Перейти до змісту

Тормозная система


Рекомендовані повідомлення

вот, уже информация не однозначная

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1708473
Поділитись на інші сайти

это проблема не только Лани, Сени, точно такая же проблема и у ВАЗа и у Таврии и зачастую все дело сзади в барабанах, ну у Лани/Сени могут регуляторы выделываться, а у ВАЗа "колдун" не настроен....

 

гдето както расписывал подробно что там в барабанах делать, чтоб они тормозили (при условии что регуляторы на гтц работают исправно, не подклинивают, и тормозуха правильно прокачана).....

будет вдохновение распишу с картинками,

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1708506
Поділитись на інші сайти

на нормально настроенных при экстренном и задние должны фиксироваться на асфальте, но они фиксируются чуть позже передних,

На ланосе изначально - нет. После сомнительных доработок - да.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1708901
Поділитись на інші сайти

На ланосе изначально - нет. После сомнительных доработок - да.

вот так всегда,,,,,,,,,,,, начинается спор теоретиков и практиков,

ты барабаны снимал задние?

пытался разобраться в них? что и как там?

 

та самая первая из причин, это саморегулирующий механизм, который раздводит колодки, но СТОшники как всегда соберут задний барабан с полностью закрученой вилкой рассссссказывая что регулятор их разведет, а регулятор как всегда не может их развести, т.к. работает только на новой машине, а после подкипает гайка на вилке и механизм для регулировки не может крутанут гайку, чтоб развести колодки

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709016
Поділитись на інші сайти

 

 

та самая первая из причин, это саморегулирующий механизм, который раздводит колодки, но СТОшники как всегда соберут задний барабан с полностью закрученой вилкой рассссссказывая что регулятор их разведет, а регулятор как всегда не может их развести, т.к. работает только на новой машине, а после подкипает гайка на вилке и механизм для регулировки не может крутанут гайку, чтоб развести колодки

Ручник по мере сил помогает разводить колодки,и не закисать вилке!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709022
Поділитись на інші сайти

Ручник по мере сил помогает разводить колодки,и не закисать вилке!

разводит регулирующий механизм,

а ручник -- ровным счетом аналогично гидравлической тормозной системе разводит колодки, только механическим путем,

 

у некоторых на вилке гайка металлическая и ооочень часто она подкисает, что усложняет ей крутится изза чего и не разводятся как надо колодки,

у некоторых на вилке гайка бронзовая, но поле недолгой эксплуатации авто, от нагрузок на вилке, на гайке слегка резьба какбЭ на срыв идёт, что также препядствует свободному кручению гайки на вилке

это первый момент

второй момент,

у Лани/сени, тормозной цилиндрик в барабане, у них ну уж очень мало хода, цилиндрики совсем чуть выходят по сравнению например у ВАЗа на много больше хода, изза чего у них меньше этой проблемы,

так вот, даже при нормальной работе разводящего механизма, подведя как надо колодки к барабану, попросту цилиндрикам не хватает хода чтоб разжать колодки, т.е. разжались на максимум а колодки даже и не думали давить на барабан

 

третий момент 

сильно туго работает механизм ручного тормоза на колодке или что то с тросами

ну и последнее, представь, зачастую это присутствует всё и сразу.

а ручник может плохо работать, т.к. колодки разведены не достаточно, при включении ручника, механизм который на колодке уперается в ступицу т.е. не хватает хода механизму, чтоб раздвинуть колодки.

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709073
Поділитись на інші сайти

вот так всегда,,,,,,,,,,,, начинается спор теоретиков и практиков,

о чём спор? )))

 

ты барабаны снимал задние? пытался разобраться в них? что и как там?

не снимал, но конструкцию изучал. Простая как двери :)

летом свои сниму, посмотрю что там делается )))

 

та самая первая из причин, это саморегулирующий механизм, который раздводит колодки, но СТОшники как всегда соберут задний барабан с полностью закрученой вилкой рассссссказывая что регулятор их разведет, а регулятор как всегда не может их развести, т.к. работает только на новой машине, а после подкипает гайка на вилке и механизм для регулировки не может крутанут гайку, чтоб развести колодки

нет, первая причина слабого тормозного усилия: тормозные регуляторы на ГТЦ. Есть мнение, что достаточно заменить штатные 3/30 на 3/40 для более весёлого торможения заднего моста. А вот по поводу вилки не знаю, в своё время перечитал соотв. темы и у нас и у россиян, про вилку и гайку ничего не было. Либо переделывали и всё начитало тормозить, либо в процессе обнаруживались закисшие ТЦ.

Кста по поводу затяжки на сто: при установке надо понажимать на педаль, если не щёлкает, значит гайка не крутится. Короче, как обычно - изучаем матчасть и потом стоит над душой "ломастера" :angry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709084
Поділитись на інші сайти

а ручник -- ровным счетом аналогично гидравлической тормозной системе разводит колодки, только механическим путем,

 

 

 

 

Не согласен,при регулярной постановке на ручник,колодки разводятся эффективней,тормоза хватают с самого верха без провала! Так что ручник рулит перед гидравликой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709113
Поділитись на інші сайти

Не согласен,при регулярной постановке на ручник,колодки разводятся эффективней,тормоза хватают с самого верха без провала! Так что ручник рулит перед гидравликой!

а какая разница? Если ручник подтянут, то колодки ближе к барабану, и всё

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709134
Поділитись на інші сайти

нет, первая причина слабого тормозного усилия: тормозные регуляторы на ГТЦ. Есть мнение, что достаточно заменить штатные 3/30 на 3/40 для более весёлого торможения заднего моста. А вот по поводу вилки не знаю, в своё время перечитал соотв. темы и у нас и у россиян, про вилку и гайку ничего не было. Либо переделывали и всё начитало тормозить, либо в процессе обнаруживались закисшие ТЦ.

 

всё правильно,

но вопрос был о экстренном торможении --- при нем должны фиксироваться все колеса, сначала передние, а через какоето время задние и неважно какие там регуляторы, от них лишь будет либо раньше либо позже фиксировать их но будет --- но не об этом вопрос,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709135
Поділитись на інші сайти

Не согласен,при регулярной постановке на ручник,колодки разводятся эффективней,тормоза хватают с самого верха без провала! Так что ручник рулит перед гидравликой!

явно не кавырялся в задних барабанах....

 

а какая разница? Если ручник подтянут, то колодки ближе к барабану, и всё

они то ближе, но бывает что так

 

.....подведя как надо колодки к барабану, попросту цилиндрикам не хватает хода чтоб разжать колодки, т.е. разжались на максимум а колодки даже и не думали давить на барабан

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709136
Поділитись на інші сайти

всё правильно,

но вопрос был о экстренном торможении --- при нем должны фиксироваться все колеса, сначала передние, а через какоето время задние и неважно какие там регуляторы, от них лишь будет либо раньше либо позже фиксировать их но будет --- но не об этом вопрос,

При экстренном, даже на полностью исправном ланосе, на сухом асфальте задний мост не блокируется! И никто не знает, когда они должны блокироваться. В этом то и всё дело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709166
Поділитись на інші сайти

При экстренном, даже на полностью исправном ланосе, на сухом асфальте задний мост не блокируется! И никто не знает, когда они должны блокироваться. В этом то и всё дело.

если не работает --- значит не исправно!

кто не знает?

лично я об этом всём узнал у на в городе у "спецов" и на всех машинах, на которых проводил данную процедуру почемуто тормоза задние работали как надо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709199
Поділитись на інші сайти

а какая разница? Если ручник подтянут, то колодки ближе к барабану, и всё

Разница большая!Механизм самоподвода со временем перестает качественно реагировать на тормозной цилиндр,а при затяжке ручника колодки разводятся по определению больше и лучше!Попробуй поездить месяц,не применяя ручник,а потом почувствуй разницу,пару раз затени хорошо(без фанатизма),тормоза будут хватать от прикосновения к педали ,под самым верхом!Такова механика лани!

явно не кавырялся в задних барабанах....

 

они то ближе, но бывает что так

Явно ковырялся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709204
Поділитись на інші сайти

Разница большая!Механизм самоподвода со временем перестает качественно реагировать на тормозной цилиндр,а при затяжке ручника колодки разводятся по определению больше и лучше!Попробуй поездить месяц,не применяя ручник,а потом почувствуй разницу,пару раз затени хорошо(без фанатизма),тормоза будут хватать от прикосновения к педали ,под самым верхом!Такова механика лани!

Явно ковырялся!

видать не с таким фанатизмом и с меньшим количеством пива  :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709208
Поділитись на інші сайти

если не работает --- значит не исправно!

у меня с завода неисправны тормоза? Причем из польского завода. ))) А ты не задумывался, зачем так сделано?

 

Разница большая!Механизм самоподвода со временем перестает качественно реагировать на тормозной цилиндр,а при затяжке ручника колодки разводятся по определению больше и лучше!Попробуй поездить месяц,не применяя ручник,а потом почувствуй разницу,пару раз затени хорошо(без фанатизма),тормоза будут хватать от прикосновения к педали ,под самым верхом!Такова механика лани!

да точно так же они разводятся. Никаких прикосновений к педали быть не должно, её ход должен быть 60 мм, если не ошибаюсь. Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709212
Поділитись на інші сайти

 А ты не задумывался, зачем так сделано?

 

 

Шоб было о чем потрындеть на досуге!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709227
Поділитись на інші сайти

))) А ты не задумывался, зачем так сделано?

 

тормоза для слабаков!  :metal: 

 

 

 

Разница большая!Механизм самоподвода со временем перестает качественно реагировать на тормозной цилиндр,а при затяжке ручника колодки разводятся по определению больше и лучше!Попробуй поездить месяц,не применяя ручник,а потом почувствуй разницу,пару раз затени хорошо(без фанатизма),тормоза будут хватать от прикосновения к педали ,под самым верхом!Такова механика лани!

 

вот то что ты натягиваешь ручником, это ты подводишь колодки в нужное положение, от чего задние тормоза работают как надо,

но это не правильно колодки должны быть разведены  без ручника,

 

.....Такова механика лани!

Механика Лани абсолютно идентична с ВАЗ, Таврией и Москвичем, ничего там нового нет, отличается лишь вилкой, у ВАЗа и таврии пластина не регулируемая, у Москвича такая же вилка и у всех нет в отличии от лани самоподводки, вот и все отличия, а весь основной механизм идентичен

 

Змінено користувачем =CaLLIoK=
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709228
Поділитись на інші сайти

..... Причем из польского завода. ))) 

и? ну собирали их там качественее, но это все же массовая конвеерная сборка сомого доступного по цене сегмента,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709230
Поділитись на інші сайти

 

вот то что ты натягиваешь ручником, это ты подводишь колодки в нужное положение, от чего задние тормоза работают как надо,

но это не правильно колодки должны быть разведены  без ручника,

 
 

 

 

 

Про то и речь,одно дело как должно,а другое как есть на самом деле! Предоставь вилке условия эксплуатации без грязи ,высоких температур и влаги,и обеспечь постоянное нахождение ее в смазке(при полном отсутствии коррозии),и будет она работать как швейцарские часы! Но вот где взять эти условия в реальной жизни ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709234
Поділитись на інші сайти

Про то и речь,одно дело как должно,а другое как есть на самом деле! Предоставь вилке условия эксплуатации без грязи ,высоких температур и влаги,и обеспечь постоянное нахождение ее в смазке(при полном отсутствии коррозии),и будет она работать как швейцарские часы! Но вот где взять эти условия в реальной жизни ?

у себя я делал по подобию ВАЗа, т.е вилку не регулируемой,

при замене колодок подобрал методом проб и обкаток  нужную длину вилки и законтрил регулировочную гайку на вилке, дабы гайка не скручивалась чтоб колодки не сводились, механизм авторазводки полностью выкидывал (чем проще механизм тем надежнее  :fen: ) ну и проверял в свободном состоянии какое расстояние от цилиндрика до колодки и будет ли достаточно хода цилиндрика чтоб надавить на колодку, если нет то на колодку в местах где давит цилиндрик чуток наваривается, обрабатывается напильником :brows: , ну и всЁ, ездеем до следущей замены колодок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709245
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, смотрю у тебя сегодня полно свободного времени )))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709256
Поділитись на інші сайти

у себя я делал по подобию ВАЗа, т.е вилку не регулируемой,

 

И какой смысл подобного апгрейда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709263
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, смотрю у тебя сегодня полно свободного времени )))

 

 

речь о тормозах, времени савсем нет,  :bratuha:

И какой смысл подобного апгрейда?

избавление от механизма, который очень и очень часто выходит из строя --- авторазводчик колодок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709264
Поділитись на інші сайти

 

избавление от механизма, который очень и очень часто выходит из строя --- авторазводчик колодок

Не стану говорить про всех, но из 4 машин с подобными механизмами,за полтора ляма пробега,с поломкой вилки не сталкивался! Видать у других видел( на кадетах от царя гороха) уложенного в хлам! а при нормальной эксплуатации,подобную замену мона понять, тока ежели душа просит,и руки чешутся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18779-tormoznaya-sistema/page/7/#findComment-1709293
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.