Перейти до змісту

Тормозная система


Рекомендовані повідомлення

Абсолютно несогласен!!!Замер был не один ,а порядка 5,"без строго контроля условий",это отсутствие badmanа???Колодки не трогал.Еще раз повторюсь,совершенно другие тормаза!!!!!Ни на секунду не пожалел,и очень рад!!!!

дык понятно что другие: было 19, стало 13, +30% эффективности. Может у тебя надо было банально подводку задних колодок сделать? ;)

там написано: "будет дополнено"

Читал.  Ну тогда ты с выводами поспешил.

навряд. Практический потолок тормозного пути был измерен по машине с абс - 11 метров. Прибавляем 20% для юза и получаем те самые 13 метров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-455814
Поділитись на інші сайти

дык понятно что другие: было 19, стало 13, +30% эффективности. Может у тебя надо было банально подводку задних колодок сделать?  ;)

А че в ланосе автоподводка задних колодок отменена? Нет, там намально с этим. Когда  Ред перед этим палил резину (давил на тормоза), она эта автоподводка разве не сработала бы? Сработала бы. 

Просто это еще одно подтвеждение того, что задние тормоза у машин с ограничителем усилий НИКАКИЕ. Но и нужно сказать, что задние тормоза тоже имеют разбег по усилию - у кого лучше, у кого хуже, но то что они не эффективны - это и к бабке не ходи.

Не,ты прикинь отыграть при переделке 6 МЕТРОВ, да даже если это будет и 3м - это весьма серьезно.

Ну а по поводу резины. Хочешь чистый эксперимент? Встреться с Редом  оттормозитесь каждый на своей резине, потом поменяйтесь и я уверен (башку на отсечение, если ты канешно тормоза свои  не переделал) что машина Реда покажет на твоей дебице результат лучший чем у тебя. Даже один метр выиграша стоит такой переделки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-455831
Поділитись на інші сайти

Витек, а при 200 не нужно будет надеюсь??? кстати на моей стоит изрядно потертая бридж-стоун

пробег 70 000км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-455883
Поділитись на інші сайти

Обобщенные данные теста тормозов 4-х ланосов.

badman, закинь пожалуйста инфу на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

интересно мнение физика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-456572
Поділитись на інші сайти

Обобщенные данные теста тормозов 4-х ланосов.

badman, закинь пожалуйста инфу на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

интересно мнение физика.

сделано

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-456669
Поділитись на інші сайти

Предлагаю провести тест не на торможение с заблокированными колесами, а на минимальный путь остановки. Тоесть, поставить две фишки на расстоянии, скажем, тех же самых 13 метров, первая - начало торможения, вторая - "чужая жопа" и постараться остановится не встряв в нее, при этом не допуская, по возможности, блокировки колес.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-458590
Поділитись на інші сайти

Произведен очередой тест:

Мой уже всем извесный авто,и ланос,такого-же года,на такой-же резине,с таким-же двигателем,но без кондера,и переделки тормозов!Клапана стоят 3\30.

С 60км\ч у меня 12,4м.,а на второй машине-17,4м.,хотя на втором заезде было зафиксировано-15,5м.Уточню что дорога мокрая,и второе авто на 200кг. легче!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-458773
Поділитись на інші сайти

Забыли еще один момент... Тормозить эффективнее переменным нажатием на педаль тормоза (так сказать рывками). Этот прием и нужно отрабатывать много много раз, чтобы при возникновении аварийной ситуации нога на автомате делала что нужно, а не тупо в полик давила!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-458922
Поділитись на інші сайти

Забыли еще один момент... Тормозить эффективнее переменным нажатием на педаль тормоза (так сказать рывками). Этот прием и нужно отрабатывать много много раз, чтобы при возникновении аварийной ситуации нога на автомате делала что нужно, а не тупо в полик давила!

А че забыли, пробывали. Только ни у кого этот способ пока не отработан. Что б лишний раз не тереть зимнюю резину об асфальт как только снег выпадет способы ступенчатого и прерывистого торможения будут входить в программу покатушек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-459090
Поділитись на інші сайти

Некто, +1. Один-два раза резину ещё можно "пошлифовать", но не чаще, ибо она нынче дюже дорогая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-459199
Поділитись на інші сайти

Зачем палить резину? Любой водитель не должен допускать торможения юзом - Вы собственными экспериментами доказали что при юзе тормозной путь увеличивается и проводить последующие замеры без юза. Конечно погрешность измерений будет большая, каждый будет думать что можно было еще чуток придавить на тормоз... Ладно, не буду дальше ничего утверждать - меня там не было и сам таких опытов я не проводил, строю мыслю на чистой теории...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-459419
Поділитись на інші сайти

Зачем палить резину? Любой водитель не должен допускать торможения юзом - Вы собственными экспериментами доказали что при юзе тормозной путь увеличивается и проводить последующие замеры без юза. Конечно погрешность измерений будет большая, каждый будет думать что можно было еще чуток придавить на тормоз... Ладно, не буду дальше ничего утверждать - меня там не было и сам таких опытов я не проводил, строю мыслю на чистой теории...

гы, ну ты даёшь. Естественно ТП увеличивается при юзе, но иначе без абс не получается... или недодавишь или передавишь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-459438
Поділитись на інші сайти

Еще одна неприятная особенность была замечена-задние тормоза блокируются раньше передних(визуально!!!).Вот бы на стенде проверить,отрегулировать!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-459536
Поділитись на інші сайти

Еще одна неприятная особенность была замечена-задние тормоза блокируются раньше передних(визуально!!!).Вот бы на стенде проверить,отрегулировать!!!!

дык надо смотреть не визуально, а по тормозным следам на асфальте. Разгонись до 20-30 км/ч, потом по тормозам и проверь, что бы передние следы были длиннее. Это, кстати, можно на песке или грязи проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460007
Поділитись на інші сайти

дык надо смотреть не визуально, а по тормозным следам на асфальте. Разгонись до 20-30 км/ч, потом по тормозам и проверь, что бы передние следы были длиннее. Это, кстати, можно на песке или грязи проверить.

 Ты можешь так ювелирно работать педалькой тормоза, что сможеш блокирнуть тока заднюю ось (при условии что она действительно раньше блокируется) ?  :blink:  Тока визуальный контроль,если нет стенда.

А кстати у нас в городе стенд есть для проверки тормозов и амиков? Я б заехал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460137
Поділитись на інші сайти

 Ты можешь так ювелирно работать педалькой тормоза, что сможеш блокирнуть тока заднюю ось (при условии что она действительно раньше блокируется) ?  :blink:  Тока визуальный контроль,если нет стенда.

А кстати у нас в городе стенд есть для проверки тормозов и амиков? Я б заехал. 

почему заднюю? :blink: Обе, и потом сравнить длину черных полос...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460149
Поділитись на інші сайти

Еще одна неприятная особенность была замечена-задние тормоза блокируются раньше передних(визуально!!!).Вот бы на стенде проверить,отрегулировать!!!!

А как теперь регулировать? Нужно было с рассверливанием не торопиться, впрочем, это поправимо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460156
Поділитись на інші сайти

почему заднюю?  :blink: Обе, и потом сравнить длину черных полос...

И что это даст? Ты разберешь где какая ось начинала тормозить (колея то передних и задних колес примерно одинакова)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460169
Поділитись на інші сайти

тю блин. То ли лыжи не едут...

Разгонись до 20-30 км/ч

в этом случае, особенно на песке, будут четкие 4 следа, не перекрывающие друг-друга, а тормозной путь - 1,5-2 метра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460182
Поділитись на інші сайти

тю блин. То ли лыжи не едут...

Разгонись до 20-30 км/ч

в этом случае, особенно на песке, будут четкие 4 следа, не перекрывающие друг-друга, а тормозной путь - 1,5-2 метра.

Аха, стою на горі я у лижи узутий ...

На песке ты ваще хрен что увидишь, на песчаном грунте - пытаться можно. Только ты вначале затормози, а потом тут расказывай, как у тя все видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460192
Поділитись на інші сайти

Регулировать можно!!Регулируется усилием пружины клапана,путем отпускания (откручивания)крышки,у россиян все расписано красиво,и на стенде сделали как хотелось,или надо....

Змінено користувачем red72
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460830
Поділитись на інші сайти

Регулировать можно!!Регулируется усилием пружины клапана,путем отпускания (откручивания)крышки,у россиян все расписано красиво,и на стенде сделали как хотелось,или надо....

Регулировать то можно, но стремно!!! В тормозную систему вмешиваться стремно, а ездить с раскрученными регуляторами еще стремнее. Из прочитанного по теме я понял, что раскручивают их зажав в тиски, а представь они будут недокрученны. Шанс попадания внутрь конденсата и пыли увеличивается, это может сократить срок службы уплотнительных колец и вызвать "увлажнение" тормозухи, особенно зимой, а дальше сами знаете что будет.

Если и регулировать то только подкладыванием дополнительной шайбы между плунжером и пружиной, при условии, что пластмассовый клапан остается на месте. Шайбы народ вкладывал до 3 мм. и больше, но считается, что свыше 3 мм. приравнивается к выкинутому клапану так как плунжер перестает дотягиваться до клапана и запирания на происходит. Но есть мнение, что он не дотягивается и при меньшей толщине шайбы, никто этого не просчитывал.

Еще тут почитайте, если осилите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кстати, подскажите пожалуйста где в городе можно толково (недорого) прокачать тормоза и какую тормозуху использовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-460919
Поділитись на інші сайти

Я делал на "бренде" ,Виталик,0974426194,я доволен,тормозуху поменяли тормоза прокачали,что по ходу нашли устранили.взяли 57грн(все с тормозной).

Змінено користувачем red72
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-461554
Поділитись на інші сайти

Я делал на "бренде" ,Виталик,0974426194,я доволен,тормозуху поменяли тормоза прокачали,что по ходу нашли устранили.взяли 57грн(все с тормозной).

Только что звонил на сервис Liqui Moly, который на Профинтерна 15, так там мне посчитали: работа 90 грн. и жидкости на 125 грн. итого 215 грн. :wacko: Если на Бранде за все 57, туда и поеду. Спасибо.

А кто такой Виталик? Там ведь работа и расчет строго через офис.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-461842
Поділитись на інші сайти

Виталик слесарь,который делал,созвонись уточни,оплата через кассу.

Змінено користувачем red72
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/4/#findComment-461874
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.