Перейти до змісту

Смысл дисков


Рекомендовані повідомлення

Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/
Поділитись на інші сайти

Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

литые - 1, 2 и 3 (читаем свойства алюминия и стали)

кованные - 1 и 3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-38100
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Цитата с одного из сайтов:

Достоинства легкосплавных дисков.

Применение легкосплавных алюминиевых дисков за счет снижения веса неподрессоренной массы частей автомобиля на 15-30% позволяют улучшить:

1. Плавность хода

2. Улучшится разгон и торможение, инерция, динамика автомобиля

3. Снизится износ деталей трансмиссии, рулевой колонки

(для переднеприводного автомобиля)

4. Отличная вентиляция для тормозных дисков и колодок

5. Отсутствие радиальных и осевых биений

(за счет высокой точности при изготовлении алюминиевых дисков)

6. Безопасное использование бескамерной резины

7. Отсутствие коррозии, устойчивость к соли и воде

8. Улучшится контакт с дорогой

9. Безопасное движение на большой скорости

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-62568
Поділитись на інші сайти

Давайте тут без рекламы обойдемся.

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

1. Многие из дешевых дисков (турция, россия, китай и т.п.) не легче стальных. Поэтому на покупку лучше всего идти со своим безменом, предварительно узнав вес родного стального диска.

2. Красивее - эт точно. :)

3. литые диски жестче. То есть энергия мощного удара не погасится смятием диска а пойдет дальше на подвеску.

Еще.

1. Параметры литых дисков как правило не совпадают с рекомендованными заводом-изготовителем в части вылета. Это не есть гуд.

2. Литые диски на наших уе...ных дорогах долго не живут. Как конструктивно так и эстетически (царапаются).

Но красиво смотрятся. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-62614
Поділитись на інші сайти

ИХМО Покупают их в первую очередь из за эстетики, а уж потом смотрят на все остальные качества. Думаю, если бы, они, были бы по весу и характеристикам динамики разгонаторможения равные стоковым, количество продаж совсем не уменьшитсь бы.

Однако себе пока ставить не спешу, дороговато, да и ходовая страдает от них (я имею ввиду больший радиус).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-62637
Поділитись на інші сайти

Я целенаправлено искал более легкие диски, чем стоковые. Нашел на 2 кг легче. Поставил с 42 вылетом.

Скажу вам, легкие диски и хорошая резина - это вещь. О потраченых деньгах не жалею.

Стало значительно комфортнее на неровностях, расход уменьшился, разгоняется резвее - все это реально чувствуется.

Однозначно машина стала устойчивее. Не знаю, правда, за счет вылета или новой резины.

Еще явно заметил, что на легких колесах машина как бы приклеивается к дороге.

Рейка не стучит, рулиццо (скорее к резине) оччень легко.

Недостаток один - боюсь погнуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-62640
Поділитись на інші сайти

На днях поставил R15 205/60 затирает, поставил R15 195/50 влез идеально.

Итог:

+ 1 Машина выглядит просто супер.

+ 2 Четкость езды просто великолепная

+ 3 Дорогу держит идеально

- 1 Жесткая

- 2 Торобанит торпеда, рулевая

- 3 Стал бояться ямок и выбоин (низкий профиль)

R15 (Черного цвета с хромированной полкой, Япония) 550уе

195/50 со скидкой 350уе

ДАЛЬШЕ ДУМАЙ САМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-63217
Поділитись на інші сайти

Давайте тут без рекламы обойдемся.

Не пойму о какой рекламе речь? Если о моем посте, то, повторюсь, я просто привел цитату с одного из сайтов. А пункты все-таки более-менее соответствуют правде

Многие из дешевых дисков...на покупку лучше всего идти со своим безменом...

Я думаю, что лучше немного поднакопить и купить более-менее качественные.

литые диски жестче.

Разве? по-мойму стальные диски тоже не резиновые... :) Просто материал разный, отличается по весу.

Литые диски на наших уе...ных дорогах долго не живут

Смотря как ездить :wink:

Однако себе пока ставить не спешу, дороговато, да и ходовая страдает от них (я имею ввиду больший радиус).

Какой больший радиус? :shock: Радиус колеса? Так нужно подобрать правильный размер.

Скажу вам, легкие диски и хорошая резина - это вещь. О потраченых деньгах не жалею....

Полностью согласен

Недостаток один - боюсь погнуть.

На сколько я знаю, литые диски можно только побить, может кусочек отколоться и т.п.

Поставили диски, немецкие, со скидкой поскольку их сняли с производства и был последний комплект в магазине, по $80:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

01060760.jpg

01060761.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-63494
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Доброе время суток Ланосоводы!!!!

Купил себе на Ланос 1.6 легкосплавные диски - уж оч хотел:

1. Эстетика - для души и окружающих;

2. Вентиляция - для машины и Крымского лета;

3. Вес - для уменьшения неподрессоренных масс;

Покупал через заказ, с доставкой комплект обошелся 2000 грн.,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вес 5,1 кг. - соответствует данным производителя.

Родное колесо с Польской Дебицей весит 16,8 кг.

Теперь мое выстраданное легкосплавное с резиной Goodyear Hydragrip

весят 12 кг.!!!!!!, класс то, что хотел (почти).

Однако диски привезли с вылетом ЕТ-40, а родные и я заказывал ЕТ-49.

Боюсь ставить. ПОМОГИТЕ, объясните теорию и последствия - УСТАНОВКИ дисков с меньшим положительным вылетом чем у родных. Заранее благодарен с ув. Александр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-65507
Поділитись на інші сайти

Чим менший виліт, тим колесо більше висунуте до зовнішньої сторони авто, тим більше навантаження на підшипник ступиці. Проте відхилення від номіналу до 10 мм (виліт вимірюється в мм), вважається допустимим навіть теоретично. Далі вже Вам вирішувати. Реально знаю ланосоводів, які юзають 35-й виліт і довольні, що слони. Правда, в основному, в них ще відносно невеликий пробіг (15-30 тис.) щоб робити реальні висновки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-65591
Поділитись на інші сайти

Благодарю за ответ!!! В связи с переживаниями перечитал много тем - узнал, что люди ездиют на Ланосах с вылетом ЕТ от 28 до 51 мм.!!!!! Сам отступать от заводских ЕТ49 не очень хотел, а точнее очень не хотел. Однако дело сделано - куплено ЕТ40 буду аккуратно эксплуатировать, а о последствиях отпишусь тыс. так после 100. Есть еще вопрос к практикам, может кто знает, кто производит литые облекченные диски марки KYOWA , которые я себе купил, - выше я привел ссылку дилера на Украине, однако там по моему ни слова о производителе - маякните кто знает. А также какая технология производства именно ОБЛЕГЧЕННОГО литого диска - не опасно - ли это!!!! Заранее спасибо. С ув. Александр

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-65648
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня стоят AEZ 14", модельный ряд 2004 г.

Я доволен.

По вопросу "литье/ковка".

Литые диски производятся способом центробежного литья, т.е. металл заливается в форму, которая врвщается с огромной (для центробежки) скоростью, что позволят получить отливу с высокой плотностью.

Кованные диски получают способом прессования, т.е. металл заливают в штамп, затем его в штампе допрессовывают. В последнее время к этому процессу добавлено глубокое вакуумирование.

После этого литье подвергается механической обработке и диск получается с идеальными геометрическими размерами, что в конечном итоге скажется на балансировке колеса.

Легкие сплавы, это сплавы на основе алюминия или титана, очень пластичны при невысоких температурах, очень текучи и можно получать красивые вещи, т.е. диски. Но у этой медали есть обратная сторона - эти сплавы не способны работать длительно при низких температурах, способны накапливать статические и динамические нагрузки, а потом моментально их сбрасывать - лопаться. По этому срок службы таких дисков - от 6 до 10 лет, а дальше .....

Сталь - проще, технологичней, надежней, но.. Литье оччччень тяжолое, а штамповка и последующая сварка не всегда идеально правится и хорошо балансируется. Но дешева и длительно эксплуатируется.

"Красота требует жертв", а для автомобиля - денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-68179
Поділитись на інші сайти

блин были бы дороги у нас ЭХЬ.....Купил себе 13-е диски 1280 гр.HI-Tech

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Думал 14-е или 15-е обломался тратиться еще и на резину.

Для меня смысл во 2-м пункте ..... по всем остальным параметрам обычные стальные лучьше )))) Тем что их просто не жалко они дешевые . А расказы про резвей )))), ну и что на сколько резвей ))))ровно на столько что кроме водителя который сам себя утешает резвостью своего авто ? Попищать резиной можно и на стальных дисках. Вот устойчивей понятно низкий профиль и 15-й радиус и естественно управляймость тоже лучше. Лично я заплатил за красоту потому что стоковые выглядят по гоблински ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-68541
Поділитись на інші сайти

Для меня главный критерий всетаки, это

Вес - для уменьшения неподрессоренных масс

Почему так, поясняю: если взять для примера коробочку и поместить между ей и столом металический шарик, а потом начать шариком бить по сполу так, чтобы отскакивая он бил по коробочке, так окажется, что чем легче шарик, тем меньше дернеться коробочка. А если шарик сделать из пенопласта, то коробочка перестанет совсем дергаться.

То же самое с нашим авто (это в примере коробочка) поставив кованные диски, я облегчил каждое колесо на 7 кг. В сумме гиря весом 28 кг (7Х4) перестала снизу, через подвеску, стучать по кузову. Машина стала ездить с меньшим шумом от кузова, появилась плавность хода, машина не чувствует кочек - колесо мечеться между дорогой и кузовом (как шарик), а кузов при этом не дергается (это ощутят по моему все кто поставит ЛЕГКИЕ колеса) и субъективно - более острее реагирует (отзаваеться на действия рулем).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-69183
Поділитись на інші сайти

блин были бы дороги у нас ЭХЬ.....Купил себе 13-е диски 1280 гр.HI-Tech

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Думал 14-е или 15-е обломался тратиться еще и на резину. Для меня смысл во 2-м пункте ..... по всем остальным параметрам обычные стальные лучьше )))) Тем что их просто не жалко они дешевые . А расказы про резвей )))), ну и что на сколько резвей ))))ровно на столько что кроме водителя который сам себя утешает резвостью своего авто ? Попищать резиной можно и на стальных дисках. Вот устойчивей понятно низкий профиль и 15-й радиус и естественно управляймость тоже лучше. Лично я заплатил за красоту потому что стоковые выглядят по гоблински ....

Леша - посмотрите по ссылке нет ни одного нашего центра (у нас 56,5), это еще полбеды - лечиться проставками. А вот все диски с вылетом +28, я считаю для Ланоса (Сенса) не подойдут - колеса вылезут из арок. У нас вылет +49 и изменить его можно не более чем на 9 мм. Дальше колесо торчит из арки - негатив если ездиешь сам грязная машина, если посадиш пассажиров трет резину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-69184
Поділитись на інші сайти

Для меня главный критерий всетаки, это

вес - для уменьшения неподрессоренных масс

Почему так, поясняю: если взять для примера коробочку и поместить между ей и столом металический шарик, а потом начать шариком бить по сполу так, чтобы отскакивая он бил по коробочке, так окажется, что чем легче шарик, тем меньше дернеться коробочка. А если шарик сделать из пенопласта, то коробочка перестанет совсем дергаться.

...

Интересное сравнение, про коробочку и шарик между ней и столом. Я, чесно говоря, так и не смог себе представить всей картины, но суть понятна. Это действительно одно из самых существенных преймуществ литых дисков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-69283
Поділитись на інші сайти

ParaLanik писал(а:(

Для меня главный критерий всетаки, это

вес - для уменьшения неподрессоренных масс

Почему так, поясняю: если взять для примера коробочку и поместить между ей и столом металический шарик, а потом начать шариком бить по сполу так, чтобы отскакивая он бил по коробочке, так окажется, что чем легче шарик, тем меньше дернеться коробочка. А если шарик сделать из пенопласта, то коробочка перестанет совсем дергаться.

...

Интересное сравнение, про коробочку и шарик между ней и столом. Я, чесно говоря, так и не смог себе представить всей картины, но суть понятна. Это действительно одно из самых существенных преймуществ литых дисков.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-70279
Поділитись на інші сайти

Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

Якщо ти таких простих речей не розумієш, то мабуть ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-70345
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Якщо ти таких простих речей не розумієш, то мабуть ....

В том то и дело что "то мабудь...". Если б ты был не "то мабудь..." а хоть что-то понимал в этом то таких неопределенных фраз не писал бы.

Реально я , например, не вижу смысла снимать нормальные заводские диски и покупать легкосплавные. То преимущество которое они дают экономически не обосновано (ИМХО).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-72699
Поділитись на інші сайти

То преимущество которое они дают экономически не обосновано (ИМХО).

Иметь машину - экономисечки не обоснованно :D Всем по самокату и фперед. Есть деньги и желание - покупай и не парь мосх. Нет - катайся на стоке.

ну типа мои, чтоб откинуть вопросы:

disk2.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-72704
Поділитись на інші сайти

То преимущество которое они дают экономически не обосновано (ИМХО).

Иметь машину - экономисечки не обоснованно :D Всем по самокату и фперед. Есть деньги и желание - покупай и не парь мосх. Нет - катайся на стоке.

ну типа мои, чтоб откинуть вопросы:

disk2.jpg

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-72799
Поділитись на інші сайти

Иметь машину - экономисечки не обоснованно :D Всем по самокату и фперед. Есть деньги и желание - покупай и не парь мосх. Нет - катайся на стоке.

ну типа мои, чтоб откинуть вопросы

от это ответ! я пониманию.... :D Вопрос снимается автоматически :mrgreen:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-72804
Поділитись на інші сайти

Красивее - это да! А насчет целесообразности :roll: ....в одной и той же яме перед Днепродзержинском я погнул стальные диски, выстучал молотком, накачал и доехал до Днепродзержинска и потом назад в Днепр. Да еще по Днепру катался пару дней. А Ниссан Максима в той яме положили два диска насмерть :lol: . Колеса из города на таксях привозили :lol: . Я так думаю не хило чувак скупился. Хотя красота требует жертв :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-72824
Поділитись на інші сайти

Иметь машину - экономисечки не обоснованно :D Всем по самокату и фперед. Есть деньги и желание - покупай и не парь мосх. Нет - катайся на стоке.

Точно! Поддерживаю! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/#findComment-72838
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.