Перейти до змісту

Смысл дисков


Рекомендовані повідомлення

14-ти дюймовые Авионы гоняю на Goodyear Hydragrip, хочу сказать субъективное мнение - машина действительно жестче если давление более 2,1 кГ/с, Зимой ездил 1,9 - 2,0 кГ/с - машина по городу гораздо мягче. На трассе 2,2 - 2,3 кГ/с норма, ничего не чувствуешь (в колесах газ). Именно 14 диски более уверенно и четко держат дорогу. Субъективно разгон - торможение на легких легкосплавных дисках более эффективные. Думаю на ковке будет еще лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-155764
Поділитись на інші сайти

Лично я денги которые собирался потратить на диски потратил на то, замну амиков, и так по мелочи для машинки... Диски буду менять в луччие имена... Так как решил брать ковку и хочу 14-е, а это денег стоит, с моим везением на ямы литья брать передумал... А вообще все зависит от езды, если ездить акуратно и неочень быстро, то можно и на низкопрофильной резине на литых дисках отъездить всю жизнь... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-155768
Поділитись на інші сайти

14-ти дюймовые Авионы гоняю на Goodyear Hydragrip, хочу сказать субъективное мнение - машина действительно жестче если давление более 2,1 кГ/с, Зимой ездил 1,9 - 2,0 кГ/с - машина по городу гораздо мягче. На трассе 2,2 - 2,3 кГ/с норма, ничего не чувствуешь (в колесах газ). Именно 14 диски более уверенно и четко держат дорогу. Субъективно разгон - торможение на легких легкосплавных дисках более эффективные. Думаю на ковке будет еще лучше.

У тебя же вроде была ковка, а ты остановился на Авионах? Ни где этих Авионов нет, по инету пошарился только в России! Ты где и по чем брал? И как они по весу и по крепости, по "царапости", что в комплекте идет, потому как в инете информации почти нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-155945
Поділитись на інші сайти

У тебя же вроде была ковка, а ты остановился на Авионах? Ни где этих Авионов нет, по инету пошарился только в России! Ты где и по чем брал? И как они по весу и по крепости, по "царапости", что в комплекте идет, потому как в инете информации почти нет!

Привет! Ковка оказалась фальшивкой, продал!

Авионы заказывал у нас в фирме "Автокруг" они официальные представители Российской К&К. Срок исполнения заказа пару дней. Цены не помню т. к. несколько раз менял то диски, то резину, что за что зачлось бог его знает, ориентировочно или 1700 или 1900 грн. за 4 диска обошлось (если ошибаюсь то не на много).

У Авионов Колесо в сборе с Goodyear Hydragrip весит около 14 кг., (родная запаска с Дебицей 17 кг).

Так называемая "ковка" была КOYVA - колесо весило 12 кг. Продал т.к. 3 колеса имели биение до 0,5мм на радиус, ЕТ +40 (вместо штатного +49). И самое отвратительное переходные колечки в центральное отверстие. Ну и супорта в мм от диска. Знаю, сейчас стоит она ВАЗа десятке убитой - гоняет парняга, но ему все равно, там не только биения колеса, а даже маг не слышно. Ни какие вылеты и переходные колечки ему не нужны. А вот вид правда красивый.

У Авионов всех этих недостатков нет!!! Профиль, четко по форме суппорта переднего дискового тормоза - сразу вид пистолетиком - класс. По окраске (у меня напыление серебро) зиму по пляжу, по щебню, по грунтовым дорогам - сколов нет. (Об бордюр слава Богу еще прочность покрытия не пробовал.)

PS -Не заметил вопроса: в комплекте только заглушки ЦО. Каждый диск в отдельной коробке, в тряпочном мешочке, заглушка в заплавленном целофане. Кстати родные болты становятся на 7 ниток резьбы - что вполне нормально для эксплуатации. Правда я себе нашел хромированные - стали на 9 ниток резьбы.... но это уже другая тема.........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156092
Поділитись на інші сайти

Так называемая "ковка" была КOYVA - колесо весило 12 кг. Продал т.к. 3 колеса имели биение до 0,5мм на радиус, ЕТ +40 (вместо штатного +49). И самое отвратительное переходные колечки в центральное отверстие. Ну и супорта в мм от диска. Знаю, сейчас стоит она ВАЗа десятке убитой - гоняет парняга, но ему все равно, там не только биения колеса, а даже маг не слышно. Ни какие вылеты и переходные колечки ему не нужны. А вот вид правда красивый.

Прикольно, всё понял, но похоже что эта "ковка" как раз под ВАЗы и предназначена с межболтовым расстоянием 98мм, а у Ланосов 100мм.

Спасибо за инфу, буду искать Авионы как самый нормальный вариант!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156119
Поділитись на інші сайти

Прикольно, всё понял, но похоже что эта "ковка" как раз под ВАЗы и предназначена с межболтовым расстоянием 98мм, а у Ланосов 100мм.

Спасибо за инфу, буду искать Авионы как самый нормальный вариант!

Неее.., "ковка" была 4Х100, у меня от неё до сих пор "паспорт" (ярлык от коробки) остался. Парняга затянул покрепче 2мм (итого 4) лихому коню не помеха! Пиши если, что спрошу про Авионы у нас......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156121
Поділитись на інші сайти

Разобрался со вставкой фото, завел себе галерею теперь пошел фоткать, пока выложу, что есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кстати (или не к стати, а просто обратите внимание) фоткал, когда только купил и еще ездил на Авионах которые прикручены РОДНЫМИ болтами (с заходом на 7 ниток резьбы)!!! Сейчас никилированые (заход на 9 ниток).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156597
Поділитись на інші сайти

Тоже поставил себе Авеон - доволен, как слон!

Брал на "Яме" в Одессе. 4 диска, 16 болтов, 4 блестящие "соски" и проставочные колечки - 1860 грн. Балансировка на всех одинакова - мастеру понравилась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156790
Поділитись на інші сайти

Нескромный вопрос (чисто для развития кругозора), а зачем в Авионах переходные колечки???. Или Авионы есть разных размеров?. У меня Авион-ДЭУ с центром 56,5 мм. По моему наш центр самый маленький, вот ковка была 67,1 мм., с ней шли пластмассовые кольца (67,1Х56,5). Считаю, что в ходовой пластику делать нечего (это одна из причин по которым я избавился от тех дисков)............

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156881
Поділитись на інші сайти

Нескромный вопрос (чисто для развития кругозора), а зачем в Авионах переходные колечки???. Или Авионы есть разных размеров?. У меня Авион-ДЭУ с центром 56,5 мм. По моему наш центр самый маленький, вот ковка была 67,1 мм., с ней шли пластмассовые кольца (67,1Х56,5). Считаю, что в ходовой пластику делать нечего (это одна из причин по которым я избавился от тех дисков)............

а причем тут пластик/не пластик...? это центровочные кольца, чтобы когда зажимаеш болты диск сел ровно и всего-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-156892
Поділитись на інші сайти

И всё-таки, литые диски, покупают из-за красоты в первую очередь, а всё остальное прилагается :P . Как сказал Генри Форд: "80% красоты автомобиля в её колёсах".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157144
Поділитись на інші сайти

И всё-таки, литые диски, покупают из-за красоты в первую очередь/quote]

Якщо для колгосп-тюнінгу, то так і є. Якщо власник авто хоч трохи технічно грамотний, то він обирає диски спочатку за тех. характеристиками, а вже потім за красотою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157166
Поділитись на інші сайти

Во-первых , соглашусь все таки , что на первом месте красота !

Во-вторых , при этом , не могу конечно объективно описать все ощущения и разъяснить технические характеристики , но на неродных , скажем так , дисках , на много приятнее и комфортнее !

Хотя , у меня к замене дисков прильнула еще и замена резины !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157211
Поділитись на інші сайти

Нескромный вопрос (чисто для развития кругозора), а зачем в Авионах переходные колечки???. Или Авионы есть разных размеров?. У меня Авион-ДЭУ с центром 56,5 мм. По моему наш центр самый маленький, вот ковка была 67,1 мм., с ней шли пластмассовые кольца (67,1Х56,5). Считаю, что в ходовой пластику делать нечего (это одна из причин по которым я избавился от тех дисков)............

а причем тут пластик/не пластик...? это центровочные кольца, чтобы когда зажимаеш болты диск сел ровно и всего-то.

А при том!!! Уже неоднократно встречал тему где обсуждалась вибрация на руле и решением было замена проставочных колец с пластиковых на металлические(лишние переходки не на пользу). И не сложно прикинуть, что центровка это дело тонкое и центровочные кольца положительно не влияют на отцентровку диска, другое дело когда на заводе с высокой точностью делают под родной размер диск, там и точнось центровки будет на высоте! Я за Авион-Дэу!!! :za:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157283
Поділитись на інші сайти

Я думаю, что 90% владельцев дисков, покупали их ради красоты, а уже потом задумывались о их достоинствах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157291
Поділитись на інші сайти

Нескромный вопрос (чисто для развития кругозора), а зачем в Авионах переходные колечки???. Или Авионы есть разных размеров?. У меня Авион-ДЭУ с центром 56,5 мм. По моему наш центр самый маленький, вот ковка была 67,1 мм., с ней шли пластмассовые кольца (67,1Х56,5). Считаю, что в ходовой пластику делать нечего (это одна из причин по которым я избавился от тех дисков)............

а причем тут пластик/не пластик...? это центровочные кольца, чтобы когда зажимаеш болты диск сел ровно и всего-то.

А при том!!! Уже неоднократно встречал тему где обсуждалась вибрация на руле и решением было замена проставочных колец с пластиковых на металлические(лишние переходки не на пользу). И не сложно прикинуть, что центровка это дело тонкое и центровочные кольца положительно не влияют на отцентровку диска, другое дело когда на заводе с высокой точностью делают под родной размер диск, там и точнось центровки будет на высоте! Я за Авион-Дэу!!! :za:

+100!!!. Даже с металическими колечками, между диском и кольцом хоть доли мм есть зазор - который выбирается при затяжке болтов и не факт равномерность затяжки, а пластмасс еще и деформируется!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157321
Поділитись на інші сайти

Даже с металическими колечками, между диском и кольцом хоть доли мм есть зазор - который выбирается при затяжке болтов и не факт равномерность затяжки, а пластмасс еще и деформируется!!!

Выбирается, имхо, зазор да, но не тот радиальный зазор который даёт потом иксцентричное биение диска и который затяжкой не лечится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157379
Поділитись на інші сайти

Даже с металическими колечками, между диском и кольцом хоть доли мм есть зазор - который выбирается при затяжке болтов и не факт равномерность затяжки, а пластмасс еще и деформируется!!!

Выбирается, имхо, зазор да, но не тот радиальный зазор который даёт потом иксцентричное биение диска и который затяжкой не лечится.

Я Вас прекрасно понимаю и полностью поддерживаю Ваше мнение!

("не факт - равномерной затяжки", я и имел ввиду, что такие искажения - неисправимы самой затяжкой)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157404
Поділитись на інші сайти

на неродных , скажем так , дисках , на много приятнее и комфортнее !

якщо диски підібрані вірно, то хто ж сперечається? Якщо ж нові диски важчі за стальні, а таке часто трапляється при переході на 14", то реально отримати красу з суттєвим погіршенням ТТХ авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157437
Поділитись на інші сайти

на неродных , скажем так , дисках , на много приятнее и комфортнее !

якщо диски підібрані вірно, то хто ж сперечається? Якщо ж нові диски важчі за стальні, а таке часто трапляється при переході на 14", то реально отримати красу з суттєвим погіршенням ТТХ авто

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157515
Поділитись на інші сайти

подскажите что из себя представляют диски dj wheels. Визуально нравяться, а вот хороши или плохи не знаю.В следующем месяце собрался покупать диски, но в этих вопросах ламо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-157525
Поділитись на інші сайти

Даже с металическими колечками, между диском и кольцом хоть доли мм есть зазор - который выбирается при затяжке болтов и не факт равномерность затяжки, а пластмасс еще и деформируется!!!

Даже без колечек со стоковыми дисками есть небольшой зазор, которого вполне хватит для биения руля. Для этого болты и имеют конус, а диски соотв. отверстия, чтобы при затягивании болта диск стал по центру. А материал проставочного кольца роли не играет, поскольку нагрузка на него идет только в момент одевания колеса. После наживления болтов ничто уже на кольцо не давит. Можно вообще без проставочных колец ездить, но большая вероятность, что какой-то умник на шиномонтаже может деформировать болт или отверстие в диске изза неправильного затягивания, тогда будут биения.

Как раз выравнивается колесо по центру ТОЛЬКО болтами!!! Кто не верит - открутите стоковый диск и посмотрите на форму внутреннего отверстия. Или попробуйте не затянуть болты и проехаться :) (ни в коем случае не советую)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-158873
Поділитись на інші сайти

Даже с металическими колечками, между диском и кольцом хоть доли мм есть зазор - который выбирается при затяжке болтов и не факт равномерность затяжки, а пластмасс еще и деформируется!!!

Даже без колечек со стоковыми дисками есть небольшой зазор, которого вполне хватит для биения руля. Для этого болты и имеют конус, а диски соотв. отверстия, чтобы при затягивании болта диск стал по центру. А материал проставочного кольца роли не играет, поскольку нагрузка на него идет только в момент одевания колеса. После наживления болтов ничто уже на кольцо не давит. Можно вообще без проставочных колец ездить, но большая вероятность, что какой-то умник на шиномонтаже может деформировать болт или отверстие в диске изза неправильного затягивания, тогда будут биения.

Как раз выравнивается колесо по центру ТОЛЬКО болтами!!! Кто не верит - открутите стоковый диск и посмотрите на форму внутреннего отверстия. Или попробуйте не затянуть болты и проехаться :) (ни в коем случае не советую)

+1. Лично пробовал ставить диски с кольцами и без = результат одинаковый. :) Все отлично и ничего не бьет.

А вообще, то эти пластиковые кольца служат для удобства монтажа если ЦО диска намного больше ступицы. :wink: С кольцами проще болты вставлять, а без колец надо еще колесо приподнимать и центровать руками. Вот и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-159084
Поділитись на інші сайти

подскажите что из себя представляют диски dj wheels. Визуально нравяться, а вот хороши или плохи не знаю.В следующем месяце собрался покупать диски, но в этих вопросах ламо.

У товарища стояли диски именно этой фирмы и скажу честно качество желает лучшего. Они очень мягкие. Лично сам видел когда попал в яму (я бне сказал большую) край диска просто вывернуло. При аналогичном попадании в такую же яму у меня ничего с дисками не произошло. (У меня диски фирмы Лига(Корея) к сожалению как пишется по английски не помню)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-159096
Поділитись на інші сайти

подскажите что из себя представляют диски dj wheels. Визуально нравяться, а вот хороши или плохи не знаю.В следующем месяце собрался покупать диски, но в этих вопросах ламо.

Катает диски он очень часто. Ездит в основном по Киеву и аккуратно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/3/#findComment-159099
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.