Перейти до змісту

Смысл дисков


Рекомендовані повідомлення

У меня (Ланос 1.6) после смены штамповки на литые ни один родной размер не изменился (R14 - 4Х100 - ЕТ49 - ЦО56,5), а вот по весу каждое колесо (резина Гудьер Гидрагрип 185Х60) на 3.5 кг легче стали, брал запаску и взвешивал специально для сравнения. Так теперь - машина кочки меньше чувствует, а бугорков, такое ощущение, что вообще не стало. Разгон, торможение, отзыв на руль боле четкие ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-73273
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

литые - 1, 2 и 3 (читаем свойства алюминия и стали)

кованные - 1 и 3

У меня кованные ВСМПО крашенные под титан! Так что 1-2-3!

А вот литые только 2!

У литого диска нет волокнистого строения сплава в отличии от кованного и стандартного поэтому его легче разломать- он легко гнётся при слабом ударе (читаем свойства ал.) и ещё легче рассыпается при сильном(читаем свойства литого не волокнистого метала)! Кованный и базовый не рассыпается а на личном опыте убидился что кованный вообще погнуть сложно!

У меня уже вторая машина на кованных- ещё ни одного погнутого. Причём первую я вообще разбил. На ней у меня слетела передняя покрышка от бокового удара а задняя спустила. А дискам нифига!!! Токо чуть поцарапались. Сейчас стоит резина 185/55 R15. Я влетел в открытый люк при развороте, правда по краю (удар был жесткий- даже очень) а дискам снова ничего! А если уж вообще красатища хромированная нужна то берите кованные импортные. Да есть и такие, в нете можно найти, правда стоят они по дороже...

Вряд ли такое кто либо может сказать про литые. У знакомого литые тоже на ланосе стоят токо уже гнутые перегнутые. Токо и делает что балансирует и ровняет. Хотя постоянно до раздражения медленно ездит. Я же люблю на каждом отрезке дороги ехать с максимально возможной скоростью... И всё здесь сказанное действительно из личного опыта. Не берите литые- берите только кованные!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-75966
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

литые - 1, 2 и 3 (читаем свойства алюминия и стали)

кованные - 1 и 3

У меня кованные ВСМПО крашенные под титан! Так что 1-2-3!

А вот литые только 2!

У литого диска нет волокнистого строения сплава в отличии от кованного и стандартного поэтому его легче разломать- он легко гнётся при слабом ударе (читаем свойства ал.) и ещё легче рассыпается при сильном(читаем свойства литого не волокнистого метала)! Кованный и базовый не рассыпается а на личном опыте убидился что кованный вообще погнуть сложно!

У меня уже вторая машина на кованных- ещё ни одного погнутого. Причём первую я вообще разбил. На ней у меня слетела передняя покрышка от бокового удара а задняя спустила. А дискам нифига!!! Токо чуть поцарапались. Сейчас стоит резина 185/55 R15. Я влетел в открытый люк при развороте, правда по краю (удар был жесткий- даже очень) а дискам снова ничего! А если уж вообще красатища хромированная нужна то берите кованные импортные. Да есть и такие, в нете можно найти, правда стоят они по дороже...

Вряд ли такое кто либо может сказать про литые. У знакомого литые тоже на ланосе стоят токо уже гнутые перегнутые. Токо и делает что балансирует и ровняет. Хотя постоянно до раздражения медленно ездит. Я же люблю на каждом отрезке дороги ехать с максимально возможной скоростью... И всё здесь сказанное действительно из личного опыта. Не берите литые- берите только кованные!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-86323
Поділитись на інші сайти

Я спокойно юзаю кованные аллюминевые диски P&W модель W196, ET38, 15''. Вес 5,8 кг., резина Goodyear Eagle Ventura 195/50 - ни где ни чего не затирает, машина гораздо лучше держит дорогу, более точный отклик на руль, сорвать в юз резину достаточно тяжело, буксануть можно только с очень сильной перегазовкой. Доволен. Сравнивать со стоком нет смысла вобще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-86378
Поділитись на інші сайти

..... Не берите литые- берите только кованные!

у меня литье, турецкое, езжу 3 года, ям на себе перепробывал валом, и люки встречались, так вот болансировка +- 15гр, это говорит что диск ровный... так что давайте пусть люди сами выбирают, переплачивать или нет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-86383
Поділитись на інші сайти

Недавно влетел в яму. Два стальных диска помял в хлам. Возвращался домой на двух данлопах, одной дебице и зимней пирелли. Давление неизвестно какое. Нормально летела машина :D

Испереживался весь. Думаю знак, аднака! Пора менять диски и резину.

Утром в магазин. В магазине грят: "то сё матусё третье десятое." А уговаривать то и не надо было, сам настроился на самое клевое и дорогущее. Думал по-взрослому зарисоваться. :cowboy:

Выбрал литые диски, модную резину Р14. В магазине давай устанавливать. Ба! А каких то пластмассовых вставок-переходников нехватает! Чо-то не понял что делает платмасса в ходовой машины и зачем нужены переходники (разве диски не под стандартную ось? :? )

Ну и фиг с той резиной и дисками. Оставил Р13 с хорошей резиной и не парюсь. Ляпота :iz5:

Для себя сделал выводы:

- Хорошие диски фиг найдешь.

- Как правило, дешевое литье тяжелее, чем обычная сталь. Да и с нужным вылетом не большой выбор.

- Проблемы с поиском таких же, если чо вдруг случится.

- Куча времени на поиски дисковых шелезяг.

- Вечно какая то специальная драгоценная бздюлька мешает установщику монтажировать. Прийдется за тридеветь земель ехать, шоп найти эту драгоценность.

- При переходе на больший радиус ставится меньший профиль резины, что плохо для ходовой.

+ Больше выбор резины для радиусов 14 и более.

+ Больший радиус хорош на трассе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-86549
Поділитись на інші сайти

У нас почти во всех магазинах легкосплавные диски продают с направляющими. На крайний случай их привезут через один-два дня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-86595
Поділитись на інші сайти

Вряд ли такое кто либо может сказать про литые. У знакомого литые тоже на ланосе стоят токо уже гнутые перегнутые. Токо и делает что балансирует и ровняет. Хотя постоянно до раздражения медленно ездит. Я же люблю на каждом отрезке дороги ехать с максимально возможной скоростью... И всё здесь сказанное действительно из личного опыта. Не берите литые- берите только кованные!

Юра, как тебе не стыдно :oops: ? Это ты наверное писал после очередной

передозировки 36_5_3 (или во время) :shock: !!! Враки и неправда :!: !

Написано это о маих дисках :wink: ! Ударов было по них было

меряно-немеряно, а балансировались всего два раза :013: (второй при

замене резины), прошёл 18тыс. за 3мес. по дорогам с разным качеством

покрытия! Не ровнялись ни разу (хотя уже пора одно)! Насчёт стиля езды:

тебе и на "славуте" все говорили - "одумайся". Разбил, выжил, а ума не

добавилось!!!!!!! От ланоса тоже скоро одни запчасти останутся!!!! В

глаза Юра это ВСЁ надо говорить, а не на форумах размещать, за спиной

товарищей :twisted: !!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-86668
Поділитись на інші сайти

+ Больше выбор резины для радиусов 14 и более.

+ Больший радиус хорош на трассе.

я тоже так думал, пока не довелось в январе срочно искать зимнюю резину на авео > 15x185x55

на трассе хороша ширина, чем больше тем лучше

а радиус хорош про проезде ямок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-87427
Поділитись на інші сайти

129   0
Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

МАШИНА ОДНОЗНАЧНО КРАСИВЕЕ:

СРАЗУ ВИДНО ЧТО НЕ ТАКСИ.

НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ВЫЛЕТОМ:

У МЕНЯ 27 ВМЕСТО РОДНЫХ 49.

ЗАТО СМОТРИТСЯ НА R13 КАК НА R14.[/color]

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-87451
Поділитись на інші сайти

Вот никак не пойму : В чем преимущество этих литых и кованных дисков перед обычным стальным? как я понимаю:

1. Легче.

2. Красивее.

3. Возможно материал как-то там удары воспринимает и колебания гасит.

За что еще люди платят такие деньги и ставят эти "игрушки"?

МАШИНА ОДНОЗНАЧНО КРАСИВЕЕ:

СРАЗУ ВИДНО ЧТО НЕ ТАКСИ.

НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ВЫЛЕТОМ:

У МЕНЯ 27 ВМЕСТО РОДНЫХ 49.

ЗАТО СМОТРИТСЯ НА R13 КАК НА R14.[/color]

27 вылет не трет под крыльями?

:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-87456
Поділитись на інші сайти

129   0

27 вылет не трет под крыльями?

Диски КМ 175/70/13

На стоковых не терло, но один задний подкрылок поставили кривенько и когда груженый на скорости на ямках чиркает, но редко.

Зато в повороте машина стала гораздо устойчивей.

Диски Турецкие и балансируются у меня хуже чем стоковые / 70-80гр на колесо .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-87459
Поділитись на інші сайти

Я поставил алюминиевые Stilauto

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Дорогу держит лучше, колеса легче, расход с TOYO PROXES CF1 уменьшился. Еще и по 4 болта с секретом на колесо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-87995
Поділитись на інші сайти

Красивые. А вес какой диска и колеса в сборе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-88009
Поділитись на інші сайти

Красивые. А вес какой диска и колеса в сборе?

Честно, не взвешивал. При случае обязательно взвешу и напишу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-88140
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...
Недавно влетел в яму. Два стальных диска помял в хлам. Возвращался домой на двух данлопах, одной дебице и зимней пирелли. Давление неизвестно какое. Нормально летела машина :D

Испереживался весь. Думаю знак, аднака! Пора менять диски и резину.

Утром в магазин. В магазине грят: "то сё матусё третье десятое." А уговаривать то и не надо было, сам настроился на самое клевое и дорогущее. Думал по-взрослому зарисоваться. :cowboy:

Выбрал литые диски, модную резину Р14. В магазине давай устанавливать. Ба! А каких то пластмассовых вставок-переходников нехватает! Чо-то не понял что делает платмасса в ходовой машины и зачем нужены переходники (разве диски не под стандартную ось? :? )

Ну и фиг с той резиной и дисками. Оставил Р13 с хорошей резиной и не парюсь. Ляпота :iz5:

Для себя сделал выводы:

- Хорошие диски фиг найдешь.

- Как правило, дешевое литье тяжелее, чем обычная сталь. Да и с нужным вылетом не большой выбор.

- Проблемы с поиском таких же, если чо вдруг случится.

- Куча времени на поиски дисковых шелезяг.

- Вечно какая то специальная драгоценная бздюлька мешает установщику монтажировать. Прийдется за тридеветь земель ехать, шоп найти эту драгоценность.

- При переходе на больший радиус ставится меньший профиль резины, что плохо для ходовой.

+ Больше выбор резины для радиусов 14 и более.

+ Больший радиус хорош на трассе.

Полностью согласен с автором, рад, что разделяет и мое мнение - нечего пластмассе (переходные колечки) делать в ходовой!!!

Сам долго искал мучался, покупал тайвань, дарили и ездил на ковке ВСМПО, а потом вдруг нашел и купил Авион - ДЭУ фирмы К&К

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Стали как родные, потом узнал, что авто ЗАЗ ими комплектует Ланос с завода!!! Пишу может мой опыт поиска кому сгодится.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-95500
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Ну и как ведут себя эти Авионы? Доволен ими? Все-таки родные же?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155636
Поділитись на інші сайти

Неделю назад поставил себе диски 14 и новую резину. Впечатления:

+ Вид - супер (мне нравится).

+ Машина стала заметно выше (увеличение клиренса)

- Стала жестковата однозначно.

- Машина потеряла устойчивость (хорошая скорость+проезжающая рядом фура=становится стремно).

- Шум (но это скорее проблема покрышек, поэтому делаю обесшумку колесных арок).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155682
Поділитись на інші сайти

Не пойму с чего вдруг машина потеряла устойчивость???? У меня были 14" (ощутимо лучше чем 13") теперь 15", вообще иногда стремно рулем на трассе шевелить :lol: сразу норовит уехать туда куда повернулся руль)))) :lol:

Вобщем все четко, четче уже по моему не куда... Так что ты либо что то перемудрил с вылетом, либо пора сьездить на развал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155688
Поділитись на інші сайти

После покупки машины,обмываний :D, установки защиты антикорозийки и т.д. сам загорелся дисками. После долгих поисков, обсуждений и прочитанной информации для себя сделал вывод: легкосплавные не хочу, кроме красоты больше пользы никакой. Кованые конечно бомба но отдавать по 100 + у.е за диск я просто морально не готов.Так и езжу на стоковых и пока ничего менять не собираюсь :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155729
Поділитись на інші сайти

Смысл литых дисков в том, что красивее становится машинка.

Если литые диски качественные, легче чем железяки - уменьшается подресорная масса и увеличивается пробег ходовой до ремонта. :)

Пример мой СЕНС - 140 тыс. км. и ничего кроме амиков (поменял на пробеге 50 тыс.км. на Каябу) и два раза резинок стабилизатора не менялось. :) Зимой на литых дисках и летом на литых.

Нормальные литые диски весят меньше и амикам легче гасить их подпрыгивание по дороге и т.д.

Конечно лучше брать литые диски по параметрам максимально близким к штатным. Особенно межболтовое расстояние. :twisted: :D

Сам какаюсь на дисках с вылетом ЕТ35. И вид красивый и рулится хорошо и вреда подшипникам не особо много, тоесть этим можно пренебречь. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155739
Поділитись на інші сайти

После долгих поисков, обсуждений и прочитанной информации для себя сделал вывод: легкосплавные не хочу, кроме красоты больше пользы никакой.

Это смотря какие легкосплавные диски ставить себе будеш. :wink:

А там и легкость и надежность и красивый дизайн.... появляется. :)

ЗЫ. Хорошие литые диски недалеко от ковки по цене ушли. :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155743
Поділитись на інші сайти

Это смотря какие легкосплавные диски ставить себе будеш. :wink:

А там и легкость и надежность и красивый дизайн.... появляется. :)

ЗЫ. Хорошие литые диски недалеко от ковки по цене ушли. :?

Тогда уж лучше взять ковку, хотя и красота потеряется. :lol: А насчёт лёгкости и надёжности можно спорить очень долго. Лично я за деньги которые собирался потратить на диски оформил полное КАСКО, с ним мне намного спокойней чем с красивым дизайном дисков. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155758
Поділитись на інші сайти

Лично я за деньги которые собирался потратить на диски оформил полное КАСКО, с ним мне намного спокойней чем с красивым дизайном дисков. :wink:

Тоже очень полезная штука. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1852-smysl-diskov/page/2/#findComment-155762
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.