Перейти до змісту

Нулевик: за и против


Рекомендовані повідомлення

Народ!

Кинул себе нулевик не так давно!

Фирмы SCT. В стоковый корпус ставится. Цена в районе 100 грн. + 50 фирменная пропитка.

Поставил, катался. Нравилось. Есть эффект! Динамичнее и звук двигателя прикольный, спортивный). Но машина стала немного дерганной на низах (нужно шить мозги по-видимому).

Но!

Около 4000 наездил, снял - внутри корпуса и патрубка мелкая пыль. Немного и очень мелкая.

Снял совсем.

Поставил стоковый.

Сейчас хочу посмотреть - будет ли тоже такая пыль. Но не думаю.

А еще знакомый рассказал, как он из-за нулевика (фирменного, недешевого) сделал кап.ремонт Лансера на 50 000. И что-то я стремаюсь теперь этот нулевик цеплять.

Ребята, поделитесь мыслями по этому поводу. У кого какой опыт, каких фирм нулевики лучше и стоит ли их вообще применять при ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/
Поділитись на інші сайти

Народ!

Кинул себе нулевик не так давно!

Фирмы SCT. В стоковый корпус ставится. Цена в районе 100 грн. + 50 фирменная пропитка.

Поставил, катался. Нравилось. Есть эффект! Динамичнее и звук двигателя прикольный, спортивный). Но машина стала немного дерганной на низах (нужно шить мозги по-видимому).

Но!

Около 4000 наездил, снял - внутри корпуса и патрубка мелкая пыль. Немного и очень мелкая.

Снял совсем.

Поставил стоковый.

Сейчас хочу посмотреть - будет ли тоже такая пыль. Но не думаю.

А еще знакомый рассказал, как он из-за нулевика (фирменного, недешевого) сделал кап.ремонт Лансера на 50 000. И что-то я стремаюсь теперь этот нулевик цеплять.

Ребята, поделитесь мыслями по этому поводу. У кого какой опыт, каких фирм нулевики лучше и стоит ли их вообще применять при ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации?

Очень содержательный монолог. Есть ответы на все вопросы - и добавить нечего.

Хочется больше информации? Есть поиск по этому сайту, есть поисковики по инету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-442991
Поділитись на інші сайти

Интересен реальный опыт эксплуатации. Конкретные модели фильтров. РЕАЛЬНЫЕ опасности и достоинства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-442996
Поділитись на інші сайти

Дим ответь пожалуйста. а его надо сразу продавать? я так понял из инструкции что нет, только после 5-10 000 км? а разница вообще непочувствовал Ланос 1.6

"продавать" - в смысле обслуживать?

Не совсем понял...

Да, обслуживать надо каждые 5 - 10 тыс в зависимости от условий эксплуатации (пробки, запыленные дороги - чаще, зимой - реже).

Но насколько знаю, лучше обслуживать чаще. Хотя бы пропитывать маслом каждые 1000-2000. Масло недорогое. А каждые 3000-5000 промывать специальной промывкой, которая удаляет старое масло, сушить и пропитывать новой. При покупке, када фильтр сухой, его надо хорошо пропитать маслом с обейх сторон. Дальше обслуживать регулярно. Особого срока годности у нулевика нет, нк через пару лет мона поменять...

Вопрос только в том - качественно ли он фильтрует воздух и не сосет ли пыль, что убивает двигло. Если нет, то в остальном только приимущества при небольших затратах.

Вообще – нулевик один из самых дешевых, простых и ДЕЙСТВИННЫХ способов повысить резвость мотора. Еще прямоток, но он, насколько я знаю, увеличивает расход топлива.

Есть здесь кто-то кто проехал на нулевике хотя бы более 50 000?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-443161
Поділитись на інші сайти

Дим ответь пожалуйста. а его надо сразу продавать? я так понял из инструкции что нет, только после 5-10 000 км? а разница вообще непочувствовал Ланос 1.6

"продавать" - в смысле обслуживать?

Не совсем понял...

Да, обслуживать надо каждые 5 - 10 тыс в зависимости от условий эксплуатации (пробки, запыленные дороги - чаще, зимой - реже).

Но насколько знаю, лучше обслуживать чаще. Хотя бы пропитывать маслом каждые 1000-2000. Масло недорогое. А каждые 3000-5000 промывать специальной промывкой, которая удаляет старое масло, сушить и пропитывать новой. При покупке, када фильтр сухой, его надо хорошо пропитать маслом с обейх сторон. Дальше обслуживать регулярно. Особого срока годности у нулевика нет, нк через пару лет мона поменять...

Вопрос только в том - качественно ли он фильтрует воздух и не сосет ли пыль, что убивает двигло. Если нет, то в остальном только приимущества при небольших затратах.

Вообще – нулевик один из самых дешевых, простых и ДЕЙСТВИННЫХ способов повысить резвость мотора. Еще прямоток, но он, насколько я знаю, увеличивает расход топлива.

Есть здесь кто-то кто проехал на нулевике хотя бы более 50 000?

есть,проехал почти 100т. :witch:

Став только конус и ИМХО забудь все байки о убийстве дрыгателя :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-443463
Поділитись на інші сайти

есть,проехал почти 100т. :witch:

Став только конус и ИМХО забудь все байки о убийстве дрыгателя :beer:

Какой фирмы у тебя конус? Чем пропитываешь, как чистишь и с какой периодичностью?

СПС)

Змінено користувачем Dimon-Kiev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444065
Поділитись на інші сайти

есть,проехал почти 100т. :witch:

Став только конус и ИМХО забудь все байки о убийстве дрыгателя :beer:

Какой фирмы у тебя конус? Чем пропитываешь, как чистишь и с какой периодичностью?

СПС)

jacky avto sport? :wink: пропитываю Манолом,чистится по мере загрязнения,примерно раз в 10т

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444109
Поділитись на інші сайти

jacky - это польский фильтр из недорогих. Правильно?

Я так смотрю по комментам, вроде никто двигло не потерял от нулевика...

Но!

Почему тогда такими фильтрами стандартно не оснощаются заводские авто? Хотя бы горячие модели. Или все-таки нулевик создан только для спорта и для коротких заездов, когда о ресурсе речь не идет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444158
Поділитись на інші сайти

если конечно интересует мнение от Боормана, то отвечу

1. Нулевик, обязательно нужно обслуживать, особенно открытый корпус.

2. Он не работает на стоковом АВТО

И это всё байки. что он даёт.

Только ухудшение ресурса мотора и динамики АХЕ не прав. Увы.

3. Что бы данный дивайз начал работать, в Гамме с динамическим надувом

нужен новый блок управления с он-лайн контролем смеси, тогда

Вы почувтсвуете - это на сипне! Очень почувстуете, лучще стока фильтра будет точно, сильно зазвучит мотор.

И реально ДАЁТ динамику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444189
Поділитись на інші сайти

Ребята не обижайтесь но просто смешно становиться как люди пишут, что после установки 0-ка машина стала резвей ехать, быстрее набирать и т.п и т.д.) на стоковой машине нулевик не даст ничего, кроме "спортивного)" звука из под капота!

TO AXE,вкратце: установка конусного 0-ка только затупит и убьет двигатель так, как он будет глотать горячий воздух и пиль, что в последствии: двигло начнет кашлять, пшикать, микать, ричать но ехать быстрее не будет!!! А хороший конус(в теплоизолирюющем корпусе с подводкой на естественый наддув) или мафон стоит очень не малых денег и устанавливаеться далеко не на стоковые ланосы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444191
Поділитись на інші сайти

Руля Рулит +100%

Без настройки впускной системы ДВС + контроля выпуска О-й фильтр

даст не ноль а минуссс :energy: ИСТИНА :hohotushka:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444196
Поділитись на інші сайти

мой напарник поставил себе на akcent 1-6 0-вик сразу появилась пыль в коллекторе в итоге 70 тык и капиталка это правда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444269
Поділитись на інші сайти

мой напарник поставил себе на akcent 1-6 0-вик сразу появилась пыль в коллекторе в итоге 70 тык и капиталка это правда

Вот опыт показывает, что дешёвка, никогда не даст машине надлежащей динамики и мощности,

тем, что народ не грамотен пользуются фирмы, +5% и народ уже побежал тратить 100 грн.

покатался тыс 50, плохой мотор, нужен ремонт.

Потому только комплексные технические решения и только фильтры ведущих фирм K&N Симота

желательно в штатные места при качественной настройке (а стоит такой ЧИП тюнинг не 500 грн) а 1300$

Подход к каждой машине индивидуальный. Вот тогда будет настоящий результат около 5% мощности

даже без переделки мотора и разборки ДВС. Вот такая горькая правда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444290
Поділитись на інші сайти

Руля

BOR MAN

+1000

Сколько раз уже писалось, говорилось о том что такие вещи как нулевик и банка бубнелка не дают никакого эффекта. Откуда этому эффекту взяться? Перед тем как начинать что то ставить или снимать нужно разобраться с устройством работы ДВС. Тема закрыта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18721-nulevik-za-i-protiv/#findComment-444367
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.