Перейти до змісту

Вопросы к Юрию Ральченко


Рекомендовані повідомлення

А меня всё время "достаёт" желание набраться наглости, поставить себя на место Ральченко и ответить на эти вопросы. Так сказать помочь ему. Конечно, я не могу знать каких-то конкретных инженерных деталей, особенностей производства АвтоЗАЗа и т.п. Но, думаю, суть ответов, политику руководства завода я передам точно.

Зачем ждать ответов от главного инженера на вопросы, которые он сам прекрасно знает ? Да мы, форумчане, и сами ответить можем на многие из них.

Ну вот, если соклубники и админы разрешат, то наберусь смелости (или наглости) и попробую. На все вопросы абсолютно конечно ответы не гарантирую, но большую часть вопросов осилим. Соклубники помогут. И Ральченко меньше работы будет.

Змінено користувачем serg_krat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-458172
Поділитись на інші сайти

А меня всё время "достаёт" желание набраться наглости, поставить себя на место Ральченко и ответить на эти вопросы. Так сказать помочь ему. Конечно, я не могу знать каких-то конкретных инженерных деталей, особенностей производства АвтоЗАЗа и т.п. Но, думаю, суть ответов, политику руководства завода я передам точно.

Зачем ждать ответов от главного инженера на вопросы, которые он сам прекрасно знает ? Да мы, форумчане, и сами ответить можем на многие из них.

Ну вот, если соклубники и админы разрешат, то наберусь смелости (или наглости) и попробую. На все вопросы абсолютно конечно ответы не гарантирую, но большую часть вопросов осилим. Соклубники помогут. И Ральченко меньше работы будет.

Давай, если что я помогу, чем смогу. Я другое думаю..... Если за 10 лет выпуска ланоса никто ничего не отвечал и даже не напрягался услышать, то с какой радости вдруг 10 лет спустя начинать разговор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-458243
Поділитись на інші сайти

Если за 10 лет выпуска ланоса никто ничего не отвечал и даже не напрягался услышать, то с какой радости вдруг 10 лет спустя начинать разговор?

Дык продажи то стали. Правда это больше вопрос к маркетологам, благодаря им машины 2008 будут продаваться в 2010 ;) И правильно. Нечего было цену мгновенно задирать как будто авто под заказ делаются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-458266
Поділитись на інші сайти

а меня интерисует вопрос.почему за 10 лет никто на заводе не обратил внимание на переделки владельцев автомобиля ланос и не попытался воплотить их в базу с завода?например:полик багажника(ломается на пополам),цвет пластика (можно было и в черный сделать) и др. а сейчас вообще экономят на всем,например у парня из нашего города вставок тканевых нет в двери,передние карты дверей отличаются по цвету/качеству/рисунку,ручки дребезжат/болтаются так что я сначала думал они сломаны,а еще двигатель,коробка и ходовая.кто мне сможит ответить почему нет прогреса и делают по качеству хуже чем раньше? <_<:shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-458664
Поділитись на інші сайти

Бобров писал(а:(

кто мне сможит ответить почему нет прогреса и делают по качеству хуже чем раньше? <_<:shecry:
Ответ на самом деле прост: Конструктора на заводе АвтоЗАЗ заняты решением очень серьезных вопросов по :shock: .... удешевению автомобилей LANOS and SENS. :blink: Кризис в стране! :wacko:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-458704
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а где логика?поще купить б.у. на авторынке и будет лучше новой и по качеству сборке и по оснащению + предыдущий водитель уже поставил все необходимое(защиту,магнитафон,сигналку и т.д.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-458829
Поділитись на інші сайти

Ответ на самом деле прост: Конструктора на заводе АвтоЗАЗ заняты решением очень серьезных вопросов по :shock: .... удешевению автомобилей LANOS and SENS. :blink: Кризис в стране! :wacko:

+1. Только удешевлять они стали еще задолго до кризиса.

Вот например, при запросе в Google "Юрий Ральченко", цитата из статьи: ... точные сроки начала производства автобуса не определены, так как на данный момент ЗАЗ изучает возможность производства автобуса на более дешевых агрегатах компании TATA (Индия).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-460996
Поділитись на інші сайти

Почему бы не сделать ланос с абсолютно полным фаршем? Я имею ввиду комплектацию SX с двумя подушками, со всеми ЕСП, коробкой автомат, люком, ел. зеркалами, встроеным БК, элементарного подочечника, парктроником и т.д. Думаю было бы приятно иметь заводское

А еще кожаный салон, вставки под дерево, линейку моторов от 2-х до 5 литров, двойные стекла, ламбо двери... :D

Зря смеетесь, коллега. Ведь выпускались Ланосы со всеми перечисленными опциями кроме БК, подочочника да парктроника. Однако для противостояния китайцам и ВАЗам (Калине и Приоре) было бы неплохо это все вернуть на конвейер.

При навешивании даже незначительного фарша (усовершенствований) цена автомобиля сразу переходит в другой сегмент, а там правят бал более серьёзные брэнды. Естественно, что за те же деньги покупатель выберет Логан, Акцент или Киа, а не Ланос. Всё просто.

А чтобы устанавливать правильные сальники, прокладки ГБЦ и пр., необходимо перезаключать кучу договоров с поставщиками ЗЧ, что тоже затратно (тесты и пр. лабуда до внедрения на сборочный конвейер)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-461569
Поділитись на інші сайти

.... а вот такой вопрос.

А правда, что ГБО на 1.4 монтируют "на заводе"????

Если на предпродажке--- то как-то объясняется ситуация.

А если и впраду "на заводе"...--- Вы что, не ездили тогда никогда на своей продукции???????????????????????????????????????????????? :verysad:

И еще... Почему ЗАЗовский мотор 1.5 L 8V НЕ СПОСОБЕН работать на ХХ с давлением в ресивере в 34-36 КПа ??? Как тот же на авто польской сборки...

Там что, и вправду з\ч комплектующие китайские? :cry:

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-463459
Поділитись на інші сайти

Бобров писал:

yuska, а где логика?поще купить б.у. на авторынке и будет лучше новой и по качеству сборке и по оснащению + предыдущий водитель уже поставил все необходимое(защиту,магнитафон,сигналку и т.д.)
+100% :yes: И Я об том же, и дешево и сердито! А если машину взять у хорошего хозяина, да еще из Ланос Клуба!, :energy: ЗАВОД НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНЕ! :crazy: Самое страшное, что это не прикол, это правда.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-463478
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

первые ответы получены!

обновил первое сообщение!

П.С. просьба не флудить!!!

отправил вторую "партию" вопросов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-474708
Поділитись на інші сайти

хочу повторить вопрос о топливе А-92, но касательно "Сенса" (Евро3).

есть ли возможность переключения А-95 - А-92(аналогично Ланосу)?

Змінено користувачем ser-ts
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-475322
Поділитись на інші сайти

За сальники сказали, а за текущую прокладку ГБЦ на МЕМЗе-317 и доводке до ума данного агрегата тактично промочали :wall:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-475353
Поділитись на інші сайти

6) касательно тормозной системы ланоса-сенса. Во-первых, после 3-4 интенсивных торможений (например в Крыму) передние тормоза перегреваются и практически "исчезают". Во-вторых, многие жалуются на излишне слабое тормозное усилие на задних колёсах, даже с учетом недопустимости их блокировки. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этим вопросам.

Ответ: Тормозные свойства автомобиля полностью соответствуют требованиям безопасности и прошли проверку при сертификации как в Украине так и России. Увеличение тормозного усилия на задних колесах приведет к блокировке на скользком покрытии и заносу автомобиля, что недопустимо. При эксплуатации в горных условиях необходимо соблюдать осторожность и учитывать активный нагрев тормозов, значительно больший чем при обычной эксплуатации, а также вовремя менять тормозную жидкость что бы обеспечить большую температуру ее кипения.

вопросы ещё принимаются? Если да, то встречный вопрос: если "Тормозные свойства автомобиля полностью соответствуют требованиям безопасности и прошли проверку при сертификации как в Украине так и России"

как же тогда объяснить, что вот в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

теме многие российские ланосоводы не могут пройти ТО из за недостаточного тормозного усилия? Какие тормозные регуляторы должны стоять - 3/30 или 3/40?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-475404
Поділитись на інші сайти

отправил вторую "партию" вопросов.

1. Где сейчас производят двигателя 1,5 и 1,6 (кто производитель), которыми комплектуются Ланосы?

2. Кто производитель КПП к этим двигателям?

3. Почему упало качество системы выхлопа отработанных газов (моторесурс 60-70 тыс или 2-3 года). У Корейцев этих проблем не было.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-475592
Поділитись на інші сайти

А вот как раз писали. Но - безответно.

Я спрашивал про кронштейны внутренник опор крепления рычагов, практически на всех увиденных иною Ланосах эта деталь идет с началом трещин или зародышами трещин - я подробно снимал это дело и отправлялв адрес КБ ЗАЗ. Эта деталь явно самопального изготовления, грубо согнута и грубо сварена.

Также вызвало у меня недоумение, почему в такой большой машине так неудобно сидеть - правое колено водителя упирает в край торпеды и наверняка травмируется при авариях.

Почему при наших условиях эксплуатации ставка сделана на такой низкий автомобиль - и в плане клиренса, и в плане высоты крыши?

Каким образом можно контролировать уровень жидкости в бачке омывателя?

Каким образом можно слить из него воду и залить незамерзайку(или наоборот)?

Почему так все неудобно при таком гиганском объеме подкапотного пространства?

Почему защиту арок - в общем-то, вполне копеечную, но необходимую деталь, приходится ставить самим? Неужели по нашим дорогам найдетсЯ машина, которая выбежит пять лет - срок гарантии - и не прогниет без них по аркам? Кстати, никаких обязательных работ по защите кузова в перечне работ при ТО я не нашел.

Почему мой глушитель прохудился менее чем через полтора года?

Почему так неудобно менять топливный фильтр - не дотянуться и вокруг все мешает?

Почему ВСЕ без исключения стальные детали моторного отсека, включая чугунный блок двигателя 1,4, начинают активно корродировать уже через месяц, и это не рассматривается гарантийщиками?

Почему у меня начинает подтекать уже второй радиатор? Ведь машине ланос 1,4 всего два года и пробег всего 20 тысяч? Первый потек менее чем через год. Входит ли добавка горчичного порошка в систему охлаждения в перечень обязательных работ?

Почему мне в фирменном центре меняли 4 раза сальник распредвала, причем за мой счет?

Почему сегодня при 0 градусов у меня вдруг отказало сцепление и не мог включить ни одной скорости, а фирменном центре мне пояснили что "машина замерзла" после прошедших холодов в 20 градусов и взяли за двухминутную прокачку 66 грн (мойка арок плюс прокачка с заменой тормозной жидкости, которую никто и не думал менять)? Это что, зимой опасно куда-то выезжать вообще? Про гарантийщиков молчу, они сказали что эти работы не включены в гарантию.

Что это за претензии при прохождении диагностики новой машины по поводу позднего схватывания задних тормозов и уверенного отбивания претензий автосалоном?

Почему Ланос такой тяжелый при таком тонком железе наружных поверхностей кузова?

Почему при переключении скоростей и связанных с эти отпусканием педали газа и нажатием педали сцепления обороты не падают, а похоже повышаются (на слух, проверить нет возможности)? Пришлось перепрошиться, сейчас это явление ушло.

А теперь самый главный вопрос, который задает себе практически каждый владелец Ланоса 1,4: почему наши машины стали так много потреблять горючего по сравнению с карбюраторными? Ведь машина имеет отличную аэродинамику и новейший без преувеличения двигатель 1,4.

В любом случае - спасибо, что делаете в нашей стране хоть что-то. Успехов!

Змінено користувачем meglin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-477447
Поділитись на інші сайти

так ланосы т-150 которые делались в украине с 2005г. оцинкованые или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-477774
Поділитись на інші сайти

1) Почему МЕМЗ-317(с его текущей прокладкой ГБЦ) испытывали на автолюбителях и продолжали выпускать зная о проблеме. Сделано ли, что- нибудь по доработке этого двигателя. Почему ничего не предпринято по отзыву авто сервисными СТО и доработке, как делается другими авто производителями.

"Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно". Это про текущую прокладку ГБЦ. Мы, лохи, ничего не сможем сделать... Решение лежит на поверхности, но не в гараже "У дяди Васи". Блок - один и тот же, но объём 1,1---1,2---1,3---1,4. У восьмёрок, начиная с 1,3 - болты крепления ГБЦ диаметром 12 мм, а у нас - 10 мм. Вот и всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-478159
Поділитись на інші сайти

Вопрос: Почему завод не ставит на Сэнс нормальную защиту двигателя? Стоит какойто эрзац, да и то прикрывает кусок генератора. Ведь почти поголовно владельцы Сэнсов ставят металлическую защиту. Подкрылки тоже никуда не годятся.

.

Вопрос: На моем Сэнсе купленном 03.11.09г. очень плохой свет. Замер на лампах показал: ближний свет- 11.7 вольта, дальнего - 11,5 вольта. Напряжение бортсети - 13,7 вольт. Замерялось на аккумуляторе и генераторе. За плохой свет жалуются многие Сэнсоводы, а также Ланосоводы. Провода подведенные к лампам очень тонкие в них и падение.

.

Вопрос: Слабая печка. До Сэнса была Славута, так на ней печка раза в три грела сильнее и прогревалась быстрее.

.

Вопрос: На Сэнсе нет тахометра. Цена вопроса 132 грн. По этой цене продают интернетмагазины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-478402
Поділитись на інші сайти

Я так понял, что вопросы больше к МЕМЗ, чем к ЗАЗ, но через Ральченко. Перережьте в блоке резьбу в отверстиях под винты крепления ГБЦ на М12, и не будет проблемы с текущим под прокладку тосолом. Ведь мощность возросла по сравнению с Таврийской более чем в полтора раза ( объём с 1,1 л до 1,4 л), а у "Восьмёрки" с её крохотным объёмом в 1,3 л уже М12.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-478745
Поділитись на інші сайти

По существу. Когда корректную прошивку сделают в контроллере Сенса 1,3 ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-478959
Поділитись на інші сайти

Лучше пусть они раскажут что хотят внести нового как в конструкцию авто так и в свои сети гарант облс?

Будет ли когда-то в линейке автоЗАЗа или Авео или лачетти с турбодиз. движком????

Хотя бы указали намётки своего бизнес-плана на 2 года

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-479246
Поділитись на інші сайти

Перечитал всю тему, вопроса не нашёл.

Юрий, прокоментируйте, пожалуйста, такое понятие как "Чиптюнинг"

Интерисует вред двигателю\моторесусрс\расход\детанации\требование к бензину и т.д.

Ведь чиповщики утверждают, что они дорабатывают то, что не доработано конструкторами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-479407
Поділитись на інші сайти

Интересно в лицензионных сборках появятся модели с люком, 2-мя подушками, полным стеклопакетом, АБС, кондером, и другими допами что были для рынков Европы? Движки 1.4, 1.3 Корейские? Ланос-спорт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18535-voprosy-k-yuriyu-ralchenko/page/3/#findComment-479472
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.