Перейти до змісту

Прошивки на Sens (ЭБУ)


Рекомендовані повідомлення

49 минут назад, martinger сказал:

Так. Бо залишки холодного рідкого газу випаровуються значно довше. Я колись робив експерименти з різними редукторами з приводу подачі залишків газу після зняття напруги з електромагнітного клапана (на редукторі). Також ще грає важливу роль спосіб регулювання редуктора: двома гвинтами чи одним (гвинт х.х. закручений повністю). В другому випадку це явище менш помітне. Але мені такий спосіб не сподобався, я ЗА регулювання саме обома гвинтами. В такому випадку залишки газу з першої камери Томасето обов’язково продовжують виходити через завжди відкритий канал х.х. Чого позбавлений Ловато (Тореллі, Атікер). Тому купив саме Тореллі. До речі, значно дешевший за Ловато, а по якості зовсім не гірший...

Я поэтому отклюяю бензо насос и когда непрогретый газ редуктор перехожу на бензин и вырабатываю газ .Потом машина отлично заводится на любом топливе потому как нет переобогащения редуктор пустой и даже при минусе на газу спокойно можно завести если даже редуктор хначительно холодный

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219201
Поділитись на інші сайти

39 хвилин тому, lLEON58 сказав:

перехожу на бензин и вырабатываю газ

І я перед тим, як заглушити, переходив на бензин і випалював залишки газу з редуктора. Але ці маніпуляції мені нерви гризли. Не витримав...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219203
Поділитись на інші сайти

161   14

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и я купил подержанный сенс 1,3, блок управления Микас 7,6. Стоял газ, но мне продали без него. На бензине детонирует, наверное стоит газовая прошивка. Скажите, существуют под него двухрежимные прошивки газ - бензин? Вот что пишет SensDiag

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219286
Поділитись на інші сайти

161   14

Еще спрошу, стоит БК, и похоже они не дружат с K-Line адаптером, как отключить БК на время диагностики?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219287
Поділитись на інші сайти

161   14

С детонацией разобрался, ДД был неисправен, после замены детонация всё равно часто появляется, но быстро пропадает, слала менее длительной. Какая у меня прошивка стоит, скажите знающие, это оригинал или блок уже шился?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219325
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вы задаете не корректные вопросы. Большинство ответов. в самих же ваших вопросах. Стоял газ-сняли. Детонация на бензе. Ответ очевиден. блок шился под газ. На стоке нет детонации. В идеале выложите файл прошивке. В этой же теме полно прошивок под ваш блок. берите любую. прошейте и сравните "жопомером" разницу. Не можете прошить. присылайте. я прошью. Какие еще будут вопросы? 

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219326
Поділитись на інші сайти

161   14

Прошить смогу, прошиваю каждый день телефоны, биосы ноутов, флеши разные. Разбираюсь пока с вопросом, машина только два дня у меня.  Ввело в заблуждение что SensDiag написал дату прошивки 2003г. И пока не понял как просто отключить бк чтоб на к-линии не висел, значит буду на столе шить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219327
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Дата 2003г. Это дата создания серийной прошивки. а не дата перепрошивки вашего блока.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219328
Поділитись на інші сайти

161   14

Прошился Sens_E0_stok_EF83+SPORT_FIN2 из этой темы, детонацию как рукой сняло, машина стала гораздо поприятнеее. Прикрепил ту что у меня стояла, посмотрел, там присутствуют и клапан адсорбера (хотя физически его нет), и РСО. Похоже что это просто сток, с задраннымим УОЗ, кто может прокомментировать?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219344
Поділитись на інші сайти

161   14

Да, при движении на больших оборотах пару раз чек моргнул, приехал посмотрел - ошибок нет... Что это могло быть? GoXX - 66, Gogb - 145

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219345
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Что мешает скачать програму СТР 321 и самому глянуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219346
Поділитись на інші сайти

22 минуты назад, Андрей Демьяненко сказал:

Да, при движении на больших оборотах пару раз чек моргнул, приехал посмотрел - ошибок нет... Что это могло быть? GoXX - 66, Gogb - 145

Скорее всего пропуски воспламенения. Это прошивка эконом. Гоб- маленькое не для высоких оборотов. поставь 170. должно пройти. Но расход при этом чуть возрастет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219347
Поділитись на інші сайти

До слова, Мікас 7.6 обнуляє всі помилки при вимкненні запалювання. Щоб прочитаті збережені помилки, потрібно підключитись не глушачи автомобіль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219354
Поділитись на інші сайти

161   14

 martinger, ОК, буду мати на увазі

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219418
Поділитись на інші сайти

В 17.07.2018 в 20:24, Shulinski сказал:

помогите с прошивкой под газ!микас 7.6 1.3 гбо-4

Я прошивал с первого поста с некоторыми правками. По правкам подбирал как рекомендовали в этой теме давление входа в ПХХ что бы не было клевка. Плюс углы сделал немного поменьше на 1...2 градуса (на нормальном 95 что бы без сильной детонации было). На пару-тройку градусов уменьшил температуру включения карлсона. 

После всего этого был долгий процес настройки самого блока ГБО. Начинаю от калибровки форсунок и заканчиваю длительной корректировкой карты. И только тогда стало комфортно в езде.

Змінено користувачем dimon2802
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2219421
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
В 8/19/2018 в 10:54, Андрей Демьяненко сказав:

Да, при движении на больших оборотах пару раз чек моргнул, приехал посмотрел - ошибок нет... Что это могло быть? GoXX - 66, Gogb - 145

Микаса 7.6 может формировать поточные ошибки типа ERR, поточные ошибки не сохраняются в памяти и считаются не критичными.

У вас, скорее всего, появляются поточные ошибки ERR0500- ERR0503, пропуски воспламенения в 1- 4 цилиндра, на этой прошивки иногда выскакивают.

Кроме того у вас мало значение базовой топливоподачи GOB. Стандпртное значение  GXX-60, GOB-170.  Работа на бедной смеси совсем нехорошо для двигателя сенса, может полететь прокладка ГБЦ, да и расход топливо повышается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2220205
Поділитись на інші сайти

12 хвилин тому, jrr сказав:

Микаса 7.6 может формировать поточные ошибки типа ERR, поточные ошибки не сохраняются в памяти и считаются не критичными.

У вас, скорее всего, появляются поточные ошибки ERR0500- ERR0503, пропуски воспламенения в 1- 4 цилиндра, на этой прошивки иногда выскакивают.

Кроме того у вас мало значение базовой топливоподачи GOB. Стандпртное значение  GXX-60, GOB-170.  Работа на бедной смеси совсем нехорошо для двигателя сенса, может полететь прокладка ГБЦ, да и расход топливо повышается.

Полезно также почистить датчик коленвала, на нем налипают металлические опилки которые искажают работу датчика. Датчик коленвала является  самый главный в двигателе от неправильной работы датчика контролер сходит с ума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2220207
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
3   0

Привіт товариші!)  тільки взяв собі сенс 1,3 мікас 7.6. Хочу розібратись із темою прошивки,  ткніть носом але не дуже сильно. Потрібна нормальна прошивка. Авто при малому газі сильно смикається. З  1по 3 передачу інколи і на 4. На драйві переписувався з одним сказав що може видрюкуватись датчик кисню. Допоможіть розібратися з проблемою. Всім дякую за відповідь))) 

Які потрібні програми для діагностики та прошивки авто? В мене є елм327 в1,5.  Чітав в інтернеті для прошивки потрібен k line адаптер на чіпі ftdi для прошивки. Ще в мене є перехідник з 16 пін на 12 для сенса. Всім дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2221490
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите пожалуйста какую прошивку поставить под гбо3 микас 7.6

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222124
Поділитись на інші сайти

Контакты C и G нужно именно замкнуть или нужно через резистор? сколько смотрю, везде говорят по разному

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222135
Поділитись на інші сайти

В 20.10.2018 в 08:46, vovchik_04 сказал:

Контакты C и G нужно именно замкнуть или нужно через резистор? сколько смотрю, везде говорят по разному

Я просто замыкал и прошивалось на ура (сенс микас 7.6)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222176
Поділитись на інші сайти

161   14

Почистил дпкв, форсунки, увеличил гоб до 150, едет хорошо, ошибок нет. Возник ещё вопрос без ответа, почему Микас 7,6 не видит сигнал с датчика детонации? Проверял на двух датчиках, оба на мультиметре показывают сигнал, проверл проводку к блоку, всё ок.. на работающем двигателе в режиме диагностики стучал ключем по снятому датчику, и на хх, и подгазовывая. В SensDiag АЦП ДД хаотично меняется 0,3 - 0,5в, корекция по ДД всегда в нуле. В KWP-D флаг детонации тоже всегда в положении НЕТ..  Может я чего-то недопонимаю.. Как в микасе работает контроль детонации? Может сигнал измеряется около момента искрообразования? Должны ли меняться показания АЦП когда ключем по датчику стучим?  Меня это в принципе не особо напрягает, но есть система которая должна работать и похоже не работает, хочу с этим разобраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222472
Поділитись на інші сайти

20 годин тому, Андрей Демьяненко сказав:

Почистил дпкв, форсунки, увеличил гоб до 150, едет хорошо, ошибок нет. Возник ещё вопрос без ответа, почему Микас 7,6 не видит сигнал с датчика детонации? Проверял на двух датчиках, оба на мультиметре показывают сигнал, проверл проводку к блоку, всё ок.. на работающем двигателе в режиме диагностики стучал ключем по снятому датчику, и на хх, и подгазовывая. В SensDiag АЦП ДД хаотично меняется 0,3 - 0,5в, корекция по ДД всегда в нуле. В KWP-D флаг детонации тоже всегда в положении НЕТ..  Может я чего-то недопонимаю.. Как в микасе работает контроль детонации? Может сигнал измеряется около момента искрообразования? Должны ли меняться показания АЦП когда ключем по датчику стучим?  Меня это в принципе не особо напрягает, но есть система которая должна работать и похоже не работает, хочу с этим разобраться.

     Сигнал с датчика детонации должен быть, хорошо показывает сигнал программа под  K-Line адаптер,  OpenDiag (бесплатная версия). Амплитуду сигнала не помню, частота высокая.

Скачать OpenDiag можно с сайта OpenDiag, там есть еще версии под андройд, которую можно использовать как бортовой компьютер.

      Gob 150 наверно маловато, у меня  оптимальное значение Gob 165, меньше, появляются рывки, также может дергаться двигатель при переходе с режима холостого хода

в рабочий режим при заниженном GXX.

      Еще обратите внимание на количестве шагов регулятора холостого хода на прогретом двигателе, на холостом ходу нормально 35 шагов, если меньше 30 есть подсос воздуха или износ наконечника регулятора, больше 40 нехватка воздуха, грязный дроссель, грязный наконечник регулятора.

  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222521
Поділитись на інші сайти

161   14

Количество шагов регулятора холостого хода на прогретом двигателе у меня сейчас 29...30. Упором дроссельной заслонки можно сделать 34, но тогда заслонку уже закусывает. Ось  заслонки немного люфтит, наверняка там и подсос. В работе всё нормально , зависаний оборотов нет, не заморачиваюсь пока по этому поводу. Износа наконечника нет

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222552
Поділитись на інші сайти

161   14
14 часов назад, jrr сказал:

     Gob 150 наверно маловато, у меня  оптимальное значение Gob 165, меньше, появляются рывки, также может дергаться двигатель при переходе с режима холостого хода

в рабочий режим при заниженном GXX.

 

У Вас прошивка тоже Sens_E0_stok_EF83+SPORT_FIN2 ?  Потому что это же от конкретной прошивки зависит как я понимаю..  Кстати, заметил особенность, почему-то никто про неё не  писал..  на этой прошивке сильно завышены обороты при прогреве на холодном двигателе. Лично меня напрягало что при 10 гр на улице обороты почти до 2 тыс поднимаются. Опустил графики желаемых оборотов и добавки хх при прогреве ниже 20 гр, теперь нормально.

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18852-proshivki-na-sens-ebu/page/101/#findComment-2222553
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.