Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Извините, больше не буду лезть в Ваши темы.

Да лезте пожалуста - только аргументируйте. А то влетели, накритиковали, а как копнули глубже - Вы вдруг растерялись и аргументы Ваши закончились.

По поводу показаний расхода - приборка думает: Если тахометр не работает, значит двигатель не заведен. А если двигатель не заведен, значит топливо не расходует. Соответственно показаний никаких нет.

На указанном фото изображено:

Слева вверху - пройденный путь - тахометр не работает, двигатель стоит, пройденый путь =0

Справа вверху - потраченное на этот путь топливо, двигатель стоит расход = 0

Слева внизу - средний расход за пройденный путь - пройденного пути нет, средний расход неизвестен, соответственно стоят прочерки.

Справа внизу - предполагаемый остаток пути с учетом среднего расхода. - неизвестен, стоят прочерки.

В реальных условиях таже картинка выглядит так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457086
Поділитись на інші сайти

Да лезте пожалуста - только аргументируйте. По поводу показаний расхода - приборка думает: Если тахометр не работает, значит двигатель не заведен. А если двигатель не заведен, значит топливо не расходует. Соответственно показаний никаких нет.

Попробую аргументировать:

Информацию об оборотах двигателя, его температуре, положению ДЗ, углу опережения зажигания ошибках ЭБУ и т.д и т.п БК получает по К-линии. Таким образом он знает, что двигатель заведен и топливо расходует. Если БК не подключается к К-линии, то в таком случае для отображения расхода топлива как раз и нужно подключать провод СРТ к проводу одной из форсунок и провод ДС (датчика скорости) к этому датчику. Все трип-компьютеры для определения расхода топлива именно так и подключаются.

З.Ы. По сути, написал то же самое, что и в предыдущем своем посте, что ж там было непонятно-то?

По поводу фотки: правый верхний показатель на дисплее я принял за показатель остатка топлива в баке, а не израсходованного топлива.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457185
Поділитись на інші сайти

По сути тоже, а по смыслу - абсолютно не то:

Информацию об оборотах двигателя, его температуре, положению ДЗ, углу опережения зажигания ошибках ЭБУ и т.д и т.п БК получает по К-линии.

Информация по оборотам берется не с К Лайн. Если К Лайн отключить, то обороты показывать все равно будет. Это отдельный провод от ЭБУ.

Если БК не подключается к К-линии, то в таком случае для отображения расхода топлива как раз и нужно подключать провод СРТ

Только Вы забыли добавить, что:

1. Минимум надо выбрать способ получения данных о расходе - с К Лайн или с форсунок.

2. Все равно нужны обороты, что бы считать двигатель рабочим.

3. Обороты двигателя являются обязательными для начала отсчета - заложено програмно.

P.S: Автор темы почему то молчит на счет оборотов - помогло или нет? После появления оборотов начался ли показываться расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457235
Поділитись на інші сайти

Информация по оборотам берется не с К Лайн. Если К Лайн отключить, то обороты показывать все равно будет. Это отдельный провод от ЭБУ.

Информация по оборотам для шкалы тахометра действительно берется напрямую с ЭБУ. Информация по оборотам для БК берется именно с К-линии. Если отключить К-линию, то обороты будет показывать шкала тахометра, так как тахометр напрямую подключен к ЭБУ, а на дисплее БК под этой шкалой обороты в цифровом виде отображаться не будут, равно как и скорость (при настройке БК по протоколу, а не ДС), положение ДЗ, УОЗ и т.д. По этому поводу хотелось бы спросить автора темы: отображались ли обороты двигателя в цифровом виде на экране БК в тот период, когда шкала тахометра не работала? Если обороты двигателя на дисплее отображались, то эти данные БК получал именно по К-линии.

Только Вы забыли добавить, что:

1. Минимум надо выбрать способ получения данных о расходе - с К Лайн или с форсунок.

Вообще-то именно это я и писал в посте #23 :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457343
Поділитись на інші сайти

...

А как быть тогда с тем что приборка может показывать расход и быть не подключенной К Линии? Следовательно обороты ей брать неоткуда.

В ней даже пункт такой предусмотрен: К Лайн - вкл/выкл.

И согласно Вашей теории если я отключу К Лайн - обороты будет показывать только верхняя шкала, а на циферблате оборотов не будет :) - я правильно понял?

Опять же по Вашей теории для показа расхода достаточно только К Лайна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457413
Поділитись на інші сайти

Да, Вы все правильно поняли. Попробуйте просто вытащить из диагностической колодки провод К-Лайн - шкала таха должна работать.

Вообще-то расход показывает не приборка, а встроенный в неё БК, которому для индикации расхода топлива необходимо либо подключение по К-линии, либо подключение провода СРТ к форсунке и провода ДС к датчику скорости (ну и соответствующие настройки в меню БК). А подключен ли тахометр приборки к ЭБУ или нет - БК глубоко по барабану. Вы считаете приборку и БК единым целым, я же считаю, что это два разных прибора, просто БК встроен в приборку и имеет с ней общую коммутацию. Давайте дождемся ответа andreym7707, он расставит все на свои места (по крайней мере, для меня).

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457518
Поділитись на інші сайти

НЕ мог ответить потому что был в командировке сорри. Ну вобщем после того как соединил тах в приципе всё начало показывать. Только показания какието заоблачные, то 23л на 100км, то 16л. Я так понимаю это нужно както корректировать? Кстати остаток топлива показывает прото бак был почти пустой. Но самое интересное, что обнаружились новые заморочки. Температура на улице откровенно брешет (корректировку делал). Но эт фигня. У меня сомнения по поводу контрольных ламп, а именно "чек" и "дав.масла". На родной панели после включения зажигания "чек" гасла через буквально пару секунд, а давление, что естественно, только после как запустишь двигатель. На GF640 с точностью до наоборот, и несколько раз на ходу высвечивалось "низкое давление масла". У меня создалось впечатление что как будто на этих лампах перепутали контакты. На родной панели таких проблем не было. Писал на FERRUM они ответили типа того что так и должно быть. У кого стоит 640ой обратите внимание на эти лампы, может ещё у кого такая фигня.

P.S. Микас у меня 7.6 по крайней мере так на нём написано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457687
Поділитись на інші сайти

Информация по оборотам для шкалы тахометра действительно берется напрямую с ЭБУ. Информация по оборотам для БК берется именно с К-линии. Если отключить К-линию, то обороты будет показывать шкала тахометра, так как тахометр напрямую подключен к ЭБУ, а на дисплее БК под этой шкалой обороты в цифровом виде отображаться не будут, равно как и скорость (при настройке БК по протоколу, а не ДС), положение ДЗ, УОЗ и т.д. По этому поводу хотелось бы спросить автора темы: отображались ли обороты двигателя в цифровом виде на экране БК в тот период, когда шкала тахометра не работала? Если обороты двигателя на дисплее отображались, то эти данные БК получал именно по К-линии.

Нет пока не подключил провод на ЭБУ обороты не отображались ни где.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-457688
Поділитись на інші сайти

1. Отключил КЛайн - обороты показывает на всех экранах приборки. Следовательно обороты берет не с КЛайн. Угол зажигания, время впрыска, температуру двигателя - начало показывать прочерки - следовательно берет с БК.

2. Вот как раз датчик скорости - глубоко по барабану, а провод тахометра - для этого очень нужен. т.к. в простое скорость равна нулю, а расход есть :) - расход считается при наличии оборотов - это был ответ производителя озвученный в мной в первых постах. Кстати и автор темы подтвердил это.

3. В данном случае речь идет о GF640 - это единое целое: Приборка и БК - в ней даже лампочки света, дверей, и прочих устройств идут через контроллер. На том же контроллере собран и БК.

4. По поводу всех индикаторных лампочек - все работают правильно, в том числе и лампочка открытой двери и лампочка ремня безопасности. Лампочка уровня топлива пока не загоралась - еще не опустел бак. Однако при принудительном замыкании Датчика окончания топлива перемычкой - лампочка загорается. Возможно терморезистор ДОТ не стыкуется с приборкой или навернулся.

На предмет лампочки двери - видел на другом авто как она блымала в течении примерно 30 секунд, однако у него было установлено плавное гашение салонного света и вместо лампы - светодиоды.

5. Лампа CHECK, давление масла, Температура, АКБ - отрабатывают правильно.

6. Расход показывает правильно, однако коэффициент 1,5 - предельный.

7. Бак тарировке поддается. Действую по формуле: Полный бак - Расход = Остаток в баке. Равенство - соблюдается с погрешностью +/- 1 литр. Заправлюсь - повторю тарировку еще раз.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-458040
Поділитись на інші сайти

После ответа andreym7707 привселюдно признаю свою неправоту :oops:.

У меня сомнения по поводу контрольных ламп, а именно "чек" и "дав.масла". На родной панели после включения зажигания "чек" гасла через буквально пару секунд, а давление, что естественно, только после как запустишь двигатель. На GF640 с точностью до наоборот, и несколько раз на ходу высвечивалось "низкое давление масла". У меня создалось впечатление что как будто на этих лампах перепутали контакты. На родной панели таких проблем не было.

По видимому, так оно и есть - контакты, идущие на указанные индикаторы, поменяны местами. У меня Микас 10.3 и лампа "чек" после включения зажигания горит две-три секунды и потом гаснет, а лампа давления масла гаснет только после запуска двига ( а иначе и быть не может). У меня тоже возникла такая же проблема с этими конторольными лампами после установки новой приборки (правда, это немножко другая приборка). На этой приборке эти контрольные лампы просто были поменяны друг с другом местами. Поменял в разъемах соответствующие контакты местами - и все работает как положено. В моей проводке эти оба провода были фиолетового цвета и располагались на крайних колодках.

Я отнюдь не призываю всех тут же менять какие-то контакты местами, просто предполагаю, что это может быть решением проблемы. По крайней мере, на обычной приборке это действует.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-458178
Поділитись на інші сайти

Еще это может оказаться абсолютно не связанные проблемы - просто проблема с Чеком возникла сама по себе.

А что поэтому поводу говорит ЭБУ на предмет ошибок на приборке в разделе Ошибки ЭБУ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-458189
Поділитись на інші сайти

Еще это может оказаться абсолютно не связанные проблемы - просто проблема с Чеком возникла сама по себе.

А что поэтому поводу говорит ЭБУ на предмет ошибок на приборке в разделе Ошибки ЭБУ?

Вот как раз в этом разделе 0 т.е. всё нормально, а с чеком я повторюсь с родной панелью таких проблем не было. Но я всё таки хочу снова попробовать поставить её (родную) и сделать контрольное сравнение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-458442
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Привет!Я тут новичок,и пока не знаю как тут вообщё общаются.Скажи ты вот этот б/к GF 640 не ставил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-482794
Поділитись на інші сайти

Привет!Я тут новичок,и пока не знаю как тут вообщё общаются.Скажи ты вот этот б/к GF 640 не ставил?

Именно это здесь и обсуждают.

Вопрос в чем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-482803
Поділитись на інші сайти

Привет!Вопрос вот в чём, хочу на Ланос 1.4 поставить GF 640,говорят что в Запорожье уже поставили нескольким Ланосам GF 640.Очень хотелось бы услышать отзывы об этом и при возможности посмотреть как он работает в действии.Заранее вам благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-483858
Поділитись на інші сайти

Привет!Вопрос вот в чём, хочу на Ланос 1.4 поставить GF 640,говорят что в Запорожье уже поставили нескольким Ланосам GF 640.Очень хотелось бы услышать отзывы об этом и при возможности посмотреть как он работает в действии.Заранее вам благодарен.

Есть несколько проблем с установкой на Ваше авто:

1. Какой тип ЭБУ на Вашем авто?

Если MR140 - то к ЭБУ подключиться реально. Будет показывать ошибки ЭБУ и прочие параметры.

Если Cavut - то пока такое подключение не реально, можно подключить чтобы показывало расход, но не будет показывать параметры ЭБУ и ошибки.

2. На Вашем авто может отсутствовать провод на тахометр и тогда его надо тянуть отдельно от ЭБУ.

В остальном проблем возникнуть не должно.

В реальности посмотреть работу можно у меня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-484832
Поділитись на інші сайти

Привет!А как можно с вами связатся,и посмотреть.

Через личку :) или если не будет снега - то приеду сюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-485476
Поділитись на інші сайти

Это возле Биллы вы собираетесь,да?А когда и во сколько?

Эта тема не для обсуждения Запорожских встречь. Перейдите по указанной ссылке и задайте вопрос в соответствующей теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-485998
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Понаблюдал за работой панели и убедился, что контакты скорее всего действительно перепутаны (чек и давление масла). После заводки на холодную однажды была такая тема двигатель троил однозначно работали не все свечи и моргала и периодически высвечивалась лампочка давления масла, после того как двигатель прогрелся лампочка моргать перестала. Нужна распиновка чтобы перекинуть провода. Если кто знает дайте информацию по Сенсовским и Ланосовским панелям приборов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-495494
Поділитись на інші сайти

Понаблюдал за работой панели и убедился, что контакты скорее всего действительно перепутаны (чек и давление масла).

Распиновка стандартная, как описано в инструкции на заводскую приборку. Лампочки не перепутаны.

Для начала необходимо проверить соответствие проводов и только после этого принимать решение о их перестановке.

На счет лампы давления масла: Проверьте уровень масла, проверьте масляный фильтр, возможно Вы пользуетесь проблемным маслом, возможно проблема с масляным насосом.

Заведите двигатель, когда все лампочки потухнут - замкните датчик давления масла - загорится лампа давления масла. Если провода в приборке перепутаны - загорится другая лампа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-495498
Поділитись на інші сайти

Нужна распиновка чтобы перекинуть провода. Если кто знает дайте информацию по Сенсовским и Ланосовским панелям приборов.

Если осталась стоковая приборка, то по дорожкам на плате очень легко определить какой контакт за какой индикатор отвечает. Лампочки на плате подписаны (по крайней мере, лампочка давления масла точно подписана).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-496168
Поділитись на інші сайти

И то и другое вариант спасибо Михаилам, на стоковой масло на 2 контакте знать бы где на Гамме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-496893
Поділитись на інші сайти

И то и другое вариант спасибо Михаилам, на стоковой масло на 2 контакте знать бы где на Гамме.

Еще раз: распиновка Гаммы - один к одному со стоковой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18909-nuzhna-pomosch/page/2/#findComment-497163
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.