Перейти до змісту

Чип тюнинг для чайников


Рекомендовані повідомлення

Тише не сказал бы.Эластичнее тоже. :rolleyes:

Обрати внимание:эти так называемые "ямы" имеются почти у всего модельного ряда OPEL-GM 8-клапанников. У 16-клапанных машин эта область значительно "размазана" так,что можно подумать что этих "ям" и вовсе нет. :wacko:

Как правило любой акустический резонанс на частоте Х сопровождается резким падением амплитуды на ближайших же гармониках,а тем более если имеем дело с интермодуляционными явлениями (ведь чистой синусоиды в нашем случае никогда быть не может и не будет быть :rolleyes: ). Поэтому например, начиная примерно с 3600 об/мин (зона максимального крутящего момента,максимальное наполнение) и выше имеем спад крутящего момента,совершенно другие наполнения цилиндров и совершенно другие резонансные явления,потому и зажигание не идет ровненько.Видимо в этой зоне (4400) имеем резонансное уменьшение наполняемости цилиндров 8-кл. двигла,которое требует уменьшения углов иначе присутствует детонация.Видно,что эта область после 3600 об/мин прорабатывалась вручную и типовые (по калибровкам EFI - горизонтальная линия,почти как рекомендация "сглаживать ямы" :D ) углы зажигания корректировались ручками. :beer:

+500...

это Эмибокс любит сглаживать кривые с провалом на двиге 1,5...отсюда та же хрень в прогах Повдера и Ростика...

чтобы получить ответ - что и как происходит - подключите ШДК - и погоняйте авту под нагрузкой, смотря логи в режиме реального времени...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-735408
Поділитись на інші сайти

Там чуть прощще :wink:

При раскрутке мотора до тык 6ти и переключении передачи (вход в ПХХ+обеднение по дросселю) присутствует детонация. Как раз в диапазоне 50-80 кПа. Вот и подвален УОЗ.

Попробуйте...

Понимаешь ли...вопрос тонкий.Проще или нет... :)

Мы ведь обсуждаем базовое зажигание,вот в чем все дело. :rolleyes:

Базовое зажигание не предполагает переходных процессов,на то оно и базовое.Это как говорится,мотор крутится ровненько под нагрузкой и без перемещений дросселя на одной из базовых режимных точек,на которых имеем базовую топливоподачу и базовый угол без детонации в этой режимной точке.Было бы не сильно разумно переходные режимы корректировать базовыми значениями зажигания или топлива,гораздо правильней и профессиональней с любой точки зрения в таком случае возложить лечение "бага" переходного режима в виде детонации на соответствующие динамические коррекции углов и топлива с учетом "вводных данных" возникновения этого самого бага.Так что такое поведение базовых углов скорее обусловлено иными физическими процессами,связанными вероятнее всего именно с конструктивными моментами,влияющими на степень наполнения и скорость нарастания давления,которые были учтены в режиме ручной проработки базового зажигания. :beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-738072
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Подскажите?

Прошивался по инструкции для Микас 7.6 -всё ок.

И как увидеть в информации по блоку что она залита.

Серия код запч.-это ясно,а вот дата и год 2006 остаются прежними? считывать после перепрошивки нельзя,а к примеру после пару недель.Тогда всё будет ясно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-743057
Поділитись на інші сайти

По поводу жора у Ланосов 1.5 c ДК:

Как мне объяснил один человек , оказывается АЦП ДК коэффициент используется умножаемый (не добавочный как Микаса 7,6), но к сожалнию

обучение по топливу в стоковой прошивке сделано всего в 4-х точках.Из них 2-е точки на ХХ

используются и 2-е точки в рабочих режимах.Имхо это очень грубое

обучение, в сочетании с богатыми смесями у Ланоса это и есть причина

жора.Было бы как у январиков сделано, где блок по всей поверхности

заданного состава обучается то и жора бы такого небыло.Дк бы вытянул

топливо в более бедные смеси.

От сюда можно сделать вывод что или нужно полностью новое ПО , или просто исключить ДК .

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-743072
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Подскажите?

Прошивался по инструкции для Микас 7.6 -всё ок.

И как увидеть в информации по блоку что она залита.

Серия код запч.-это ясно,а вот дата и год 2006 остаются прежними? считывать после перепрошивки нельзя,а к примеру после пару недель.Тогда всё будет ясно.

Иденты по диагнозе остаются старыми.оно в еепроме прописано, а вы меняли калибровки.

Во время записи все бывшие калибровки автоматом стираются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-743082
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Подскажите?

Прошивался по инструкции для Микас 7.6 -всё ок.

И как увидеть в информации по блоку что она залита.

Серия код запч.-это ясно,а вот дата и год 2006 остаются прежними? считывать после перепрошивки нельзя,а к примеру после пару недель.Тогда всё будет ясно.

Определить можно при диагностике по положению РХХ (шаги)при пуске и по начальному УОЗ при пуске, при условии, что в новой прошиве они отличаются от стоковых... :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-743204
Поділитись на інші сайти

Вообще никаких перемен не заметил.

Лодырь лайт,а в конце ОК всё прошло успешно.

Одно только заметил-на стоке весь этот год очень часто включался вентилятор,менял всё что связано с охлаждением и бес-толку,сейчас не гудит. Может быть двиг перегревался короче будем долбать дальше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-743979
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

для Ланоса ZXJN

в прошивку копируете все таблицы с zzlf и правите зажигание чуть выше

и вот вам супер єконом прошивка. всё просто.

Если имеите Тюнер про с картой, можно топливоподачу ТПС Горячего уменшать до 120-130(в стоке 203)

холодного аж до 70

и по дроселю базовое обагощение (температурный заряд) опускайте смело.

Удачи :joking:

да.. чуть не забыл

в ZXJN температура гор двигла 56 а в ZZLF 38

ставьте 32 и всё ок :)

Змінено користувачем aikonss
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-838441
Поділитись на інші сайти

aikonss, а супер эконом это сколько в цифрах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-838517
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А не смущает что в ZXJN и ZZLF разные по производительности форсы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-851826
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

А не смущает что в ZXJN и ZZLF разные по производительности форсы?

да верно , ZXJN с его производительностью и форсами можно смело ставить на 1,8- 2куб двигатели

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-861821
Поділитись на інші сайти

aikonss, а супер эконом это сколько в цифрах?

И еще вопрос, как часто клапана прогоревшие после езды по трассе менять нужно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-861935
Поділитись на інші сайти

да верно , ZXJN с его производительностью и форсами можно смело ставить на 1,8- 2куб двигатели

Такими маневрами Вы поднимаете температуру в камере сгорания из-за бедной смеси и раннего уоза, выводы все делают дальше сами. Я бы просто сделал нормальную прошивку, а не издевался над мотором.

А еще, если очень жаркое лето, то детонация добьет не догоревший мотор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-863030
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На встречу во Львов планируете заскочить?

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-863038
Поділитись на інші сайти

На встречу во Львов планируете заскочить?

Мне ж далеко очень :)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-863080
Поділитись на інші сайти

да верно , ZXJN с его производительностью и форсами можно смело ставить на 1,8- 2куб двигатели

Такими маневрами Вы поднимаете температуру в камере сгорания из-за бедной смеси и раннего уоза, выводы все делают дальше сами. Я бы просто сделал нормальную прошивку, а не издевался над мотором.

А еще, если очень жаркое лето, то детонация добьет не догоревший мотор.

Хочу не согласиться.

Если прошивка даёт результат расхода топлива как написано в салоне при покупке 5,5 трасса, без потерь мощности, то ничего не сгорит. Ведь у Опелей не горит :) , даже у карбьюраторных .

Да не спорю лишнее переобеднение плохо, даже очень. Но на слишком обеднённой смеси , экономно не получится ездить, а даже наоборот.

Зажигание тоже с умом естественно . Чтоб без звона было.

Ну а таблица тополивоподачи с ZZLF подойдёт, только от 45и к 20 нужно понять слегка к графику ZXJN.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-864958
Поділитись на інші сайти

aikonss, а супер эконом это сколько в цифрах?

И еще вопрос, как часто клапана прогоревшие после езды по трассе менять нужно?

Не доводилось ещё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-864963
Поділитись на інші сайти

В том то и дело что поверхность не совсем от ZZLF, а кто то возьми да и перекинь, а потом последствия кривых рук и т.д.

Советы нужно давать аккуратнее так сказать, есть люди которые все воспримут напрямую. Программ отломов пално и крутить вертеть могут все кому не лень, а такие советы им как раз "в помощь".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-865175
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

На первой странице было выложено на торенте два файла с прошивкой, чё то нету их уже там. Будьте добры выложить снова, а то жутко интересно посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-892416
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы прошивку глянуть на ланос 1,5 SX Евро 2

Хоть бы кто ответил :shecry: а то чё то глухо...

Змінено користувачем slava-karate
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-892425
Поділитись на інші сайти

Они обе были под блок KDAC (ZXJN) 1.5 8V (на Шевролетах кажись другой блок стоял)

Одна полный сток, а вторая (если не ошибаюсь) Дениса Супруненко (Chipsoft.ru)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-899790
Поділитись на інші сайти

Они обе были под блок KDAC (ZXJN) 1.5 8V (на Шевролетах кажись другой блок стоял)

Одна полный сток, а вторая (если не ошибаюсь) Дениса Супруненко (Chipsoft.ru)

Мой точно KDAC. Натпись такую читал на блоке, есть. А где скачать их можно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-900405
Поділитись на інші сайти

Вот перекинул :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-900467
Поділитись на інші сайти

Вот перекинул :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо друган!!! :beer:

Вопрос только, это стоковые или тюненгованые?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-900550
Поділитись на інші сайти

Одна полный сток - ZXJN_6087,

а вторая тюн. - lanos8v_DK_NoEGR

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18198-chip-tyuning-dlya-chaynikov/page/9/#findComment-900733
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.