Перейти до змісту

ЗАЗ выпустил первую партию новых двигателей 1.4


Рекомендовані повідомлення

На Мелитопольском моторном заводе - структурном подразделении ЗАО "ЗАЗ" - изготовлена первая партия двигателей 1,4. В составе силовых агрегатов 43 новые детали, абсолютное большинство которых изготовлено собственными силами моторостроителей в подразделениях предприятия - цехах двигателей, прессовом, метизов, экспериментальном. Первые двигатели были собраны на конвейере согласно технологическому процессу, что подтвердило возможность их массового производства. В экспериментальном цехе МеМЗ проведены 300-часовые испытания силовых агрегатов в режиме максимальной мощности для подтверждения качества изготовленных деталей и выполнения технологических процессов сборки.

Двигатели предназначены для автомобилей LANOS. В середине ноября с конвейеров ЗАЗа сойдут первые 10 авто, укомплектованные более мощными двигателями. По мнению специалистов ЗАО "ЗАЗ", эти автомобили будут весьма востребованы не только в Украине.

Серийное производство двигателей 1,4 стартует в феврале 2007 года.

(с)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/
Поділитись на інші сайти

Подробнее вот по этой ссылке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38597
Поділитись на інші сайти

дык двигатель лани 1.5 - это переделанный двигатель опеля 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38599
Поділитись на інші сайти

дык двигатель лани 1.5 - это переделанный двигатель опеля 1.4.

Та не, щас скажут что 1.4 это расточеный 1.3, который всвою очередь расточеный 1.2, а тот соответственно расточеный из таврического 1.1. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38621
Поділитись на інші сайти

Интересно какую КПП к нему припаяют? :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38625
Поділитись на інші сайти

дык двигатель лани 1.5 - это переделанный двигатель опеля 1.4.

Та не, щас скажут что 1.4 это расточеный 1.3, который всвою очередь расточеный 1.2, а тот соответственно расточеный из таврического 1.1. :D

а ты разве не знял?

а еще двигатели в Т150 это заточенные двигатели от танков т34 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38626
Поділитись на інші сайти

МЕМЗовский движок в Ланос ? - Грустно.

Ставили Опелевские, и продолжали бы.

Все же как в той пословице, "как не иди а х.. впереди."

И качество движков МЕМЗа только грустные мысли навивает.

Вот цитата

Завленный моторесурс нового мотора будет на уровне двигателя МеМЗ-307.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38654
Поділитись на інші сайти

МЕМЗовский движок в Ланос ? - Грустно.

Ставили Опелевские, и продолжали бы.

Все же как в той пословице, "как не иди а х.. впереди."

И качество движков МЕМЗа только грустные мысли навивает.

Вот цитата

Завленный моторесурс нового мотора будет на уровне двигателя МеМЗ-307.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ага а 307 в последне время заявляют 300 тыс до капиталки...

При моём пробеге это 8-9 лет до капиталки - а мне больше и ненадо :D 75 000 уже пробежал как на одном дыхании - даже РХХ родной (правда заменил пластиковый наконечник на металический)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38658
Поділитись на інші сайти

Появились новости :)

Как нам сообщили в "АвтоЗАЗ-Мотор", новый двигатель МеМЗ-317 имеет рабочий объем 1396 см3 и соответствует нормам токсичности Евро-2, с перспективой достижения и норм Евро-3. Двигатель выдает 77 л.с. при 5200 обмин. Крутящий момент 120 Нм.

В новом моторе 43 новых детали. Кроме того, под него создана и модернизированная КПП. Испытания по программе завода с 300-часовой работой на максимальных оборотах двигатели успешно выдержали.

Чем же отличаются двигатели МеМЗ-317 от мотора Lanos?

Отметим, что новый движек создавался как двигатель для Lanos, а не дополнение к 1,3-литровому мотору для Sens. С началом производства двигателя на МеМЗ, в Украине будет выпускаться вся линейка силовых агрегатов для семейства ЗАЗ, Lanos. Планируется, что 1,4-литровый двигатель расширит гамму Lanos в Украине, а возможно и в России. При этом, новый мотор по себестоимости отличается от 1,3-литрового двигателя не более чем на 5%. Фактически это означает, что появится еще одна модификация Daewoo Lanos в ценовом промежутке от 41335 грн. (цена Sens) до 47335 грн. (цена Lanos TF69Y1-45). В "УкрАвтоЗАЗ-Сервис" - дистрибьюторе автомобилей Daewoo, сообщили AUTO-Consulting, что новый автомобиль будет представлен на рынке под именем Lanos.

В сравнительных испытаниях с Daewoo Lanos 1,5 Daewoo и Lanos 1,4 (с КПП Lanos, КПП МеМЗ) автомобили показали такие результаты:

pic.php?mode=large&pic_id=1650

По данным "АвтоЗАЗ-Мотор"

Автомобили с новым мотором начнут появляться в феврале 2007 года, а на объем выпуска более 1000 штук в месяц планируют выйти к апрелю 2007 года. Пока окончательно не известно с какой КПП будет новый автомобиль, но по результатам сравнительных испытаний, коробка МеМЗ имеет все шансы прописаться под капотом.

Завленный моторесурс нового мотора будет на уровне двигателя МеМЗ-307

©

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38688
Поділитись на інші сайти

Вот интересно - новый двигатель слабее, а топлива жрет больше :D:D:D А в мануале на двигатель 1,5 написано, что на скорости 90 кмч он потребляет 5,6 литра горючки, а не 6, как в таблице.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38690
Поділитись на інші сайти

а максимальная скорость для 1,5 это указана что ли на 4-й передаче? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38695
Поділитись на інші сайти

Кроме того, под него создана и модернизированная КПП.

В сравнительных испытаниях с Daewoo Lanos 1,5 Daewoo и Lanos 1,4 (с КПП Lanos, КПП МеМЗ)

Вот чем до недавнего отличался Ланос от Сенса, основное это двигатель и КПП, а поскольку все осталось на своих местах: КПП МеМЗ и двигатель МеМЗ, думаю правильнее его назвать всетаки Сенсом-2.

Хорошая КПП - это сила!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38702
Поділитись на інші сайти

думаю правильнее его назвать всетаки Сенсом-2.

Согласен, или просто SENS 1.4Si

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38727
Поділитись на інші сайти

Я считаю, что увеличение литража - экстенсивный путь. Все мировые производители ужимают объем. Гораздо лучше было бы сделать 16к головку, а потом и с литрами можно баловаться. Вспомните Киа Рио 1.3 - там около 90 лс, Митсубиси Кольт 1.3 = 96 лс, Микра 1.2 - 80 лс, Корса 1.2 - 80 лс, Сузука Свифт 1.3 - 92 лс, Ярис 1.3 - 87 лс .... и много еще примеров. Я конечно понимаю, что расточить блок + новые поршни гораздо проще, чем спроектировать новую голову, но это было бы правильно. И еще, я считаю, что МЕМЗ (мотор) имеет все основания жить и развиваться. Все его проблемы были, а некоторые и сейчас есть - качество. Причем сейчас - основном качество навесного оборудования. То, что ресурс мотора сейчас не меньше 150-200 тыс. особо никто не будет спорить.

С коробкой те же проблемы - качество + необходимость небольшой модернизации (3-х конусные синхронизаторы).

В целом то, что ЗАЗ пытается развиваться и действительно развивается - несомненный плюс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38760
Поділитись на інші сайти

из неофициальных, но достоверных источников стало известно, что:

1. Двигатель 16-ти клапанный, двухвальник.

2. Двигатель имеет около 100 л.с.

3. Скорее всего, но не факт, коробка будет от лани.

4. Скорее всего, но не факт, это будет именно сенс, а не лань. Хотя я, лично, ну никакой разницы в названии не вижу.

5. Стоимость будет сравнима со стоимостью сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38762
Поділитись на інші сайти

Вспомните Киа Рио 1.3 - там около 90 лс, Митсубиси Кольт 1.3 = 96 лс, Микра 1.2 - 80 лс, Корса 1.2 - 80 лс, Сузука Свифт 1.3 - 92 лс, Ярис 1.3 - 87 лс .... и много еще примеров.

а теперь сравни весы этих машин с сенсом... и подумай сколько те моторы выдали бы в кузове сенса...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38771
Поділитись на інші сайти

из неофициальных, но достоверных источников стало известно, что:

1. Двигатель 16-ти клапанный, двухвальник.

2. Двигатель имеет около 100 л.с.

3. Скорее всего, но не факт, коробка будет от лани.

4. Скорее всего, но не факт, это будет именно сенс, а не лань. Хотя я, лично, ну никакой разницы в названии не вижу.

5. Стоимость будет сравнима со стоимостью сенса.

если в сенсе будет 100лс - то ситуация "фу сенс" склонится к "фу ланос".... ыг гы гы гы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38772
Поділитись на інші сайти

Не склонится :)

Не хватит электропакета, кондея и тормозов на 14-х дисках :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38774
Поділитись на інші сайти

из неофициальных, но достоверных источников стало известно, что:

1. Двигатель 16-ти клапанный, двухвальник.

2. Двигатель имеет около 100 л.с.

3. Скорее всего, но не факт, коробка будет от лани.

4. Скорее всего, но не факт, это будет именно сенс, а не лань. Хотя я, лично, ну никакой разницы в названии не вижу.

5. Стоимость будет сравнима со стоимостью сенса.

обьём 1,6? Если 1,3 по городу расход 8-10, то представляю какой у 1,6 12 :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38776
Поділитись на інші сайти

Ну, мой 1,6 жрет в городе 10-11 литров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38783
Поділитись на інші сайти

Не склонится :)

Не хватит электропакета, кондея и тормозов на 14-х дисках :)

ну большинство выбирает между базовой ланью и сенсом

Т150 и SX не в счёт

хотя кто знает... может еще чуть позже и в сенс вопрут кондишн, абс, подушки и т.д. :lol:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38785
Поділитись на інші сайти

Ну, мой 1,6 жрет в городе 10-11 литров.

Так то ж не МЕМз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38793
Поділитись на інші сайти

из неофициальных, но достоверных источников стало известно, что:

1. Двигатель 16-ти клапанный, двухвальник.

2. Двигатель имеет около 100 л.с.

3. Скорее всего, но не факт, коробка будет от лани.

4. Скорее всего, но не факт, это будет именно сенс, а не лань. Хотя я, лично, ну никакой разницы в названии не вижу.

5. Стоимость будет сравнима со стоимостью сенса.

Чего гадать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В сравнительных испытаниях с Daewoo Lanos 1,5 Daewoo и Lanos 1,4 (с КПП Lanos, КПП МеМЗ) автомобили показали такие результаты:

По данным "АвтоЗАЗ-Мотор"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1871-zaz-vypustil-pervuyu-partiyu-novyh-dvigateley-14/#findComment-38838
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.