Перейти до змісту

Регулировка кастера (полноценные развал и схождение)


Рекомендовані повідомлення

После замены всех амиков делал развал-схождение (пробег - 45 тыс). Выдал мне стенд вот такой расклад

14112009049.jpg

Меня напрягает, что продольные углы левой и правой стойки отличаются более чем на 30 минут.

Порылся в инете, нашел такое

Для каждой модели автомобиля углы «сход-развала» строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также сход развал влияет на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин. Конкретных сроков по проверке и регулировке углов «сход развала» нет, но обычно регулировку осуществляют при проведении технического обслуживания, или если Вы ремонтировали или заменяли элементы подвески или рулевого управления, то обязательно сделайте проверку и при необходимости отрегулируйте углы установки колёс.

Неординарный подход в решении нестандартных проблем. Например, вы приехали в автосервис на регулировку "сход-развала" и после проверки геометрии ходовой части выясняется, что развал далеко не в норме, а регулировка на вашем автомобиле не предусмотрена заводом-изготовителем (многие иномарки грешат отсутствием регулировки развала и "кастера"). В большинстве случаев, мастер ограничивается регулировкой только схождения, а дальше - ваши проблемы. Но только не в нашем автосервисе! Мы стараемся использовать скрытые возможности конструкции подвески вашего автомобиля для установки схождения и развала в норму.

Вопрос - можно ли у ланоса настроить кастер? Может есть какие то скрытие возможности по регулировке того, что по мануалу не должно регулироваться.

После регулировки схождения расклад получился такой

14112009053.jpg

Заднее правое колесо получается вывернуто влево. Что бы это значило? В ямы им не попадал, может на другом стенде еще провериться, так как резину вроде не жрет сзади.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18554-regulirovka-kastera-polnotsennye-razval-i-shozhdenie/
Поділитись на інші сайти

Кастр обычно настраивается путем установки опорного подшипника со смещением назад. Или шамарить, сдвигать стойку снизу вперед, шайбы подкладывать и т.д. Но этим много не натянешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18554-regulirovka-kastera-polnotsennye-razval-i-shozhdenie/#findComment-438920
Поділитись на інші сайти

Кастер у тебя нормальный. Проверка его проста- входишь в поворот и на выходе отпускай руль,если он вернулся в нулевое положение значить все в порядке. А вот балка у тебя кривая,не тянет тебя влево? Плюс градус схождение это много, решается заменой балки или подложить шалбы между ступицей и корпусом балки(если это конечно возможно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18554-regulirovka-kastera-polnotsennye-razval-i-shozhdenie/#findComment-441468
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Езжай лучше на другой стенд.Поперечный наклон с разницей в 3 градуса и схождение заднего правого колеса- вот, что должно напрягать.

Особенно должно напрячь ,что не была сделана процедура компенсации биения колесных дисков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18554-regulirovka-kastera-polnotsennye-razval-i-shozhdenie/#findComment-455390
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

.......

Заднее правое колесо получается вывернуто влево. Что бы это значило? В ямы им не попадал, может на другом стенде еще провериться, так как резину вроде не жрет сзади.

Было такое-же, но с левым задним (при 10000 пробега замерял). В ямы не влетал и по развалу практически идентично с правым. Думаю проблема ещё с завода таилась. Думал менять балку, но её цена..... ~1500гр. Как вариант поменял цапфу - результат нулевой, вернул назад (на рынок). Пришлось пластины подкладывать пока не вывел. Но есть один момент, поскольку привальная плоскость цапфы трапецивидная, а не квадратная, то при изменении угла схождения, изменяется и угол развала!

P.S. Слышал, что у ланоса слабая задняя балка, но не на столько-же! :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18554-regulirovka-kastera-polnotsennye-razval-i-shozhdenie/#findComment-475586
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
После замены всех амиков делал развал-схождение (пробег - 45 тыс). Выдал мне стенд вот такой расклад

Обрати внимание на поперечный! Большая разница в углах. V0f4ik показал какие должны быть углы поперечного. Это дело мне знакомо. Падала головка! Даже если калибровали, всё равно может быть сбой гравитационного датчика. Он подклинивает. Только замена датчика. Едь на другой развал.

Меня напрягает, что продольные углы левой и правой стойки отличаются более чем на 30 минут. Вопрос - можно ли у ланоса настроить кастер? Может есть какие то скрытие возможности по регулировке того, что по мануалу не должно регулироваться.

Честно мануал по ланосу не читал хотя на диске много лет лежит. Я без мануала расскажу.

Они с такими отклонениями могут идти с завода. Продольный угол регулируется верхней опорой, только трогать не надо так разница 0°34', если перевернуть опору будет разница 0°36' только в другую сторону. При перевороте опоры показания меняются на 1°10'.Ну если только ведёт в сторону тогда регулируй.

Заднее правое колесо получается вывернуто влево. Что бы это значило? В ямы им не попадал, может на другом стенде еще провериться, так как резину вроде не жрет сзади.

Зад на ланосе можно исправить.

Змінено користувачем Yapasha
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18554-regulirovka-kastera-polnotsennye-razval-i-shozhdenie/#findComment-512613
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.