Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Создал новую ветку для общего развития.Информация такая:купил 2 года назад лань 1.4.полет норм.,с гарнтии слез,т.к. с таким сервисом она нах.. на нужна, все нужное делал сам:регулировка клапанов, обтяжка головки и т.д.прошивки, диагноза -все своими ручками.Вобщем ездил радовался-3 месяца назад поставил ГБО .За 41000 тосол не доливал все гуд-и вот недельку назад начал уходить тосол-проверил все-течи нет,а позавчера при пуске возле магазина начала подтраивать на холостых, газку дал и :sos: а с глушака белый столб(кто в теме понял).капот открыл-тосола ноль.Вообщем петля-гараж-разборка

Ну думаю прокладку кину и все гуд но как называется-хрен вам, и в итоге :cry:

1.клапана в головке и не думали притирать с завода

2.маслосъемные колпачки стояли как бабки на базаре-все в разные стороны

3.плоскости головки не было как таковой

А дальше-еще лучше:ЦПГ-1й-группа Б,2й-А,3й-А,4й-В, поддон без прокладки,чисто герметик

Что хоть радует: выработки в цилиндре ноль,вкладыши в идеале, тепловой зазор колец в норме.

Головку перебрал:фаски на клапанах,притирка,колпачки,плоскость-все сделал,хочу вкинуть поршни все группы В,по замерам должно быть в идеале

P.S.завтра хочу проверить развесовку старой ЦПГ-интересно,что получится-кто нибудь хоть проверял вес поршней с разными группами?

P.S.P.S.главное не качество деталей ДВС,а качество ЕГО СБОРКИ ;)

А я доведу его до :witch:

Змінено користувачем ros131
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/
Поділитись на інші сайти

А дальше-еще лучше:ЦПГ-1й-группа Б,2й-А,3й-А,4й-В,

Что смутило? Это нормально. К каждому цилиндру поршни подбираются индивидуально,что и было сделано на заводе :wink:

поддон без прокладки,чисто герметик

Практически на всех современных автомобилях прокладки уже давно не испльзуют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441087
Поділитись на інші сайти

А дальше-еще лучше:ЦПГ-1й-группа Б,2й-А,3й-А,4й-В,

Ситуация 1 в 1, только в 1-м А, во 2-м Б, 3й-,4й-В. После ремонта посталены все Б- мастер сказал- то что доктор прописал :yes:

P.S.P.S.главное не качество деталей ДВС,а качество ЕГО СБОРКИ ;)А я доведу его до :witch:

+ Мильен. Двигатель не настолько плох, просто его собрали из кривых деталей кривыми руками. Подробности в моем бортовом журнале

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441096
Поділитись на інші сайти

А дальше-еще лучше:ЦПГ-1й-группа Б,2й-А,3й-А,4й-В,

Что смутило? Это нормально. К каждому цилиндру поршни подбираются индивидуально,что и было сделано на заводе :wink:

поддон без прокладки,чисто герметик

Практически на всех современных автомобилях прокладки уже давно не испльзуют.

Я перебрал около 10 вазовских классик 80 х годов -такго беспредела я не видел

А 317 я сделаю для себя, а не для дяди в пятницу после обеда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441106
Поділитись на інші сайти

Я перебрал около 10 вазовских классик 80 х годов -такго беспредела я не видел

Насчёт кривопосаженных маслоотражательных колпачков и непритёртых клапанов,согласен- безобразие. А то,что поршни с завода идут разных классов,так это вполне нормальное явление. И на вазовских моторах с завода всё точно так же. Редко совпадает,что поршни абсолютно одинаковые будут. И это не значит,что на заводе ставили поршни от балды,первые попавшиеся под руку. На блоке,на плоскости,к которой прилегает поддон или голова (точно не знаю,как у МеМЗа,но должно быть по-любому),если присмотреться,то можно пронаблюдать маркировку класса поршней,и она будет совпадать с маркировкой на поршнях. Невозможно нашими "сверхточными" станками все цилиндры расточить абсолютно одинаково. Для этого и придумали поршни разных классов,через 0,01 мм,чтоб можно было компенсировать погрешности при расточке.

Если двигло уже капиталилось,то понятное дело,что всё будет одинаковым. Но и точность уже не та.

З.Ы. Я тож несколько моторов перебрал. И если докатаюсь до того момента,когда придётся капиталить двигло на своём Сенсе,то никому эту работу не доверю. Сам делать буду :rolleyes:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441117
Поділитись на інші сайти

Я перебрал около 10 вазовских классик 80 х годов -такго беспредела я не видел

Насчёт кривопосаженных маслоотражательных колпачков и непритёртых клапанов,согласен- безобразие. А то,что поршни с завода идут разных классов,так это вполне нормальное явление. И на вазовских моторах с завода всё точно так же. Редко совпадает,что поршни абсолютно одинаковые будут. И это не значит,что на заводе ставили поршни от балды,первые попавшиеся под руку. На блоке,на плоскости,к которой прилегает поддон или голова (точно не знаю,как у МеМЗа,но должно быть по-любому),если присмотреться,то можно пронаблюдать маркировку класса поршней,и она будет совпадать с маркировкой на поршнях. Невозможно нашими "сверхточными" станками все цилиндры расточить абсолютно одинаково. Для этого и придумали поршни разных классов,через 0,01 мм,чтоб можно было компенсировать погрешности при расточке.

Если двигло уже капиталилось,то понятное дело,что всё будет одинаковым. Но и точность уже не та.

З.Ы. Я тож несколько моторов перебрал. И если докатаюсь до того момента,когда придётся капиталить двигло на своём Сенсе,то никому эту работу не доверю. Сам делать буду :rolleyes:

Завтра гляну на счет маркировки-сенкс за инфу.Но как думаешь вес кто нить подганял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441129
Поділитись на інші сайти

Но как думаешь вес кто нить подганял?

Ну должны были конечно. Поршни,шатуны и отдельно крышки шатунов должны были подганяться по весу. Разница в весе там небольшая естесственно допускается,около 5% от веса детали кажется (могу ошибаться). Но опять же,какие гарантии,если даже клапаны не притёрты? :blink:

Кстати,а как определил,что клапаны оказались непритёртыми? Заливал керосином и он просачивается?

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441140
Поділитись на інші сайти

Если двигло уже капиталилось,то понятное дело,что всё будет одинаковым. Но и точность уже не та.

Влад, х.з. какая там точность и вес были при сборке на заводе, но после ремонта с одинаковыми поршнями двигатель работает тише и плавней, нет дерганий (раньше на х.х. чуть дергало). Кстати новые поршни группы Б одинаково равномерно и плотно ходили в цилиндрах. Так что больше похоже на то, что собирали двигатель из чего попало, тем более он был из первых партий

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441264
Поділитись на інші сайти

Кстати новые поршни группы Б одинаково равномерно и плотно ходили в цилиндрах.

Разница между поршнями классов А,Б и В,которые стояли у тебя с завода,всего-то в 0,01 мм. Поэтому проталкиванием поршня класса "Б" пальцем в цилиндр,можно эту разницу в одну сотку и не ощутить,плюс где-то соринка,пылинка,волосинка)))) попала.... Тут нужно цилиндры промерять нутромером,и так подбирать группу с учётом оптимального зазора цилиндр-поршень,описанного в техдокументации. Но это теория,и я не думаю,что этого придерживаются гаражные мотористы и мастера СТО на практике. А на заводе это делается в обязательном порядке,если они не совсем конченные конечно(лично я мелитопольскому заводу доверяю)).

Твой мастер просто взял и выбрал середнячёк,тоесть поршни "Б" во все цилиндры.

Но ты не переживай,бегать мотор будет нормально :wink: Но всё же я думаю можно было сделать чуть-чуть точнее :umn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441315
Поділитись на інші сайти

лично я мелитопольскому заводу доверяю

А я что-то не очень. Почему этот супер завод, который так точно подбирает поршни по весу и размеру, нифига не может сделать ровной плоскость блока и ГБЦ, а пытается кривизну компенсировать прокладками. Не единичный ведь случай :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441317
Поділитись на інші сайти

Почему этот супер завод, который так точно подбирает поршни по весу и размеру, нифига не может сделать ровной плоскость блока и ГБЦ, а пытается кривизну компенсировать прокладками. Не единичный ведь случай :ay-yay:

А х.з. :D Вот это надо бы спросить непосредственно у главного инженера в чём тут соль))) Ведь с братьями МеМЗ-247 и МеМЗ-307,таких проблем нет и плоскость видимо ровная... :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441319
Поділитись на інші сайти

Вот это надо бы спросить непосредственно у главного инженера в чём тут соль)))

Спросил, с нетерпением жду ответа :da:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441320
Поділитись на інші сайти

Спросил, с нетерпением жду ответа :da:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну это ты написал письмо главному конструктору ЗАЗа и тем более дойдёт ли оно так х.з.?

Лучше зайди на memz.com.ua ,там найдёшь адрес электронной почты главного инженера мелитопольского моторного завода,Москаленко(инициалы не помню :oops: ). И напиши ему сам лично.

Я ему как-то писал,спрашивал насчёт уровня масла в КПП Сенса,и где-то через месяц-полтора мне пришёл ответ из КБ Трансмиссий.

Там работают вполне адекватные люди,всё очень вежливо и культурно объяснили :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441331
Поділитись на інші сайти

А вот. Москаленко Алексей Григорьевич- a.moskalenko@memz.com.ua

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441334
Поділитись на інші сайти

Только пришел с гаража :wacko: рук нет

Ну ладно, не об этом:

1.Собрал и установил ГБЦ(20vlad78 спрашивал за клапана-они лили керосин)(200грн)

2.поменял поршни и кольца(350+350)

3.поменял ремень ГРМ(пришлось снимать гену,его ремень ни как не слазил)

Кста старые поршни все таки по весу подогнаны 298 грам.

Завтра дотяну ГБЦ,регулировка клапанов и :yahoo: ПРОБНЫЙ ПУСК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441607
Поділитись на інші сайти

ros131

Не до конца понял, что случилось. Ну с ГБЦ все понятно. А дальше я так понимаю, пробило прокладку и тосол пошел в цилиндры? Поршневая в каком состоянии- повреждения были?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441687
Поділитись на інші сайти

Собрал мотор.Залил тосол и масло. А Вчера менял ремень и снимал датчик колена,думаю залезу поставлю и.... :shecry: -откуда то капает тосол. Облазил все шланги-нигде ничего не течет, снизу облазил-капает из под впускного колектора по прокладе :verysad: все гайки затянуты.пипец

Завел-дым белый с глушака .Снял колектора-там два отверстия для охлаждайки( наверно под карб проектировались) как раз рядом с впусными колекторами.3 и 1 почти полные ,при снятии аж хлюпнуло,4и 2 поменьше,но следы тосола есть.

надеюсь из за этого белый дымок. проверил плоскость впускного-как раз на этих местах ее и нет.колектор шлифанул,завтра вкину новую прокладину, посмитрим че будет.вот такие пироги :(

Змінено користувачем ros131
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-441965
Поділитись на інші сайти

ros131

Где пропал :spyglass: Победил этот чудо-мотор? А то тишина как-то настораживает :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-446812
Поділитись на інші сайти

Победил :energy: .Как и думал тосол попадал из под прокладки колектора.Завелась,работа мотора ровная,пропал стук на холодном,который был с завода.Теперь обкатка,пока только 150 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-447185
Поділитись на інші сайти

ros131

Поздравляю. Сам недавно через такое прошел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-447930
Поділитись на інші сайти

Senks!Будем катать, на сегодня 600 км ,пока все нормуль, правда клапана опять хотят регулировки , но до двух тыков лезть не буду.всем спасиб :wink:

Змінено користувачем ros131
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-450497
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер! Подскажите пожалуста подходит ли голва двигла МЕМЗ 317 на блок двигла МЕМЗ 307. Почему спрашиваю, в дальнейшем когда ресурс моего двигла МЕМЗ 317 исчакнет, хочу махнутся с движком от сенса. А точнее докупить блок поршневую и втулить. Так я считаю будет экономически целесообразно чем устанавливать от Ланоса 1.5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-451402
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер! Подскажите пожалуста подходит ли голва двигла МЕМЗ 317 на блок двигла МЕМЗ 307. Почему спрашиваю, в дальнейшем когда ресурс моего двигла МЕМЗ 317 исчакнет, хочу махнутся с движком от сенса. А точнее докупить блок поршневую и втулить. Так я считаю будет экономически целесообразно чем устанавливать от Ланоса 1.5.

Одинаковы во все отношениях.Только покупать блок нет необходимости,он прекрасно растачивается в размер 78мм под гильзы от сенса с наружным размером 78мм, а дальше растачивай или под стандартные поршня 75мм или ремонтные 75,5мм.Обязательно,что прийдеться сделать ,так это фрезеровку плоскости блока(для ее выравнивания). :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-452009
Поділитись на інші сайти

Только покупать блок нет необходимости,он прекрасно растачивается в размер 78мм под гильзы от сенса с наружным размером 78мм, а дальше растачивай или под стандартные поршня 75мм или ремонтные 75,5мм.

Чото я не врубаюсь :wacko: так говорят, что двиг МЕМЗ 317 одноразовый и больше не растачивается. Если его дальше точить, то в вод.рубашку точно пробить можно. И посуди как можно дальше такой двигатель после расточки эксплуатировать ? Он наверное и 10 тыков не проедит- тосолом все позаливает ? :blink: Так зачем этот геморой, лучше кутить новый блок от Сени и поршневую. :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-452147
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Точить нет, а загильзовать наш блок можно. Цена вопроса- 400грн. Новый блок-1700грн. Зачем изобретать велосипед, если примерно те же деньги будет стоить кап.ремонт родного движка.

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18625-memz-317/#findComment-452191
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.