Перейти до змісту

Вопросы к Юрию Ральченко


Рекомендовані повідомлення

В инструкции написано переключать передачи на оптимальных оборотах, но сами обороты не указаны. Хотелось бы знать какие обороты считаются оптимальными с точки зрения экономии бензина.

PS: форум конечно читал по этому поводу, но хотелось бы услышать мнение конструктора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-518080
Поділитись на інші сайти

Юрий Ральченко, скажите пожалуйста, на каком автомобиле Вы ездите ежедневно?

Присоединяюсь!

Точнее сказать какой автомобиль класса Б вы купили бы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-519581
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

У меня второй год один и тот же вопрос...Почему такое отвратительное снабжение маслами,жидкостями,запчастями оффициальных СТО.У нас в Днепре синтетику в двигатель предлагают только на двух(из 4)СТО,и та постоянно GM 5W30.Ну не нравиться это масло,двигатель на нём работает как трактор.А альтернативы нет,завезти не можете,а со своим не разрешаете с сохранением гарантии.Вот так вы сами отбиваете у потенциальных клиентов желание остаться на гарантии.И многие уходят в другие места,закрывая на гарантию глаза,т.к. вы ничего не делаете для удержания клиентов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-523636
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Прочитав ответы Юрия Ральченко, для себя ничего не подчеркнул интересного, считаю на проблемные вопросы он ответил скользь. ТАкие как 14 вопрос про резонанс. Мол простым языком перевожу : Наши мастера решили что с таким гулом машина может ехать и ничего не мешает для конструкции авто и дословно"Поэтому эти особенности можно отнести к особенностям нормальной работы." Я бы хотел посмотреть на гл. конструктора рено или не знаю там другого большого завода чтобы так сказал, наверно он бы там не работал. Как так можно сказать, реальная проблема и говорить что это все классно.

ИЛИ 5 вопрос про рулевую рейку. Простой ответ Дороги виноваты. Но по нашим дорогам ездят и другие машины которые проезжают по 150 тыс км и ничего не стучит, просто можно было ответит что ЗАЗ не собирается ничего менять як э так и э и не иет. Короче очередной съезд и галочка о работе с клиентами в"". Почему никто про хх ничего не говорит??? У всех все хорошо??? 70% болячек сенсов ланосов. И уже не дожидаясь ответа могу ответить что скажет гл.конструктор. Работа РХХ в таком режиме когда подвисают обороты или наблюдается нестабильность является нормой или вы можете обратится к сервисному ТО в вашем регионе и они помогут Вам. А как известно сервисное ТО в Украине сами не знают и попросту отвечают поменяйте РХХ и все будет Гуд (первые 1000 км)

Короче все как по маслу ответы.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-532804
Поділитись на інші сайти

По пробую задать вопрос по гарантии. (ЗАЗ LANOS 1,6 SE)

В сильные морозы (-15..-20) потек радиатор с левой стороны внизу (по ходу движения) вытекло около литра. На сколько я понял это происходило в момент остывания двигателя. На одном СТО подтвердили брак радиатора но сказали что запчастей Укравто не шлет, и вот уже 2 месяца нет запчастей. На другом СТО заставили помыть машину перед заездом в бокс, машина прождала мастера около 30 минут, в итоге мастер сказал что не видит течи радиатора, потом он неспшено подтянул все соединения и все. Потом это повторилось, ну а сейчас уже тепло и течи нет.

1. Как можно проврить кто виноват что нет запчастей по гарантии? Толи Укравто не шлет, толи СТО нехотят работать. Какие сроки поставки запчастей предусматривает законодательство?

2. Можно ли с заключением из одной СТО обратиться на другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-533083
Поділитись на інші сайти

А вот как раз писали. Но - безответно.

Также вызвало у меня недоумение, почему в такой большой машине так неудобно сидеть - правое колено водителя упирает в край торпеды и наверняка травмируется при авариях.

Почему при наших условиях эксплуатации ставка сделана на такой низкий автомобиль - и в плане клиренса, и в плане высоты крыши?

Каким образом можно контролировать уровень жидкости в бачке омывателя?

Каким образом можно слить из него воду и залить незамерзайку(или наоборот)?

Почему так все неудобно при таком гиганском объеме подкапотного пространства?

Почему защиту арок - в общем-то, вполне копеечную, но необходимую деталь, приходится ставить самим? Неужели по нашим дорогам найдетсЯ машина, которая выбежит пять лет - срок гарантии - и не прогниет без них по аркам? Кстати, никаких обязательных работ по защите кузова в перечне работ при ТО я не нашел.

Почему мой глушитель прохудился менее чем через полтора года?

Почему так неудобно менять топливный фильтр - не дотянуться и вокруг все мешает?

Почему ВСЕ без исключения стальные детали моторного отсека, включая чугунный блок двигателя 1,4, начинают активно корродировать уже через месяц, и это не рассматривается гарантийщиками?

Почему Ланос такой тяжелый при таком тонком железе наружных поверхностей кузова?

Почему при переключении скоростей и связанных с эти отпусканием педали газа и нажатием педали сцепления обороты не падают, а похоже повышаются (на слух, проверить нет возможности)? Пришлось перепрошиться, сейчас это явление ушло.

А теперь самый главный вопрос, который задает себе практически каждый владелец Ланоса 1,4: почему наши машины стали так много потреблять горючего по сравнению с карбюраторными? Ведь машина имеет отличную аэродинамику и новейший без преувеличения двигатель 1,4.

Присоединяюсь ко ВСЕМ этим вопросам. Хотелось бы услышать ответы, хоть через один :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-535340
Поділитись на інші сайти

1. После переноса производства Ланосов T100 (и переименования их из Daewoo в ЗАЗ) поползли слухи о том, что их теперь делают из менее качественного металла, вследствие чего у них ниже, чем у польских, жёсткость кузова (и, соответственно, безопасность в случае аварии). Чтобы не быть голословным, приведу выдержки из

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с подобной информацией: "Друг работает на ЗАЗе... Рассказывал, что металл как г... крошится, а на вопрос, как из него делать машины, руководство говорит: что тебе дали, из того и делай... Рассказывал, когда поляки к ним приехали и увидели как они двери в корпус ставят, МОЛОТКОМ бьют, те (поляки) были в шоке... Расказывал про кузов, что его ведет даже после небольшого удара..." Скажите, пожалуйста, насколько отличается металл, используемый для штамповки деталей кузовов, от "польского", и действительно ли у вас менее строгие критерии качества металла, чем на FSO.

Очень хотелось бы получить ответ на вышеизложенный вопрос, так как от него зависит моё решение о покупке нового Ланоса (а также решения многих других сомневающихся покупателей, напуганных слухами о низком качестве металла ЗАЗовских Ланосов).

2. Какая система ABS сейчас устанавливается на Lanos SX, и сколькиканальная она? Правда ли, что ABS у Ланоса - более устаревшей версии, чем, например, у Лады Приоры или Renault Logan?

3. Почему задние подголовники теперь не устанавливаются даже в максимальной комплектации? Я понимаю, что вопрос это скорее риторический (причина - экономия средств), но ведь задние подголовники - это важный элемент пассивной безопасности, как можно им пренебрегать? Раньше установка задних подголовников была возможна даже на машины, не комплектовавшиеся ими с завода, но теперь сидения идут с "бугорками", которые, похоже, не позволяют это сделать. И это огорчает.

Змінено користувачем Antonio77
цензура
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-537465
Поділитись на інші сайти

Сенс 2007, 1.3л. Стоит ЭБУ М10.3 . Так по какому протоколу работает (или поддерживает) этот тип ЭБУ???

И почему уже не ставить на Ланосы-Сенсы ЭБУ поддерживающие полностью OBD2/EOBD ? И соответственно ставить колодку

не 12-ти контактную, а нормальную OBD2 ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-538498
Поділитись на інші сайти

Юрий Ральченко, скажите пожалуйста, на каком автомобиле Вы ездите ежедневно?

Не хочу флудить, но знаю на чем ездил, не знаю как сейчас, главный укравто-бровары - Audi A8

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-539489
Поділитись на інші сайти

Просочилась информация, что вскоре новые Ланосы 1.5 будут укомплектованы ЭБУ Микас 11.4. Что вы можете сказать по этому поводу?

П.С. Выходит ЭБУ CAVUT не оправдал надежд и наверное нужно отозвать автомобили с такими блоками на сервисные СТО для замены на другие, как это делается в цивилизованных странах...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-542898
Поділитись на інші сайти

Просочилась информация, что вскоре новые Ланосы 1.5 будут укомплектованы ЭБУ Микас 11.4. Что вы можете сказать по этому поводу?

П.С. Выходит ЭБУ CAVUT не оправдал надежд и наверное нужно отозвать автомобили с такими блоками на сервисные СТО для замены на другие, как это делается в цивилизованных странах...

Эти ланосы уже в продаже 3 месяца как минимум, там не только ЭБУ Микас. Также кислородные датчики DELPHI (Как на Сенсах и тавриях) Жгут проводов дросельная заслонка и много всяой всячины...

Вообщем машину "удеешеевеезнили" полностью!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-542902
Поділитись на інші сайти

Эти ланосы уже в продаже 3 месяца как минимум, там не только ЭБУ Микас. Также кислородные датчики DELPHI (Как на Сенсах и тавриях) Жгут проводов дросельная заслонка и много всяой всячины...

Вообщем машину "удеешеевеезнили" полностью!!!!

Ну что ж.... остается только посочусвтвовать будущим владельцам народного автомобиля Ланос.

Все якобы улучшения наших украинских автоинженеров, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводят, примером тому CAVUT...

Вопрос по этому поводу к г-ну Ральченко снимаю.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-543068
Поділитись на інші сайти

MTE а можна и мой вопрос в догонку отправить.. Суть проблемы здесь.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Вопрос с кузнечиком, очень актуален. Главный совет забить и ездить дальше, не подходит.

2. Вопрос со стрелкой спидометра.. Даже видео прилагаеться..

Змінено користувачем dobraleks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-543142
Поділитись на інші сайти

небольшой оффтопик

Все якобы улучшения наших украинских автоинженеров, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводят, примером тому CAVUT...

Вопрос по этому поводу к г-ну Ральченко снимаю.

Интересный человек! В другой теме написал, что поменял кавут на кдак и стало хуже, а тут наоборот. Всей семьёй под одним аккаунтом сидите что ли?

По теме:

Читал всю тему, вроде такого вопроса не было (хотя может подслеповат стал :D

1. Автомобили Ланос и Сенс, выпускаемые заводом АвтоЗаз являются откровенно устаревшими. Планируется ли в перспективе года-двух постановка на производства иных моделей? Ходили слухи и о Киа, и о китайских автомобилях. Если возможно - в двух словах опишите планы завода в дальней перспективе, так сказать.

2. В свете предыдущего вопроса: Какова судьба проекта Ланос М (кажется), который показывали на Киевской автовыставке года 2 назад. Насколько я помню, он отличался от текущего экстерьером, была информация о изменении салона. Проект модернизации "заглох"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-543883
Поділитись на інші сайти

прочитал ответы и понял:

проблемы индейцев шерифа не е... ну очень не волнуют!!!!!:verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-544643
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Юрий, почему АВТОЗАЗ не отзывает автомобили для устранения конструктивных недостатков как это делают другие авопроизводители. Детская болезнь инжекторных автомобилей Сенс 2002-2003 г.в., уверен всем известна - нестбильная работа холостых оборотов.

Перепрошивка ЭБУ за свой счет удовольствие не из дешевых,да и не знать где это можно сделать квалифицировано , что-бы не попасть потом на покупку нового ЭБУ.А может и перепрошивают только автовладельцы не знают? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-548534
Поділитись на інші сайти

небольшой оффтопик

Все якобы улучшения наших украинских автоинженеров, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводят, примером тому CAVUT...

Вопрос по этому поводу к г-ну Ральченко снимаю.

Интересный человек! В другой теме написал, что поменял кавут на кдак и стало хуже, а тут наоборот. Всей семьёй под одним аккаунтом сидите что ли?

А Вы бы внимательнее читали!! У обоих блоков есть свои недостатки и преимущества, но если добавить возможность подключения не дилерского сканера, бортового компьютера, возможность чип-тюнинга, то однозначно КДАК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-548666
Поділитись на інші сайти

А Вы бы внимательнее читали!! У обоих блоков есть свои недостатки и преимущества, но если добавить возможность подключения не дилерского сканера, бортового компьютера, возможность чип-тюнинга, то однозначно КДАК.

Даже и не знаю, что сказать - платить (и далеко не "три копейки") за то, чтоб машина стала хуже ездить, но появилась возможность не нужными, по большому счёту, погремушками играться... :mda:

to MTE

Можно ли узнать, когда примерно ожидать ответов новых и будут ли они? Кстати, в последнем номере "За Рулём Украина" в рубрике "Отвечают специалисты" видел, кажется, 3 вопроса из тех, которые были здесь и на которые здесь же ответили. Однако определённый прогресс в общении с "Высшей кастой" похоже есть. :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-550012
Поділитись на інші сайти

Часто созерцая зарубежные телевизионные каналы типа Discowery Science, а именно о альтернативном топливе. интересует вопрос:

Планирует ли АвтоЗАЗ разрабатывать силовые агрегаты для Автомобилей ЛАНОС предназначеных для езды на альтернативнмо топливе, либо же системы гибридного силового агрегата (например: електродвигатели для передачи крутящего момента на колеса автомобиля, и ДВС для подзарядки аккумуляторных батарей). Возможно ведутся разработли своих проэктов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-552723
Поділитись на інші сайти

serge84, а вот с точки зрения альтернативного топлива ЗАЗ уже сейчас довольно крут - без шуток! ГБО, устанавливаемое на некоторые Ланосы с завода, по западным меркам является очень прогрессивной "зелёной" технологией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-553023
Поділитись на інші сайти

Так никто и не задал вопрос про ХХ.

Добрий день Юрий!

Почему ХХ на Сенсе плавает, прошивка, замена РХХ, ДРПЗ, ничего не дает, хх плавают.

СТО УКРАВТО только говорят поменять РХХ, которого хватает на 1000 км а то и вовсе не помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-553196
Поділитись на інші сайти

Шановний пане Юрію. У мене Ланос польського складання 2007 року випуску.

Ось ви пишете, що Ланоси цинковані вздовж і впоперек. Чому тоді на капоті після влучання у нього камінців з"являються іржаві цятки? Такі само цятки з"являються на даху. Коли внаслідок ДТП було пошкоджено лакофарбове покриття крила, воно також одразу почало вкриватись іржою.

Дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-557931
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а как же електротехнологии, гибриды, вода...

Еще сразу всплыл вопросик: А почему Ланосы не комплектуются дизельными моторами? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-571006
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Юрий Ральченко!

Меняется ли датчик АБС по гарантии?

Авто 2007 г. выпуска, но эксплуатируется с 01.2008г. пробег 58 тысяч.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/5/#findComment-572415
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.