки кулисы (тяжело сказать насколько большая, не подлезть нормально). Вот думаю, выработка образовалась из-за того, что на старой кулисе Т-образный болт был защелкнут только одним усиком пружинного механизма и это вызвало перекос или во время предыдущуей замены кулисы ребята на СТО таким образом убрали уже существующий тогда люфт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2104279
Поділитись на інші сайти

По идее втулки в кулисе должны выбирать осевой люфт! Я под короткоходку делал такие втулки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

последние два фото.

Выработка на самом болте с защелкой? Я так понял что вы его новый купили. Втулки в  кулису у вас, очевидно, то же новые?

Может еще и этот штифт износился на детали за юа он продается, стоит 10 грн.

Змінено користувачем Stayer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2104289
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Stayer, этот палец тоже менялся.

В общем, заменил и шток с сальником вдобавок к кулисе. Так что теперь можно с уверенностью сказать, что комплект механизма переключения передач полностью заменен. Старый разобрал, рассмотрел: резинки уже уставшие были, ездить еще можно было, но поскольку для себя, то замена себя оправдала. Люфт с ручки КПП пропал (во время езды), но остались легкие заедания при включении передач. Буду пробовать какую-то густую смазку, потому что сейчас там XADOвская для подшипников, наверное, малость жидковата для этого узла. Ну и попробую отрегулировать еще раз кулису с помощником, потому что когда штифтом фиксирую ручку КПП в салоне, у последней имеется значительный люфт. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2106992
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите - если кулиса свободно ходит вправо и влево (т.е. не возвращается сама в центральное положение) - это что надо поменять? Говорили, что пружинка накрылась, только не пойму как оно правильно называется чтобы купить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2109215
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на Сенсе? или у Вас Ланос? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2109220
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на Сенсе? или у Вас Ланос? 

Сенс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2109228
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, в Сенсе всё сложно:

98.png 

Это похоже под номером 30 пружина. Но чтоб туда добраться нужно разбирать КПП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2109237
Поділитись на інші сайти

Кто нить может сказать однозначный ответ что делать с кулисой, которая звенит на 2 и 4 передачах? А то почитал уже несколько тем и так и не понял что делать. Менять вертолет не вариант!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2110512
Поділитись на інші сайти

Попал  в непонятную ситуацию:  после замены сцепления на одной из клубных СТО (на Туполева, не реклама :oops: ) стали плохо включаться 1 и 2 передачи. Сразу это не сильно было заметно а в последнее время 2 передачу приходилось втыкать чуть ли не двумя руками.  Сегодня поехал на другое СТО где, в отличие от клубного, кулису отрегулировали по мурзилке - с помощью 2 штырей, одного торцевого ключа с удлинителем и какой-то матери. Все передачи включаются теперь 2 пальчиками, а задняя передача залетает вообще без усилий. Всё вроде бы хорошо но есть одно НО - после регулировки рычаг переключения передач сместился к пассажиру и теперь в нейтралке наклонен вправо - приблизительно там где раньше была 5 передача. Соответственно 1 и 2 пердачи тоже сместились и если смотреть на рычаг в положении 1 передачи - можно подумать что включена третья...

 Внимание - вопрос: что могли неправильно отрегулировать и чем это чревато? Можно ли так кататься или пора заменить кулису?

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2112327
Поділитись на інші сайти

Тебе шашечки,или ехать?
То положение к которому ты привык ранее могло быть и неправильным.

Привыкнешь к новому положению-и будешь считать его правильным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2112335
Поділитись на інші сайти

Да привыкнуть то можно. Интересует другое - если в нейтральном положении рычаг КПП наклонен вправо - это я что-то согнул или же это есть норма? Просто я такого положения рычага нигде не видел :oops:. А при включении 5 передачи теперь цепляю жену за ногу :romance: а это уже чревато :D

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2112344
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня аналогично. Регулировал сам по мурзилке.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2112360
Поділитись на інші сайти


Интересует другое - если в нейтральном положении рычаг КПП наклонен вправо
у меня так с завода
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2112463
Поділитись на інші сайти

Спасибо - успокоили. Теперь прийдётся привыкать к новому положению ручки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2112533
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, І в мене в такому ж положення ричаг, але саме головне що включається легко.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19200-kulisa-kpp-lanos/page/7/#findComment-2135321
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.